Результаты поиска
|
|
|
vicu2010 | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 19:11 | Сообщение # 402 | Тема: Создание Сайта-Блога с нуля |
Сейчас нет на сайте
| Итак, я делаю сайт.
* Разбил сайт по частям -- Header, Content и Bottom ( шапки, контент и низ) * Каждая часть описана в своих файлах -- header.html , content.html и bottom.html
Как собрать эти части, чтобы на index_*name*.html выдавало все части вместе. Ну вы понели да?
Это я сделал, чтобы в случае желания отредактировать одну из частей, не пришлось делать это во всех файлах сайта. Да, я нуб в сайтостроении с нуля, раньше юзал готовые кмс. А сейчас понадобилось построить собственную.
Если есть желающие помочь с написанием сайта, Обращайтесь в скайп: aora2009
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
|
vicu2010 | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 23:57 | Сообщение # 404 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем" |
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) Что-то приходит что-то уходит... А что-то вечно - и это ФЛЭШ!
Все говорять HTML5, HTML5, НО ГДЕ ЕГО МОЩЬ? Уже столько времени на рынке но ничего подобного Флэшу они не сделали. На Флэше игры круче!
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
|
vicu2010 | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 01:57 | Сообщение # 406 | Тема: Телепортер JS |
Сейчас нет на сайте
| При коллизии с триггером ГГ зависает и показуе ошибку: Код NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.String cacheKeyName, System.Type[] cacheKeyTypes, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory) Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.Object[] args, System.String cacheKeyName, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory) Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.SetProperty (System.Object target, System.String name, System.Object value) teleport.OnTriggerEnter (UnityEngine.Collider other) (at Assets/teleport.js:7)
Скрипт: Код var destinare : Transform;
function OnTriggerEnter(other : Collider) { if (other.tag == "Player") { var startposition = other.Transform.Position; other.Transform.Position = destinare.Position; var moveDelta = other.Transform.position - startposition; Camera.Main.Transform.Position += moveDelta; } }
Помогите, уже второй день мучаюсь исправить...
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
|
|
|
|
|
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:07 | Сообщение # 412 | Тема: WheelCollider - Проблема в Unity3D |
Сейчас нет на сайте
| Левша, как это сделать? Добавлено (03.02.2013, 20:07) --------------------------------------------- Спасибо, понял. Автор урока об этом не упомянул просто. Надо было в йерархии всё под cube вставить.
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
|
|
|
vicu2010 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 01:01 | Сообщение # 416 | Тема: ZenGL |
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Но лучше использовать Delphi или Lazarus. Почему? По мне так у делфи и лазаруса неудобный интерфейс...
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
|
|
|
|