Результаты поиска
|
|
Drop_Dead_Fred | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 14:09 | Сообщение # 441 | Тема: Bloody loony bin – Кровавый дурдом (2D) |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BannedInDC ( ) Надеюсь, что когда-нибудь ты увидишь настоящую женщину. Ты это мне?
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 10:16 | Сообщение # 442 | Тема: Bloody loony bin – Кровавый дурдом (2D) |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Да, а еще объемности маловато... Не очень заметно, где стена, а где пол. Впервые в пиксель арте рисую. Ещё только руку набиваю в нём. Получается пока так.
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:14 | Сообщение # 443 | Тема: Bloody loony bin – Кровавый дурдом (2D) |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) Советую увеличить размер этой "клетки" Вначале пробовал, но тогда человечка плохо видно.Добавлено (25.04.2014, 08:14) --------------------------------------------- Дополнил первый пост. Внёс, что программист Ordan.
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 08:12 | Сообщение # 444 | Тема: Предложение для инди-разработчиков |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Если бесплатно, то спрошу
Таким проектом не побрезгуете? http://gcup.ru/forum/69-38979-1 Художник есть, программист тоже, композитора нет. Звуков и музыки нужно совсем немного, потому что игра простая.
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 15:38 | Сообщение # 445 | Тема: Нужен художник нарисовать немного графики для игры. |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Drop_Dead_Fred, фон - тайл сложно нарисовать зачем сразу на весь размер? Цвет фона надо какой нибудь небесный. Размер кнопок ну примерно 315 на 263. В слова на них должны быть на ЭНГЛИШЕ. Цвет кнопок оранжевый(желательно градиент какой нибудь). Полоска примерно серебряная(главное что бы выделялась от фона).
Нарисовал. Пришли в ЛС адрес своей эл.почты - отошлю.Добавлено (24.04.2014, 15:38) --------------------------------------------- Смотри эл.почту. Сделал два варианта кнопок: круглые и прямоугольные, полосок тоже несколько - выбирай сам.
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 12:25 | Сообщение # 446 | Тема: Operation Biotech [2D] |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror трёхмерное выбивалось бы из всей стилистики игры.
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 08:06 | Сообщение # 447 | Тема: Колизей новой эры - Gamiron №7 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Ordan читаешь о прогрессе и игра становится всё больше интересней
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 05:21 | Сообщение # 448 | Тема: Нужен художник нарисовать немного графики для игры. |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Скриншот предоставлен тому кто будет рисовать что бы понять "Что рисовать?" Всё равно непонятно получилось. Нужно подробно описать: размер кнопок, полоски, их цвет, «Начать» и другие надписи на них писать и на каком языке, что за фон (что на нём нарисовано, какого он размера).
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 05:12 | Сообщение # 449 | Тема: The Trouble In Jellyland [2D] |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Графическая часть понравилась. Она хорошо подходит для сюжета и простого геймплея.
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 05:07 | Сообщение # 450 | Тема: Operation Biotech [2D] |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) так как считаю её очень спорной. Не думаю, что все поймут фишку с имитацией движения в пространстве
Наоборот, я считаю, отличная идея со сменой геймплея между уровнями. Разнообразие помогает избегать надоедания у игрока. Точно такой элемент был в игре The Lost World: Jurassic Park на Sega. Там через каждые 4 или 5 уровней был отдельный уровень с отдельным уникальным геймплеем в том числе с таким же движением на машине (+ плоте по реке, мотоцикле от первого лица и чего-то ещё). Советую хорошенько посмотреть эту игру, может кое-какие идеи перейдут сюда или во вторую часть Operation Biotech
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 17:06 | Сообщение # 451 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1] |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Приятная графика, сюжет интересный - молодцы
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 10:28 | Сообщение # 452 | Тема: Operation Biotech [2D] |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Красиво! Понравилась идея с машинкой
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 09:46 | Сообщение # 453 | Тема: Сценарист |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата yannn ( ) Примеры в студию! + 1
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 09:08 | Сообщение # 454 | Тема: [2D] - "Gelians Pre Alpha v 0.13" |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Яркий красочный скриншот. Было бы хорошо на задний план высоких деревьев или кустов в таком же стиле добавить.
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 11:34 | Сообщение # 455 | Тема: Bloody loony bin – Кровавый дурдом (2D) |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Т.е. это концепт? Есть куча спрайтов, гифок, тайлов, идея, + маленькое демо с багами, сделанное на Нубстере. Не знаю даже… Ordan согласился стать программистом, поэтому, скорее всего, потенциальная игра
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 10:39 | Сообщение # 456 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) Возможно Буду надеяться. Так же буду ждать, что врагов в конструкторе будет не меньше штук 10, блоков 50, много разных фонов...
Удачи в разработке!
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 10:27 | Сообщение # 457 | Тема: Хочу попробовать нарисовать 2D игру |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| ApuoH в общих чертах я понимаю кодирование и как оно работает. Но только теоретически, кроме игр на renpy Добавлено (22.04.2014, 10:27) --------------------------------------------- Не апую свою тему, потому что сейчас занят. Просто пополняю инфой топик, где успел порисовать за недавнее время:
Сюда рисовал обновление графической части http://gcup.ru/forum/9-37638-1#618343 – скоро ожидается увидеть, что из этого вышло
Здесь рисую к игре, которую придумал сам http://gcup.ru/forum/69-38979-1
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 10:17 | Сообщение # 458 | Тема: Forgotten Legendz |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Вервольфы красивые и другие гифки тоже!
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 08:29 | Сообщение # 459 | Тема: Bloody loony bin – Кровавый дурдом (2D) |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Цитата StelSMaN_82 ( ) Я бы на вашем месте попробовал бы освоить Game maker Если придётся программить самому, то буду и на нём пробовать Цитата StelSMaN_82 ( ) А так, проект интересный. Спасибо!
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 05:39 | Сообщение # 460 | Тема: Bloody loony bin – Кровавый дурдом (2D) |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Bloody loony bin
Название: Bloody loony bin – Кровавый дурдом Авторы: Drop_Dead_Fred – художник, сценарист; Ordan – программист. Платформа: PC Windows Жанр игры: Шутер Вид: Изометрия В каком пространстве: 2D Кол-во игроков: 1
Сюжет: Девушка приходит в себя в палате психиатрической лечебницы. Она не помнит своё имя, какой сейчас день или год. Она знает только одно – кругом монстры! Воспользовавшись шансом, девушка пытается покинуть кровавую вакханалию, царящую в стенах психушки! Пять этажей полны смертельно опасных ловушек, сумасшедших, медиков-садистов и сверхъестественных вещей! В самом конце игрока ждёт неожиданный финал…
Особенность игры: Имеется 7 различных вариантов анимированной гибели в духе классической Dangerous Dave in the Haunted Mansion. Когда игрок теряет все жизни на каком-то определённом враге или ловушке, то он может увидеть уникальную анимацию.
Управление: W, A, S, D – перемещение, левая кнопка мыши – выстрел.
Советы: В игре 5 уровней. Переходом на новый уровень служит лестница. Красные кровавые пентаграммы добавляют жизни. Синие энергетические пентаграммы добавляют континуумы.
Скриншоты:
СКАЧАТЬ ИГРУ ТЫЦ
https://yadi.sk/d/yxjUJ82PeU7yQ
Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Среда, 04 Февраля 2015, 20:03 |
|
| |