Воскресенье, 27 Июля 2025, 07:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
cnstntnДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:04 | Сообщение # 401 | Тема: The 2D Ant Simulator
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая. у меня на DOS Box пара игр про муравьевЪ есть... Думаю будет здоровски yes
cnstntnДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:24 | Сообщение # 402 | Тема: Global Variable
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на словах тяжело объяснить, много текста...
cnstntnДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:21 | Сообщение # 403 | Тема: Global Variable
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, кинь исходник в лс. подрихтую wink

Добавлено (24.02.2013, 13:21)
---------------------------------------------
короче, все дело в неправильной последовательности событий и еще, кажись, не хватает trigger once

cnstntnДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:04 | Сообщение # 404 | Тема: Global Variable
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ты не правильно время указал. каждые 0.1 миллисекунд - неверно. 1000 миллисекунд = 1 секунда, так что пиши 10 или 100 или 1...
cnstntnДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 07:05 | Сообщение # 405 | Тема: [2D] - BenZin - [Platformer/Shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
о господи. опять сталкер.

stalker - это всегда хорошо biggrin
cnstntnДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:29 | Сообщение # 406 | Тема: [2D] - BenZin - [Platformer/Shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, тапки у него смешные, а анимация дело наживное wink не все же сразу.
cnstntnДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:17 | Сообщение # 407 | Тема: Tiled tmx - Construct 2 конвертер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, я так и думал... печаль, тоска, ацтой sad
cnstntnДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:14 | Сообщение # 408 | Тема: ark 253
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, круто-круто!!!
cnstntnДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:13 | Сообщение # 409 | Тема: Журнал "Факел". Выпуск №1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, да ладно??? biggrin нет слов...
cnstntnДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:11 | Сообщение # 410 | Тема: Качество экспорта изображение в Adobe Flash CS5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Switch, чувак, при экспорте появляется окно с настройками и там есть пункт quality который по умолчанию выставлен на 50. ставь на 100 и будет тебе счастье!!!
а вообще png гораздо круче!!!

Добавлено (23.02.2013, 19:11)
---------------------------------------------
наглядный пример biggrin


Сообщение отредактировал cnstntn - Суббота, 23 Февраля 2013, 19:19
cnstntnДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:00 | Сообщение # 411 | Тема: Журнал "Факел". Выпуск №1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
Новый выпуск журнала "Факел".

Новый? Номер журнала под цифрой 1. Следовательно был нулевой, минус первый, минус второй biggrin
cnstntnДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:56 | Сообщение # 412 | Тема: ark 253
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, сроки выхода не изменились?
cnstntnДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 413 | Тема: Tiled tmx - Construct 2 конвертер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а для Construct Classic случайно нет такого конвертера? я порылся в инете, но чет безрезультатно.
cnstntnДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:37 | Сообщение # 414 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
cnstntn, уже пофиксил.

а исправленную версию еще не выкладывал?
cnstntnДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:34 | Сообщение # 415 | Тема: [2D] - BenZin - [Platformer/Shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, читай шапку темы biggrin
cnstntnДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 17:37 | Сообщение # 416 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fade, монстры не причиняют вреда ходя по твоей голове, но и выйти из этого положения тоже нельзя sad
cnstntnДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 17:14 | Сообщение # 417 | Тема: [2D] - BenZin - [Platformer/Shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
cnstntn, шрифт немного не в тему....а так норм

нда... как-то не очень на трезвую голову biggrin

Добавлено (23.02.2013, 17:14)
---------------------------------------------
Sh_o0_ter, а что анимация? в чем собственно проблема?

cnstntnДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 08:23 | Сообщение # 418 | Тема: [2D] - BenZin - [Platformer/Shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
постапокалипсис неисчерпаемая тема для zombie shooter'ов biggrin
желаю удачи wink
p.s. жду первых скринов или чего угодно


Сообщение отредактировал cnstntn - Среда, 13 Марта 2013, 00:12
cnstntnДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 05:50 | Сообщение # 419 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
странно. вроде народ талантливый собрался и художники дельные (ИвелТ, Кэп), а толку нет dry
скрины убогие какие-то..
в чем собсна причина?

Добавлено (22.02.2013, 05:50)
---------------------------------------------

Цитата (EvilT)
сундуки сильно яркие

это сундуки?
я думал это дверки на нижний этаж biggrin
cnstntnДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 05:40 | Сообщение # 420 | Тема: GameF (Platform)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pavelshkaliningrad, жееесть biggrin умер, наверно, раз 500.
для первого опыта может и не плохо, но ты сам в это играл? тебе самому нравится?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг