Среда, 26 Июня 2024, 08:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 07:08 | Сообщение # 401 | Тема: 10 ошибок геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличный материал!
Хотелось бы чтобы больше начинающих геймдевелоперов читало подобную литературу.


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 04:10 | Сообщение # 402 | Тема: Романтические игры с любовью.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, на русском так сразу не вспомню)
Вообще у нас этот жанр не очень популярен, японцы - вот кто его любит


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 04:05 | Сообщение # 403 | Тема: Искусственный интелект NPC - как сделать живой город?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как ты думаешь без базовых понятий игростроения можно сделать 3д РПГ ?

Ты точно знаешь Си?


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 03:00 | Сообщение # 404 | Тема: Soul online
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Помню на GMC тестировали онлайн движок BlaXun'a на 39длл, по формуле у них получалось что фпс падает на 1 от максимального значения (т.е. допустим, вместо 40 становится 39) при около 70 игроках в одной комнате размерами 1000 на 1000 при условии что там не более 500 объектов

Ссылку пока не нашел, найду - скину wink


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:53 | Сообщение # 405 | Тема: Романтические игры с любовью.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Меня интересуют коммерческие и русскоязычные игры.

Quote (FERAMON)
2) Какие зарубежные игры вы знаете, где есть любовь и романтика? Если знаете такие, то дайте названия или ссылки.

На том сайте игры кстати коммерческие wink


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Понедельник, 04 Января 2010, 02:54
YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:48 | Сообщение # 406 | Тема: Искусственный интелект NPC - как сделать живой город?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что такое кв. ?
На Си? Под какой-то определенный движок?


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:31 | Сообщение # 407 | Тема: Свободная Империя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mad_Kir)
Теперь, скорее всего, будут автомобили, с возможностью передвижения на них.

хехе))

По поводу демки - в целом разделяю ваше мнение, работать надо как удобнее разработчику, а не публике wink


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:23 | Сообщение # 408 | Тема: Не оригинально, но... Онлайн-игра.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (morrrze)
* интересно на будущее... а готовые диздоки реально продать? за приемлимые деньги?

вполне реально, но оформление и содержание должны быть соответсвующими


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:16 | Сообщение # 409 | Тема: Искусственный интелект NPC - как сделать живой город?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
(и вот уже я почти уверен что ничего путного не последует)

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:10 | Сообщение # 410 | Тема: Искусственный интелект NPC - как сделать живой город?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конкретно на чем писать собрался?

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Понедельник, 04 Января 2010, 02:10
YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:07 | Сообщение # 411 | Тема: Романтические игры с любовью.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Знаю одну девушку с официального комьюнити ГМ, она делала какраз такие игры:
http://www.hanakogames.com/


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 00:40 | Сообщение # 412 | Тема: Как замучивается крутонамученные качели(реп,хип-хоп)?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Рэйди Уэйд Продакшн

выпендрился biggrin


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 00:27 | Сообщение # 413 | Тема: "История о двух ангелах"-ищет 2д художников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
наложить дизайн на сам сайт

)) забавно звучит) не очень понятно что имеется ввиду


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 00:24 | Сообщение # 414 | Тема: Soul online
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы будете использовать готовый 39длл движок, или собираетесь писать свой?

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Понедельник, 04 Января 2010, 00:07 | Сообщение # 415 | Тема: Soul online
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какие именно скриптеры нужны?
Онлайн (39длл - все на ней работает я так понимаю)
Или просто игровые процессы скриптить?

Добавлено (04.01.2010, 00:07)
---------------------------------------------
Графика очень красивая, кстати


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 23:40 | Сообщение # 416 | Тема: CombatForce: Death Zone
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Геймплей
1)Просто необходимо сделать перенезначение клавиш (например многим не удобно играть WASD клавишами а проще стрелками)

Ок, спасибо что сказал, самому в голову не приходило как-то
Quote
2)радар (с миникартой и отображения врагов)

Радар есть на уровне с машиной (миссия 3), врагов отображать не хочется, т.к. мне кажется это здорово упростит игру, да и тем более не хочется чтобы игрок постоянно смотрел на ХАД а не на сам процесс
Quote
3)инвентарь , система прокачки ГГ раззнообразит игру

Я много об этом думал, очень хочется добавить все это, при этом не перегрузив интерфейс (ну т.е. чтобы эти фишки не мешали геймплею, не отвлекали от игры)
Quote
по структуре
1)Зачем всё упаковывать в ехе ? Плюсы внешних ресурсов : а)при большом количестве спрайтов , будет существенней загрузка игры б)при использовании собственного редактора - спрайты используются из того же источника что и в игре в)текстуры и фоны больших размеров лучше хранить в формате JPG во внешних папках , так как в ехе этот формат распаковывается и занимает в сотни раз больше места. вот пример где большая текстура во внешней папке весит меньше пары маленьких в коде кстати там графика моя - можеш её использовать если понравиться г)все внешние ресурсы легко дорабатывать и изменять не затрагивая исходный код

