Пятница, 26 Апреля 2024, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » StelSMaN_82 [485]
Результаты поиска
StelSMaN_82Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:51 | Сообщение # 461 | Тема: незнаком с процессом
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Тогда я предлагаю пере установить твой гамак на нормальный (Без обид). Тогда там будет папка "Lib"... В нее все и надо кидать.

Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 15:17 | Сообщение # 462 | Тема: незнаком с процессом
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Ты game maker куда устанавливал?

Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:27 | Сообщение # 463 | Тема: Косынка, пасьянс, паук, солитер, дурак...
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Привет, вот держи ссылку)
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=946
Это короче солитер...


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:24 | Сообщение # 464 | Тема: Несколько простых вопросов...
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
123dima321, К сожалению, пока я отвечу тебе лишь на пятый вопрос:
Создаешь спрайт с текстом (например, Мой САЙТ),
Затем в событии "левая кнопка мыши"
заходишь в main2, и там выбираешь функцию "Splash Webpage".
В функцию просто вставляешь ссылку на твой сайт.
Вот и все cool


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал monstriozo - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:24
StelSMaN_82Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:44 | Сообщение # 465 | Тема: ***Архив с вопросами***
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Извини... Просто я никогда не работал с Studio. зачем оно тебе? Гейм мейкер не устраивает?

Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал monstriozo - Суббота, 22 Декабря 2012, 13:47
StelSMaN_82Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 17:30 | Сообщение # 466 | Тема: Что не так подскажите.
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Смотри,
instance_create(o_igrok_1.x,o_igrok_1.y,o_igrok_2)
Ошибка здесь: ^
Здесь нельзя указывать o_igrok_1, т.к. это применяется к объекту object4, нужно оставить (x,y,o_igrok_2)
там в коде, сверху есть вкладка Применить к, ставишь флажок на "объект".


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал monstriozo - Среда, 19 Декабря 2012, 17:34
StelSMaN_82Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:06 | Сообщение # 467 | Тема: Эфекты
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я дохавал печенки и решил сделать ещё один урок. Я не буду рассусоливать,
давайте сразу приступим к эффектам. (Как и в прошлом уроке эффекты мы делаем для ГГ (Главный Герой))
Ситуация №1...
Враг стреляет в ГГ, но вдруг вы понимаете: Где кровь?
В объекте ГГ в столкновении с пулей вставляем функцию "Create Effect", которая находится во вкладке "Draw".
Здесь выбираем нужный нам эффект (В нашем случае нужен эффект "Firework") во вкладке цвет ставим кроваво-красный,
в графе "X" пишем x, а в графе "Y" пишем y. Размер ставите тот, какой нужен, а с последней вкладкой попробуйте поэкспериментировать сами)))
В графе относительно галочку не ставить!
Ситуация №2
Допустим есть на уровне взрывчатка, и если в нее попасть пулей, то она должна взорваться...
Делаем все то же самое, и во вкладке type выбираем explotion, устанавливаем цвет взрыва и т.д.
(естественно объект бомбы при столкновении с пулей должен удалиться)
Ситуация №3
Нам нужно, чтобы на протяжении всей игры объект ГГ скажем что-то излучал (например)
Тогда все делаем тоже самое, но функцию "Create Effect" вставляем в событие Step.
Вот так... cool
З.Ы.
Пойду зАпьЮ пЕЧенКи crazy


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 15:58 | Сообщение # 468 | Тема: random
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Hero dislike, я вот что думаю:
Попробуй так: за переменную возьми скажем, uron, тогда получится такой код, скажем в создании вражеской пули:
Code
{
uron = choose(5,8,20)
}


А в столкновении пули с Игроком пишем:
Code
{
other.health-=uron
}

И естественно пуля удаляется.
Помогло?


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:26 | Сообщение # 469 | Тема: Арканоид или "Удаление 1-го экземпляра объекта"
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Собственно это я и имел ввиду biggrin :
Еще вариант: у блока в событий collision with o_ball пиши:
Code

instance_destroy();


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:28 | Сообщение # 470 | Тема: Арканоид или "Удаление 1-го экземпляра объекта"
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
1) На сколько я знаю, если блок твердый, то после столкновения с ним шара, он не удалится... Но я не уверен, делай как знаешь.
2) В объекте блока(который нужно удалить), в столкновении с шаром пишешь: instance_destoy()
Вот вроде и все... Помогло?


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:23 | Сообщение # 471 | Тема: snow_messagebox
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
show_message_ext(str,but1,but2,but3) Показывает диалоговое окно со строкой сообщения и до трех кнопок. but1, but2 и but3 определяют текст кнопки. Пустая строка означает, что кнопка не показывается. В строке Вы можете использовать символ &, чтобы указать, что следующая за ним буква будет использоваться как горячая клавиша для этой кнопки. Функция возвращает номер нажатой кнопки (0, если пользователь нажимает клавишу Esc).
Дальше сам разберешься? cool


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:12 | Сообщение # 472 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку!
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Hero dislike, я и пытался это сказать:
Quote (Hero_dislike)
Можно попробовать создать отдельный объект, следящий за всеми показателями и сувать в каждую комнату.
, Control - и есть этот объект)


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:07 | Сообщение # 473 | Тема: Урок по moutionblur для новичков!
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Всем привет, сегодня я расскажу, как делать Красивый moutionblur.
Есть два способа:
1) Создаем скрипт "scr_moutionblur" и пишем туда вот эту шнягу:
Code
var len,dir,xp,yp,rot,i,quality,rotorig;
len=argument0;
dir=argument1;
xp=argument2;
yp=argument3;
rot=argument4;
rotorig=rot;
if(rot<0)
rot*=-1;
if(len>0||rot>0)
{
quality=3;
len/=quality;
rot/=quality*2;
rotorig/=quality*2;
var lenx,leny,times,rotinc;
times=rot;
if(len>times)
times=len;
lenx=0;
leny=0;
if(len>0)
{
lenx=lengthdir_x(len/times*quality,dir);
leny=lengthdir_y(len/times*quality,dir);
}
if (times*2*quality!=0) rotinc=rotorig/times*2*quality else draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)
for(i=times;i>0;i-=1)
{
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,xp+i*lenx,yp+i*leny,image_xscale,image_yscale,image_angle+rotinc*i,image_blend,image_alpha/(times/2))
}
} else
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,xp,yp,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);

За тем в объекте игрока (для него и делаем moutionblur), в событии "рисования" вставляем это:
Code
scr_motionblur(point_distance(x,y,xprevious,yprevious),point_direction(x,y,xprevious,yprevious),x,y,image_angle);

Сюда ^ вы пишите название скрипта (если вдруг вы назвали его по-другому), а все остальное не меняем!

2)Если вы хотите, чтобы за вами оставался разноцветный след, то этот способ для вас:
Создаете спрайт такой, который вам нужен и сразу же создаете объект с этим спрайтом, назовем o_sled
затем в событии "создания" пишите image_speed=0.5, или любую другую скорость, а в событии
"завершение анимации" ставим функцию удаления.
Переходим к Главному Герою, и в событии "any key" ставим функцию "создать" o_sled, в графе "X" пишем x, а в "Y" пишем y.
Готово! Теперь вы знаете как делать moutionblur!
З.Ы. ПойДу ПеЧЕньКи захаваю) crazy tongue

Забыл!!! Во 2-ом способе, в спрайте создайте анимацию исчезновения!!!
(Первый спрайт нормальный, второй чуть-чуть подотрите ластиком, третий побольше подотрите, а последний кадр сотрите полностью)


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал monstriozo - Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:36
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:48 | Сообщение # 474 | Тема: Управление с джостика
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Прости, но я по правде сказать никогда не работал с джойстиками, поэтому кодом подсказать ничего не смогу.

Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:06 | Сообщение # 475 | Тема: Управление с джостика
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Поищи в интернете специальные "Lib" библиотеки, поставь их на свой game maker. Пример должен быть в комплекте.
Для упрощения, тут уже все есть))): http://gcup.ru/forum/36-11155-1


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал monstriozo - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:12
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 476 | Тема: Боевая система "БК"
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Вот, примеры файтингов для game maker, возможно немного сложноваты, но попробуй. Советую начать с первой ссылки.
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1211
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1210


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:32 | Сообщение # 477 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку!
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Нужно создать и назвать объект Control. В нем ставишь галочку на presistent (постоянный), в событии создания пишешь: coins=0, а в столкновении Героя с монеткой пишешь: Control.coins+=1.

Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:16 | Сообщение # 478 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm.
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Привет, я не могу сказать точно, но покопайся здесь: http://game-maker.ru/viewpage.php?page_id=54
Что-нибудь, но должно быть. Может обнаружишь что-то новенькое biggrin
(Вообще я где-то видел систему торговли...)


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал monstriozo - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 15:17
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:49 | Сообщение # 479 | Тема: Бот AI
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Fumlead)
Все легко. Поверх лестницы поставь невидимый объект со спрайтом (или маской столкновения) ввиде наклонной плоскости. В результете, бот будет ходить по плоскости, но выглядеть это будет как будто он идет по лестнице.

Не понял...


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:46 | Сообщение # 480 | Тема: Нужна помощь!
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Вот, отличный пример с комментариями. (Это не спам) cool
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1014


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал monstriozo - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 12:46
Форум игроделов » Записи участника » StelSMaN_82 [485]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг