Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 10:51 | Сообщение # 401 | Тема: Космический тактик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexandrDoc (  ) Их беда в "кажущейся сложности". Думаю, все гораздо проще. Всех "потенциальных капитанов" можно поделить на два класса: 1. Как возюкал в детстве по песочнице танк (орка) так и сейчас вожу. Куда я в песочницу самолет или корабль засуну? Тем более космический? Не для моей головы пересчет масштабов. 2. Не выношу скрипа тормозов, с которым разворачиваются космолеты у всяких Лукасов, Куаронов и Ноланов.
Идея
Цитата freeprogrammer (  ) RPG с боями в космосе и на земле, возможностью управлять, чинить, жить и развивать корабли (как же мне не хватает боёв когда в корабле не одиночка, а несколько человек работают командой). посещала всех поклонников фантастки без исключения. (Одной из запомнившихся была идея в настольной игре делать отсеки картонными, а экипаж - пластилиновым). Однако, особенно после перечитывания навеявших подобные мысли произведений в более зрелом возрасте, большинство признает, что в космосе гораздо больше интересного для моделирования, чем беготня экипажа по отсекам. А меньшинство находит более подходящие для командных RPG вселенные.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 10 Октября 2016, 15:03 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 22:44 | Сообщение # 402 | Тема: Космический тактик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AlexandrDoc, дык, я Вас предупреждал. Стоит помянуть продажу игры и о ее разработке можно забыть.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 18:20 | Сообщение # 403 | Тема: Космический тактик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Моя цель - заработать немного денег, чтобы жить немного лучше... Это, извините, Ваши проблемы.
Цитата falcoware (  ) А если Вы такой крутой - какой программный продукт создали Вы, ктоторый принес Вам миллионы? Давайте, Вы перестанете гадать, благодаря чему я могу спокойно сидеть и заниматься тем, что мне интересно (и даже бесплатно делиться результатами). Тем более, когда я в последний раз честно ответил на подобный вопрос, меня обвинили в ЧСВ, списали штук 10 очков репутации и добавили +20% замечаний.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 11 Октября 2016, 16:42 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 17:53 | Сообщение # 404 | Тема: Космический тактик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) успех в этом мире определяется деньгами Это замкнутый круг: деньги дают успех, успех - больше денег. Рано или поздно всяк человек понимает, что где-то надо соскочить. Но, если, в этот момент оказывается, что кроме денег и успеха за душой ничего нет - всегда кончается плохо.
Я уже тут цитировал, повторю:
Цитата Как-то раз знаменитого английского писателя Вальтера Скотта (1771–1832) спросили, почему герои его произведений - по преимуществу благородные и самоотверженные люди минувших веков. И почему бы ему не написать роман о современнике - предприимчивом, деятельном реалисте, не останавливающемся ни перед чем ради того, чтобы сколотить себе состояние. - У тех, кто посвятил себя наживе, нет биографии,- не раздумывая, ответил писатель.- О них можно написать, пожалуй, одну-единственную строчку: дату рождения и дату смерти…
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 17:24 | Сообщение # 405 | Тема: Космический тактик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Сначало Студент-> Juniour->Profi->Team Leader->Своя компания->Инвестор. Это старый анекдот: - Ты, мужик, неправильно рыбу ловишь! - ??? - Сначала напрягаешься, недоедаешь, недосыпаешь - нанимаешь себе помощников. Затем, расширяешь дело - артель, флотилия, завод, индустрия... И когда весь рыбный бизнес будет твоим, ты тогда будешь просто сидеть и ловить рыбу! - ???
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 16:48 | Сообщение # 406 | Тема: Космический тактик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexandrDoc (  ) Предлагаю общаться корректно. Быдлокодер - понятие сугубо техническое.
Кто такие программисты? 11 - Хакер, системщик - это математик или электронщик, знающуй суть. Который, если чего и не знает, то знает у кого спросить. Ставим два плюсика - за широту и глубину познаний. 00 - Пользователь - наоборот. Умеет программировать немножко по своей основной специальности. 01 - Специалист - докопавшийся до основ в программировании своего предмета. 10 - Остаются "программисты", с большой широтой и малой глубиной познаний. Они ведутся на рекламу суперпрограммных продуктов, инновационных технологий и прочей хрени. Не желают учиться и не понимают, зачем это надо. Вот Вася 10 лет в бизнесе - и мне все показал... Вот для этой категории слово "быдлокодер" очень подходит.
У этой категории есть несколько вполне характеризующих их свойств. Например, они не понимают, что решить задачу, запрограммировать решение и запустить программу - это три разных вещи, которые за программиста никто не сделает. Быдлокодеры думают, что достаточно умная машина сделает все сама, надо только научиться ее запускать (пройти нужные видеокурсы).
Цитата AlexandrDoc (  ) Есть люди с равным уровнем знаний, подготовки и опыта. К примеру есть опытный автомеханик, ученик механика, работник со средним уровнем опыта: один-два года. Я думаю, что есть инженеры, врачи и агрономы, которых стоит уважать. Есть студенты, которые на них учатся - университетским способом. Есть работяги, которые идут к своему "инженерству" - цеховым путем. Есть учителя и ученые, переросшие или, просто, не вписавшиеся в свое "инженерство". Есть "лирики", еще не понявшие смысла "инженерства" или испугавшиеся его и ушедшие в "поэты".
Цитата AlexandrDoc (  ) В таком случае он уже проигрывает как специалист. О том, что он выигрывает/проигрывает "как специалист", неспециалист судить не может. В подавляющем большинстве случаев "честность специалиста" требует отговорить клиента от желания "запрограммировать" то, что не надо.
Цитата AlexandrDoc (  ) Специалист никогда не относится так к тому над чем он работает в любой сфере. Это, если он согласиться считать то, что ему предлагают, работой. Я думаю так: есть вещи первого сорта, которые человек делает для себя; есть второго - те, что человек для себя покупает; и третьего - те, что делаются на продажу. (Дарение и взятие трофеев качества вещей не меняют). В Вашем случае остается надеяться, что удастся выбрать что-то второсортное из третьесортного.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 09 Октября 2016, 16:48 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 11:11 | Сообщение # 407 | Тема: Космический тактик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Но он страшно ленив. Три великие достоинства программиста: лень, надменность, нетерпение. (с)
Цитата falcoware (  ) Сейчас работает дворником. Это нормально. Я уже писал, что сейчас экономически выгоднее нанять 100 быдлокодеров вместо одного программиста (как, например, 100 операционистов вместо одного кассира).
В контексте темы. Нанять программиста для написания игры - это утопия. У любого программиста столько своих интересных игр, что он будет скорее издеваться над вашей, чем приносить пользу. Можно и нужно нанять быдлокодера со знанием нужной операционной системы. И самому научиться программировать - т.е. делать игры.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 09 Октября 2016, 11:15 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 09:49 | Сообщение # 408 | Тема: Космический тактик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexandrDoc (  ) С вами интересно общаться, хоть вы и допускаете некоторые ошибки Моя ошибка, в том, что я показываю ямы на дороге. А Вы считаете, что можете выбрать дорогу в обход них. Но Ваш затянувшийся выбор дороги - уже дорога и есть.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 18:17 | Сообщение # 409 | Тема: Космический тактик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexandrDoc (  ) У меня есть список того что хочу сейчас увидеть. Никого не волнует то, что Вы хотите увидеть. Важно, что Вы можете показать. Тупо берете из списка хотения первый пункт и выясняете, как его сделать. Делаете.
Цитата AlexandrDoc (  ) Мой товарищ объяснил мне Вы думаете, что Ваша среднешкольная подготовка помноженная на аналогичную его даст в итоге гениальный выхлоп? Закон математики: множим среднее на среднее - получаем ниже среднего.
Цитата AlexandrDoc (  ) Простите, не совсем понял вас. Ну, понимаете, все эти конструкторы и движки сделаны не для того, чтобы дать заработать Вам. Они сделаны, чтобы дать заработать Им!
Цитата AlexandrDoc (  ) Польза которую я хочу сейчас хочу получить - удовольствие от игры для себя и нескольких людей рядом. Дык, в чем вопрос: "берем листочек в клеточку..." Думаете, если вашу дурость анимировать надлежащим способом, она автоматически превратиться в суперигру? Если не получается "на бумажке", не получиться и на суперкомпьютере. (Тут хитрость: использовать бонус от программирования могут только программисты).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 17:53 | Сообщение # 410 | Тема: Космический тактик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexandrDoc (  ) Да я так и делал. Но играл не на листочке, а в своей голове. Конструктора к сожалению не хватит. Явно отсутствует промежуточное звено. Попробуйте искать аналоги не "того, что хочется", а "того что сделано". Не "я хочу, чтобы все летало, светилось и бибикало", а "у меня есть корабль с тремя видами ресурсов, как определить, насколько их хватит".
Цитата AlexandrDoc (  ) Мне необходим функционал, который хоть и не слишком сложный, но может сделать только человек разбирающийся в коде. Покажите мне хоть одного не умеющего делать игры чайника, который бы не считал, что его спасет "необходимый функционал". Этот "функционал" - лишь рекламный трюк.
Цитата AlexandrDoc (  ) На форум захожу для того чтобы поделиться с живыми людьми, с кем-то ещё кроме себя и, чтобы найти тех людей, которым идея понравится и захотят участвовать. Это тоже неправильно. Цель человеческой жизнедеятельности - утвердиться среди себе подобных. Если в Вашем нормальном окружении Вы ни на что не способны, то от того, что Вы найдете где-то в Сети себе соратника по духу, польза - минимальна. Игра должна приносить пользу в реальной жизни. Кошка играет с мышкой не для того, чтобы в "Однокласники" выложить.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 16:31 | Сообщение # 411 | Тема: Космический тактик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexandrDoc (  ) В таком случае, нужно чтобы игру продвигал кто-то другой Ну, если Вам насрать на продвижение, тогда разгоняйте команду и играйте в свою игру на листочке в клеточку. Когда станет долго считать - напишите программу. Когда захочется посмотреть, как это выглядит в натуре - изучите конструктор. Играйте! На Форум ходите только, если придумали новую фичу, но не знаете, как сделать. А, вот, когда надоест и поймете, что можно было сразу лучше и красивее - тогда продавайте и нанимайтесь игроделом. Все великие игры примерно так и были сделаны.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 16:22 | Сообщение # 412 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь, выключите этих закоротивших ботов!
P.S. На самом деле, есть много способов, которыми компьютер может сделать то, что обычными настольными методами не реализовать. Но, проблема в том, что в компьютерных играх они практически не используются (окромя управления неподъемным контентом). Более того, я некоторые из этих способов описывал. Но, если "современный программист" не может запрограммировать то, чего не может пощупать, приходится мирится с тем,что компьютер играет в игре роль обычного патефона.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 08 Октября 2016, 16:31 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 15:20 | Сообщение # 413 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) рандома-кубиков Кубики (и карты) работают и без компьтера.
Цитата last2424 (  ) попробуйте передать геймплей от первого лица Обычный настольный тир. Но классический вариант - обычная книга.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 08 Октября 2016, 16:11 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 15:05 | Сообщение # 414 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) Вы говорите что вы, что-то пишите - вы такого не говорили, Нет, видно, придется смирится с тем, что русский для Вас не родной... Попытаюсь вырвать хоть чуток информации из Вашего ответа.
Цитата last2424 (  ) существуют не только настольные и компьютерные игры, у нас ещё есть спортивные игры Нет существуют спортивные и настольные (где, в отличие от спортивных, тренируются только мышцы попы), а компьютерные - разновидность настольных. У них одинаковый инвентарь и одинаковая степень абстрагирования от реальности.
Цитата last2424 (  ) не все есть компьютерные игры, которые выполнены в настолке Таких нет. Любая компьютерная игра - настольная. Но не всякая настольная - компьютерная. Компьютер не привносит в игру ничего, кроме нового механизма (типа кубика, карт, рулетки...), но игра "через него" мешает нормальному общению игроков, характерному для настолок.Добавлено (08 октября 2016, 15:05) ---------------------------------------------
Цитата last2424 (  ) Человек отец игр.
Животные тоже играют.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 08 Октября 2016, 15:04 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 14:54 | Сообщение # 415 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly (  ) он пишет что компьютерные игры не сыновья настольных, а братья Для этого надо найти "отца".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 14:48 | Сообщение # 416 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) если моя логика вам не нравится Логика мне нравится мне не нравится отсутствие логики. Например. Я пишу: "Компьютерные игры - разновидность настольных". Вы отвечаете: "Вы неверно мыслите". Хорошо, жду когда Вы объясните, в чем я не прав. Вы продолжаете: "Компьютерные и настольные игры, это разновидность одних и тех же игр". И в чем тонкая разница между моей "неправотой" и Вашей "правотой"? В чем "логика"?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 08 Октября 2016, 14:48 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 14:20 | Сообщение # 417 | Тема: Космический тактик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexandrDoc (  ) Как мне суть донесть главную в двух словах? Дык, вот же она:
Цитата AlexandrDoc (  ) Более того, хочу запустить почти бесплатную рекламу через соц сети (инстаграм, вк). ЦА - наше всё =) За месяц по 1-5 тыс подписчиков собрать можно, если не заморачиваться. Авось повезёт и людей на этапе прототипа игра ой как зацепит, аж краудфандить сами захотят xD А вообще на рекламу какие-никакие бабки нужны всё-таки. Главное правило "здоровой конкуренции": Вам должно быть насрать на то, чем торгуете.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 13:34 | Сообщение # 418 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| last2424, это не я "неверно мыслю", это, пардон, Вы не умеете правильно расставлять знаки препинания. Попробуйте писать более короткими фразами.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 13:21 | Сообщение # 419 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) что вы считаете за игру? Игра - вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит как в ее результате, так и в самом процессе. Но, думаю, Вас больше интересуют "компьютерные игры": компьютерные игры - разновидность настольных (с применением интерактивных средств, трудно достижимых без компьютера, и виртуализацией игрового комплекта).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 08 Октября 2016, 13:24 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Октября 2016, 10:32 | Сообщение # 420 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LOVER_DRIVE (  ) В настольных -- в большинстве случаев выкинули за ненадобностью. Наоборот, современная настолка практически полностью состоит из таблиц. Игровое поле - таблица, правила - это несколько таблиц, развернутых в текст, карты, дисплеи - это все разновидности таблиц. Плюс, несколько "благородных" таблиц, например, "таблица боя" завсегда на виду. И это оправдано. Программисты знают, что проще всего некоторую штуку рассчитать, если не получается, используются таблицы, и, только, если и это не прокатывает используются сложные условия и циклы. Тоже и в играх: расчеты на кубике и картах иногда получаются муторными, поля со сложными описаниями действий - малопонятными, а заранее просчитанные результаты, оформленные в виде красивой картинки - самое то.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|