Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:07 | Сообщение # 361 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zmear, цитируйте, пожалуйста, аккуратнее, я такого не говорил.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 01 Ноября 2016, 14:08 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 14:01 | Сообщение # 362 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zmear (  ) Я написал вам про конфликт, но вид и тип конфликта и все фразы к нему или шаблоны к ним должны будут быть прописаны заранее Дык, в настольной игре этот конфликт разворачивается между живыми игроками. И это вполне реально.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:53 | Сообщение # 363 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zmear (  ) У вас есть два объекта, есть несколько параметров типа характера каждого, вот всё, люди очень предсказуемы в споре уж очевидно действуют согласно своим обыкновенным принципам, которые просто можно задать, даже случайным образом. Ага, запрограммируйте бота, который может мне написать эту фразу.
Цитата zmear (  ) В какой из старых игр я мог делать столько, сколько в последней gta? "- Это неуловимый Джо. - И никто его не может догнать? - А зачем его ловить?" Вопрос надо ставить так: "Почему в старых играх меня не напрягали этой ерундой?"
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 01 Ноября 2016, 13:54 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:50 | Сообщение # 364 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb (  ) Помню было такое в механике. Понятно, здесь это фигурально.
Цитата Chorb (  ) сравнить это число в dnd и dark souls 3 Что есть в dnd по сравнению с dsIII? 1. Свободное общение игроков против узкого канала передачи "около игровой информации". 2. Свободное воображение окружения против убогой современной графики. 3. Возможность по ходу дела изменять не только сюжет, но и сами правила. 4. Возможность создания любой фан-продукции против навязываемого ассортимента. 5. Возможность отражать в игре реальные события/настроения. ...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:34 | Сообщение # 365 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kempston (  ) Я понял. Опять, нет. Ролевая игра - это просто игра "с погружением". Степень динамичности никакой роли не играет.
Добавлено (01 ноября 2016, 13:34) ---------------------------------------------
Цитата zmear (  ) Всё, что вы можете себе представить или что можете придумать, можно реализовать в компьютерной игре. Глубокое заблуждение. Например, конфликт живых игроков в компьютере непредставим. Применение компьютера в настольной игре практически не добавляет в нее ничего принципиально нового (даже из того, на что компьютер, в принципе, способен).
Цитата zmear (  ) Поиграйте в последние игры, там возможностей гораздо больше, чем у вас в реальности. Еще более глубокое заблуждение. В современных играх число степеней свободы гораздо меньше, чем в старых, тем более, в настольных.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 01 Ноября 2016, 13:43 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 13:02 | Сообщение # 366 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kempston, именно, целью может быть все, что угодно.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 12:57 | Сообщение # 367 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Википедия: Ролевая игра - игра обучающего или развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 12:39 | Сообщение # 368 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kempston, я сильно подозреваю, что то, что Вы называете РПГ, к теме никакого отношения не имеет. Как, впрочем, и то, что Вы называете видеоиграми.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 01 Ноября 2016, 12:42 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 10:11 | Сообщение # 369 | Тема: Управляем роботом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата freeprogrammer (  ) colobot и ceebot Тогда уж: www.gudleifr.h1.ru/c8.html и (про конкретно COLOBOT) http://www.gudleifr.h1.ru/c83.html
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 01 Ноября 2016, 10:12 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 09:43 | Сообщение # 370 | Тема: RPG в разрезе видеоигр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LOVER_DRIVE (  ) На мой одноглазый взгляд абсолютно невозможны ровно до момента изобретения абсолютного ИИ. И после - тоже. Это, как раз тот случай, который показывает, что настольные игры более широкий класс, чем компьютерные. RPG - это не только игра против гейммастера (тут компьютер вполне может справиться) но и некое совместное театральное действо. Игроки творят игру совместно.
Бородатая байка. Играют в клубе. Давно играют, все остальные уже давно разошлись и клуб закрыли. Наконец гейммастер говорит: "Я больше не могу". Ложится на соседний стол и засыпает. Идут дальше без него... Через пару часов один из игроков говорит, что ему надо в туалет. "У кого ключ от туалета?" Бросают игру и начинают искать. Будят гейммастера: "Мы не можем найти ключ". Тот, не просыпаясь, бросает кубик. Смотрит одним глазом - выпадает шестерка. Говорит: "Нашли". И снова отрубается.Добавлено (01 ноября 2016, 09:43) --------------------------------------------- P.S.
Цитата Losiah (  ) А теперь ближе к сути. автору я посоветую посмотреть сериал "Мир дикого запада" Меня стошнило на первой серии. Конечно, повторить эффект фильма невозможно (эти технологии давно не воспринимаются как чудо), но просто переснять заново без какой-либо задней мысли... Это как Терминатор 2 - компьтерную графику добавили, смысл похерили.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 08:49 | Сообщение # 371 | Тема: Язык программирования Io |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei (  ) есть ли смысл гнаться за количеством языков? Гнаться не надо, сами придут. А со скриптовыми все еще хуже - каждая более-менее развитая система имеет свой.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 08:47 | Сообщение # 372 | Тема: Литература по Delphi. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EXPLORER_EXE (  ) Делфи тоже прекрасно подходит. Так что все эти: "он умер"... У Делфи есть два огромных недостатка (или достоинства): 1. Во-первых, он наполовину BASIC. Т.е. конечно, все эти type, var, begin и end.., но все это лишь бантик на VB-паровозе. Со всеми вытекающими: "Практически невозможно научить хорошо программировать студентов, ориентированных первоначально на Бейсик: как потенциальные программисты они умственно оболванены без надежды на исцеление". 2. Во-вторых, "правильная" половина Делфи - PASCAL - наоборот, чисто учебный язык (для этого и придуман). Он оперирует очень ограниченным набором концепций: "АЛГОРИТМЫ + СТРУКТУРЫ ДАННЫХ = ПРОГРАММЫ". Это очень часто приводит к тому, что вовремя не ушедший с него программист так и остается "решателем одной задачи", до конца жизни комбинируя "программы" из той пары-другой десятков "алогритмов" и "структур", что выучил за первые два года.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 08:34 | Сообщение # 373 | Тема: КРИЛ-2016 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, стоит отлучиться - и у всех возникает мания величия. /Хан Соло/
Цитата k0fe (  ) Именно поэтому дал ссылку на блог. Теперь Вы поняли, почему здешние блоги не годятся?
Цитата Chorb (  ) Gudleifr, понимаю что с вами трудно общаться, но все таки попробую. Прошу вас воспринимайте подобные конкурсы, не как Букер, например, а как тренировку... См. РАССЕЛ МЭЛОНИ / НЕСОКРУШИМАЯ ЛОГИКА и СТАНИСЛАВ ЛЕМ / КИБЕРИАДА / ПУТЕШЕСТВИЕ ШЕСТОЕ, ИЛИ КАК ТРУРЛЬ И КЛАПАУЦИУС ДЕМОНА ВТОРОГО РОДА СОЗДАЛИ, ДАБЫ РАЗБОЙНИКА МОРДОНА ОДОЛЕТЬ
И, конечно, немножко:
Цитата За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 08:21 | Сообщение # 374 | Тема: Управляем роботом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:55 | Сообщение # 375 | Тема: КРИЛ-2016 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe (  ) Конечно, я не намекаю на продолжение. My WebPage
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:34 | Сообщение # 376 | Тема: КРИЛ-2016 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата valera_za (  ) Это как участие в добровольном пробеге на 10 км А нафига, если можно каждое утро десятку бегать? Без показухи, а для здоровья. Я, например, несколько лет (старшие курсы института, до женитьбы) каждый день ее бегал.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:08 | Сообщение # 377 | Тема: КРИЛ-2016 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата valera_za (  ) участники КРИЛ желают самовыражаться Дык, "всяк выпимши запоет". Зачем поощрять убожество?
Вот, я Вам говорю: мол, есть настоящие литературные игры, а не это фуфло... А Вы мне: почему фуфло? Его же в Сети выкладывают! По конкурсу!.. Вот и получается от конкурса вред - фуфло побеждает! Выбирайте: читаете интересные книги и играете в интересные игры - или участвуете в конкурсах. Причем, выбрав один раз конкурс, вы отрезаете возможность качественной игры у других - понижая общую планку и рекламируя туфту.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 18 Октября 2016, 00:15 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 23:07 | Сообщение # 378 | Тема: КРИЛ-2016 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата valera_za (  ) это конкурс свободы выражения своих мыслей А Вас не смущает, что вдруг ни с того, ни с сего вдруг образовалось столько людей, со своими "мыслями"? Книг они не читают. Учиться не хотят. Работать - тем более. В туалет по GPS ходят... А "мысли" так и прут... Может, это, все-таки, не мысли, а желание самовыразиться на пустом месте?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 22:10 | Сообщение # 379 | Тема: КРИЛ-2016 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата valera_za (  ) ну не надо за меня так волноваться Дык, чем больше людей привыкают к этакой жвачке, тем меньше остается тех, с кем интересно поговорить в Сети. Тем меньше игр. Тем меньше книг. Это такая разновидность цензуры: зачем банить умника, если он сам затеряется среди сотен дурачков?
Цитата valera_za (  ) вот в идеале речь в этом топике Ну, в идеале, топик нужно было бы удалить, а автора - забанить. В Сети и так слишком много мусора. Но, это - в идеале.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 21:43 | Сообщение # 380 | Тема: КРИЛ-2016 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| valera_za, сами себя обделяете.
P.S. Меня терзают смутные сомнения, что основная цель всех этих конкурсов/фабрик - не допустить прорастания настоящих талантов. С гарантией заглушить их дурными сорняками.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 17 Октября 2016, 21:49 |
|
| |
|