Результаты поиска
|
|
YemSalat | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:28 | Сообщение # 21 | Тема: no0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, да, для всех проектов приходится искать. К сожалению я не музыкант
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
YemSalat | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:05 | Сообщение # 22 | Тема: Нужен совет. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| r00t,
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Четверг, 04 Марта 2010, 16:06 |
|
| |
YemSalat | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:58 | Сообщение # 23 | Тема: no0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) YemSalat, А ты не собирался создавать 3D игры? Пока вроде нет Evkoev, огромное спасибо за теплые слова! По поводу музыки - я ее в гугле нашел, специально искал миди чтобы атмосферу создать ) Тема 1 Тема 2 (можно щелкнуть и послушать )
|
|
| |
YemSalat | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:28 | Сообщение # 24 | Тема: Про спрайты. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MegaGameMaster, там вместо sprite, то как он у тебя в игре называется
|
|
| |
YemSalat | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:04 | Сообщение # 25 | Тема: no0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) Прикольно. Напоминает старые добрые времена , когда кхе-кхе-кхе , компьютеры были большими , солнце ярче ,а трава зеленее Спасибо, собственно туда и метил
|
|
| |
YemSalat | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:00 | Сообщение # 26 | Тема: Легион Смерти |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 472zet, добавь нормально, например залей на http://imageshack.us по ссылке из первого поста нифига не открывается
|
|
| |
YemSalat | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 14:58 | Сообщение # 27 | Тема: Дети и компьютер - опрос |