Результаты поиска
|
|
andre_y | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:35 | Сообщение # 421 | Тема: Нужны видео-уторы по Blender 3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зачем создавать тему когда есть гугл?
|
|
| |
andre_y | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:16 | Сообщение # 422 | Тема: Требуются |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| di, di, А что ты еще хотел услышать? Как к тебе в команду побежит толпа крутых игроделов? увы Чтобы собрать хорошую команду нужно самому уметь что то делать, или иметь кучу бабла. Ни того ни другого у тебя судя по всему нет. Делай выводы.
Сообщение отредактировал andre_y - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:17 |
|
| |
andre_y | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 08:04 | Сообщение # 423 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| aalla, не знаю как сейчас но раньше было так
|
|
| |
andre_y | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 07:36 | Сообщение # 424 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Последний раз когда скачивала игру ни где галки не ставила А их не надо ставить, их надо снимать, в самом конце установки.
|
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 20:43 | Сообщение # 425 | Тема: Обсуждаем как выжить 21.12.12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата летишь до Вашингтона Лол. Тебя сразу на границе собьют.
Сообщение отредактировал andre_y - Пятница, 21 Декабря 2012, 20:44 |
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 19:47 | Сообщение # 426 | Тема: Обсуждаем как выжить 21.12.12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А ведь кто то уже ограбил банк и гульнул напоследок. Вот для них завтра и начнется конец света. )
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:32 | Сообщение # 427 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 3/1/8
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 13:15 | Сообщение # 428 | Тема: Полезный конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Футуристический пират забиваю
|
|
| |
andre_y | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 15:23 | Сообщение # 429 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote А что там со стабильностью? Резину с выплатами тянут.
|
|
| |
andre_y | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 14:04 | Сообщение # 430 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Интересно а мпс всегда такие нестабильные были?
Сообщение отредактировал andre_y - Вторник, 18 Декабря 2012, 14:04 |
|
| |
andre_y | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 11:45 | Сообщение # 431 | Тема: Полезный конкурс по рисованию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И я.
|
|
| |
andre_y | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 06:22 | Сообщение # 432 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Raven84, мне кажется что он его на stencyl делал. Или я путаю?
|
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:28 | Сообщение # 433 | Тема: Robo T1 ( временное название ) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Геймплей хорошо получился. P.S Когда то делал подобную игру но потом забросил а старые спрайты сохранились, если хочешь забирай что-то типа такого получится
Сообщение отредактировал andre_y - Понедельник, 17 Декабря 2012, 19:31 |
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:48 | Сообщение # 434 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Смена времен не как не влияет побывал разные комбинации Включаешь зиму, ждешь пока на крышу нападает снег потом включаешь весну, ждешь пока вырастет сосулька и по ней забираешься.
|
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 11:42 | Сообщение # 435 | Тема: Где можно найти уроки и что нужно знать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Game maker лучше scira.. ну ну... SmAiL3D, советую для начала брать констракт за неделю разберешься.
Сообщение отредактировал andre_y - Понедельник, 17 Декабря 2012, 11:45 |
|
| |
andre_y | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:43 | Сообщение # 436 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Жалко только, что на гейммейкере написана лол. А какая разница на чем написана игра?
Сообщение отредактировал andre_y - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:44 |
|
| |
andre_y | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:14 | Сообщение # 437 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SkyDigital, круто конечно но сунь картинку под спойлер. Sh_o0_ter, deros, G_art, Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу антиоффтопная каракуля
Сообщение отредактировал andre_y - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 10:15 |
|
| |
andre_y | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 17:54 | Сообщение # 438 | Тема: Игра мечты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я хочу так. Лег вечером спать, одел очки и перенесся на какую нибудь другую планету (обитаемую). А там свобода действия что хочу то ворочу. Утором просыпаешся выспался все ништяк, очки в сумку и на уроки
|
|
| |
andre_y | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 17:06 | Сообщение # 439 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote о боже, это простая арифметика. По теории большого взрыва и конусовидного прогрессирования роста Вселенной берем sin60*cos30(cos6x+cos3x)^9x*6.666~=~13333999.3555555555555555~C (т.к в Цельсиях получается иррациональное число, ответ пишем в Кельвинах и округляем) = ~2,725K. Для особо одаренных объясняю: sin60*sin30 определяет форму спавнера (портала, точки, телепортатора), т.е конусовидную форму < в скобках дано (cos6x+cos3x) округленный вид с неизвестным множителем, поясняет угол гравитационного поля. ^9x*6.666~ (6.666~ - рациональное) говорит о бесконечности при скорости в 9 на неизвестный множитель световых миллиардолетий (9 тысяч световых лет в двадцатой степени). я тоже википедию люблю читать.
|
|
| |
andre_y | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 13:31 | Сообщение # 440 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Игру отправил на МПС сам отправлял или через фалко?
|
|
| |