Результаты поиска
|
|
YemSalat | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 16:08 | Сообщение # 41 | Тема: 001 Game Creator |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| maloy7103, разумнее хоть какую-то основу создать, а потом уже людей звать
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
YemSalat | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 16:06 | Сообщение # 42 | Тема: Q-MAN Arcade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрины смотрятся хорошо! когда будет демка? (хотя бы примерно)
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
YemSalat | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 16:03 | Сообщение # 43 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, можно ссылку пожалуйста? интересно даже стало чтобы подытожить тему: разработка игр для детей - это довольно сложная задача (порой может оказаться даже сложнее чем разработка взрослых, умных игр) необходимо знание детской психологии и т.п. Так же необходим обучающий аспект, в отличие от прочих жанров. Да и вообще сложно сказать будет ли игра интересна ребенку, будучи взрослым.
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
YemSalat | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:00 | Сообщение # 44 | Тема: Демо "Power of Defence" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lariay, конкуренты? хе-хе я ЭлиенШутер тоже ненавижу))
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
YemSalat | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:45 | Сообщение # 45 | Тема: Поздравления пользователей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Buran, поздравляю! желаю счастья и успехов!
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
YemSalat | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:42 | Сообщение # 46 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему начинающие разработчики не выбирают своей первой игрой детскую: в основе каждого проекта лежит идея (думаю спорить никто не будет) - обычно она долго вынашивается автором прежде чем он начинает разработку. Идея складывается из опыта, предпочтений (в какие игры до этого играл сам автор и т.п.) мало кто часами сидит за детскими играми и увлекается детской психологией - отсюда и ответ почему это мало кому интересно
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
YemSalat | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:06 | Сообщение # 47 | Тема: Как делать игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, сегодня я решил написать небольшой материал в помощь новичкам для начала определим основные понятия: 1 - мы хотим сделать игру, а не очередной трэш на тему - кликаем мышью сто пятьсот раз - т.е. мы стремимся выпустить относительно качественный продукт 2 - для создания игр нужны определенные знания из разных сфер компьютерной науки, создавать игры не зная основ - НЕЛЬЗЯ! (т.е. Вариант "я ничего не умею, подскажите конструктор для ФПС" не катит) 3 - мы работаем в одиночку - создавать команду когда за спиной ноль опыта - это значит не сделать ни одной игры вообще 4 - мы заранее определились игры какого типа мы собираемся делать (3д, 2д, под винду, на телефон, ...) и выбрали конструктор или движок - учить что-то одно намного легче и эффективнее чем пытаться охватить сразу весь объем знаний по геймдеву 5 - мы не будем делать нашу первую игру онлайн (особенно если не знаем ни одного ЯП) это ну просто ОЧЕНЬ ГЛУПО! Добавлено (01.03.2010, 18:49) --------------------------------------------- теперь приведу пункты, которые не надо делать (другими словами - если вы сделали хоть один из них - смело ставьте на своем проекте крест - из него точно ничего не получится) 1) не надо создавать сайт если проект еще не готов - ЭТО ТУПО! 2) не надо создавать команду, если еще ничего не сделано (несколько картинок 'для игры' не считаются) 3) не надо создавать тему 'проект в разработке' если есть только идея. Обычно на этом все заканчивается (исключений не припомню) для того чтобы пофлудить существуют другие места 4) везде и всюду писать надо грамотно, нет лучшего способа доказать что тебе не более 12ти лет, чем написать 'вылажывать' или 'проЭкт' *тему буду постепенно дополнять* Добавлено (02.03.2010, 13:06) --------------------------------------------- Итак, как же делать игры? Первое что нам потребуется - это концепция. Заметьте, именно концепция, а не идея. Чем же отличаются два этих понятия? Представьте себе коробку, в которую накиданы разные вещи и полку с книгами. В данном случае идея будет коробкой, а полка - концепцией. Ключевая разница - это упорядоченность. Все что требуется на данном этапе - это сформировать целостное представление об игре. (если вы поиграли в сталкер, потом придумали где что можно сделать по-другому - это НЕ концепция) Примерная схема: 1) Начало(как начинается игра, введение в игровой процесс) 2) середина(развитие сюжета, описание геймплэя) 3) конец(чем заканчивается игра) рекомендую взять карандаш и записать прямо по пунктам вашу будущую игру, очень кратко, буквально 2-3 предложения на каждый пункт Если есть концепция - 50% работы сделано, и у вашего проекта появилась надежда на релиз.
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Вторник, 02 Марта 2010, 13:09 |
|
| |
YemSalat | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 11:27 | Сообщение # 48 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется разработчикам просто сложно делать такую игру. Как только упоминается рпг - в сформировавшемся мозге сразу вспыхивают таблицы скиллов, куча умений, витьеватые сюжеты, толпы персонажей и т.д. и т.п. Т.Е. Довольно непростая картина "недетская" Плюс ко всему - разработчик всегда хочет отдачи от своего проекта - в виде комментариев, мнений и т.п. А что сможет написать 5летний ребенок?
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
YemSalat | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 09:39 | Сообщение # 49 | Тема: Демо "Power of Defence" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Василий, смысл в том что за границей рынок гораздо шире чем у нас ПС Игра смотрится хорошо, позже поиграю 
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 23:11 | Сообщение # 50 | Тема: Подскажите, как правильно сделать диздок? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще это как-раз "то", но для инди дизайнера не обязательно придерживаться столь жестких рамок - пиши так как пишется. Я например обычно придерживаюсь следующей последовательности: 1) концепция (в целом о чем будет игра, ключевые элементы и т.п.) 2) сюжет (очень кратко - буквально несколько предложений) 3) дизайн - в основном описание графики и сеттинга, так же очень кратко 4) уровни (примерные наброски игровых локаций) как-то так 
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 22:47 | Сообщение # 51 | Тема: Продажа игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть куча разных 'уже готовых' систем оплаты - тут главный критерий - безопасность и комиссия, так же можно написать свою
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 17:12 | Сообщение # 52 | Тема: Помогите создать 2д игру Жанра ТД (защита замка) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ad141, ты еще когда в туалет сходишь - отпишись, чтоб мы в курсе были
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 13:12 | Сообщение # 53 | Тема: Помогите создать 2д игру Жанра ТД (защита замка) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ad141, по гм море уроков, делать твою игру за тебя никто не будет
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
YemSalat | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:07 | Сообщение # 54 | Тема: Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| simtiko, когда ставишь что-то в draw - объект перестает рисовать свой спрайт, поэтому надо делать это вручную: draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
YemSalat | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:34 | Сообщение # 55 | Тема: Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты хочешь сделать эффект изометрии - просто поставь дереву в create: depth=-yДобавлено (27.02.2010, 23:34) --------------------------------------------- A герою это же в степ
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
YemSalat | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:09 | Сообщение # 56 | Тема: Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| именно Добавлено (27.02.2010, 22:09) --------------------------------------------- только вместо sprite_index(sprite24) должно быть sprite_index=sprite24
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
YemSalat | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 21:51 | Сообщение # 57 | Тема: Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Руслан, там прикол в том что когда объект26 сталкивается с игроком - он превращается в объект28, соответственно остальные действия не выполняет - он уже другой объект ПС на самом деле изменение объектов - это лишнее, можно же просто менять спрайт
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Суббота, 27 Февраля 2010, 21:52 |
|
| |
YemSalat | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 20:25 | Сообщение # 58 | Тема: Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да в Create: done=0
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
YemSalat | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:31 | Сообщение # 59 | Тема: Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Руслан, тема в том что касаться он его может не один раз, добавь туда еще: x=xprevious y=yprevious т.е. в итоге должно выйти: Code if done=0 {instance_change(object28,0) done=1} else {instance_change(object27,0) done=0} x=xprevious y=yprevious
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Суббота, 27 Февраля 2010, 00:31 |
|
| |
YemSalat | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:29 | Сообщение # 60 | Тема: Поздравления пользователей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| eClipse, С ДНЮХОЙ!
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Суббота, 27 Февраля 2010, 00:29 |
|
| |