Результаты поиска
|
|
allxumuk | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 04:00 | Сообщение # 4021 | Тема: Создание конструктора - предлагаю сделать! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (andprogram) Та это не реально сделать! Однако, делается же.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:15 | Сообщение # 4022 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) какое-нибудь огромное дикое яйцо переросток)) Страусиное
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 07:17 | Сообщение # 4023 | Тема: [2D] Проект без названия [Platform] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) Какие элементы, помимо невысоких объектов, турников, стен и наклонных поверхностей можно использовать? Каким образом? Высокие объекты, деревья, машины, человеков (напарников). По всякому. При разработке подобной игры на Констракте ты столкнёшся с проблемой "накладывающихся событий", которая будет мешать правильному отображению анимаций. Остальное просто.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:56 | Сообщение # 4024 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Analogman - 20 дней за тролинг.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 12:19 | Сообщение # 4025 | Тема: Теория Пальца (безнасильственный экшен) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эту тему закрываю, в связи с Релизом игры.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 10:19 | Сообщение # 4026 | Тема: GamerSuper |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Analogman, если верить твоей же ссылке, ты - это он.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 10:15 | Сообщение # 4027 | Тема: Заявки на журналиста. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vip_Scenarist) А как куда я добавлю то??? В соответствующий раздел. Памятка по добавлению.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:46 | Сообщение # 4028 | Тема: Как? Двигать объект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) наверно на последней версии сделано поэтому Да, в 0.99.97.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:08 | Сообщение # 4029 | Тема: Как? Двигать объект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А можно вообще не двигать ящики, а взрывать их
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:44 | Сообщение # 4030 | Тема: Как? Двигать объект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TVA, лови примерчик Там просто довольно.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:23 | Сообщение # 4031 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Нужен фильтр на движки. 3д, 2д, Тэгами и поиском по сайту пользоваться пробовал?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 14:06 | Сообщение # 4032 | Тема: Как вы делаете игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. В голову приходит плюшка игры. 2. Придумываю общую концепцию игры. 3. Начинаю делать механику, в перерывах графику. 4. Делаю озвучку, музыку. 5. ??? 6. PROFIT.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 13:56 | Сообщение # 4033 | Тема: Все факты о Чаке Норрисе) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лично я этих фактов раньше не встречал. Некоторые повеселили.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 13:27 | Сообщение # 4034 | Тема: Примеры, исходники |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделай лучше по-соседству тему, чтобы не путаться.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 13:20 | Сообщение # 4035 | Тема: Несколько вопросов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Isildur) А можно поподробнее как это сделать? =) Так Quote (Ilyko96) Просто создай событие: Compare ГГ Y less or equal 520 (ну там если высота лайаута 500), а в действии - переход в меню, или рестарт ну там как тебе удобнее.. Только не Less then, а Greater then, т.к. координатная плоскость имеет центр в верхнем правом углу и направлена влево-вниз. Quote (Isildur) Ага. Именно так =) Это совсем лишнее, затратно по ресурсам, долго делать да и длина уровня будет огрничена твоей фантазией и возможностями Костракта. Для игры в жанре "Дудл джамп", можно обойтись уровнем размером с окно игры, а платформы по которым будет прыгать ГГ генерировать случайно, либо в соответствии с файлом "карты". Первый вариант делается так: Создаём платформы: Event: System.Every X millisecond -> action: System.Create object (Platforma) (X = random(ширина окна - ширина платформы)+(ширина платформы/2) (Y = 0 - высота платформы/2) Сдвигаем платформы вниз: Event: System.Every 10 millisecond -> action: Platforma.Y = Platforma.Y - 1 (или больше) Уничтожаем платформы: Event: Platforma.Compare Y position == высота окна - высота платформы/2 -> action: Platforma.Destroy Второй вариант геморойнее и его лучше применять для игры с сюжетом, в простом дудл джампере можно обойтись рэндомом, тем более, что так и делается.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 13:50 | Сообщение # 4036 | Тема: Жанры научной фантастики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Лига выдающихся джентельменов Да.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 13:49 | Сообщение # 4037 | Тема: Несколько вопросов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Isildur) Как сделать изменяющий своё положение относительно персонажа спрайт? То-есть персонаж прыгнул вверх - Спрайт поднялся вверх. Персонаж прыгнул вниз - спрайт остался на том - же месте где и был (некуда не переместился). В общем: Sprite - GameOver. При столкновении персонажа с ним - уровень начинается заново. Нужно чтобы если персонаж улетел за край окна. игра заканчивалась. Если кто то играл в Doodle Jump - я хочу реализовать тоже самое на компьютере, сам. Т.е. нужно, чтобы если герой окажется внизу экрана наступал гэймовер? Тогда можно обойтись без спрайта, просто проверяй положение ГГ и если он окажется внизу экрана - наступает гамовер. Кстати, у меня возникло подозрение, что ты делаешь длинный (высокий) уровень на котором заранее размещены платформы по которым прыгает ГГ?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 10:34 | Сообщение # 4038 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Форума ещё нет
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 10:05 | Сообщение # 4039 | Тема: Несколько вопросов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vortex) 1. Прикрепить фон к игроку Кто тебя таким глупостям научил? Isildur, чтобы фон всегда оставался на месте, нужно отключить его скролинг. Размести фон на отдельном слое и установи значение Scroll X Rage и Scroll Y Rage на 0. Тогда фон не будет двигаться. Quote (Isildur) 2. Система "Одевания" персонажа. Попробуй костную анимацию использовать. Создание анимаций геморойнее, но переодевать проще будет. Просто сделаешь для каждой заменяемой части тела несколько "анимаций", можно по одному кадру в каждой, и переключайся между ними.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 09:53 | Сообщение # 4040 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ChupMobil 15 дней за мат в коментариях к материалам.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |