Результаты поиска
|
|
ahno | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:16 | Сообщение # 461 | Тема: The Insan!ty ★ [Gamiron №5] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Но правилами не запрещено, какие проблемы, huh? Совесть. :3
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:05 | Сообщение # 462 | Тема: The Insan!ty ★ [Gamiron №5] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) няшно) Девочки в стиле лаки стар)
Просто оставлю это здесь. For the justice.
Сообщение отредактировал ahno - Вторник, 13 Августа 2013, 17:06 |
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:50 | Сообщение # 463 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Моя первая моделька. Blender, Photoshop, Mudbox, Topogun. До этого один раз делал розовое дилдо в скульптрисе и умел экструдить полигоны в блендере. 1108 tris, 7 часов, учитывая время на поиск в интернете ответов на вопросы уровня "куда тут тыкнуть, чтобы грань разделить", скачивание части вышеперечисленных тулзов и два часа, которые я потратил на ретопологию в блендере, пока внезапно не узнал, что существует топоган. Запрашиваю советов от каких-нибудь гуру трех измерений, которые пояснят, как избежать разных косяков, изобилующих на модельке. Плюс интересно, как сделать нормальный UV, а-то я больше всего времени потратил, пытаясь пофиксить косяки текстуры, да и то до конца не вышло, лол. Ещё интересно, важно ли, чтобы число граней у каждого фейса совпадало? Что-то мне подсказывает, что это нехорошо, но, по крайней мере, на экспорт и импорт моделей в разных редакторах это пока не влияло.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 15:37 | Сообщение # 464 | Тема: Tetris snake |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Tetris snake Даже боюсь спрашивать, причём тут тетрис.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 15:36 | Сообщение # 465 | Тема: Как выбрать микрофон |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HaGe) смотрю знатоков этого дела на GcUp хоть отбавляй... потому лучше воспользуйся старым дедовским методом: подойди к продавцу-консультанту и спроси у него, от чего зависит качество звука результат гарантирован. А ты не думал, что продавцами-консультантами подрабатывают именно знатоки с жсупа и ему подобных сайтов и те, кто настолько туп, что не смог получить вышку? лол
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 23:12 | Сообщение # 466 | Тема: [Арт Дуэль] EvilT vs. Cpt_Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cpt_Flash) Кстати, сюда [WiP] выкладывать будем? Я бы был не против, или хотя бы вывесить WiP-скрины вместе с финальной работой, а-то должен же быть какой-то профит людям с конкурса, так хоть посмотрят, как настоящие бати рисуют.
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 18:02 | Сообщение # 467 | Тема: Оцените пожалуйста. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, но ведь правда лучше, чем очередной обведенный с фотки винторез.
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 16:09 | Сообщение # 468 | Тема: Оцените пожалуйста. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Души нет.
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 01:38 | Сообщение # 469 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Anthem) Это пропасть посередине? Ну да, это что-то вроде резкого обрыва, но я слишком криворукий, чтобы изобразить его нормально.
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 22:30 | Сообщение # 470 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 21:39 | Сообщение # 471 | Тема: Как избавиться от привычки? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попроси свою маму, чтобы она тебе руки в кулачки завязывала и следила за тобой.
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 21:15 | Сообщение # 472 | Тема: [2D] - Тролли GCUP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FatherIsDark) я его добавил потому что он говорит что немцы напали,что бы русские не напали . Меня тогда добавь, я тоже всегда говорю только правду.
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 02:48 | Сообщение # 473 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какой ещё новый раздел?
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:41 | Сообщение # 474 | Тема: Вопрос по поводу работы руками |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Главное в концепце, как мне кажется, это оригинальность. Главное четко отобразить свою идею, а уж как ты это делать будешь - не так важно. Хочется копнуть глубже - можешь ещё сам посмотреть артбуки к разным играм\фильмам\етц.
Вообще, что касается диджитал арта, так его преимущество в том, что ты можешь экономить кучу времени, благодаря разным манипуляциям с рисунком и даже банальному копипасту. Допустим, нужно тебе нарисовать десяток вариантов раскраски, ты взял, накопировал десять раз скетч и покрасил везде с разными цветовыми схемами. Алсо, если вдруг интересно - глянь вот этот сайт, там куча туторов как раз для тех, кто хочет с традиционного арта на цифровой пересесть.
Сообщение отредактировал ahno - Четверг, 08 Августа 2013, 00:42 |
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:27 | Сообщение # 475 | Тема: Вопрос по поводу работы руками |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Только вчера листал артбук четверого мгс, там процентов 80 артов, а то и больше - традиционные, диджитала практически нет вообще. В артбуке к даркослзу, насколько я помню, тоже присутствует достаточно традиционных рисунков.
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 18:44 | Сообщение # 476 | Тема: Небумажные альбомы ^_^ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У тебя nexus 7? Ты чо, натурал чтоле? Фу~
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 05:05 | Сообщение # 477 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) просто я рисую концептуально, без деталей, только для того чтобы просто прочувствовать, и уделяю на это от 40 до 90 минут 40 минут на "концепт" такого уровня? Да вы, батенька, мастер спидпеинта.
Сообщение отредактировал ahno - Среда, 07 Августа 2013, 05:44 |
|
| |
ahno | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 00:44 | Сообщение # 478 | Тема: Thermopylae |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alex_Roach) ahno, о каких викингах вообще речь? The Lost vikings же. Хотя может похоже только на словах звучит, не знаю уж.
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 00:39 | Сообщение # 479 | Тема: Thermopylae |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Limbo) написано - паззл... где Вы тут викингов углядели? А викинги - это не паззл уже?
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 00:01 | Сообщение # 480 | Тема: Thermopylae |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И опять клон потерявшихся викингов, спасибо хоть, что на этот раз не про слизней. Но вообще графон крутой, лол.
|
|
| |