Вторник, 26 Ноября 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:57 | Сообщение # 401 | Тема: ElectroShock
In-Games
Сейчас нет на сайте
MaximSokol Жду от тебя дофигиша игр на этом конструкторе)

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:53 | Сообщение # 402 | Тема: ElectroShock
In-Games
Сейчас нет на сайте
Я вижу ты таки скачал этот конструктор и освоил его на высоте раз даже не поленился сделать это:
Quote (MaximSokol)
Особенности: переменная гравитация не даст скучать - то ползем улиткой, как на Земле, по внутренностям базы, то вдруг получаем возможность запрыгнуть аж на космический корабль прямо на лету! Густая атмосфера и незабываемый сверхзвуковой полет к Элладе-1, хранящей старые тайны Форпоста.
Нелинейность, две концовки.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:51 | Сообщение # 403 | Тема: ElectroShock
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Ха, явно на FPS creator Как ты это до 13 мб хочешь сжать?

А вот и нет на креаторе игра бы весила от 30 до 400 мб. А вот то на чём автор делает она при релизе уляжеться в меру конкурса запросто.

Добавлено (23.09.2010, 20:51)
---------------------------------------------

Quote (AngelArt)
ЗелёныйГоблин,Яж говорю на FPS creator, это точно...

На ФПС креаторе игра бы не пошла на конкурс из-за веса!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:48 | Сообщение # 404 | Тема: ElectroShock
In-Games
Сейчас нет на сайте
MaximSokol Что то знакомое на скринах. Плиз напиши в лс на чём делал такое чувство что это...

Quote (AngelArt)
Как ты это до 13 мб хочешь сжать?

Вот поэтому я и думаю что это... ЖДу автора и текстура пола мне знакома!

А в верхнем левом углу ещё кое то чём напоминает мне...
Автор это правда то что я думаю?

Тут просто столько мне знакомого...

Добавлено (23.09.2010, 20:48)
---------------------------------------------
Если что-то нужно будет можешь на меня расчитывать. Модели и прочее помогу чем смогу !!!
Люди когда узнают заткнут свою пасть про то что С******** плохой конструктор)))
Буду голосовать за твою игру.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Четверг, 23 Сентября 2010, 20:46
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:42 | Сообщение # 405 | Тема: Транспорт в игре
In-Games
Сейчас нет на сайте
anisimov, ДА нет же хоть Лохандос ДЖи Ти , всё зависит от фантазии. А лучше договариваться с фирмами

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:48 | Сообщение # 406 | Тема: Набор в команду Naruto-UP team
In-Games
Сейчас нет на сайте
ItachiUchiha2, Таких моделлерами называют!

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 407 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
In-Games
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, ДА мы гамак и сцирку обсуждаем а не библиотеки.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:35 | Сообщение # 408 | Тема: Mutant Attack
In-Games
Сейчас нет на сайте
FixeR, Пистолеты трупы и столы это примитивы?)

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:23 | Сообщение # 409 | Тема: Mutant Attack
In-Games
Сейчас нет на сайте
Ну зачем ты просто так написал?
Да работа продолжается. И я собираюсь делать игру заного.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:21 | Сообщение # 410 | Тема: провальный проэкт
In-Games
Сейчас нет на сайте
pavel2004228, Не надо писать полу-пустые посты, могут и бан дать

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:19 | Сообщение # 411 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
In-Games
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, Ешё и Ултимэйт есть, и ОГР вроде есть.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:16 | Сообщение # 412 | Тема: провальный проэкт
In-Games
Сейчас нет на сайте
pavel2004228, Вот в России пока она не такая известная, в Америке она крутая там любят платить. У нас она будет популярна когда откроют бесплатный сервер

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:13 | Сообщение # 413 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
А есть у кого-нибудь книга типа "Python для новичков". Просто я сейчас на Конструкте начинаю работать, ну и рано или поздно скрипты писать придётся.

Не придёться, если ты нехочешь делать мега супер пупер ммо рпг!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:12 | Сообщение # 414 | Тема: Транспорт в игре
In-Games
Сейчас нет на сайте
Хех...
1. Если ты не собираешься продавать игру то им на это Пофиг.
2. А вот если ты делаешь комм. игру то или договаривайся о рекламе с фирмой которая эти машины изготавливает, или немного изменяй их и переименовывай.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:10 | Сообщение # 415 | Тема: провальный проэкт
In-Games
Сейчас нет на сайте
Не уверен что она провальная , но вы же знаете в россии мало кто платит даже символическую плату, вот такие вот мы халявшики

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:05 | Сообщение # 416 | Тема: Норадия - Зачин
In-Games
Сейчас нет на сайте
ПРодолжай посмотрим что выйдет

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:01 | Сообщение # 417 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
In-Games
Сейчас нет на сайте
Во сколько лет можно будет например продать мою игру алавару?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:54 | Сообщение # 418 | Тема: Фантастика vs Фэнтези
In-Games
Сейчас нет на сайте
Мне и то и то нравиться

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:48 | Сообщение # 419 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
In-Games
Сейчас нет на сайте
NeZnayu Дай ссылку, на игру на йо йо гэймс

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:43 | Сообщение # 420 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
In-Games
Сейчас нет на сайте
Кто-то там орал про то что нельзя делать программы? Обломитесь можно!!!

+ Графика DirectX9, вы видели красоты 3D Графики 9-ого Директа, то в 2D она будет идеальна!!!
+ Сравните GML и Python, первый-скриптовый язык который используется только в ГМ, а питон он используют высоко-квалифицированные программисты, да он же вроде даже равен С++.

Прикрепления: 2960619.jpg (23.2 Kb)


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Четверг, 23 Сентября 2010, 16:47
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг