Результаты поиска
|
|
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22:12 | Сообщение # 461 | Тема: Генератор сюжетов. |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Поля надо пахать самому, без помощи всяких тупых тракторов, которые делают практический всю работу за того, кто на самом деле должен её выполнять. Ты путаешь Божий дар с яичницей.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:48 | Сообщение # 462 | Тема: Какой вам нужен фан-сайт? |
VoID
Сейчас нет на сайте
| romgerman, а какой смысл сего опроса?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 16:10 | Сообщение # 463 | Тема: [2D] Метро 2018 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Постапокалипсисом. Если так судить, то оно похоже на все игры жанра постапокалипсиса.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 16:09 | Сообщение # 464 | Тема: Нотч уходит с поста ведущего разработчика Minecraft! |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Гораздо было бы печальнее, если бы он постоянно зацикливался на Майнкрафте. А так, он молодец.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 09:26 | Сообщение # 465 | Тема: [2D] Метро 2018 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| WhoopZee, "Metro 2033". Не, не слышал?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:29 | Сообщение # 466 | Тема: Требуется сценарист |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) А сценрий и всякий такой бред это очень легко:3 Скажи это Сэму Лейку.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:39 | Сообщение # 467 | Тема: Работы в 3D |
VoID
Сейчас нет на сайте
| yan, отпично.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:49 | Сообщение # 468 | Тема: Требуется сценарист |
VoID
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, порою не легче чем программист. Сценарист - довольно трудная профессия.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:44 | Сообщение # 469 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Народ, можете посоветовать небольшой курс по C#, чтобы освоить основы для программирования на С# в Unity3d?
QLines v1.3 Forest Owl
Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:47 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10:13 | Сообщение # 470 | Тема: [3D] - Secrets of Space - [Space simulation] |
VoID
Сейчас нет на сайте
| monowar71, по правилам должны быть 3 скрина.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:56 | Сообщение # 471 | Тема: Работы в 3D |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Andrei355, запили видео в пост. И да поможет тебе тег [video].  Добавлено (03.12.2011, 21:56) --------------------------------------------- Неплохой дракончик. 
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:53 | Сообщение # 472 | Тема: Какая по вашему мнению лучшая mmofps игра? |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Combat Arms. Давно играл, крутая игра.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:48 | Сообщение # 473 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Duskly, мда. Ты уточни, блин, что нужно.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 11:58 | Сообщение # 474 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (AzhakinZenya) wacko Чёткое изображение создаётся путём создания большого изображения, а потом - уменьшения до размеров игрового спрайта. Т.е. пикселями создаётся детализированное изображение, это и есть пиксельарт Бывают же такие нубы на свете...
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:41 | Сообщение # 475 | Тема: [3D] Проект "Революция" |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Gamedev) И графа круче. Страшный секрет: графику ты делаешь сам!
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:36 | Сообщение # 476 | Тема: Шахта - 58 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| AzhakinZenya, насмешил ежа голой задницей. Если не знаешь, то молчи.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:40 | Сообщение # 477 | Тема: Кулинария |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Лёля, кинь рецепт.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 08:51 | Сообщение # 478 | Тема: Моя книга... |
VoID
Сейчас нет на сайте
| RANKQQQ, это не сценарий. Как Якудза и писал - ты не соблюдаешь правила написания.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 08:49 | Сообщение # 479 | Тема: Продажа своих игр - реально ли? |
VoID
Сейчас нет на сайте
| А вообще - игру реально продать, если она есть и она готова.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:02 | Сообщение # 480 | Тема: Продажа своих игр - реально ли? |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tornak) 18 Апреля 1996 [ 15 Овен ] Не волнуйся, это скоро пройдёт.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |