Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:59 | Сообщение # 421 | Тема: Мои "рисунки" карандашом
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Ладно, признаю чтоб избежать конфликтов. Я много тут фотошопил (процентов 60). Спорить не с кем не стану. Все.

Ну 40% скачать картинку, и 60% наложить фильтры.
Негоже пасанов обманывать


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:43 | Сообщение # 422 | Тема: Мои "рисунки" карандашом
\o
Сейчас нет на сайте
Дракон точно фильтр в фотошопе

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:37 | Сообщение # 423 | Тема: Пиксель арт для планшетов
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, дай ссыль

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:24 | Сообщение # 424 | Тема: Пиксель арт для планшетов
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
MadMax, у меня индивидуальный подход, от игры зависит. Делай так, как я первый раз описал, с "туманом". По сути, у меня так же. Если пропорции экрана не совпадают с игровыми, то появляется черное пространство.

ну у рогалика то туман это нормально, а у платформера... попробую, но думаю будет странно


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:22 | Сообщение # 425 | Тема: Мои "рисунки" карандашом
\o
Сейчас нет на сайте
Глаз вообще похож на фильтр фотошопа

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 426 | Тема: Пиксель арт для планшетов
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ну тогда выход один - менять пропорционально. А как ты у себя в игре делаешь? У тебя же тоже пиксель арт

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:00 | Сообщение # 427 | Тема: Пиксель арт для планшетов
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
если он телефонный, то программно уменьшать всю графику.

gm же сам уменьшает?
Цитата (LunarPixel)
А вообще, по хорошему, нужно адаптировать под размер экрана не вид, а контент.

подскажи как? рисовать большие спрайты?


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:46 | Сообщение # 428 | Тема: Пиксель арт для планшетов
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а будет ли плохо, если использовать 4 пикселя как один?
вот пример


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:30 | Сообщение # 429 | Тема: Пиксель арт для планшетов
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, глупо выглядеть будет biggrin на айпаде полэкрана - черный туман

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:21 | Сообщение # 430 | Тема: Пиксель арт для планшетов
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, вот я о том же. можно просто регулировать вид, но у меня платформер аля супер мит бой. может сказаться на сложности
Цитата (fessman)
Попробуйте вариант с двумя пакетами графики. Но не рисовать каждый пакет отдельно, а конвертировать основной размер в меньший.

слишком много геморроя


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 15 Августа 2013, 14:21
MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:09 | Сообщение # 431 | Тема: Пиксель арт для планшетов
\o
Сейчас нет на сайте
fessman, там вектор

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:28 | Сообщение # 432 | Тема: Пиксель арт для планшетов
\o
Сейчас нет на сайте
Скорее всего кодом адаптировать разрешение. Искать золотую середину чтобы на больших и на маленьких дисплеях не было существенной разницы в обзоре

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:25 | Сообщение # 433 | Тема: Пиксель арт для планшетов
\o
Сейчас нет на сайте
fessman, кодом уменьшать размер графики? я пилю на GMS, там она автоматом уменьшается. Т.е просто в большом разрешении нарисовать, а потом все уменьшится если надо. но это какие тогда большие изображения должны быть? уже не 32х32

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:15 | Сообщение # 434 | Тема: Пиксель арт для планшетов
\o
Сейчас нет на сайте
fessman, по поводу двух вариантов - рисовать 2 пакета графики?
думаю сделать автоадаптацию разрешения.
допустим запускаем на телефоне с малым экраном - то просто будет меньше обзор уровня. если запускаем на планшетах, то будет больше видно уровня.
но тут тоже проблема, владельцы планшетов будут видеть больше "неожиданных" препятствий, в то время как владельцы малых дисплеев будут бесится что не увидили очередную ямку


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:12 | Сообщение # 435 | Тема: [2D] Stolion
\o
Сейчас нет на сайте
тайлы сменили? уберите нафиг таил травы. глаза вываливаются

Добавлено (15.08.2013, 13:12)
---------------------------------------------

Цитата (CreatingOver)
момент баг: инвентарь не двигается за видом

в степе инвентаря
x=view_xview
y=view_yview


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:51 | Сообщение # 436 | Тема: Пиксель арт для планшетов
\o
Сейчас нет на сайте
Помогите с вопросом. В каких размерах\разрешениях нужно рисовать пиксель арт, чтобы на айпаде допустим не выглядело растянутым, и на маленьких экранах тоже выглядело нормально?
Или пиксель артом, может это со стороны кода делать? На планшетах увеличивать обзор уровня, а на маленьких уменьшать


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 15 Августа 2013, 12:53
MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:40 | Сообщение # 437 | Тема: [2D]WorldBoxes
\o
Сейчас нет на сайте
Игра хорошая, но с такой графикой на мобильных платформах делать нечего.

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:37 | Сообщение # 438 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Сурово людей называть Трафиком)


сам то понял что сказал?


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 15 Августа 2013, 12:38
MadMaxДата: Среда, 14 Августа 2013, 20:19 | Сообщение # 439 | Тема: Construct Classic(о рыбалке)
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (MyGame)
MadMax, а ты вообще меня неучи

ты так походу и в школу ходишь


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Среда, 14 Августа 2013, 19:30 | Сообщение # 440 | Тема: Construct Classic(о рыбалке)
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (MyGame)
я делал платформеры это очень легко !

оно и видно, что ты элементарного не знаешь даже.
почитай в гугле про запятые, пока каникулы


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Среда, 14 Августа 2013, 19:31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг