Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:41 | Сообщение # 441 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Обоснуй.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 442 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jazzy) Не нашел я там ни фига.Вам наверно приснилось. Не освоил, то значит, что тулза уг. Откуда таких столько берётся?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:07 | Сообщение # 443 | Тема: NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Это можно сделать, но никому из сообщества не нужно. Поэтому разработчики движка сосредоточены на более важных вещах. Если тебе нужно, то напиши аддон генерирующий здания в редакторе.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:32 | Сообщение # 444 | Тема: NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hobo_Gus) А есть возможность подключить сторонний редактор карт Каких ещё сторонних? Можно свой написать и коммерческая лицензия тут не нужна, нужно только хорошо знать движок. Но имея исхрдники редакторов, процесс гораздо проще. Я пробовал писать свой, когда у меня лицензии не было. Он был полон костылей и быдлокода, но работал. Исходников не осталось. Цитата (Hobo_Gus) подключить Вот щас как оказывается делается. А я всегда считал, что редактор карт - просто приложение на движке.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 04 Мая 2013, 20:36 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:40 | Сообщение # 445 | Тема: NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hobo_Gus) я нашел где это, но у меня не компилит game.exe. Выдает 21 ошибку про DLL-ки движка. Какие ошибки? Ссылки на dll не добавил что ли? Или неймспейсы не дописал?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:36 | Сообщение # 446 | Тема: Что вы выберете? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Странно. За то, что троля оленем назвал - бан. ведь он и правда олень.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:06 | Сообщение # 447 | Тема: Что вы выберете? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Небо не синие, небо прозрачное, а кажется синим из-за отражения океанов. Ты сам то понял, что сказал? Цитата (Адекват) а может быть даже бесконечным, как небо. Небо не бесконечное.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:36 | Сообщение # 448 | Тема: Проблема с кулером. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) кулеры работают тихо (раз в десять тише HDD, лол) Мне вот пришлсь с корпуса один убирать, а то шумно очень было от 7 штук)
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:24 | Сообщение # 449 | Тема: Вопрос по NeoAxis №2 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (iam) в 3д максе/блендере экспортировать??? Без разницы. Главное в формат OgreXML(нужна версия от Ogre 1.7)
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:16 | Сообщение # 450 | Тема: Вопрос по NeoAxis №2 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (iam) I fucking hate Collada Это фишка от разрабов Assimp. Цитата (iam) 14:05:52: Creating resource group General 14:05:52: Creating resource group Internal 14:05:52: Creating resource group Autodetect 14:05:52: Registering ResourceManager for type Mesh 14:05:52: Registering ResourceManager for type Material 14:05:52: Registering ResourceManager for type Skeleton 14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Skeleton 14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Material 14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Mesh И? Модель ищи в тои же папке, где у тебя ogre xml модель лежит.Добавлено (04.05.2013, 14:16) --------------------------------------------- iam, Должно быть так: Цитата 16:14:25: Creating resource group General 16:14:25: Creating resource group Internal 16:14:25: Creating resource group Autodetect 16:14:25: Registering ResourceManager for type Mesh 16:14:25: Registering ResourceManager for type Material 16:14:25: Registering ResourceManager for type Skeleton 16:14:25: XMLMeshSerializer reading mesh data from D:\Development\NeoAxis Engine Commercial SDK 1.32\SDK\Tools\Models\MeshXMLConverter\_Example.mesh.xml... 16:14:25: Reading submeshes... 16:14:25: Reading geometry... 16:14:25: Geometry done... 16:14:25: Submeshes done. 16:14:25: XMLMeshSerializer import successful. 16:14:25: Reorganising vertex buffers to automatic layout.. 16:14:25: MeshSerializer writing mesh data to D:\Development\NeoAxis Engine Commercial SDK 1.32\SDK\Tools\Models\MeshXMLConverter\_Example.mesh... 16:14:25: File header written. 16:14:25: Writing mesh data... 16:14:25: Writing submesh... 16:14:25: Exporting submesh texture aliases... 16:14:25: Submesh texture aliases exported. 16:14:25: Submesh exported. 16:14:25: Exporting bounds information.... 16:14:25: Bounds information exported. 16:14:25: Exporting submesh name table... 16:14:25: Submesh name table exported. 16:14:25: Exporting edge lists... 16:14:25: Edge lists exported 16:14:25: Mesh data exported. 16:14:25: MeshSerializer export successful. 16:14:25: Unregistering ResourceManager for type Skeleton 16:14:25: Unregistering ResourceManager for type Material 16:14:25: Unregistering ResourceManager for type Mesh Где то ты накосячил. Ты ogre xml хоть экспортнуть пытаешься?
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 04 Мая 2013, 14:15 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:51 | Сообщение # 451 | Тема: Вопрос по NeoAxis №2 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| iam, Да, с ними бывают проблемы. Это баг в Assimp(open source библиотека для чтения разных форматов моделей) В 1.4 этой либы вроде не будет, своё решение кажись пишут. Какая версия движка у тебя? Попробуй лучше в dae, с ним проблем не должно быть. В крайнем случае можно так: Экспортируешь в формат ogre xml(экспортёр от 1.7 версии нужен) Перетаскиваешь файл модели на экзешник OgreXMLConverter, на выходе получешь ogre mesh. Со скелетами так же. Конвертер находится в папке с двигом(%путь к движку%\SDK\Tools\Models\MeshXMLConverter).
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:30 | Сообщение # 452 | Тема: Что вы выберете? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (friend) если честно то, такие как ты умные малолетки уже в горле сидят на этом форуме. +1 Мне кажется, что новый наплыв тролей приближается.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:01 | Сообщение # 453 | Тема: Да,но... |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Да, но квантовая механика неоспорим и теория относительности работает на практике.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:10 | Сообщение # 454 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jazzy) Я им пользовался. А я им сейчас пользуюсь. Там есть всё то же, что и шопе, что-то изменено, что-то дополнено. Просто ты не там искал. Мог бы хотя бы официальную справку почитать.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:09 | Сообщение # 455 | Тема: Собираюсь сделать minecraft на unity 3d |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| GamesMaximal, Как он мог тебя предать, если ему конкретно на тебя всегда было пофигу) И та эта игра не говно. Это была бы одна из немногих игр, где программирование на асме - элемент геймплея. И да, он свернул разработку.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:20 | Сообщение # 456 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jazzy) У гимпа нет эффектов слоев....этим все сказано. Кто тебе такое сказал? Там есть всё, что нужно для рисования и обработки текстур и прочей 2D графики для игр.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 04 Мая 2013, 11:21 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:31 | Сообщение # 457 | Тема: удалите |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (iam) а как же fbx? Он изначально был задуман, как промежуточный формат для экспорта из одного формата в другой.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:26 | Сообщение # 458 | Тема: Проблема с кулером. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtSvetlakov) Холодный воздух гонит не в системник, а наружу Если у тебя в системнике холодно, то и куллер не нужен. Хоть бы рассказал, где стоит и что за куллер.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 04 Мая 2013, 10:27 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:14 | Сообщение # 459 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Адекват) Ну нас разные представления об инди-разработчиков. И ты угадал, я считаю инди разработчиками тех, у кого ограниченный бюджет, того, у кого нет спонсоров и издателей. Инди - значит независимые, т.е. без издателей. А вот про отсутствии денег никто не говорил. Почему сейчас вешь шлак без бюджета приравнивают к инди? Цитата (Адекват) Ну эти слова никак не синонимируют ААА проекту. Чтобы сделать достойную графику нужно использовать Зебраш и другое дорогостоящее ПО. Ты видимо понятия не имеешь, чем они отличаются друг от друга. Гаслушался рассказов школьников, вот и несёшь бред. Блендер - это тебе замена и максу и зебре и коату. Gimp же сейчас хорош, хоть раньше был неудобной крякозябой.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:55 | Сообщение # 460 | Тема: удалите |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) Х формат вообще не пляшет, все любят только с костной анимацией. Дело в общем то не в этом. Просто удобно хранить модель и скелет с анимациями в разных файлах.
Вcем зла.
|
|
| |