Результаты поиска
|
|
MadMax | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:59 | Сообщение # 421 | Тема: Мои "рисунки" карандашом |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Ладно, признаю чтоб избежать конфликтов. Я много тут фотошопил (процентов 60). Спорить не с кем не стану. Все. Ну 40% скачать картинку, и 60% наложить фильтры. Негоже пасанов обманывать
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
|
|
MadMax | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:24 | Сообщение # 424 | Тема: Пиксель арт для планшетов |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) MadMax, у меня индивидуальный подход, от игры зависит. Делай так, как я первый раз описал, с "туманом". По сути, у меня так же. Если пропорции экрана не совпадают с игровыми, то появляется черное пространство. ну у рогалика то туман это нормально, а у платформера... попробую, но думаю будет странно
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
|
|
MadMax | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:00 | Сообщение # 427 | Тема: Пиксель арт для планшетов |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) если он телефонный, то программно уменьшать всю графику. gm же сам уменьшает? Цитата (LunarPixel) А вообще, по хорошему, нужно адаптировать под размер экрана не вид, а контент. подскажи как? рисовать большие спрайты?
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
|
|
MadMax | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:21 | Сообщение # 430 | Тема: Пиксель арт для планшетов |
\o
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, вот я о том же. можно просто регулировать вид, но у меня платформер аля супер мит бой. может сказаться на сложности Цитата (fessman) Попробуйте вариант с двумя пакетами графики. Но не рисовать каждый пакет отдельно, а конвертировать основной размер в меньший. слишком много геморроя
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 15 Августа 2013, 14:21 |
|
| |
|
|
|
|
MadMax | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:12 | Сообщение # 435 | Тема: [2D] Stolion |
\o
Сейчас нет на сайте
| тайлы сменили? уберите нафиг таил травы. глаза вываливаются Добавлено (15.08.2013, 13:12) ---------------------------------------------
Цитата (CreatingOver) момент баг: инвентарь не двигается за видом в степе инвентаря x=view_xview y=view_yview
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:51 | Сообщение # 436 | Тема: Пиксель арт для планшетов |
\o
Сейчас нет на сайте
| Помогите с вопросом. В каких размерах\разрешениях нужно рисовать пиксель арт, чтобы на айпаде допустим не выглядело растянутым, и на маленьких экранах тоже выглядело нормально? Или пиксель артом, может это со стороны кода делать? На планшетах увеличивать обзор уровня, а на маленьких уменьшать
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 15 Августа 2013, 12:53 |
|
| |
|
MadMax | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:37 | Сообщение # 438 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Сурово людей называть Трафиком) сам то понял что сказал?
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 15 Августа 2013, 12:38 |
|
| |
MadMax | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 20:19 | Сообщение # 439 | Тема: Construct Classic(о рыбалке) |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyGame) MadMax, а ты вообще меня неучи ты так походу и в школу ходишь
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
MadMax | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 19:30 | Сообщение # 440 | Тема: Construct Classic(о рыбалке) |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyGame) я делал платформеры это очень легко ! оно и видно, что ты элементарного не знаешь даже. почитай в гугле про запятые, пока каникулы
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Среда, 14 Августа 2013, 19:31 |
|
| |