Среда, 27 Ноября 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:13 | Сообщение # 461 | Тема: удалите
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
А самому поработать с каждым двигом и выбрать тот, который во всём устраивает слабо?

Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:58 | Сообщение # 462 | Тема: Да,но...
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Да, но не осилишь.

Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:32 | Сообщение # 463 | Тема: Программы для создания программ
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Моно- не дотнет, а сторонняя реализация.

Ну да. но официально признана реализацией .net,а на всяких там никсах.
По сути ничем не уступает оригиналу, только скорость немного ниже.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:21 | Сообщение # 464 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
Две мои любимые проги

Тоже на них сижу. Ещё туда Inscape добавить нужно только.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:07 | Сообщение # 465 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
Forever Alone

?


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:06 | Сообщение # 466 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alisher987)
по мне так Юнька удобнее и привык я к ней , а менять движок и искать еще уроки по нему не особо охота если есть исходники на него можно попробовать только ссылки дай

Зачем искать по движкам уроки. API Reference разве недостаточно?
Цитата (ant0N)
вот был бы у торка LUA... А какой-то его скриптовый яп учить нет желания

Не lua единым. Есть и другие хорошие скриптовые языки.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:04 | Сообщение # 467 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Адекват, Есть Blender и GIMP.

Добавлено (03.05.2013, 20:59)
---------------------------------------------

Цитата (=Warlock=)
NeoAxis?

Да я на нём.

Добавлено (03.05.2013, 21:04)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Я думаю, что всё дело в 3Д. Подавляющее большинство инди-разработчиков делают простенькие или не совсем простенькие 2Д игры. А чтобы сделать 3Д игру нужно, сами знаете, много времени, ресурсов и людей.

Ты на IndieDB или Десуру хоть раз саходил?
К слову не нужно путать инди девелоперов и девелоперов без денег.
TimeShift - инди игра.
Пенумбра - инди.
Амнезия - инди.
Зайди на десуру и там найдёшь кучу инди игр ААА уровня.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:37 | Сообщение # 468 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Я как то давно пробовал его. Демки выдавали не более 15 fps. Так и не срослось.
Сейчас наверное лучше, но уже поздно менять движок.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:34 | Сообщение # 469 | Тема: Программы для создания программ
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Mono?

Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:57 | Сообщение # 470 | Тема: Программы для создания программ
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Нохчи, Ну в .Net ничего с собой таскать не нужно.

Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:38 | Сообщение # 471 | Тема: Какую систему вы используете для своих проектов?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
парочка книг у мну есть, справку надо, а она собака тяжелая, почти 200 мб

Смотря какие. Оффтопа что-то много)
Давай в личку.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:26 | Сообщение # 472 | Тема: Какую систему вы используете для своих проектов?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
да о самих возможностях и функциях шарпа. Там много написано, и многого я еще не читал.

Я тогда книжек в репозиторий залью)


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:19 | Сообщение # 473 | Тема: Программы для создания программ
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Ну на .net такое сделать просто.
Можно генерить код и компилировать, обычные .Net программы.
Дизайнер форм и систему с созданием логики drag&drop написать тоже не сложно.
Ну в принципе такой вариант для люього языка/платформы сойдёт.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 03 Мая 2013, 17:15
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:18 | Сообщение # 474 | Тема: Какую систему вы используете для своих проектов?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Ну на msdn о mono глухо)

Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:13 | Сообщение # 475 | Тема: Какую систему вы используете для своих проектов?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
И еще - по ходу мне нужно покурить википедию для начала

И сайты mono и monogame


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:09 | Сообщение # 476 | Тема: Какую систему вы используете для своих проектов?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
ну для разработки же

Не нужен. Это просто название намекает. MonoGame основан на OpenTK и SDL.
Для винды и линя бесплатно, для андроида к примеру нужно xamarin покупать.
Цитата (Amri)
но шарп по идее без .Net или Mono пахать не будет

Не будет. Потом на mono нужно будет проект перекинуть. Его и устанавливать не нужно)

Добавлено (03.05.2013, 16:09)
---------------------------------------------
Цитата (Amri)
Но Mono & WinPhone наверное не дружатъ

Дружат)


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 03 Мая 2013, 16:17
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:01 | Сообщение # 477 | Тема: Какую систему вы используете для своих проектов?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
А на лине оно будет работать?

Да.
Цитата (Amri)
По ходу, придется мне mono качать. А с юни не?

Я всё, что нужно в репозиторий залью.
Сам mono не нужен. Но для запуска должен быть установлен .Net. От него позже избавимся)

Добавлено (03.05.2013, 16:01)
---------------------------------------------

Цитата (Amri)
но правда эти редисты всего 6-7 мб весят.

Некоторые вместо того, что бы их ставить, просто играть не будут.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:53 | Сообщение # 478 | Тема: Какую систему вы используете для своих проектов?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
хорошо, как раз норм. Я еще постараюсь сегодня что-нибудь сделать еще. И доки набросать, но тут лучше через скайп, ибо не получается у меня все охватить.

Я кстати уже порт на mono сделал.
Теперь не нужно редисты xna устанавливать для запуска.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:21 | Сообщение # 479 | Тема: Какую систему вы используете для своих проектов?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
NeoAxis + пишу свой 2D двиг.
Amri, К 5 числу залью исходники и бинарники в наш репозиторий)
Зря ты XNA в список добавил, ибо не двиг это.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 03 Мая 2013, 15:23
UndeadДата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:34 | Сообщение # 480 | Тема: Задачник C#
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Лучше написать хотя бы одно реальное приложение. Это лучше чем задачник.

Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 02 Мая 2013, 23:35
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг