Понедельник, 21 Июля 2025, 21:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 421 | Тема: Подскажите игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere, думаю что такой игры увы нету.
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:38 | Сообщение # 422 | Тема: [2D] Тлито
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
13 человек

Ого сколько нас smile
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 423 | Тема: [2D] Тлито
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Думаю, что демо будет завтра вечером (для тестеров)

Здорово! smile cool
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 424 | Тема: Берсерк
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mahesh)
Вот до пишу механику,мелочи и приступлю к сценарию.

Держи нас в курсе событий! smile
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 425 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Scvad)
Ты хоть бы наработки показал

согласен.
-=WarChief=-, ты пока начни код писать, что бы было что показать, а там и художника найдешь smile
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 426 | Тема: [2D] Gravity Point
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MeXXXanik, а есть уже наработки по графике?
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 427 | Тема: [2D] Death Embrace
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SanAV, классная игра! smile И за Delphi + smile
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 428 | Тема: [2D] Арена. Колизей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Автор имел ввиду Колизей
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:41 | Сообщение # 429 | Тема: Берсерк
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mahesh)
Обновил тему.

Уже лучше, древо умений и сами умения нравятся smile
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:39 | Сообщение # 430 | Тема: [2D] Bounce: Remake. Beta 1 [23.07.14]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
RomanNVKZ, раньше играл в Bounce biggrin
Ну неплохо в общем smile Продолжайте работу smile


Сообщение отредактировал Bassel - Четверг, 14 Июня 2012, 16:55
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 431 | Тема: Подскажите игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
Щас за день наклепаю и отправлю в стим, че, не игродел чтоли

Игродел 80 уровня smile
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:37 | Сообщение # 432 | Тема: [TDS] [Android] Zombie Fast - Shooter Game
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, ну щас без интернета уже никуда biggrin
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:34 | Сообщение # 433 | Тема: «Broken souls 3 Revelation» - поиск иллюстраторов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Grimuare, пролистал предыдущие книги, выглядят качественно smile
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:23 | Сообщение # 434 | Тема: Locked World
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
C++ Без страха

Quote (imperator12)
«объектно-ориентированное программирование в c++»

Спасибо smile На досуге почитаю, тоже хотел улучшить знания в cpp smile
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:19 | Сообщение # 435 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Real Live
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну короче объем работ огромный, столько текстур и моделей надо, что отдельную FPS игру можно сделать.
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:18 | Сообщение # 436 | Тема: Подскажите игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что то типа фентази онлайн игры от первого лица? Не видел такого
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:13 | Сообщение # 437 | Тема: Rescue
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Feltiko)
перерисовываю графику

Думаю стоит хорошо проработать главного героя smile
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:12 | Сообщение # 438 | Тема: Кубик 2 "большое путешествие"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
XsmileX, ну что? работа идет? smile
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:36 | Сообщение # 439 | Тема: Чат в MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В WoW тоже неплохой чат, теперь его можно под себя кастомизировать
BasselДата: Четверг, 14 Июня 2012, 15:34 | Сообщение # 440 | Тема: Стиль для 2D RPG платформера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Notingham, конечно яркий лучше
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг