Результаты поиска
|
|
cnstntn | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:04 | Сообщение # 401 | Тема: The 2D Ant Simulator |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая. у меня на DOS Box пара игр про муравьевЪ есть... Думаю будет здоровски
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:24 | Сообщение # 402 | Тема: Global Variable |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| на словах тяжело объяснить, много текста...
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:21 | Сообщение # 403 | Тема: Global Variable |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, кинь исходник в лс. подрихтую  Добавлено (24.02.2013, 13:21) --------------------------------------------- короче, все дело в неправильной последовательности событий и еще, кажись, не хватает trigger once
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:04 | Сообщение # 404 | Тема: Global Variable |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ты не правильно время указал. каждые 0.1 миллисекунд - неверно. 1000 миллисекунд = 1 секунда, так что пиши 10 или 100 или 1...
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 07:05 | Сообщение # 405 | Тема: [2D] - BenZin - [Platformer/Shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) о господи. опять сталкер. stalker - это всегда хорошо
|
|
| |
cnstntn | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:29 | Сообщение # 406 | Тема: [2D] - BenZin - [Platformer/Shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, тапки у него смешные, а анимация дело наживное не все же сразу.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:17 | Сообщение # 407 | Тема: Tiled tmx - Construct 2 конвертер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, я так и думал... печаль, тоска, ацтой
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:14 | Сообщение # 408 | Тема: ark 253 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, круто-круто!!!
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:13 | Сообщение # 409 | Тема: Журнал "Факел". Выпуск №1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, да ладно??? нет слов...
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:11 | Сообщение # 410 | Тема: Качество экспорта изображение в Adobe Flash CS5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Switch, чувак, при экспорте появляется окно с настройками и там есть пункт quality который по умолчанию выставлен на 50. ставь на 100 и будет тебе счастье!!! а вообще png гораздо круче!!!
Добавлено (23.02.2013, 19:11) --------------------------------------------- наглядный пример
Сообщение отредактировал cnstntn - Суббота, 23 Февраля 2013, 19:19 |
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:00 | Сообщение # 411 | Тема: Журнал "Факел". Выпуск №1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtGr) Новый выпуск журнала "Факел". Новый? Номер журнала под цифрой 1. Следовательно был нулевой, минус первый, минус второй
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:56 | Сообщение # 412 | Тема: ark 253 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, сроки выхода не изменились?
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 413 | Тема: Tiled tmx - Construct 2 конвертер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а для Construct Classic случайно нет такого конвертера? я порылся в инете, но чет безрезультатно.
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:37 | Сообщение # 414 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) cnstntn, уже пофиксил. а исправленную версию еще не выкладывал?
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:34 | Сообщение # 415 | Тема: [2D] - BenZin - [Platformer/Shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, читай шапку темы
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 17:37 | Сообщение # 416 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, монстры не причиняют вреда ходя по твоей голове, но и выйти из этого положения тоже нельзя
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 17:14 | Сообщение # 417 | Тема: [2D] - BenZin - [Platformer/Shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) cnstntn, шрифт немного не в тему....а так норм нда... как-то не очень на трезвую голову  Добавлено (23.02.2013, 17:14) --------------------------------------------- Sh_o0_ter, а что анимация? в чем собственно проблема?
|
|
| |
cnstntn | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 08:23 | Сообщение # 418 | Тема: [2D] - BenZin - [Platformer/Shooter] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| постапокалипсис неисчерпаемая тема для zombie shooter'ов желаю удачи p.s. жду первых скринов или чего угодно
Сообщение отредактировал cnstntn - Среда, 13 Марта 2013, 00:12 |
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 05:50 | Сообщение # 419 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| странно. вроде народ талантливый собрался и художники дельные (ИвелТ, Кэп), а толку нет скрины убогие какие-то.. в чем собсна причина?Добавлено (22.02.2013, 05:50) ---------------------------------------------
Цитата (EvilT) сундуки сильно яркие это сундуки? я думал это дверки на нижний этаж
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 05:40 | Сообщение # 420 | Тема: GameF (Platform) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pavelshkaliningrad, жееесть умер, наверно, раз 500. для первого опыта может и не плохо, но ты сам в это играл? тебе самому нравится?
|
|
| |