Пятница, 26 Апреля 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » YemSalat [592]
Результаты поиска
YemSalatДата: Вторник, 02 Марта 2010, 16:08 | Сообщение # 41 | Тема: 001 Game Creator
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
maloy7103, разумнее хоть какую-то основу создать, а потом уже людей звать

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Вторник, 02 Марта 2010, 16:06 | Сообщение # 42 | Тема: Q-MAN Arcade
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скрины смотрятся хорошо! smile когда будет демка? (хотя бы примерно)

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Вторник, 02 Марта 2010, 16:03 | Сообщение # 43 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, можно ссылку пожалуйста? smile интересно даже стало

чтобы подытожить тему:
разработка игр для детей - это довольно сложная задача (порой может оказаться даже сложнее чем разработка взрослых, умных игр)
необходимо знание детской психологии и т.п. Так же необходим обучающий аспект, в отличие от прочих жанров. Да и вообще сложно сказать будет ли игра интересна ребенку, будучи взрослым.


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:00 | Сообщение # 44 | Тема: Демо "Power of Defence"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, конкуренты? smile хе-хе
я ЭлиенШутер тоже ненавижу))


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:45 | Сообщение # 45 | Тема: Поздравления пользователей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Buran, поздравляю! smile желаю счастья и успехов!

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:42 | Сообщение # 46 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему начинающие разработчики не выбирают своей первой игрой детскую:
в основе каждого проекта лежит идея (думаю спорить никто не будет) - обычно она долго вынашивается автором прежде чем он начинает разработку. Идея складывается из опыта, предпочтений (в какие игры до этого играл сам автор и т.п.)
мало кто часами сидит за детскими играми и увлекается детской психологией - отсюда и ответ почему это мало кому интересно


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:06 | Сообщение # 47 | Тема: Как делать игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, сегодня я решил написать небольшой материал в помощь новичкам
для начала определим основные понятия:
1 - мы хотим сделать игру, а не очередной трэш на тему - кликаем мышью сто пятьсот раз - т.е. мы стремимся выпустить относительно качественный продукт
2 - для создания игр нужны определенные знания из разных сфер компьютерной науки, создавать игры не зная основ - НЕЛЬЗЯ! (т.е. Вариант "я ничего не умею, подскажите конструктор для ФПС" не катит)
3 - мы работаем в одиночку - создавать команду когда за спиной ноль опыта - это значит не сделать ни одной игры вообще
4 - мы заранее определились игры какого типа мы собираемся делать (3д, 2д, под винду, на телефон, ...) и выбрали конструктор или движок - учить что-то одно намного легче и эффективнее чем пытаться охватить сразу весь объем знаний по геймдеву
5 - мы не будем делать нашу первую игру онлайн (особенно если не знаем ни одного ЯП) это ну просто ОЧЕНЬ ГЛУПО!

Добавлено (01.03.2010, 18:49)
---------------------------------------------

теперь приведу пункты, которые не надо делать (другими словами - если вы сделали хоть один из них - смело ставьте на своем проекте крест - из него точно ничего не получится)

1) не надо создавать сайт если проект еще не готов - ЭТО ТУПО!
2) не надо создавать команду, если еще ничего не сделано (несколько картинок 'для игры' не считаются)
3) не надо создавать тему 'проект в разработке' если есть только идея. Обычно на этом все заканчивается (исключений не припомню)
для того чтобы пофлудить существуют другие места
4) везде и всюду писать надо грамотно, нет лучшего способа доказать что тебе не более 12ти лет, чем написать 'вылажывать' или 'проЭкт'

*тему буду постепенно дополнять*

Добавлено (02.03.2010, 13:06)
---------------------------------------------
Итак, как же делать игры?
Первое что нам потребуется - это концепция. Заметьте, именно концепция, а не идея.
Чем же отличаются два этих понятия?
Представьте себе коробку, в которую накиданы разные вещи и полку с книгами. В данном случае идея будет коробкой, а полка - концепцией. Ключевая разница - это упорядоченность.

Все что требуется на данном этапе - это сформировать целостное представление об игре. (если вы поиграли в сталкер, потом придумали где что можно сделать по-другому - это НЕ концепция)

Примерная схема:
1) Начало(как начинается игра, введение в игровой процесс)
2) середина(развитие сюжета, описание геймплэя)
3) конец(чем заканчивается игра)

рекомендую взять карандаш и записать прямо по пунктам вашу будущую игру, очень кратко, буквально 2-3 предложения на каждый пункт

Если есть концепция - 50% работы сделано, и у вашего проекта появилась надежда на релиз.


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Вторник, 02 Марта 2010, 13:09
YemSalatДата: Вторник, 02 Марта 2010, 11:27 | Сообщение # 48 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется разработчикам просто сложно делать такую игру. Как только упоминается рпг - в сформировавшемся мозге сразу вспыхивают таблицы скиллов, куча умений, витьеватые сюжеты, толпы персонажей и т.д. и т.п. Т.Е. Довольно непростая картина smile "недетская"

Плюс ко всему - разработчик всегда хочет отдачи от своего проекта - в виде комментариев, мнений и т.п. А что сможет написать 5летний ребенок?


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Вторник, 02 Марта 2010, 09:39 | Сообщение # 49 | Тема: Демо "Power of Defence"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Василий, смысл в том что за границей рынок гораздо шире чем у нас

ПС
Игра смотрится хорошо, позже поиграю wink


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 23:11 | Сообщение # 50 | Тема: Подскажите, как правильно сделать диздок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще это как-раз "то", но для инди дизайнера не обязательно придерживаться столь жестких рамок - пиши так как пишется.
Я например обычно придерживаюсь следующей последовательности:
1) концепция (в целом о чем будет игра, ключевые элементы и т.п.)
2) сюжет (очень кратко - буквально несколько предложений)
3) дизайн - в основном описание графики и сеттинга, так же очень кратко
4) уровни (примерные наброски игровых локаций)

как-то так smile


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 22:47 | Сообщение # 51 | Тема: Продажа игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть куча разных 'уже готовых' систем оплаты - тут главный критерий - безопасность и комиссия, так же можно написать свою

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 17:12 | Сообщение # 52 | Тема: Помогите создать 2д игру Жанра ТД (защита замка)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ad141, ты еще когда в туалет сходишь - отпишись, чтоб мы в курсе были

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 13:12 | Сообщение # 53 | Тема: Помогите создать 2д игру Жанра ТД (защита замка)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ad141, по гм море уроков, делать твою игру за тебя никто не будет

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:07 | Сообщение # 54 | Тема: Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
simtiko, когда ставишь что-то в draw - объект перестает рисовать свой спрайт, поэтому надо делать это вручную:
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:34 | Сообщение # 55 | Тема: Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты хочешь сделать эффект изометрии - просто поставь дереву в create:
depth=-y

Добавлено (27.02.2010, 23:34)
---------------------------------------------
A герою это же в степ


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:09 | Сообщение # 56 | Тема: Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
именно

Добавлено (27.02.2010, 22:09)
---------------------------------------------
только вместо sprite_index(sprite24)
должно быть
sprite_index=sprite24


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 21:51 | Сообщение # 57 | Тема: Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Руслан, там прикол в том что когда объект26 сталкивается с игроком - он превращается в объект28, соответственно остальные действия не выполняет - он уже другой объект

ПС
на самом деле изменение объектов - это лишнее, можно же просто менять спрайт


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Суббота, 27 Февраля 2010, 21:52
YemSalatДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 20:25 | Сообщение # 58 | Тема: Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да в Create:
done=0


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

YemSalatДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:31 | Сообщение # 59 | Тема: Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Руслан, тема в том что касаться он его может не один раз, добавь туда еще:

x=xprevious
y=yprevious

т.е. в итоге должно выйти:

Code
if done=0  
{instance_change(object28,0)  
done=1}  
else  
{instance_change(object27,0)  
done=0}
x=xprevious
y=yprevious


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Суббота, 27 Февраля 2010, 00:31
YemSalatДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:29 | Сообщение # 60 | Тема: Поздравления пользователей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
eClipse, С ДНЮХОЙ! hands laugh

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Суббота, 27 Февраля 2010, 00:29
Форум игроделов » Записи участника » YemSalat [592]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг