Четверг, 05 Декабря 2024, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NimphomaniakДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 18:28 | Сообщение # 441 | Тема: BattleForge (Просьба)
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Если во время закачки я вырублю комп то после включения она продолжытся?? wacko



самая легкая книга по С++ тут
NimphomaniakДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 13:56 | Сообщение # 442 | Тема: The Last Earth Day
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Какого тогда у тебя DX10/11?

+1
Quote (TGame)
рабочий на комическом корабле "Восток М22"

круто "Цырк в космосе" biggrin
Quote (TGame)
Договорится с крайтеком было дело не из лёгких + 600$ дать им надо было...

ололололо... ты хоть инглиш знаешь?




самая легкая книга по С++ тут
NimphomaniakДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 16:41 | Сообщение # 443 | Тема: уроки по Esenthel Engine
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Шапку обновил.
дабавил мини статью Структура папки Data




самая легкая книга по С++ тут
NimphomaniakДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:54 | Сообщение # 444 | Тема: Обращение к друзьям!
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Держись smile smile smile



самая легкая книга по С++ тут
NimphomaniakДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 18:47 | Сообщение # 445 | Тема: Зацените учебный арканоид
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Исходники будут? cool



самая легкая книга по С++ тут
NimphomaniakДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 17:12 | Сообщение # 446 | Тема: Как мне создать игру наподобии Pacman, на чём?
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Artes,
http://gcup.ru/load/golden_t_game_engine/3-1-0-803
юзай! smile
если есть вопросы обращайся.




самая легкая книга по С++ тут
NimphomaniakДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 14:26 | Сообщение # 447 | Тема: уроки по Esenthel Engine
Квадрат
Сейчас нет на сайте
доброго времени суток всем!
в этой теме я буду выкладывать свои переводы статей и уроков для Esenthel Engine.

Добавлено (21.04.2010, 19:48)
---------------------------------------------

Урок №1

Установка Esenthel Engine ©

by Nimphomaniak

Visual Studio ©

Esenthel Engine поддерживает Microsoft Visual C++ 2008 или 2010 (на старых версиях разработка прекращена)
Вы можете скачать бесплатно Visual C++ отсюда - http://www.microsoft.com/express/download/

PhysX System Software

Этот шаг необязателен, но если вы планируете использовать физику в Esenthel Engine то вам нужно скачать последнюю версию PhysX System Software.

Esenthel Engine

Esenthel Engine SDK:
Для роботы вам понадобится Esenthel Engine SDK

Заголовочные файлы и Библиотеки:

Скопируйте папку "EsenthelEngineSDK\Installation\EsenthelEngine" в "Microsoft Visual Studio\VC\include"
Скопируйте файл "EsenthelEngineSDK\Installation\EsenthelEngine.lib" в "Microsoft Visual Studio\VC\lib"
Скопируйте файл "EsenthelEngineSDK\Installation\EsenthelEngineDX10+.lib" в "Microsoft Visual Studio\VC\lib"
Скопируйте файл "EsenthelEngineSDK\Installation\EsenthelEngine64.lib" в "Microsoft Visual Studio\VC\lib\amd64"
Скопируйте файл "EsenthelEngineSDK\Installation\usertype.dat" в "Microsoft Visual Studio\Common7\IDE"

Добавлено (22.04.2010, 14:26)
---------------------------------------------

Урок №2

Создание нового проекта

by Nimphomaniak

Копирование папок

Наиболее простой способ создать новый проект копировать папку "EsenthelEngineSDK\Tutorials" в любое место на вашем винчестере , пример - "D:\My Game"
Вы можете удалить из папки все ненужные вам файлы (оставьте только те что на скриншоте).

Удалите все уроки в папке Source оставив лишь один CPP файл в той же папке.

Папка Data

Эта папка нужна для хранения всех ваших файлов (Модели, текстуры, музыка…).
Давайте создадим пустую папку "Data" в папке "My Game" это должно выглядеть так:

Для получения информации о структуре папки "Data" посмотрите спойлер ниже

Файлы Движка

Изучая движок вы узнаете, что каждое приложение созданное на базе Esenthel Engine загружается из"engine.pak" архива.

Постройка приложения

Теперь вы готовы для того чтоб построить свое первое приложение с помощью Esenthel Engine
Запустите файл "D:\My Game\Tutorials.sln" и переместите "D:\My Game\Source\00 - Start.cpp" в Solution Explorer.


Теперь скомпилируйте ваш первый проект

Поздравляю вы создали свой первый проект в Esenthel Engine
На следующем уроке мы разберем простую программу Hello World
__________________________________________________________________________________________________________

Урок №3

Написание простой программЫ.

by Nimphomaniak

открываем тот проект что создали в уроке №2 и смотрим исходный код.

Удаляем все что есть и вставляем тот код что здесь.

Code
/******************************************************************************/
#include "stdafx.h"   // Подключение заголовочного файла
#include "resource.h" // Подключение ресурсов (иконка)
/******************************************************************************/
void InitPre() // Настройки программы перед началом роботы
{
              // Здесь вы можете включить/выключить нужные вам функцыи движка
              // Название приложения, Розрешение екрана и тд...

              App.name("Start");              // Название вашего приложения
              App.icon=(Char*)IDI_ICON1;      // Иконка Нашего приложения
              App.flag=APP_NO_FX;             // Включение базовых функций рисования (без 3Д и прочих ефектов)
              Paks.add("../data/engine.pak"); // Загрузка ресурсов движка
}
/******************************************************************************/
Bool Init() // Главные Функцыи программы
{
              // Здесь вы можете загрузить разные файлы для вашей игры

              return true;
}
/******************************************************************************/
void Shut() // Функция закрытия программы
{
                        
}
/******************************************************************************/
Bool Update() // Обновление
{
              if(Kb.bp(KB_ESC))return false; // выход из программы по нажатию на ESC
              return true;                   // продолжение
}
/******************************************************************************/
void Draw() // Функцыя рисования
{
              // Здесь вы говорите движку что рисовать на екране!

              D.clear(TURQ);                    // Заливает все голубым цветом
              D.text (0, 0.1,"Hello World");                    // рисование текста (0, 0.1)- координаті текста на екране
              D.text (0,-0.1,"Translate by Nimphomaniak");
              D.text (0,-0.2,"other tutorials search in http://gcup.ru/forum/46-5415-1#79679");
}
/******************************************************************************/

Все комментарии переведены!
Разбираемся и задаем свои вопросы.

Урок №4

Рисование

by Nimphomaniak

1-Создаем новый проект
2-Создаем новый .СРР файл
3-Вставляем этот код:

Code
/******************************************************************************/
#include "stdafx.h"
/******************************************************************************

          Здесь представлены самые елементарные функции росования

/******************************************************************************/
void InitPre()
{
          App.name("Drawing");
          App.flag=APP_NO_FX;
          Paks.add("../data/engine.pak");
}
/******************************************************************************/
Bool Init()
{
          return true;
}
/******************************************************************************/
void Shut()
{
}
/******************************************************************************/
Bool Update()
{
          if(Kb.bp(KB_ESC))return false;
          return true;
}
/******************************************************************************/
void Draw()
{
          D.clear(WHITE); // заливка фона белым цветом

          // рисование такста
          {          
             D.text(0,0,"Default text settings"); // Стандартная функция вывода текста

             TextDS tds; // настройки рисования текста, размер шрифта, цвет и тд..

             tds.color=BLACK; // черный цвет
             tds.scale*=1.4f; // изменяем масштаб
             D.text(tds,0,-0.2,"Bigger");
                    
             tds.scale/=1.4f;    // востановить масштаб
             tds.align.set(1,0); // настройка выравнивания текста
             D.text(tds,0,-0.4,"Right Aligned");

             tds.color=GREEN;     // зеленый цвет
             tds.align.set(-1,0); //  настройка выравнивания текста
             D.text(tds,0,-0.6,"Colored Left Aligned");

             tds.align.set(0,0);                // стандартное выравнивание
             tds.color=ColorHue(Time.time()/3); // включение рандомного цвета. 3- интервал
             D.text(tds,0,-0.8,"Multi colored");
          }

          // рисование примитивов
          {
             D.rect  (BLUE  , 0.5,0.5, 0.6,0.6);  // рисование голубого прямоурольника в заданых координатах
             D.circle(RED   , 0.1, -0.5,0.5);     // рисование красного круга. 0.1-радиус.(-0.5,0.5) - координати
             D.dot   (BLACK , 0,0.5);             // рисование черной точки по заданным координатам -(0,0.5)        
             D.line  (GREEN , -0.4,0.5, 0.4,0.6); // рисование зёленой линии
             D.tri   (YELLOW,Vec2(-0.5,-0.4),Vec2(-0.4,-0.2),Vec2(-0.4,-0.4)); // рисование жёлтого треугольника.
          }
}
/******************************************************************************/

4- Компилим, смотрим результат, експерементируем cool
Все комментарии переведены!
Разбираемся и задаем свои вопросы.
Урок №5

ввод

by SlavyanOOs

1-Создаем новый проект
2-Создаем новый .СРР файл
3-Вставляем этот код:

Code
/******************************************************************************/
#include "stdafx.h"
/******************************************************************************/
Vec2 point; // позиция точки
Char c;     // символ нажат
/******************************************************************************/
void InitPre()
{
        App.name("Input");
        App.flag=APP_NO_FX;
        Paks.add("../data/engine.pak");
}
/******************************************************************************/
Bool Init()
{
        Text_ds.color =BLACK; // здесь изменяем стандартный цвет текста
        Text_ds.shadow=0;     // здесь отключаем тени
        return true;
}
/******************************************************************************/
void Shut()
{
}
/******************************************************************************/
Bool Update()
{
        if(Kb.bp(KB_ESC))return false;
             
        if(Kb.c())c=Kb.c(); // если символ нажат, запомнить его, чтобы вывести на экран потом
        if(Kb.b(KB_RIGHT))point.x+=Time.d()/2; // переместить  точку вправо, когда нажата 'стрелка вправо '        
        if(Kb.b(KB_LEFT ))point.x-=Time.d()/2; // переместить  точку влево, когда нажата 'стрелка влево '        
        if(Kb.b(KB_DOWN ))point.y-=Time.d()/2; // переместить  точку вниз, когда нажата 'стрелка вниз'        
        if(Kb.b(KB_UP   ))point.y+=Time.d()/2; //  переместить  точку вверх, когда нажата 'стрелка вверх '        

        if(Kb.bp(KB_Z))point.x-=0.1; // когда'z' нажата , переместить точку влево
        if(Kb.br(KB_X))point.x+=0.1; // когдаx' отпущена , переместить точку вправо
        if(Kb.bd(KB_C))point.y+=0.1; // когда'c' дважды нажата , переместить точку вверх

        return true;
}
/******************************************************************************/
void Draw()
{
        D.clear(WHITE);

        D.dot(RED  ,Ms.pos); // нарисовать красную точку в позиции курсора мыши
        D.dot(GREEN,point ); // нарисовать зеленую точку в  позиции 'point'      
             
        if(Ms.b(0))D.dot(BLACK, -0.1,0.4, 0.1); // когда ЛКМ нажата, нарисовать большую черную точку
        if(Ms.b(1))D.dot(BLACK,  0.1,0.4, 0.1); // когда ПКМ нажата, нарисовать большую черную точку

        D.text(0,0.9, S+"character : "+c ); // нарисовать запомненный символ
        D.text(0,0.7, S+"mouse : "+Ms.pos); //вывести позицию курсора
        D.text(0,0.6, S+"point : "+point ); // вывести позицию точки
}
/******************************************************************************/

4- Компилим, смотрим результат, експерементируем cool
Все комментарии переведены!
Разбираемся и задаем свои вопросы.
__________________________________________________________________________________________

Урок №6

Выводим картинку на екран.

by Nimphomaniak

1-Создаем новый проект
2-Создаем новый .СРР файл
3-Вставляем этот код:

Code
/******************************************************************************/
#include "stdafx.h"
/******************************************************************************/
Image image;
/******************************************************************************/
void InitPre()
{
     App.name("Image");
     App.flag=APP_NO_FX;
     Paks.add("../data/engine.pak");
}
/******************************************************************************/
Bool Init()
{
     image="../data/particle/star.gfx"; // Загрузка картинки из архива
     return true;
}
/******************************************************************************/
void Shut()
{
}
/******************************************************************************/
Bool Update()
{
     if(Kb.bp(KB_ESC))return false;
     return true;
}
/******************************************************************************/
void Draw()
{
     D.clear(RED);

     // виводим картинку на екран
     image.draw(-0.5,0.5, 1,1); // рисуем картинку по таких координатах:(-0.5,0.5) с размером- (1,1)
}
/******************************************************************************/

4- Компилим, смотрим результат, експерементируем cool
Все комментарии переведены!
Разбираемся и задаем свои вопросы.
__________________________________________________________________________________________
Урок №7

GUI

by Nimphomaniak

1-Создаем новый проект
2-Создаем новый .СРР файл
3-Вставляем этот код:

Code
/******************************************************************************/
#include "stdafx.h"
/******************************************************************************/
Window window; // gui Окно
Text   text  ; // gui Текст
Button button; // gui Кнопка
/******************************************************************************/
void InitPre()
{
    App.name("GUI");
    App.flag=APP_NO_FX;
    Paks.add("../data/engine.pak");
    D.mode(800,600);
}
/******************************************************************************/
Bool Init()
{
    Gui   +=window.create(Rect(-0.5,-0.3,0.5,0.2)       ,"special for gcup.ru"); // Создаем окно
    window+=text  .create(Vec2(0.5,-0.15f)              ,"translate by Nimphomaniak"        ); // Создаем текст и вставляем в окно
    window+=button.create(Rect(0.35f,-0.37f,0.65f,-0.3f),"LOL"          ); // создаем кнопку и вставляем в окно
    return true;
}
/******************************************************************************/
void Shut()
{
}
/******************************************************************************/
Bool Update()
{
    if(Kb.bp(KB_ESC))return false;

    Gui.update(); // обновляем GUI

    return true;
}
/******************************************************************************/
void Draw()
{
    D  .clear(WHITE);
    Gui.draw (); // рисуем GUI
}
/******************************************************************************/

4- Компилим, смотрим результат, експерементируем cool
Все комментарии переведены!
Разбираемся и задаем свои вопросы.




самая легкая книга по С++ тут


Сообщение отредактировал Nimphomaniak - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 17:04
NimphomaniakДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 13:26 | Сообщение # 448 | Тема: Нужны ли уроки по Dark GDK?
Квадрат
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs,
думаю что надо!
Нужно развивать отечественній геймдев! happy




самая легкая книга по С++ тут
NimphomaniakДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 00:46 | Сообщение # 449 | Тема: Ищу незаточенный под жанр мощный двиг или конструктор рус
Квадрат
Сейчас нет на сайте
DDTAA,
http://www.openscenegraph.org/projects/osg - смотри!
я спать! wacko

Добавлено (22.04.2010, 00:46)
---------------------------------------------
можеш еще ето покурить http://www.devmaster.net/engines/




самая легкая книга по С++ тут
NimphomaniakДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 00:25 | Сообщение # 450 | Тема: Ищу незаточенный под жанр мощный двиг или конструктор рус
Квадрат
Сейчас нет на сайте
DDTAA, biggrin
да-да
но если есть вопросы обращайся cool
по панде есть много руских материалов но там тебе графа непонравится 100%
напишы кароче что ты знаеш и умееш и потом тебе посоветуют хорошый двиг!
небойся даже для тех кто в програмировании 0 всеравно что то найдут!




самая легкая книга по С++ тут
NimphomaniakДата: Среда, 21 Апреля 2010, 23:52 | Сообщение # 451 | Тема: Ищу незаточенный под жанр мощный двиг или конструктор рус
Квадрат
Сейчас нет на сайте
DDTAA,
а ты скачай двиг и демки все и посмотри хорошенько!!!
и увидиш что двиг на многое способен!
и вообше кто судит двиг по скринах из демок?? хм... наверное такие Ну*ы как ты.
кстати двиг можно купить за 200 баксов
вообщем вот моя формула (скачай-посмотри-освой-а потом уже чтото говори и критикуй)




самая легкая книга по С++ тут
NimphomaniakДата: Среда, 21 Апреля 2010, 23:30 | Сообщение # 452 | Тема: Ищу незаточенный под жанр мощный двиг или конструктор рус
Квадрат
Сейчас нет на сайте
DDTAA,
ты не прав!
на самом деле очень мощный двиг!
думаю то что за 3 года его сеществование появились 2мморпг и много синглов многое значит! cool
уроки я счас перевожу!
но там нет ничего сложного если знаеш си то за месяц можно освоить двиг в идеале!
даже без инглиша! biggrin

Добавлено (21.04.2010, 23:30)
---------------------------------------------




самая легкая книга по С++ тут


Сообщение отредактировал Nimphomaniak - Среда, 21 Апреля 2010, 23:31
NimphomaniakДата: Среда, 21 Апреля 2010, 23:03 | Сообщение # 453 | Тема: Ищу незаточенный под жанр мощный двиг или конструктор рус
Квадрат
Сейчас нет на сайте
DDTAA,
хватит темы штамповать!
бери вон хоть Esenthel Engine




самая легкая книга по С++ тут
NimphomaniakДата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:18 | Сообщение # 454 | Тема: Мой CD-ROM не читает диски.
Квадрат
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин,
ну тогда береш краску и обмазываеш сиди ром.
выходиш на балкон и бросаеш в первые понравившыеся кусты))
Зеленая краска для того чтобы незаметили))




самая легкая книга по С++ тут
NimphomaniakДата: Среда, 21 Апреля 2010, 18:57 | Сообщение # 455 | Тема: Мой CD-ROM не читает диски.
Квадрат
Сейчас нет на сайте
зеленая краска дома есть?



самая легкая книга по С++ тут
NimphomaniakДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:47 | Сообщение # 456 | Тема: Работы в 3D
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Nimphomaniak, это была стандартная модель, покорявленная и доведённая до неизвестно-чего

все сделано из сферы!!!!




самая легкая книга по С++ тут
NimphomaniakДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:20 | Сообщение # 457 | Тема: Работы в 3D
Квадрат
Сейчас нет на сайте
первая моделька
знаю что неочень но она же первая cry




самая легкая книга по С++ тут


Сообщение отредактировал Nimphomaniak - Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:21
NimphomaniakДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 18:18 | Сообщение # 458 | Тема: Планшет
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
А какой нынче курс? Извините за оффтоп.

1 UAH = 3.6657 RUB
300 UAH = 1099.6950 RUB




самая легкая книга по С++ тут
NimphomaniakДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:39 | Сообщение # 459 | Тема: Как создать инстолятор для игры? Setup
Квадрат
Сейчас нет на сайте
может Setup??? biggrin
если да то Inno Setup тебе в зубы




самая легкая книга по С++ тут


Сообщение отредактировал Nimphomaniak - Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:42
NimphomaniakДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:29 | Сообщение # 460 | Тема: Планшет
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Brain_Killer,
трудно посчитать? wink




самая легкая книга по С++ тут
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг