В общем создаю разрушаемый ящик, и надо при его разрушении создавать спрайтов... 10 например обломков. Они должны лететь в разные стороны (direction 0-360) и когда анимация закончиться удалиться.
На гамаке можно сделать все. Надо лишь усердие, старание и знание. + ко всему игры на мапе получаются однотипными. Все как одна. В общем мне он больше не интересен.
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 03 Сентября 2011, 13:31
Да, знаю. Мне тоже она не нравиться. Но пока другой нет.
Quote
+броня
Дополнительные очки брони. Их может дать только Super Buletproof Vest.
Quote
сотри белую рамку вокруг пистолета, слишком выделяется
\ Не... иначе он станет... сливаться с темными объектами.
Quote
циферки сделай по-меньше
Подумаю.
Quote
А ещё лучше - сделай в виде "баров" и снеси в верхний левый угол, а то он пустой
Я пытался, но у меня не вышло именно с дизайнерской и с рЕсовальшиской частью.
Quote
А вот карту (навигатор, радар или "что это у тебя такое") лучше обвести толстой рамочкой, желательно тёмной (чёрной, например), чтобы выделялась чётче.
В общем герой постоянно меняет спрайты - носит разные пухи. У меня есть понятие - броня. И когда она больше 0 спрайт должен изменяться. Будет неудобно проверять есть ли она при каждой смене спрайта из за смены пухи. Могу ли я в степе прописать чтобы если брони больше 0 то все спрайты принимали сабимейдж 2?
Может тебе и game maker проще дался, но для меня мап всегда останется ВЕЛИКИМ.
Сложнее. Однозначно сложнее. За мап мы с другом сели, и в первый день все разобрали. А в Game - Maker я GML я до сих пор не весь знаю. Хотя начал изучать месяцев... 6 назад. И давай по игре - как тебе?
if x !=[x положение точки Б] if y !=[y положение точки Б] {direction=point_direction(x,y,[x положение точки Б],[y положение точки Б]) speed=[сколько надо]}