Воскресенье, 20 Сентября 2020, 03:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » fenix4 [164]
Результаты поиска
fenix4Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 15:37 | Сообщение # 21 | Тема: Третий урок по php
участник
Сейчас нет на сайте
я знаю это на будущее я хочу чтоб все все панели если я сейчас перейду на POST GET не понятно будет !

Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 15:27 | Сообщение # 22 | Тема: Третий урок по php
участник
Сейчас нет на сайте
учился google.ru 4 ближе к вечеру думаю !

Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 15:21 | Сообщение # 23 | Тема: Первый урок php переменые и echo
участник
Сейчас нет на сайте
во первых пхп это не графический язык а внутренний php делает невидимую работу а html видимую работу таблице формы и так далее php не может жить без html. html можно сказать запускает пхп когда вы жмете кнопку регистрации вы даете знак пхп чтоб пхп начал обработку так и прошу больше меня не дискуссировать уроков будет очень много и каждую функцию буду по 5 раз рассказывать о ней и применять задавайте вопросы только которые по теме или что та у вас не получилось

Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 15:15 | Сообщение # 24 | Тема: Третий урок по php
участник
Сейчас нет на сайте
Так вот мы подошли к 3 уроку по php мы уже знаем что такое переменные и сессии и функция echo
в этом уроке мы закрепим знания по этим 3 тегам
Создайте страницу под названием leason1.php и в пишите вот такой код:
Code

<?php // открываем пхп
session_start(); // включаем сессию
$_SESSION['refresh']+=1; // а вот это мы обсудим чуть ниже !
echo "Сколько раз вы сделали обновления страницы F5 "; // выводим сообщение
echo $_SESSION['refresh']; // выводим сессию
?> // закрывается сессия

Так в этом коде у вас только 1 неизвестное дело это. Вы наверно спросите почему тут стоит + $_SESSION['refresh']+=1; потамучто мы хотим чтоб при каждом обновление нам делалось +1 к этой сессии
давайте попробуем разобрать по подробней это
в самом начале мы открываем сам php
потом включаем сессию
затем добовляем в сессию данные а вот этот + делает так что после каждого обновления. Обновляется сессия $_SESSION['refresh'] по примеру "$_SESSION['refresh'] + 1;" если поставить после ровно 2 то сессия будет увеличиватся в 2 раза если поставить 3 то в 3 раза ладно над этим мы закончим сейчас разберем новый пример
Создайте страницу leason3.php
Code

<?php // открываем пхп
session_start(); // включаем снссию
echo $text; // Выводим переменую текст
?>
<form action='leason3.php'>
<textarea rows=7 cols=40 wrap="off" name='text'></textarea>
<input type='submit' value='go'>
</form>

Вот маленький скрипт как вывести на экран текст который вы хотите давайте и его разберем
вы в водите текст в место для текста потом жмете go и вам выводит текст
это строка отвичает за место куда водить текст <textarea rows=7 cols=40 name='text'></textarea>
rows отвечает за строки cols отвечает длину строки name отвечает за название текстового места
когда мы жмем go форма передает пхп одну переменную это $text почему она называется $text а не $blok $a $b и так далее потому что вы ее так назвали в строки <textarea rows=7 cols=40 wrap="off" name='text'></textarea>
name='text' если вы назовете ее по другому то и передаватся она будет с другим именем названия зависит только от
вас переменные можно передавать еще через ссылки например
Создайте страницу и на зовите leason3.php
Code

<?php // открываем пхп
session_start(); // включаем снссию
echo $text; // Выводим переменую текст
?>
<a href='leason3.php?text=Привет вы нажали по первой сылки'>ССЫЛКА NO 1</a>
<a href='leason3.php?text=Привет вы нажали по второй сылки'>ССЫЛКА NO 2</a>

Круто не ? переменные можно перекидавать через ссылки как вы видите happy
через ссылки можно передавать хоть 100 переменных посмотри как это делается
Code

<?php // открываем пхп
session_start(); // включаем снссию
echo $text; // Выводим переменую текст
echo $text2; // Выводим переменую текст2
echo $text3; // Выводим переменую текст3
?>
<a href='leason3.php?text=Переменая 1&text2=переменая 2&text3=переменая 3'>ССЫЛКА NO 1</a>

Так запомните это. в этом уроке закончим в следующим уроке мы продолжим разбирать переменные сессии и функцию echo ну может я что то еще подключу


Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14:29 | Сообщение # 25 | Тема: Первый урок php переменые и echo
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lissagka)
. Почему в пример содержит конструкции. которые отсутствую в уроке (form action="game1.php" method="post"), хотя бы краткое пояснение (с указанием, что подробнее будет рассмотрен в последующих уроках.)
8. Почему в примере используется "полновестное" оформление страницы, а предыдущих примерах нет? Надо было бы везде использовать такое оформление или указать когда оно обязательно должно быть, а когда нет.

если посмотреть я написал то что без html вам будет очень сложно освоить пхп а в html а если вы знаете html вы уже не новичок который вообще нечего не знает


Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14:09 | Сообщение # 26 | Тема: Второй урок по php
участник
Сейчас нет на сайте
Ладно переделаю сейчас третий урок будет сегодня

Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 23:38 | Сообщение # 27 | Тема: Как создать игру похожую легенды:наследие драконов?
участник
Сейчас нет на сайте
php+flash+js этого вполне хватит выучиш поймеш

Добавлено (26.09.2010, 23:38)
---------------------------------------------
и знаешь что не берись за такую игру пока что лучше сделай что та подобие combats.ru а потом уже пытайся делать


Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 23:34 | Сообщение # 28 | Тема: Второй урок по php
участник
Сейчас нет на сайте
biggrin меня это реально убило в первом уроке мне написали то что я не комментировал . код в этом уроке написали чтобы комментарии. убрали biggrin или я вас не понял biggrin

Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 23:27 | Сообщение # 29 | Тема: Второй урок по php
участник
Сейчас нет на сайте
В этом уроке я вам расскажу про сессии и также повторим переменный и функцию echo.
Если подумать слово сессия говорит сама за себя.
Сессия это почти тоже самое что и переменная только различается тем что переменная когда переходишь на другую страницу сайта переменная исчезает и ее нельзя вывести на экран но сессия пропадет только тогда когда вы выйдете из браузера или закроете окно с сайтом.

Так посмотрим теорию на практике:
Создайте 2 страницы leason1.php и leason2.php
В первой страницы на пишите вот такой код

Code

<? Открываем php
$proverka = "Меня зовут Эдик мне 16 лет живу в Латвии"; добавляем в переменную предложение.
echo $proverka; выводим на экран переменную  
echo "<a href='leason2.php'>Немного больше информации</a>"; выводим ссылку на вторую страницу сайта leason2.php
?> закрываем php

А во второй странице напишете вот это
Code

<? открываем php
echo $proverka; выводим переменную
?> закрываем php

Если все получилось то у вас должно быть вот так на странице leason1.php отображено предложение Меня зовут Эдик мне 16 лет живу в Латвии и ссылка Немного больше информации а на второй странице leason2.php а вот как сделать чтоб когда переходили на вторую страницу сайта предложение Меня зовут Эдик мне 16 лет живу в Латвии было видно давайте попробуем сделать с помощью сессий !
На странице leason1.php исправьте код так
Code

<? Открываем php
session_start(); включаем сессию  
$proverka = "Меня зовут Эдик мне 16 лет живу в Латвии"; добавляем в переменную предложение.
echo $proverka; выводим на экран переменную  
$_SESSION['proverka'] = $proverka: заносим в сессию переменную $proverka
echo "<a href='leason2.php'>Немного больше информации</a>"; выводим ссылку на вторую страницу сайта leason2.php
?> закрываем php

на странице leason2.php исправьте так
Code

<? открываем php
session_start(); включаем сессию
echo $_SESSION['proverka']; Выводим сессию которая была на первой странице сайта leason1.php  
?> закрываем php

А вот теперь на второй странице видно это предложение
так на этом урок закончен следующих 2 будет о Переменные + функция echo + сессия на 5 уроке думаю начнем учить условия !


Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 22:20 | Сообщение # 30 | Тема: Первый урок php переменые и echo
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
Автор расскажешь про print()? И кстати прост совет поправь вместо echo можно написать echo() будет красивее и правильнее, хотя особой разницы нет:))

На собеседованиях любят задавать самые каверзные вопросы с подколками. Одним из таких вопросов является вопрос о разнице между echo и print. Многие даже очень опытные программисты считают их синонимами, потому что ведут себя они одинаково:

<?php
print "Hello World!";
echo "Hello World!";

И то и то выдаст "Hello World!", однако разница между ними все же есть, просто сложно придумать ситуацию, в которой она была бы заметна:
print возвращает true/false в зависимости от того, удачен вывод или нет. Я не представляю себе ситуации, в которой она бы вернула false, но наверное есть... echo ничего не возвращает;
echo нельзя использовать со скобками, т.е. echo(123) - выдаст ошибку, print(123) - нормально отработает;
Понятное дело что из-за п.1 echo работает быстрее чем print. Разница несущественная, но есть и это неплохо знать;
В echo можно передать несколько параметров для вывода через запятую (echo 123, 'aaaa', 33 и они выведутся последовательно. В print нет.

Я не уверен, все ли я описал тут, но думаю достаточно чтобы выяснить что они ни разу не синонимы. Если кто знает еще - пишите в коменты - буду рад узнать что-нить новое.

вернулся на форум и сегодня уже будет второй урок по php


Администратор pokelegenda.ru

Сообщение отредактировал fenix4 - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 22:46
fenix4Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 22:13 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите с php и mysql
участник
Сейчас нет на сайте
Советую видео уроки от Евгения попова !

Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 22:03 | Сообщение # 32 | Тема: Немагу подключится к серверу (Eclipse)
участник
Сейчас нет на сайте
Люди в чем может быть проблема ? на сервере пишет типо то что я подключаюсь но в клиенте Server status cheking

Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 22:01 | Сообщение # 33 | Тема: Журнальчик по теме браузерные игры !
участник
Сейчас нет на сайте
Я делал журнал для своего сайт но вот решил и тут выложить мож камута пригодится !

Журнал от Fenixs браузерные игры

Первый журнал от Fenixs про браузерные игры в этом журнали будет расказано о всех браузерных игр которые стаят на верхушки рунэта и какие игры пытаются зделать на данный момент

Combats.ru

Первая браузерная игра в которую играл я и многие ище это конечно combats.ru эта игра вышла 2002 году 1 апреля.
Многие источники связывают игру с одноименным фильмом Д.Финчера "Бойцовский клуб" - виртуальный бой, образы криминального мира, ножи и кастеты в качестве оружия. Но они забывают сказать, что еще до открытия клуба, во время тестов появляются атрибуты чисто фентезийного мира: разделение на склонности - паладины, использующие заклинания для обеспечения порядка, темные, способные пить кровь.
Подробности и точные даты этих событий восстановить невозможно, но несомненно, что уже тогда продумывались и зарождались основные идеи и направления развития сюжета игры.
lel - аватар темного ангела и Merlin - могущественнейший из волшебников вошли в мир неся на себе белые кресты паладина. Узнать дату появления создателей клуба стало возможным только после того, как в анкете игроков стала отображаться графа "Дата рождения". Дата 1 апреля 2002 года у ангелов не на долго осталась открытой, вполне законно, в дальнейшем, она была изменена на "до начала времен".
Сочетание чата и возможность провести с оппонентом виртуальное сражение было настолько новым, что большинство, раз зайдя в клуб, оставались в нем на долгое время. Победы вдохновляли, поражения расстраивали, игроков было немного, и все знали друг друга, рядом всегда находились и lel с Merlin-ом.
К середине месяца, клуб представлял собой маленький мирок, в котором обитало не более двух десятков игроков нулевого уровня и несколько первого. Пыжык и Анка - два игрока, которые носили запредельный тогда 2-ой уровень. Выше был только lel 4-го уровня, который не утруждал себя проведением боев, словно по волшебству перескакивая с одного уровня на другой.
Кроме единственной комнаты новичков, на карте миров были и залы более старших уровней, среди которых зал воинов, попасть в который было целью первых игроков. Комната "Лабиринт", пугала своей загадочностью и, несмотря на то, что информации о ней нигде не было, воображение игроков создавало нечто страшное и неизведанное.
Единственной доступной информацией о персонаже была его статистика побед и поражений (Дмитриус, Pooh, tarkus, Merlin, NVadim), ну и конечно уровень. В библиотеке клуба были прописаны апы до 4-го уровня, но никто даже не мечтал о такой запредельной цифре. В апреле покорился только 3-ий левел и первым его достиг ПыЖыК, а за ним Анка. Еще одним человеком, близко подобравшимся к столь высокой цифре, был Kolobok и в дальнейшем весь клуб следил за восхождениями этой троицы, соревновавшихся в скорости взятия апов и уровней.
Центральной площади еще не было и доступ в магазин, где продавались только несколько видов кинжалов, был через ссылку на главной странице клуба.

Так про combats.ru продолжем в следуещим выпуске журнала !

На данный момент очень знамениты игры это от компании Nekki
Чучуть о помпании Nekki
Компания Nekki была основана в начале 2005 года. За время существования на рынке мы сумели собрать и объединить команду молодых, но в то же время опытных специалистов высокого класса. Основное направление деятельности Nekki – разработка и издательство интернет-проектов и многопользовательских онлайн-игр.

Стоит отметить ряд достижений наших проектов. Так онлайн-игра «Гладиаторы» завоевала второе место в номинации «Лучшая онлайн-игра» в рамках Конференции Разработчиков компьютерных Игр КРИ – 2008, проходившей с 18 по 21 апреля 2008 года в Москве. В 2008 году футбольный онлайн-менеджер 11x11.ru, в свою очередь, вошел в десятку лидеров народного голосования «Премия Рунета-2008», наравне с такими известными сайтами как odnoklassniki.ru, mail.ru, google.ru и yandex.ru. В следующем, 2009 году, проект 11x11.ru заслуженно занял вторую строчку этого рейтинга, а «Гладиаторы» оказались на восьмом месте.

На данный момент компания Nekki создала 5 игр

1) 11x11.ru

Онлайновая (браузерная) игра в жанре футбольного менеджера.

В ноябре 2008 года проект вошел в десятку лидеров "Народного голосования" ("Премия Рунета"). В следующем, 2009 году, игра 11x11.ru заслуженно заняла вторую строчку данного рейтинга.

В игре представлены:
тактические настройки, выбор режима тренировки, трансферный рынок;
неограниченное количество матчей в любое время;
непрерывный график турниров и чемпионат;
статистика, рейтинг участников по различным показателям;
сообщества по интересам и футсоюзы, объединяющие участников игры;
акции и конкурсы, розыгрыш призов;
интернет-магазин сувениров.

2) gladiators.ru

Онлайновая (браузерная) игра в жанре симулятора гладиаторских турниров. Участник представлен в качестве владельца школы гладиаторов в Древнем Риме. Его задача - собрать и натренировать мощный отряд, побеждать в турнирах, собирать награды и деньги.

В 2009 году проект вошел в десятку лидеров народного голосования «Премия Рунета».

Возможности в игре:
рынок рабов и таверна с наемниками позволяют собрать отряд,
школа гладиаторов воспитывает турнирных бойцов,
исторически достоверные типы гладиаторов - ретиарий, димахер, секутор, фракиец... всего 10 типов,
десятки турниров с разнообразными призами и регламентами проводятся ежедневно,
форматы боев - от поединка до сражения 7Х7,
бурная политическая жизнь - выборы в Сенат, дебаты и голосования,
десятки гильдий, организованных участниками, борются за свои геополитические интересы.

3) bananawars.ru

Банановые Войны (BananaWars) - бесплатная онлайн-игра, "войнушка".
Каждый может стать предводителем отряда бесстрашных коммандос и принять участие в захватывающих сражениях и веселых турнирах.
Не требует много времени - играй дома и на работе.
Собирай награды и трофеи, проходя сложные миссии и увлекательные турниры;
Соревнуйся с тысячами игроков в реальном времени;
Стань президентом банановой республики!

4) butsa.ru

менеджера более 6 лет. В проекте сформировалось стабильное ядро участников, большинство из которых играет уже не один год.

Участнику нужно выбрать клуб из числа вакантных, возглавить его и вывести на лидирующие позиции в чемпионате своей страны, а затем достойно представлять на международной арене.
Матчи проводятся один раз в день в вечернее время.

Особенности игры:
более десяти тысяч клубов, представляющих почти все страны мира,
развитая экономика клуба, требующая повышенного внимания к финансовому балансу,
юношеская школа, трансферный рынок,
возможность установки целевых тренировок,
обширная статистика по участникам, матчам и футболистам

5) icekings.ru

Хоккейный менеджер "Короли льда" предлагает игрокам оживленные турниры, захватывающие чемпионаты, яркие награды и, конечно же, живое общение с такими же ярыми поклонниками данного вида спорта.

Также щас идет разработка игры В кубе

Вот что мне удалось найти по поводу этой игры

"В Кубе" - бесплатная массовая онлайн-игра в жанре триллер, уникальный для Рунета проект. Здесь Ваша жизнь находится в руках тех, кто рядом. Но доверять нельзя никому, даже самому себе. Оказавшись в многоуровневом лабиринте смертельных ловушек, Вы тщетно ищете выход. Сможете ли Вы разгадать тайну Куба?

На этом мы закончим ждем следуещий выпуск где будет много интересного !


Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 21:08 | Сообщение # 34 | Тема: Немагу подключится к серверу (Eclipse)
участник
Сейчас нет на сайте
да все норм настоено ип порты все норм но всеровно пишет server status cheking

Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 20:56 | Сообщение # 35 | Тема: Немагу подключится к серверу (Eclipse)
участник
Сейчас нет на сайте
Включаю сервер все норм захажу в клиент и в клиенте тупа пишит Server status cheking и немагу зайти angry

Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 22:34 | Сообщение # 36 | Тема: flash + php
участник
Сейчас нет на сайте
1) Наресовал кнопку во флеше назвал "knopka"
2) Как зделать чтоб при нажатие на кнопку инклудился в флеш ролик php скрипт ?


Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 19:52 | Сообщение # 37 | Тема: flash + php
участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать flash + php вот нарисовал кнопочку нажал на нее и через пхп он делае обработку помагите !

Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 17:28 | Сообщение # 38 | Тема: вопрос по 39DLL
участник
Сейчас нет на сайте
Как принимаит переменые которые посланы с клиента на сервер
Code

user=Fenixs;
clearbuffer();
writebyte(5);
writestring(user)
sendmessage(clientsocket);

это я посылаю на клиент даные а как принимать их в клиенте помагите !


Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:27 | Сообщение # 39 | Тема: На гм сделать ммо
участник
Сейчас нет на сайте
По смотрел как работать с sqllite и понел что вы мне втерается фигню со sql lite также как с mysql чучуть отличается так как знаю пхп не проблема разобратся с sql lite ппц народ извените канечно а нахер вы эти дискусии устраиваете чтоб перебить желание делать игру или что вас попросили помоч дать информацию где почитать и научится а вы даже незная что человек умеет говарите что несможет

Блин вот если я зделаю хоть простенькую ммо я вас так обломаю жостко :D


Администратор pokelegenda.ru
fenix4Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:48 | Сообщение # 40 | Тема: На гм сделать ммо
участник
Сейчас нет на сайте
народ дайте сылку где можно почитать как на 39dll передавать и принимать информацию и можно ище почить как через гм записавать даные в ини файле и создавать кодом ини файлы !

Добавлено (08.05.2010, 13:36)
---------------------------------------------

Quote (FenMix)
fenix4, Извини, у меня есть ряд вопросов к тебе.
1. Где ты собираешся разместить сервер игры? Ведь если в твою ммо будут играть тысячи юзеров, твой комп просто не выдержит такой нагрузки.
2. Есть конечно вариант орендовать сервак, но это убыточно, так ведь как у тебя наверное крякнутый Game Maker, а продавать твою ММО без лицензии - самоубийство (штрафик).
3. Ресурсы свои нужно делать. Название регистрировать. Иначе тот же штрафик...
А вообще это очень сложная работа. Рекомендую взять с собой пару людей для работы над игрой.

Во первых есть такое слово и действие как ограничение на сервер так что это не проблема. + на своем компе лучше держать сервер чем покупать хостинг!
Лиценхию можно купить если игра получится эта не проблема и с чего ты вапще взял что у меня крякнутный gm
Ресурсы у меня все свои 2д графику пцц как сложно на рисовать да и 3д не такуш сложно просто посидеть пол годика за 3D max biggrin
Так я не один делаю а в 2 я делаю сам код 2 ресует и нам норм !

Добавлено (08.05.2010, 13:46)
---------------------------------------------

Quote (MR-Igrodel)
fenix4, мне кажется, с этим справиться 39Dll (с твоей базой данных игроков). Но как всегда существует НО (или Ферамон)(Ферамону: без обид) . Но заключается в том, что 39Dll тяжелая хрень. придется долго и нудно писать скрипты, терпеть...доделать игру в сервере...И начать строчить клиент! Там вся игра и будет сидеть...точнее все игроки. Серв - это ты. Ты всегда онлайн. Ты и управляешь своей игрой. И поэтому тебе нужна команда. Они тебе помогут быстрее настрогать игру и управлять сервером в твой "спящий" режим. Подумай насчет НЕ делать ммо , если настоишь на своем - думай насчет команды, собирай ее.

Да непарся как это будет сложно легко или долго освоить 39dll мне будет нечежело главно пример мне найти и все как он в действие кароче работает а какие будут длиные маленькие скрипты это уж мои проблемы

Добавлено (08.05.2010, 13:48)
---------------------------------------------

Quote (Link6768)
Моё мнение - уж лучше бросить. ММО обычно делают для заработка(пруд пруди этих ММОРПГ, по крайней мере на форуме )Ну и как говорили нужно лицензионное ПО и т.д. и т.п. И какой должна быть игра чтобы покрывать все расходы(мне кажется на мэйкере такое не выйдет, хотя хз)

лицензию купить не чежело а то что ммо уже дахера это тоже меня не волнует пускай будет ище больше задумка игры моя и она оригинальна значит играть ктота будет в каждую игру потамучта каждая игра оригинальна собой !


Администратор pokelegenda.ru
Форум игроделов » Записи участника » fenix4 [164]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг