Четверг, 06 Февраля 2025, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
михаДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:23 | Сообщение # 461 | Тема: Вопрос по отрисовке спрайта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем создаю разрушаемый ящик, и надо при его разрушении создавать спрайтов... 10 например обломков. Они должны лететь в разные стороны (direction 0-360) и когда анимация закончиться удалиться.
михаДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:41 | Сообщение # 462 | Тема: Пиксель - арт.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
черная_тень, Вообще хорошо, но делай размер холста поменьше.
михаДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:39 | Сообщение # 463 | Тема: Лаборатория
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pr0grammer, блин!!! Ты читай по внимательнее!
Quote
Quote
А спрайты из counter strike 2d?

Временно.

Терпеть не могу умников! ты понимаешь то что у меня один художник, и ему надо нарисовать огромную кучу графики? Представь себе, это тестовая графика!
михаДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 08:45 | Сообщение # 464 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
мафия 2 или ГТА 4?

Все - фигня.
TDS или платформер?
михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 18:01 | Сообщение # 465 | Тема: Naruto history shinobis
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
То же самое
михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:52 | Сообщение # 466 | Тема: Вопрос по сабимэйджам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, нет, я по скайпу говорил с Васяном. Он мне и помог. И за это ему +++
михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:23 | Сообщение # 467 | Тема: Naruto history shinobis
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Еррор при запуске демки.
михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 17:18 | Сообщение # 468 | Тема: Вопрос по сабимэйджам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, я уже все сделал.
михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:36 | Сообщение # 469 | Тема: Лаборатория
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
надо уметь пользоваться.

Так получаеться, что ты не умеешь XD

Добавлено (03.09.2011, 13:36)
---------------------------------------------
Nekit_Hiuga, ЛС

михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:34 | Сообщение # 470 | Тема: Лаборатория
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, видел я это извините убожество.
михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:34 | Сообщение # 471 | Тема: Когда снимаю Half-Life Frapsом ничего не тормозит
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JeromKid, sad
михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:30 | Сообщение # 472 | Тема: Лаборатория
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Игра то хороша

Спасибо.
Quote
А спрайты из counter strike 2d?

Временно.
По мапу:


Сообщение отредактировал миха - Суббота, 03 Сентября 2011, 13:31
михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:27 | Сообщение # 473 | Тема: Лаборатория
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
скриншот хороший, для начала

Спасибо.
Quote
Только трава слишком ядовитая, глаза режет.

Да, знаю. Мне тоже она не нравиться. Но пока другой нет.
Quote
+броня

Дополнительные очки брони. Их может дать только Super Buletproof Vest.
Quote
сотри белую рамку вокруг пистолета, слишком выделяется
\
Не... иначе он станет... сливаться с темными объектами.
Quote
циферки сделай по-меньше

Подумаю.
Quote
А ещё лучше - сделай в виде "баров" и снеси в верхний левый угол, а то он пустой

Я пытался, но у меня не вышло именно с дизайнерской и с рЕсовальшиской частью.
Quote
А вот карту (навигатор, радар или "что это у тебя такое") лучше обвести толстой рамочкой, желательно тёмной (чёрной, например), чтобы выделялась чётче.

Возможно.
михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:22 | Сообщение # 474 | Тема: Когда снимаю Half-Life Frapsом ничего не тормозит
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TimKruz, спасибо. В том за "мегаоффтоп для любопытствующих"!
михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 12:06 | Сообщение # 475 | Тема: Когда снимаю Half-Life Frapsом ничего не тормозит
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так! Хватит тут халивар разводить!
михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 12:04 | Сообщение # 476 | Тема: Где найти программу для создания рока на компе?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
pro - пробная...

XD!!! XD и больше ничего кроме!
михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 09:03 | Сообщение # 477 | Тема: Вопрос по сабимэйджам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем герой постоянно меняет спрайты - носит разные пухи. У меня есть понятие - броня. И когда она больше 0 спрайт должен изменяться. Будет неудобно проверять есть ли она при каждой смене спрайта из за смены пухи. Могу ли я в степе прописать чтобы если брони больше 0 то все спрайты принимали сабимейдж 2?
михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 08:51 | Сообщение # 478 | Тема: Лаборатория
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Может тебе и game maker проще дался, но для меня мап всегда останется ВЕЛИКИМ.

Сложнее. Однозначно сложнее. За мап мы с другом сели, и в первый день все разобрали. А в Game - Maker я GML я до сих пор не весь знаю. Хотя начал изучать месяцев... 6 назад. И давай по игре - как тебе?
михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 08:49 | Сообщение # 479 | Тема: Когда снимаю Half-Life Frapsом ничего не тормозит
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я snagit видел. Но не понял как там звук записывать.
михаДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 08:48 | Сообщение # 480 | Тема: Движение по прямой
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно просто сделать:
Quote

if x !=[x положение точки Б]
if y !=[y положение точки Б]
{direction=point_direction(x,y,[x положение точки Б],[y положение точки Б])
speed=[сколько надо]}
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг