Понедельник, 21 Июля 2025, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 10:51 | Сообщение # 401 | Тема: Космический тактик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrDoc ()
Их беда в "кажущейся сложности".
Думаю, все гораздо проще. Всех "потенциальных капитанов" можно поделить на два класса:
1. Как возюкал в детстве по песочнице танк (орка) так и сейчас вожу. Куда я в песочницу самолет или корабль засуну? Тем более космический? Не для моей головы пересчет масштабов.
2. Не выношу скрипа тормозов, с которым разворачиваются космолеты у всяких Лукасов, Куаронов и Ноланов.

Идея
Цитата freeprogrammer ()
RPG с боями в космосе и на земле, возможностью управлять, чинить, жить и развивать корабли (как же мне не хватает боёв когда в корабле не одиночка, а несколько человек работают командой).

посещала всех поклонников фантастки без исключения. (Одной из запомнившихся была идея в настольной игре делать отсеки картонными, а экипаж - пластилиновым). Однако, особенно после перечитывания навеявших подобные мысли произведений в более зрелом возрасте, большинство признает, что в космосе гораздо больше интересного для моделирования, чем беготня экипажа по отсекам. А меньшинство находит более подходящие для командных RPG вселенные.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 10 Октября 2016, 15:03
GudleifrДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 22:44 | Сообщение # 402 | Тема: Космический тактик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AlexandrDoc, дык, я Вас предупреждал. Стоит помянуть продажу игры и о ее разработке можно забыть.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 18:20 | Сообщение # 403 | Тема: Космический тактик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Моя цель - заработать немного денег, чтобы жить немного лучше...

Это, извините, Ваши проблемы.

Цитата falcoware ()
А если Вы такой крутой - какой программный продукт создали Вы, ктоторый принес Вам миллионы?

Давайте, Вы перестанете гадать, благодаря чему я могу спокойно сидеть и заниматься тем, что мне интересно (и даже бесплатно делиться результатами). Тем более, когда я в последний раз честно ответил на подобный вопрос, меня обвинили в ЧСВ, списали штук 10 очков репутации и добавили +20% замечаний.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 11 Октября 2016, 16:42
GudleifrДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 17:53 | Сообщение # 404 | Тема: Космический тактик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
успех в этом мире определяется деньгами
Это замкнутый круг: деньги дают успех, успех - больше денег. Рано или поздно всяк человек понимает, что где-то надо соскочить. Но, если, в этот момент оказывается, что кроме денег и успеха за душой ничего нет - всегда кончается плохо.

Я уже тут цитировал, повторю:
Цитата
Как-то раз знаменитого английского писателя Вальтера Скотта (1771–1832) спросили, почему герои его произведений - по преимуществу благородные и самоотверженные люди минувших веков. И почему бы ему не написать роман о современнике - предприимчивом, деятельном реалисте, не останавливающемся ни перед чем ради того, чтобы сколотить себе состояние.
- У тех, кто посвятил себя наживе, нет биографии,- не раздумывая, ответил писатель.- О них можно написать, пожалуй, одну-единственную строчку: дату рождения и дату смерти…


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 17:24 | Сообщение # 405 | Тема: Космический тактик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Сначало Студент-> Juniour->Profi->Team Leader->Своя компания->Инвестор.

Это старый анекдот:
- Ты, мужик, неправильно рыбу ловишь!
- ???
- Сначала напрягаешься, недоедаешь, недосыпаешь - нанимаешь себе помощников. Затем, расширяешь дело - артель, флотилия, завод, индустрия... И когда весь рыбный бизнес будет твоим, ты тогда будешь просто сидеть и ловить рыбу!
- ???


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 16:48 | Сообщение # 406 | Тема: Космический тактик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrDoc ()
Предлагаю общаться корректно.

Быдлокодер - понятие сугубо техническое.

Кто такие программисты?
11 - Хакер, системщик - это математик или электронщик, знающуй суть. Который, если чего и не знает, то знает у кого спросить. Ставим два плюсика - за широту и глубину познаний.
00 - Пользователь - наоборот. Умеет программировать немножко по своей основной специальности.
01 - Специалист - докопавшийся до основ в программировании своего предмета.
10 - Остаются "программисты", с большой широтой и малой глубиной познаний. Они ведутся на рекламу суперпрограммных продуктов, инновационных технологий и прочей хрени. Не желают учиться и не понимают, зачем это надо. Вот Вася 10 лет в бизнесе - и мне все показал... Вот для этой категории слово "быдлокодер" очень подходит.

У этой категории есть несколько вполне характеризующих их свойств. Например, они не понимают, что решить задачу, запрограммировать решение и запустить программу - это три разных вещи, которые за программиста никто не сделает. Быдлокодеры думают, что достаточно умная машина сделает все сама, надо только научиться ее запускать (пройти нужные видеокурсы).

Цитата AlexandrDoc ()
Есть люди с равным уровнем знаний, подготовки и опыта. К примеру есть опытный автомеханик, ученик механика, работник со средним уровнем опыта: один-два года.

Я думаю, что есть инженеры, врачи и агрономы, которых стоит уважать. Есть студенты, которые на них учатся - университетским способом. Есть работяги, которые идут к своему "инженерству" - цеховым путем. Есть учителя и ученые, переросшие или, просто, не вписавшиеся в свое "инженерство". Есть "лирики", еще не понявшие смысла "инженерства" или испугавшиеся его и ушедшие в "поэты".

Цитата AlexandrDoc ()
В таком случае он уже проигрывает как специалист.

О том, что он выигрывает/проигрывает "как специалист", неспециалист судить не может. В подавляющем большинстве случаев "честность специалиста" требует отговорить клиента от желания "запрограммировать" то, что не надо.

Цитата AlexandrDoc ()
Специалист никогда не относится так к тому над чем он работает в любой сфере.

Это, если он согласиться считать то, что ему предлагают, работой.
Я думаю так: есть вещи первого сорта, которые человек делает для себя; есть второго - те, что человек для себя покупает; и третьего - те, что делаются на продажу. (Дарение и взятие трофеев качества вещей не меняют).
В Вашем случае остается надеяться, что удастся выбрать что-то второсортное из третьесортного.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 09 Октября 2016, 16:48
GudleifrДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 11:11 | Сообщение # 407 | Тема: Космический тактик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Но он страшно ленив.
Три великие достоинства программиста: лень, надменность, нетерпение. (с)

Цитата falcoware ()
Сейчас работает дворником.
Это нормально. Я уже писал, что сейчас экономически выгоднее нанять 100 быдлокодеров вместо одного программиста (как, например, 100 операционистов вместо одного кассира).

В контексте темы. Нанять программиста для написания игры - это утопия. У любого программиста столько своих интересных игр, что он будет скорее издеваться над вашей, чем приносить пользу. Можно и нужно нанять быдлокодера со знанием нужной операционной системы. И самому научиться программировать - т.е. делать игры.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 09 Октября 2016, 11:15
GudleifrДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 09:49 | Сообщение # 408 | Тема: Космический тактик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrDoc ()
С вами интересно общаться, хоть вы и допускаете некоторые ошибки
Моя ошибка, в том, что я показываю ямы на дороге. А Вы считаете, что можете выбрать дорогу в обход них. Но Ваш затянувшийся выбор дороги - уже дорога и есть.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Октября 2016, 18:17 | Сообщение # 409 | Тема: Космический тактик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrDoc ()
У меня есть список того что хочу сейчас увидеть.

Никого не волнует то, что Вы хотите увидеть. Важно, что Вы можете показать. Тупо берете из списка хотения первый пункт и выясняете, как его сделать. Делаете.

Цитата AlexandrDoc ()
Мой товарищ объяснил мне
Вы думаете, что Ваша среднешкольная подготовка помноженная на аналогичную его даст в итоге гениальный выхлоп? Закон математики: множим среднее на среднее - получаем ниже среднего.

Цитата AlexandrDoc ()
Простите, не совсем понял вас.
Ну, понимаете, все эти конструкторы и движки сделаны не для того, чтобы дать заработать Вам. Они сделаны, чтобы дать заработать Им!

Цитата AlexandrDoc ()
Польза которую я хочу сейчас хочу получить - удовольствие от игры для себя и нескольких людей рядом.
Дык, в чем вопрос: "берем листочек в клеточку..." Думаете, если вашу дурость анимировать надлежащим способом, она автоматически превратиться в суперигру? Если не получается "на бумажке", не получиться и на суперкомпьютере. (Тут хитрость: использовать бонус от программирования могут только программисты).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Октября 2016, 17:53 | Сообщение # 410 | Тема: Космический тактик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrDoc ()
Да я так и делал. Но играл не на листочке, а в своей голове. Конструктора к сожалению не хватит.

Явно отсутствует промежуточное звено. Попробуйте искать аналоги не "того, что хочется", а "того что сделано". Не "я хочу, чтобы все летало, светилось и бибикало", а "у меня есть корабль с тремя видами ресурсов, как определить, насколько их хватит".

Цитата AlexandrDoc ()
Мне необходим функционал, который хоть и не слишком сложный, но может сделать только человек разбирающийся в коде.

Покажите мне хоть одного не умеющего делать игры чайника, который бы не считал, что его спасет "необходимый функционал". Этот "функционал" - лишь рекламный трюк.

Цитата AlexandrDoc ()
На форум захожу для того чтобы поделиться с живыми людьми, с кем-то ещё кроме себя и, чтобы найти тех людей, которым идея понравится и захотят участвовать.

Это тоже неправильно. Цель человеческой жизнедеятельности - утвердиться среди себе подобных. Если в Вашем нормальном окружении Вы ни на что не способны, то от того, что Вы найдете где-то в Сети себе соратника по духу, польза - минимальна. Игра должна приносить пользу в реальной жизни. Кошка играет с мышкой не для того, чтобы в "Однокласники" выложить.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Октября 2016, 16:31 | Сообщение # 411 | Тема: Космический тактик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrDoc ()
В таком случае, нужно чтобы игру продвигал кто-то другой
Ну, если Вам насрать на продвижение, тогда разгоняйте команду и играйте в свою игру на листочке в клеточку. Когда станет долго считать - напишите программу. Когда захочется посмотреть, как это выглядит в натуре - изучите конструктор. Играйте! На Форум ходите только, если придумали новую фичу, но не знаете, как сделать. А, вот, когда надоест и поймете, что можно было сразу лучше и красивее - тогда продавайте и нанимайтесь игроделом. Все великие игры примерно так и были сделаны.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Октября 2016, 16:22 | Сообщение # 412 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь, выключите этих закоротивших ботов!

P.S. На самом деле, есть много способов, которыми компьютер может сделать то, что обычными настольными методами не реализовать. Но, проблема в том, что в компьютерных играх они практически не используются (окромя управления неподъемным контентом). Более того, я некоторые из этих способов описывал. Но, если "современный программист" не может запрограммировать то, чего не может пощупать, приходится мирится с тем,что компьютер играет в игре роль обычного патефона.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 08 Октября 2016, 16:31
GudleifrДата: Суббота, 08 Октября 2016, 15:20 | Сообщение # 413 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
рандома-кубиков

Кубики (и карты) работают и без компьтера.

Цитата last2424 ()
попробуйте передать геймплей от первого лица

Обычный настольный тир. Но классический вариант - обычная книга.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 08 Октября 2016, 16:11
GudleifrДата: Суббота, 08 Октября 2016, 15:05 | Сообщение # 414 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Вы говорите что вы, что-то пишите - вы такого не говорили,

Нет, видно, придется смирится с тем, что русский для Вас не родной... Попытаюсь вырвать хоть чуток информации из Вашего ответа.

Цитата last2424 ()
существуют не только настольные и компьютерные игры, у нас ещё есть спортивные игры

Нет существуют спортивные и настольные (где, в отличие от спортивных, тренируются только мышцы попы), а компьютерные - разновидность настольных. У них одинаковый инвентарь и одинаковая степень абстрагирования от реальности.

Цитата last2424 ()
не все есть компьютерные игры, которые выполнены в настолке

Таких нет. Любая компьютерная игра - настольная. Но не всякая настольная - компьютерная. Компьютер не привносит в игру ничего, кроме нового механизма (типа кубика, карт, рулетки...), но игра "через него" мешает нормальному общению игроков, характерному для настолок.

Добавлено (08 октября 2016, 15:05)
---------------------------------------------

Цитата last2424 ()
Человек отец игр.


Животные тоже играют.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 08 Октября 2016, 15:04
GudleifrДата: Суббота, 08 Октября 2016, 14:54 | Сообщение # 415 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
он пишет что компьютерные игры не сыновья настольных, а братья
Для этого надо найти "отца".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Октября 2016, 14:48 | Сообщение # 416 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
если моя логика вам не нравится
Логика мне нравится мне не нравится отсутствие логики.
Например.
Я пишу: "Компьютерные игры - разновидность настольных".
Вы отвечаете: "Вы неверно мыслите".
Хорошо, жду когда Вы объясните, в чем я не прав.
Вы продолжаете: "Компьютерные и настольные игры, это разновидность одних и тех же игр".
И в чем тонкая разница между моей "неправотой" и Вашей "правотой"? В чем "логика"?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 08 Октября 2016, 14:48
GudleifrДата: Суббота, 08 Октября 2016, 14:20 | Сообщение # 417 | Тема: Космический тактик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrDoc ()
Как мне суть донесть главную в двух словах?

Дык, вот же она:
Цитата AlexandrDoc ()
Более того, хочу запустить почти бесплатную рекламу через соц сети (инстаграм, вк). ЦА - наше всё =) За месяц по 1-5 тыс подписчиков собрать можно, если не заморачиваться. Авось повезёт и людей на этапе прототипа игра ой как зацепит, аж краудфандить сами захотят xD А вообще на рекламу какие-никакие бабки нужны всё-таки.

Главное правило "здоровой конкуренции": Вам должно быть насрать на то, чем торгуете.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Октября 2016, 13:34 | Сообщение # 418 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
last2424, это не я "неверно мыслю", это, пардон, Вы не умеете правильно расставлять знаки препинания. Попробуйте писать более короткими фразами.



Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Октября 2016, 13:21 | Сообщение # 419 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
что вы считаете за игру?
Игра - вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит как в ее результате, так и в самом процессе.
Но, думаю, Вас больше интересуют "компьютерные игры": компьютерные игры - разновидность настольных (с применением интерактивных средств, трудно достижимых без компьютера, и виртуализацией игрового комплекта).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 08 Октября 2016, 13:24
GudleifrДата: Суббота, 08 Октября 2016, 10:32 | Сообщение # 420 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LOVER_DRIVE ()
В настольных -- в большинстве случаев выкинули за ненадобностью.
Наоборот, современная настолка практически полностью состоит из таблиц. Игровое поле - таблица, правила - это несколько таблиц, развернутых в текст, карты, дисплеи - это все разновидности таблиц. Плюс, несколько "благородных" таблиц, например, "таблица боя" завсегда на виду.
И это оправдано. Программисты знают, что проще всего некоторую штуку рассчитать, если не получается, используются таблицы, и, только, если и это не прокатывает используются сложные условия и циклы. Тоже и в играх: расчеты на кубике и картах иногда получаются муторными, поля со сложными описаниями действий - малопонятными, а заранее просчитанные результаты, оформленные в виде красивой картинки - самое то.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг