IroNN, ты генератор идей, а это куул, но вот в чем проблема, ты начинаеш с тяжелых проектов, это нереально трудно, даже если есть команда из 5 человек проффесионалов, я только что почитал темы которые ты создавал, некоторые проекты мне понравились (так как я любитель ИНДИвидуальных игр). Вот мой тебе совет - создай команду, назови ее, и попытайся сделать юнити порты своих проектов, выложи их на знаменитом сайте юнити игр www.wooglie.com. Тематика твоих проектов какрас подходит под этот сайт Ну а теперь про -
Quote (IroNN)
C# программист
Врятли вы его найдете, на этом ресурсе недавно был бум юнити, все начали его качать, все начали смотреть видосы от торнадотвинс и от багзергаркейд, все новички сейчас пишут еще на жскрипте, людей которые бы знали основы шарпа для юнити очень мало и врятли они будут работать над некомерческим проектом. И всегда меня интересовал вопрос, почему СиШарп? @noTformaT
оба молодцы, ни первое ни второе не прибавит тебе здоровья
Quote (IroNN)
Трава же наркотик?
смотря что ты считаш травой, если марихуана или конопля то это наркота, если чайные смеси от которых не спиш 2 дня (попытайтесь это покурить), то это не наркотик
Quote (cougraAcc)
ну это смотря какую сальвия х60 эм... не описать:)
описать только языком ассемблера :0
Quote (cougraAcc)
Амфы? амфы няка
это сальвия няка, одня тяга и ты на марсе @noTformaT
Xakep, смахивает на баян (капшены на окнах разные, а это чет подозрительно ), ну а если не баян то работы сделано много, а это радует желаю удачи @noTformaT
Потому что система очень гнилая. И она нас контролирует. Вообщем улови мэсэдж.
ты знаеш есть такое слово утопия, улови в нем месседж, что гнилого в нашей системе, чем она тебя контролирует? Покажи мне пример системы которую ты хочеш построить @noTformaT
Мы рабы. Нам создали иллюзию свободы. Аргумент хоть и один, но достаточно сильный.
покажи фримена старшему покалению, покажи бабушке или дедушке, они строили эту систему, и они оценят слова фримена плохим словом
Quote (Deniiel)