Суббота, 04 Мая 2024, 21:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » StelSMaN_82 [485]
Результаты поиска
StelSMaN_82Дата: Четверг, 10 Января 2013, 16:04 | Сообщение # 441 | Тема: Разработка игр и программ на Java
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
1)
Цитата (Notingham)
cd "C:\Program Files\Java\jdk1.6.0_21\bin" <--это путь до папки бин установленного ждк, у тебя свой будет
javac путь/до/Hello.java

А если нет jdk1.6.0_21 и т.д. ?
2) Hello.java, я сам должен задать расширение?


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Четверг, 10 Января 2013, 07:46 | Сообщение # 442 | Тема: Разработка игр и программ на Java
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я решил начать изучать язык программирования Java и (Вопрос конечно нубский) не так давно столкнулся с такой проблемой:
Где писать Саму программу(Код)???


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:09 | Сообщение # 443 | Тема: не знаю даже как эту тему назвать
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Мда, уважаемый, что-то ты перемудрил...

Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Суббота, 05 Января 2013, 12:03 | Сообщение # 444 | Тема: Создаю Gta
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
А-а-а-а!!! Конечно!
Тебе нужно либо удалить игрока, когда он садится в машину и когда выходит чтобы его создала машина(Хотя и звучит как бред))),
либо чтобы Удалялось и то и другое и создавалась машина, которую ты водишь...
Как-то так... biggrin


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Суббота, 05 Января 2013, 11:46 | Сообщение # 445 | Тема: Создаю Gta
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Нет, ты не понял.
Я имею ввиду специальную кнопку, находящуюся во вкладочке main1.
И называется она "change instance".
(То что это происходит при нажатии определенной кнопки я понял!)


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал monstriozo - Суббота, 05 Января 2013, 11:49
StelSMaN_82Дата: Суббота, 05 Января 2013, 11:43 | Сообщение # 446 | Тема: Движение за курсором
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Ребят, все можно сделать намного легче!
В объекте, который должен двигаться за курсором мыши, в событии левой кнопки мыши пишешь:
Код
x=mouse_x
y=mouse_y

Готово cool


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:41 | Сообщение # 447 | Тема: Создаю Gta
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Во-первых, попробуй это сделать не кодом, а "кнопкой" (я имею ввиду те фигни, которые находятся справа)

Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:38 | Сообщение # 448 | Тема: спрайт поверх вида
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что ты задал некорректный вопрос.
Какого эффекта ты хочешь добиться? (Для чего это нужно?)


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:55 | Сообщение # 449 | Тема: Продолжение комнаты.
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Я вот что думаю:
Там не комната создается, а фон движется и рандомно создаются машинки, которые движутся на тебя,
А машинка игрока при этом стоит на месте (Если не считать движение влево-вправо).
Как-то так... biggrin


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Четверг, 03 Января 2013, 21:02 | Сообщение # 450 | Тема: Помогите с кодом Gml!
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Для рандома используй команду "choose()"
Создаешь объект, например, Control, затем в его событии создания пишешь это:
Код

obj=choose(1,2,3,4)
alarm[0]=200 //Число двести можно менять в зависимости от того сколько тебе нужно времени...

Затем в событии Alarm 0 пишешь это:
Код
if obj=1
{
instance_create(x,y,"первый объект") //вместо x и y ставишь нужные координаты
}

if obj=2
{
instance_create(x,y,"второй объект") //вместо x и y ставишь нужные координаты
}
//и так со всеми четырьмя объектами...
obj=choose(1,2,3,4)//еще раз дает программе выбор
alarm[0]=200 //повторяет цикл
}


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал monstriozo - Четверг, 03 Января 2013, 21:03
StelSMaN_82Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:44 | Сообщение # 451 | Тема: проигрывание анимации
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Это легко)
1. Делаешь в объекте игрока событие "Завершение анимации".
2. В этом событии (См. выше), в коде пишешь:
Код
if sprite_index="спрайт прыжка" (Без кавычек)
{
sprite_index="обычный спрайт, или стойка на месте и т.д." (Без кавычек)
}
else //иначе  
{exit;} //ничего не делать

Вот и все... cool


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал monstriozo - Четверг, 03 Января 2013, 20:48
StelSMaN_82Дата: Вторник, 01 Января 2013, 17:07 | Сообщение # 452 | Тема: Искусственный интеллект
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
А... Ладно...
Мне уже не надо. Тему можно закрывать.


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Вторник, 01 Января 2013, 15:41 | Сообщение # 453 | Тема: проигрывание анимации
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Что ты имеешь ввиду?

Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Вторник, 01 Января 2013, 13:18 | Сообщение # 454 | Тема: хотел фонарик, а получилось как всегда
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (kvestpro)
monstriozo, И к тому же, разве спрайт будет двигаться вместе с игроком?

Да, будет.


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:15 | Сообщение # 455 | Тема: Искусственный интеллект
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Вот возникла такая проблема:
Мне нужно, чтобы монстр видел меня если я хожу не далеко от него, и не видел, если я иду сзади и переключаюсь на шаг...
Вот в степ пишу это:

Там правда есть еще функция: если он меня не видит то переключается на шаг!

Добавлено (01.01.2013, 12:15)
---------------------------------------------
Неужели никому нет дела???


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:12 | Сообщение # 456 | Тема: хотел фонарик, а получилось как всегда
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Привет, я думаю первую часть можно оставить, но в объекте o_fonarsvet, в событии Draw попробуй вместо всего этого прописать следующее:

(Создаешь естественно спрайт фонарика!!!)

draw_sprite(s_fonarsvet, 0, o_player.x, o_player.y, 1, 1, o_player.image_angle, c_white, 1) //последнюю единицу можешь менять как хочешь: 0.5 ; 0.2 и т.д.
И не нужно ничего лишнего, ведь ты засоряешь программу!
Если что не понятно, посмотри Game maker HELP...
Ну, а если что еще не понятно, пиши в ЛС.


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал monstriozo - Вторник, 01 Января 2013, 12:12
StelSMaN_82Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 11:59 | Сообщение # 457 | Тема: Код определения игрока
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Вот отличный пример со стрельбой и искусственным интеллектом. Там есть и стрельба и тому подобное, а самое главное все расписано.

http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1014


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 458 | Тема: разные виды-разные спрайты
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Вот ссылка, посмотри...
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1914 - это просто радар.


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 15:32 | Сообщение # 459 | Тема: Игра "Тюряга солитер"
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
123dima321, Вообще Game maker сделан для простеньких 2D игр (для создания платформеров).
Может тебе стоит попробовать более сложные движки, например, Adobe flash?


Помог - плюс в репу!
StelSMaN_82Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 07:32 | Сообщение # 460 | Тема: разные виды-разные спрайты
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понимаю, ты хочешь сделать мини карту?

Помог - плюс в репу!
Форум игроделов » Записи участника » StelSMaN_82 [485]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг