Понедельник, 06 Мая 2024, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » nazar79 [433]
Результаты поиска
nazar79Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 21:13 | Сообщение # 401 | Тема: Как работает онлайн игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Можно ссылки?
nazar79Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 00:06 | Сообщение # 402 | Тема: Как работает онлайн игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Эту видел. Но это не совсем то.
nazar79Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 09:53 | Сообщение # 403 | Тема: Как работает онлайн игра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Судя по описанию ты взял механику Укаунтера и пытаешься ее втиснуть в цифровой вид. Но дело в том что такие квесты на местности интересны еще и тем что их нужно готовить

Но это не самое главное. Главным является посылание квестов между игроками

Добавлено (17.09.2014, 09:53)
---------------------------------------------
П.С. И как работает Json? Его скачивать нужно? Если да то дайте ссылку пожалуйста.

nazar79Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 23:59 | Сообщение # 404 | Тема: Требуется дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Quest
Платформа: Android(IOS, WP).
Жанр: Приложение является смесью игры с дополненной реальностью(Zombies, Run!, Shadow Cities и Ingress) + элементы соц. сети(ВК, FB) + квест(жанр).
Описание:

Работаем на энтузиазме.

Особенности приложения
Множество интересных заданий.
Задания 3 типов(На карте, от системы, игрок-игроку).
Встречи с реальными людьми.
Командные задания.

Средство общения: скайп.

В разработке:
концепт-документ
Все время редактируется дизайн-документ

Цель данной темы
Получить критику;
Найти в команду дизайнера GUI.

Контакты:
nazar-gri@mail.ru
skype - nazar7969


Сообщение отредактировал nazar79 - Понедельник, 10 Ноября 2014, 10:21
nazar79Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 10:05 | Сообщение # 405 | Тема: Требуется дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Вы готовы оплачивать содержание сервера и траффик к нему?

Выход найдем из этой проблемы.
Цитата AlexRabbit ()
Ага, мне прямо уже интересно как быстро у вас начнутся проблемы даже в случае успешной реализации.

Интересно и почему вас интересуют наши проблемы?)
nazar79Дата: Среда, 29 Октября 2014, 20:14 | Сообщение # 406 | Тема: Требуется дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BigBWolf,
Цитата BigBWolf ()
Но без опыта разработки и готовности вложить деньги такое мобильное приложение не написать.
Либо написать но качество его будет довольно низким, что не позволит приобрести хоть какую то популярность.

Тут я с вами полностью согласен.

Цитата BigBWolf ()
ибо тот же ingress и даже foursquare вам нужно будет как то перепрыгнуть по качеству.

Надеюсь получится
Цитата BigBWolf ()
войн за территорию не вышло.

У нас такого не предвидеться.
Цитата BigBWolf ()
и в таком случае тем более придется решать вопрос о ток как снизить эти обращения на сервер.

Это уже нужно будет решать с человеком который более разумеется в технологиях.

Благодарен за ваши советы.
nazar79Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 22:58 | Сообщение # 407 | Тема: Требуется дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
Я здесь вижу работу не для программистов и дизайнеров, а для офигенных размеров отдела маркетинга.

У каждого свое мнение, хотя спорить не буду ведь действительно пригодились бы люди занимающиеся маркетингом.
Цитата HerrPotapov ()
Идти к вам опытным разработчикам/дизайнерам за долю в проекте смысла нет

Совсем необязательно опытным.
Цитата HerrPotapov ()
тогда бы пошли, а так...

Я все таки буду надеяться на то что найдутся.

Добавлено (04.11.2014, 11:26)
---------------------------------------------
Обновил первый пост

Добавлено (05.11.2014, 22:58)
---------------------------------------------
Дизайнер найден. Осталось найти разработчика клиента.

nazar79Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 10:22 | Сообщение # 408 | Тема: Требуется дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Программисты найдены но по причине того что дизайнер не отвечает вынужден искать нового.
nazar79Дата: Среда, 07 Января 2015, 23:55 | Сообщение # 409 | Тема: [2D] Geodesic - up and down
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея достаточно интересная. Аналогов раньше не встречал. Мне все понравилось кроме графики)
Лови +
nazar79Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:13 | Сообщение # 410 | Тема: Quest - играй активно
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Quest - играй активно
Платформа: Android, IOS
Жанр: Приложение является смесью игры с дополненной реальностью(Zombies, Run!, Shadow Cities и Ingress) + элементы соц. сети(ВК, FB) + квест(жанр).
Описание:


Особенности приложения
Множество интересных заданий.
Задания 3 типов(На карте, от системы, игрок-игроку).
Встречи с реальными людьми.
Турниры с реальными призами.

В разработке:
концепт-документ
Все время редактируется дизайн-документ

Ну и представляю несколько скриншотов

На данный момент мы принимаем участие в конкурсе Idea-X. Поддержите наш проект своими голосами и по возможности оставьте комментарии.


Сообщение отредактировал nazar79 - Четверг, 23 Апреля 2015, 11:24
nazar79Дата: Среда, 26 Августа 2015, 11:03 | Сообщение # 411 | Тема: Подскажите веб-ресурсы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток господа.
Разрабатываем с командой небольшой сайт так как нету навыков/финансов создать мобильное приложение. Но я слышал, что существуют сервисы которые могут конвертировать контент сайта в моб. приложение. Хоть это и не самый лучший вариант для разработчиков но все же.
Пробовал через данный сервис - не получилось. Может кто-то еще знает подобные сервисы. Буду рад услышать об опыте работы с данными ресурсами.
nazar79Дата: Суббота, 23 Января 2016, 09:27 | Сообщение # 412 | Тема: Jelly in a hole
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: логическая
На каком движке/конструкторе: GM
В каком пространстве: 2D
Какой ЯП используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: бесплатно

описание:
Jelly in a hole это игра о желейке застрявшей в яме. Выбраться из нее возможно только построив лестницу из ящиков. В игре присутствуют 4 вида ящика (металлический, деревянный прочный, деревянный, картонный). Каждый из них имеет свою прочность. Ящик который тяжелее может разрушить тот который легче. Управление производится стрелками вправо и влево (за исключением меню). В игре присутствует 11 уровней которые возрастают не только по сложности решения задачи но и скорость почти в каждом новом уровне увеличивается. Приятная графика, звуки и интересные уровни не дадут вам скучать.



Так же более старые игры:
SQUAREMAN
WorldBoxes
nazar79Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 15:33 | Сообщение # 413 | Тема: Ищу левел-дизайнера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Разрабатываю 2д платформер на Game maker.
На данный момент реализовано:
Управление;
2 вида врагов;
Выбор одного из 3 героев;
У каждого героя свои особенности
1) медленно бегает и не очень высоко прыгает, но имеет хороший запас жизней.
2) Быстро бегает, неплохо прыгает.
3) Немного медленней второго, но компенсирует это высотой прыжков.
Мелочи (аптечки, платформы, динамиты, диаманты которые нужно собрать для прохождения на след. уровень).

Вот прикрепляю ссылку на демо https://dropmefiles.com/cT5ib
Опыта от левел-дизайнера не требую так как сам не очень опытный. Что делает каждый объект поясню в ЛС.
Графика в игре не моя, а взята из бесплатных источников.


Сообщение отредактировал nazar79 - Пятница, 06 Мая 2016, 16:42
nazar79Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 20:12 | Сообщение # 414 | Тема: Ищу левел-дизайнера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Т.е. игра бесплатная будет?

Скорей всего. Можно, ее фалко отдать. Можно сделать все более красиво и попробовать десуру ибо в Стим вряд ли пройдет.
nazar79Дата: Среда, 05 Октября 2016, 12:04 | Сообщение # 415 | Тема: пакеты ресурсов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Набросайте пожалуйста ссылок где можно купить ассеты, только чтоб там оплата проводилась не через PayPal, а вебмани например.
nazar79Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 18:18 | Сообщение # 416 | Тема: Нужна помощь дизайнера в стиле пиксель-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Прикупил я вчера себе данный ассет так как очень понравился, но есть некоторые проблемы с анимациями, а если быть точнее, то анимации тут вообще никакие.
Ищу художника пиксельартиста который поможет сделать несколько простых каждая из которой будет иметь 2-4 кадра примерно.
Что нужно:
1) анимация главного героя в пассивном состоянии.
2) анимация главного героя в активном состоянии (бег как с пистолетом так и с автоматом и анимация перезарядки для обоих оружий)
3) анимация зомби в пассивном состоянии.
4) анимация зомби в активном состоянии (бег)
Вот архив с изображениями.

Буду очень благодарен. С меня +

П.С. если будет желаение вступить в проект, то буду только рад сотрудничеству.


Сообщение отредактировал nazar79 - Пятница, 18 Ноября 2016, 21:56
nazar79Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 16:42 | Сообщение # 417 | Тема: Как открыть GMEZ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GMS не хочет через Markeplace скачивать gmez-файл.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Очень нужно решение проблемы.
nazar79Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 10:58 | Сообщение # 418 | Тема: No name (TDS, Survival)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: No name
Жанр: top-down shooter
Конструктор: Game Maker Studio
Пространство: 2D
Платформа: PC

Немного скриншотов:


Описание:
Игра в жанре TDSс элементами выживания. В данный момент из основного реализовано движение, простой магазин, тупые враги, простые коллизии.
В игре на данный момент совсем нет баланса.
В игре есть 9 видов оружия (7 огнестрельных видов оружия, 1 граната и 1 кулак).
В магазине можно купить боеприпасы или прокачать персонажа.
1 - 8 покупка боеприпасов.
HP - добавляет немного жизни игроку
MAXHP - увеличивает максимальный запас жизней игрока
Speed - увеличивает скорость игрока
Damad - увеличивает дамаг от оружия
Accuracy - уменьшает разброс
Reload Time - уменьшает время перезарядки
Money - увеличивает деньги, получаемые за убийство зомби.

Управление (WSAD) - перемещение
ЛКМ - стрельба/удар
ПКМ - покупка в магазине/удержание оружия двумя руками
Enter - вкл/выкл магазина

В планах добавить хорошее звуковое оформление, доработать магазин, реализовать постройку защитных зданий, разработать баланс,
Добавить больше врагов, улучшить графику.

В игре используются только лицензированные ассеты и бесплатные ресурсы.
Буду благодарен любой помощи по проекту. Особенно требуется помощь с графической частью.

Скачать можно здесь


Сообщение отредактировал nazar79 - Вторник, 27 Декабря 2016, 14:42
nazar79Дата: Среда, 18 Января 2017, 21:59 | Сообщение # 419 | Тема: Нужен сценарист/левел-дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Пока основной проект ожидает графику, я решил запилить небольшой платформер.
Немного о игре:
Жанр: платформер
Платформа: PC
Пространство: 2D
Это самый обыкновенный платформер.
Вот пример графики который используется в игре



Эта графика уже когда-то использовалась в одной игре и та игра даже прошла стим, но автор по незнакомой причине удалил игру оттуда и начал продавать графику в ассет сторах (это чтоб не думали что контент сворованный, я его честно купил).

Теперь по поводу требований (особо жестких нет я ищу человека который хочет попробовать себя геймдеве но не имеет возможности/навыков программировать/рисовать):
Сценарий - неплохая фантазия, правописание, знакомство с черным юмором так как я делаю на него ставку.
Левел-дизайн - фантазия, знание редактора уровней Game Maker Studio, базовые знания по построению уровней в платформерах.

Задания:
Сценарий - описание игры, мира игры, описание подсказок.
Левел-дизайн - создание уровней к игре.
С программной стороны, почти все готово.
nazar79Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 00:10 | Сообщение # 420 | Тема: MadArena
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер, аркада
На каком движке/конструкторе: Game Maker: Studio
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: Move or Die
Для какой платформы: ОС Windows 7, 8, 10
Сроки разработки: вчера вечером начал писать от скуки.
Состав имеющейся команды: Только я

Описание: это аркадный платформер который рассчитан на короткие сессионные сражения между игроками.
Что реализовано


Что в планах:


По поводу супер-способностей:
Portal - может телепортироваться на небольшое расстояние.
FireMan - стреляет фаерболами.
Amphibian - может некоторое количество времени находится под водой.
AirMan - может летать пока есть запас маны.

Управление:
Игрок 1: Стрелки + Ctrl (способность).
Игрок 2: WAD + E.

Вся графика взята с сайта кенни.нл
Скачать болванку можно тут


Сообщение отредактировал nazar79 - Четверг, 02 Февраля 2017, 00:11
Форум игроделов » Записи участника » nazar79 [433]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг