Среда, 27 Ноября 2024, 19:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:41 | Сообщение # 441 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Обоснуй.

Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:12 | Сообщение # 442 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
Не нашел я там ни фига.Вам наверно приснилось.

Не освоил, то значит, что тулза уг. Откуда таких столько берётся?


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 21:07 | Сообщение # 443 | Тема: NeoAxis
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Это можно сделать, но никому из сообщества не нужно.
Поэтому разработчики движка сосредоточены на более важных вещах.
Если тебе нужно, то напиши аддон генерирующий здания в редакторе.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:32 | Сообщение # 444 | Тема: NeoAxis
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hobo_Gus)
А есть возможность подключить сторонний редактор карт

Каких ещё сторонних?
Можно свой написать и коммерческая лицензия тут не нужна, нужно только хорошо знать движок.
Но имея исхрдники редакторов, процесс гораздо проще.
Я пробовал писать свой, когда у меня лицензии не было. Он был полон костылей и быдлокода, но работал. Исходников не осталось.
Цитата (Hobo_Gus)
подключить

Вот щас как оказывается делается. А я всегда считал, что редактор карт - просто приложение на движке.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 04 Мая 2013, 20:36
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:40 | Сообщение # 445 | Тема: NeoAxis
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hobo_Gus)
я нашел где это, но у меня не компилит game.exe. Выдает 21 ошибку про DLL-ки движка.

Какие ошибки? Ссылки на dll не добавил что ли? Или неймспейсы не дописал?


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:36 | Сообщение # 446 | Тема: Что вы выберете?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Странно. За то, что троля оленем назвал - бан. ведь он и правда олень.

Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:06 | Сообщение # 447 | Тема: Что вы выберете?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Небо не синие, небо прозрачное, а кажется синим из-за отражения океанов.

Ты сам то понял, что сказал?
Цитата (Адекват)
а может быть даже бесконечным, как небо.

Небо не бесконечное.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:36 | Сообщение # 448 | Тема: Проблема с кулером.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
кулеры работают тихо (раз в десять тише HDD, лол)

Мне вот пришлсь с корпуса один убирать, а то шумно очень было от 7 штук)


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:24 | Сообщение # 449 | Тема: Вопрос по NeoAxis №2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (iam)
в 3д максе/блендере экспортировать???

Без разницы. Главное в формат OgreXML(нужна версия от Ogre 1.7)


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:16 | Сообщение # 450 | Тема: Вопрос по NeoAxis №2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (iam)
I fucking hate Collada

Это фишка от разрабов Assimp.
Цитата (iam)
14:05:52: Creating resource group General 14:05:52: Creating resource group Internal 14:05:52: Creating resource group Autodetect 14:05:52: Registering ResourceManager for type Mesh 14:05:52: Registering ResourceManager for type Material 14:05:52: Registering ResourceManager for type Skeleton 14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Skeleton 14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Material 14:05:52: Unregistering ResourceManager for type Mesh

И? Модель ищи в тои же папке, где у тебя ogre xml модель лежит.

Добавлено (04.05.2013, 14:16)
---------------------------------------------
iam, Должно быть так:

Цитата
16:14:25: Creating resource group General
16:14:25: Creating resource group Internal
16:14:25: Creating resource group Autodetect
16:14:25: Registering ResourceManager for type Mesh
16:14:25: Registering ResourceManager for type Material
16:14:25: Registering ResourceManager for type Skeleton
16:14:25: XMLMeshSerializer reading mesh data from D:\Development\NeoAxis Engine Commercial SDK 1.32\SDK\Tools\Models\MeshXMLConverter\_Example.mesh.xml...
16:14:25: Reading submeshes...
16:14:25: Reading geometry...
16:14:25: Geometry done...
16:14:25: Submeshes done.
16:14:25: XMLMeshSerializer import successful.
16:14:25: Reorganising vertex buffers to automatic layout..
16:14:25: MeshSerializer writing mesh data to D:\Development\NeoAxis Engine Commercial SDK 1.32\SDK\Tools\Models\MeshXMLConverter\_Example.mesh...
16:14:25: File header written.
16:14:25: Writing mesh data...
16:14:25: Writing submesh...
16:14:25: Exporting submesh texture aliases...
16:14:25: Submesh texture aliases exported.
16:14:25: Submesh exported.
16:14:25: Exporting bounds information....
16:14:25: Bounds information exported.
16:14:25: Exporting submesh name table...
16:14:25: Submesh name table exported.
16:14:25: Exporting edge lists...
16:14:25: Edge lists exported
16:14:25: Mesh data exported.
16:14:25: MeshSerializer export successful.
16:14:25: Unregistering ResourceManager for type Skeleton
16:14:25: Unregistering ResourceManager for type Material
16:14:25: Unregistering ResourceManager for type Mesh

Где то ты накосячил. Ты ogre xml хоть экспортнуть пытаешься?


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 04 Мая 2013, 14:15
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:51 | Сообщение # 451 | Тема: Вопрос по NeoAxis №2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
iam, Да, с ними бывают проблемы. Это баг в Assimp(open source библиотека для чтения разных форматов моделей)
В 1.4 этой либы вроде не будет, своё решение кажись пишут.
Какая версия движка у тебя?
Попробуй лучше в dae, с ним проблем не должно быть.
В крайнем случае можно так:
Экспортируешь в формат ogre xml(экспортёр от 1.7 версии нужен)
Перетаскиваешь файл модели на экзешник OgreXMLConverter, на выходе получешь ogre mesh.
Со скелетами так же.
Конвертер находится в папке с двигом(%путь к движку%\SDK\Tools\Models\MeshXMLConverter).


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:30 | Сообщение # 452 | Тема: Что вы выберете?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (friend)
если честно то, такие как ты умные малолетки уже в горле сидят на этом форуме.

+1
Мне кажется, что новый наплыв тролей приближается.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:01 | Сообщение # 453 | Тема: Да,но...
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Да, но квантовая механика неоспорим и теория относительности работает на практике.

Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:10 | Сообщение # 454 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
Я им пользовался.

А я им сейчас пользуюсь. Там есть всё то же, что и шопе, что-то изменено, что-то дополнено. Просто ты не там искал. Мог бы хотя бы официальную справку почитать.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:09 | Сообщение # 455 | Тема: Собираюсь сделать minecraft на unity 3d
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
GamesMaximal, Как он мог тебя предать, если ему конкретно на тебя всегда было пофигу)
И та эта игра не говно. Это была бы одна из немногих игр, где программирование на асме - элемент геймплея.
И да, он свернул разработку.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:20 | Сообщение # 456 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
У гимпа нет эффектов слоев....этим все сказано.

Кто тебе такое сказал? Там есть всё, что нужно для рисования и обработки текстур и прочей 2D графики для игр.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 04 Мая 2013, 11:21
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:31 | Сообщение # 457 | Тема: удалите
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (iam)
а как же fbx?

Он изначально был задуман, как промежуточный формат для экспорта из одного формата в другой.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:26 | Сообщение # 458 | Тема: Проблема с кулером.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtSvetlakov)
Холодный воздух гонит не в системник, а наружу

Если у тебя в системнике холодно, то и куллер не нужен. biggrin
Хоть бы рассказал, где стоит и что за куллер.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 04 Мая 2013, 10:27
UndeadДата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:14 | Сообщение # 459 | Тема: Почему никому не нужен движок AAA класа?
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Адекват)
Ну нас разные представления об инди-разработчиков. И ты угадал, я считаю инди разработчиками тех, у кого ограниченный бюджет, того, у кого нет спонсоров и издателей.

Инди - значит независимые, т.е. без издателей. А вот про отсутствии денег никто не говорил.
Почему сейчас вешь шлак без бюджета приравнивают к инди?
Цитата (Адекват)
Ну эти слова никак не синонимируют ААА проекту. Чтобы сделать достойную графику нужно использовать Зебраш и другое дорогостоящее ПО.

Ты видимо понятия не имеешь, чем они отличаются друг от друга. Гаслушался рассказов школьников, вот и несёшь бред.
Блендер - это тебе замена и максу и зебре и коату.
Gimp же сейчас хорош, хоть раньше был неудобной крякозябой.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:55 | Сообщение # 460 | Тема: удалите
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
Х формат вообще не пляшет, все любят только с костной анимацией.

Дело в общем то не в этом.
Просто удобно хранить модель и скелет с анимациями в разных файлах.


Вcем зла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг