Результаты поиска
|
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:57 | Сообщение # 401 | Тема: ElectroShock |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol Жду от тебя дофигиша игр на этом конструкторе)
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:53 | Сообщение # 402 | Тема: ElectroShock |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Я вижу ты таки скачал этот конструктор и освоил его на высоте раз даже не поленился сделать это: Quote (MaximSokol) Особенности: переменная гравитация не даст скучать - то ползем улиткой, как на Земле, по внутренностям базы, то вдруг получаем возможность запрыгнуть аж на космический корабль прямо на лету! Густая атмосфера и незабываемый сверхзвуковой полет к Элладе-1, хранящей старые тайны Форпоста. Нелинейность, две концовки.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:51 | Сообщение # 403 | Тема: ElectroShock |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Ха, явно на FPS creator Как ты это до 13 мб хочешь сжать? А вот и нет на креаторе игра бы весила от 30 до 400 мб. А вот то на чём автор делает она при релизе уляжеться в меру конкурса запросто.Добавлено (23.09.2010, 20:51) ---------------------------------------------
Quote (AngelArt) ЗелёныйГоблин,Яж говорю на FPS creator, это точно... На ФПС креаторе игра бы не пошла на конкурс из-за веса!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:48 | Сообщение # 404 | Тема: ElectroShock |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol Что то знакомое на скринах. Плиз напиши в лс на чём делал такое чувство что это... Quote (AngelArt) Как ты это до 13 мб хочешь сжать? Вот поэтому я и думаю что это... ЖДу автора и текстура пола мне знакома! А в верхнем левом углу ещё кое то чём напоминает мне... Автор это правда то что я думаю? Тут просто столько мне знакомого... Добавлено (23.09.2010, 20:48) --------------------------------------------- Если что-то нужно будет можешь на меня расчитывать. Модели и прочее помогу чем смогу !!! Люди когда узнают заткнут свою пасть про то что С******** плохой конструктор))) Буду голосовать за твою игру.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Четверг, 23 Сентября 2010, 20:46 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 18:42 | Сообщение # 405 | Тема: Транспорт в игре |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| anisimov, ДА нет же хоть Лохандос ДЖи Ти , всё зависит от фантазии. А лучше договариваться с фирмами
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:48 | Сообщение # 406 | Тема: Набор в команду Naruto-UP team |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| ItachiUchiha2, Таких моделлерами называют!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 407 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, ДА мы гамак и сцирку обсуждаем а не библиотеки.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:35 | Сообщение # 408 | Тема: Mutant Attack |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| FixeR, Пистолеты трупы и столы это примитивы?)
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:23 | Сообщение # 409 | Тема: Mutant Attack |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Ну зачем ты просто так написал? Да работа продолжается. И я собираюсь делать игру заного.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:21 | Сообщение # 410 | Тема: провальный проэкт |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| pavel2004228, Не надо писать полу-пустые посты, могут и бан дать
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:19 | Сообщение # 411 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, Ешё и Ултимэйт есть, и ОГР вроде есть.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:16 | Сообщение # 412 | Тема: провальный проэкт |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| pavel2004228, Вот в России пока она не такая известная, в Америке она крутая там любят платить. У нас она будет популярна когда откроют бесплатный сервер
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:13 | Сообщение # 413 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) А есть у кого-нибудь книга типа "Python для новичков". Просто я сейчас на Конструкте начинаю работать, ну и рано или поздно скрипты писать придётся. Не придёться, если ты нехочешь делать мега супер пупер ммо рпг!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:12 | Сообщение # 414 | Тема: Транспорт в игре |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Хех... 1. Если ты не собираешься продавать игру то им на это Пофиг. 2. А вот если ты делаешь комм. игру то или договаривайся о рекламе с фирмой которая эти машины изготавливает, или немного изменяй их и переименовывай.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:10 | Сообщение # 415 | Тема: провальный проэкт |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Не уверен что она провальная , но вы же знаете в россии мало кто платит даже символическую плату, вот такие вот мы халявшики
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:05 | Сообщение # 416 | Тема: Норадия - Зачин |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| ПРодолжай посмотрим что выйдет
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:01 | Сообщение # 417 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Во сколько лет можно будет например продать мою игру алавару?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:54 | Сообщение # 418 | Тема: Фантастика vs Фэнтези |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Мне и то и то нравиться
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:48 | Сообщение # 419 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu Дай ссылку, на игру на йо йо гэймс
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:43 | Сообщение # 420 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Кто-то там орал про то что нельзя делать программы? Обломитесь можно!!! + Графика DirectX9, вы видели красоты 3D Графики 9-ого Директа, то в 2D она будет идеальна!!! + Сравните GML и Python, первый-скриптовый язык который используется только в ГМ, а питон он используют высоко-квалифицированные программисты, да он же вроде даже равен С++.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Четверг, 23 Сентября 2010, 16:47 |
|
| |