Вот по структуре изменений скорее всего не будет, т.к. во-первых в ГМ8 загрузка спрайтов на общее время загрузки игры не влияет (тоже самое в ГМ7, просто в свойствах убираем галочку с preload texture), за пример спасибо, но опять же в ГМ8 с этими вещами проще. Редактор карт тоже не планируется (думаю не для этого проекта), на данный момент игра в распакованном виде весит около 5 МБ, думаю увеличение размеров даже в 5 раз ничего страшного не сулит.
Да и на самом деле просто хочется оградить ресурсы игры от "загребущих лап" некоторых пользователей biggrin

Quote
дизайн
1)небольшое число простых 3D объетов на примитивах (зданий , стен)

Имеется ввиду добавить, так?
Quote
2)собственный шрифт

Это будет обязательно, просто не дошли еще до этой стадии
Quote
3)почти нет GUI

Чесно говоря всегда боялся сделать "слишком много гуи" поэтому он такой минималистский вышел, буду над этим работать
Quote
4)очень мелкие спрайты - лучше размеры увеличить раза в 2-4 (будет смотреться на порядок красивее)
пример Тык второй спрайт выглядет намного симпачичней - хотя они оба имеют один прототип.

Художник из меня не очень, поэтому сделал выбор - делать мелко, но более симпатично

Кстати, если кто-то готов взяться за графический аспект - буду только рад!

Quote
о коде (смотрел только старую версию - combatforce) 1)часть кода была сделана на кнопках а часть на скрипте - сразу видно что разработка тянулась долгое время
2)движок теряется в коде и не модульная структура игры - трудно будет добавлять и удалять объекты , без шанса внести баг в игру.

Ты прав, куча ДнД - это наследие начальных этапов разработки, сейчас он полностью переписан, структурирован и добавление новых фич по-максимуму упрощено
Quote
3)почти нет AI врагов (очень примитивная).

Согласен, АИ так же будет переписан

Ну и в целом - огромное спасибо за адекватную оценку!

Добавлено (03.01.2010, 23:40)
---------------------------------------------

Quote (Sharom)
Прикольная игруха, прошел с одним пистолетом минут за 10.

Мощно)
Quote
Насчет глюков могу сказать что в первой миссии нельзя стрелять с моста.

Да, спасибо что сказал, раньше не замечал
Quote
В последней (она вообще какая то не понятная) тип с ракетницей постоянно восстанавливаеться( это конец игры? )

Это вообще не миссия , ты просто наверно так быстро прошел что не заметил biggrin - это просто комната в которой я испытывал движок, там есть все что есть в игре (все оружие, все монстры, все машины и т.д.)
Quote

После того как остановил игру "Esc" продолжить уже нельзя

Как это нельзя? Кнопка Continue. Возможно ты запустил ее прямо в архиве, надо было распаковать

Quote
Вообщем игра неплохая, интересненькая, я порекомендовал бы тебе перевести её в изометрию, изменить всю графику(извиняй но графика не понравилась), дополнить сюжет различными миссиями и заданиями, и изменить всё музыкальное сопровождение. Вообщем если это все будет сделано я не против был бы такую игру купить.

Да работы еще куча)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Понедельник, 04 Января 2010, 02:26
YemSalatДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 22:34 | Сообщение # 417 | Тема: Какие предметы вам нравятся?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В школе сейчас уже не учусь, но когда учился понял что единственный и САМЫЙ ВАЖНЫЙ предмет который там стоит учить - это английский язык! Реально ребята, не халявьте а учите, в жизни гораздо проще будет wink
(причем это касается всех ее аспектов - геймдев в том числе)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 22:26 | Сообщение # 418 | Тема: Помогите с выбором движка для гонок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря какие игры ты хочешь делать

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 22:22 | Сообщение # 419 | Тема: нападение игроделов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Точно, не можешь победить?? Присоединяйся!!)
Надо тоже ММОРПГ делать начинать))

Добавлено (03.01.2010, 22:22)
---------------------------------------------
Блин! А это ж реально идея! (нет не имею ввиду реально начать делать ММОРПГ)
давайте когда в след. раз появиться очередной нуб с проЭктом убийцей ВоВ - тупо писать что наша игра будет еще круче чем его, и что он со своими малыми знаниями ничего против сделать не сможет - глядишь и поредеют их ряды))


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 21:31 | Сообщение # 420 | Тема: нападение игроделов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PashokGeimer)
Короче нападают на вас игроделы и пытают что вы будете делать

Это те которые свои ММОРПГ убийцы ВоВ как первый проект выбирают?)
Quote (ALBAKOR)
Буду отбиваться критикой.

против этих, как показывает практика, данный метод не рабоает, увы)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг