Результаты поиска
| |
nazar79 | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 09:37 | Сообщение # 421 | Тема: Решение задач за деньги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В этой теме, я буду искать помощника для реализации той или иной задачи, так как думаю уже всех достал с вопросами в теме о помощи.
Вначале будем договариваться о цене за задачу, а потом уже отправлю Вам исходник на реализацию. Задачи по части программирования. От исполнителя нужно хорошее знание GMS, GML и Box2D ибо большинство вопросов будет по физике.
Много заплатить не смогу, но и за бесплатно не нужно.
Сейчас в приоритете нужно решение проблемы с анимацией. Я уже описывал проблему в этой теме. Оставляйте свои контакты (Скайп, ВК)для обсуждения и связи.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 15:12 | Сообщение # 422 | Тема: Решение задач за деньги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Какие способы оплаты? С вебмани буду скидывать скорее всего.
Цитата Raven84 ( ) Глянул на исходник. Уж больно он мне напоминает одну мою старую игру! Хз, по уроку просто делал, так как сам в box2d пока не разбираюсь.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 15:32 | Сообщение # 423 | Тема: Решение задач за деньги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Так а в чем проблема-то я не понял. Что значит дерганная анимация? Там проблема с шарами. Ответил в ЛС.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 15:44 | Сообщение # 424 | Тема: Решение задач за деньги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) В общем, я вебмани не пользуюсь, да и деньги за советы и ответы на вопросы не беру. Но вот не понимаю, если ты все делаешь по урокам и пока не понимаешь и не разбираешься ни в чем, то не проще ли сначала подучиться на более простых играх, можно и без использования реальной физики к примеру. А иначе ты будешь платить за каждую вторую задачу и в итоге за тебя так всю игру и сделают платно по сути. )) Без физики уже есть прототип и выглядит оно не очень.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 16:52 | Сообщение # 425 | Тема: С миру по нитке - с пользователя по идеи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, обращаюсь с просьбой в помощи с игровыми идеями. Обычно ищут спрайты, модели, код, но не в этот раз)) Создаем пазл-платформер. В стиле Брейд, Лимбо, Заработало. Главный упор на логику + физические свойства предметов. Действия будут разворачиваться в зонах (лес, поляна). И вот дефицит идей. Прошу помощи с идеями для игровых объектов. Примеры: камень, пружина, ящик, колючие растения, капкан, болото, вода, медведь. За каждую идею "+" в репу
|
|
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 17:43 | Сообщение # 426 | Тема: С миру по нитке - с пользователя по идеи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Что такое "идея для игровых объектов"? Ваши примеры - это не идеи А что тогда идея? Как Вы считаете?
|
|
| |
nazar79 | Дата: Суббота, 26 Августа 2017, 16:34 | Сообщение # 427 | Тема: Каким способом реализован фон и земля? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, подскажите каким способом реализованы земля и фон в следующих играх. Т.е. земля к примеру террейн или все моделями Фон просто рисованный или там тоже на заднем плане 3Д модели
|
|
| |
nazar79 | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 13:04 | Сообщение # 428 | Тема: Постепенное изменение текстур |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть когд который меняет всем объектам на сцене цвет материала/текстуры. Игра 3Д. objects = GameObject.FindGameObjectsWithTag ("object"); foreach (GameObject go in objects) { go.GetComponent<Renderer> ().material.color = new Color32 (40, 211, 12, 255); } Получается, что мы двигается из пункта 1 в пункт 2, а мне нужно чтоб в пункт 3. Как сделать чтоб текстуры менялись не полностью, а поступово? Как бы по пикселям и волной от Главного Героя?
Пока я вижу это так: На каждый куб накинуть самописный шейдер который будет не просто изменять текстуру, а постепенно. При этом Г.Г. будет эпицентром/точкой откуда все начинается, сделать его Target`om. Вопрос в том есть ли у кого ссылка на туториал по написанию подобного шейдера? Или может есть вариант и без шейдеров. Буду признателен.
|
|
| |
nazar79 | Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 20:18 | Сообщение # 429 | Тема: Unity2D. Персонаж прилипает к стенам. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотри в сторону Physics2D material
|
|
| |
nazar79 | Дата: Среда, 17 Января 2018, 21:43 | Сообщение # 430 | Тема: Скроллинг комнаты. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего тебе нужно во вкладке views поставить объект за которым будет следить камера. Object following (Нужный объект)
|
|
| |
nazar79 | Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 11:29 | Сообщение # 431 | Тема: Пример GMS за оплату |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ нужен пример на основе функций ds_list/ds_grid. Готов заплатить за работу. Прилагаю ссылку на ТЗ Если будут вопросы по поводу ТЗ спрашивайте. Свою цену за реализацию пишите в комменты
Сообщение отредактировал nazar79 - Суббота, 17 Февраля 2018, 11:29 |
|
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 19:34 | Сообщение # 432 | Тема: Нужна помощь с осями |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь в выравнивании объектов по одной оси Ниже скрин проблемы. Красной стрелкой отмечен нормальный вариант. Мяч все время крутится. По щелчку в синей области создается объект (квадрат) с координатами курсора. Дальше он движется благодаря movetowards к мячу. При столкновении квадрат становится дочерным к мячу, а если столкнулся с квадратом, то дочерным к нему. Суть вопроса в том, чтоб выровнять квадраты по оси как в варианте с стрелкой. Если вариант с movetowards для движения не совсем хороший, то готов выслушать варианты. Изображение
|
|
| |
nazar79 | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 13:14 | Сообщение # 433 | Тема: Java программист для изменения некоторых значений |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ассет для Unity (Android). Это .jar библеотека с функциями. требуется изменить несколько значений в функциях и собрать обратно в .jar библеотеку skype – nazar7969
|
|
| |
|