Суббота, 20 Апреля 2024, 08:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » scorp2007 [36]
Результаты поиска
scorp2007Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 01:10 | Сообщение # 21 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, спасибо за помощь всем, наверно придется разбирать как это делать без кубов, блин а хотел быстренько игру сделать.
SarCasm, а что идея, может для первой игры так и сделаю, все-таки кубов тут не огромное количество будет как в том же маинкрафте, да и сходство с маинкрафтом только в том тут кубы за основу взяты и они разрушается, а в целом совсем другая игра намечается.
scorp2007Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 00:58 | Сообщение # 22 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Lertmind,
Цитата Lertmind ()
Решить легко, ставить рядом не кубы, а меши, например Quad стандартный. Если ты хочешь типа майнкрафт замутить, то придётся разбирать как строить меши.

А мне ведь нужно чтоб все из этих сторон были (за исключением задней стенки, т.к. туда камера не попадает), а так я могу с любой стороны квадрат разрушить и видна может стать любая грань (может на демке это не совсем так, но в планах именно так), не совсем понятна разница между тем что я квады размещу со всеми стороны или же обычных куб, или мне нужно будет достраивать недостающую грань во время взрыва какого-то соседнего куба? тогда тут уже не совсем просто получается...


Сообщение отредактировал scorp2007 - Понедельник, 18 Августа 2014, 00:59
scorp2007Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 00:30 | Сообщение # 23 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ох не знаю как это править все-таки, уже на англоязычных смотрю, вот та же проблема http://forum.unity3d.com/threads.....184619 но решения так и не написано нормального. В основном пишут что это из-за неточности расположения кубов, мол пишешь 1.0, а процессор будет считать это а иных случаях как 1.00000001, и у float недостаточно точности... Что-то типа того, а вот решения внятного нигде так и не написано sad

Также вот такая же проблема: http://answers.unity3d.com/questio....er.html . Однако опять же глупое "решение" которое там прелагается проблемы не решает, там посоветовано сделать размер кубов 1.001, однако полосы точно также появляются, я уже любые значения пробовал в размер ставить.

Еше одну похожую проблему нашел http://answers.unity3d.com/questio....ts.html - там в ответах предлагается объеденить грани насколько я понял, CombineMesh, но этого что-то я совсем не понимаю, не работал еше с таким.


Сообщение отредактировал scorp2007 - Понедельник, 18 Августа 2014, 00:39
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 23:02 | Сообщение # 24 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
не помню. даже не помню, как наткнулся на это, то ли, шерстя мануал оффлайн на таблетке, то ли как особенность платформы.
Это относилось не к конкретной игре.
Это особенности 3D и пути недопущения этого там обсуждались.
Я вот так свидетельство о рождении не мог найти пару месяцев, как теперь этут статью. Тут помню, тут не помню...
Только сегодня свидетельство о рождении нашел.
Осталось еще один документ теперь найти, с которым такая же история.

biggrin понятно, спасибо за помощь, постараюсь найти то описание, ох и морока с этим 3д)
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:46 | Сообщение # 25 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
scorp2007, такой вопрос, почему Alternativa Platform? Это совсем другая среда разработки на ActionScript 3.

Я просто ссылку дал на описание эффекта, первое описание которое в гугле было, от того что это разные среды это не отменяет того что у них не может быть одинаковых проблем или эффектов (это скорее вообше к 3D относится, Z-Fighting, а не к юнити или к альтернативе-платформ)

Цитата MANMANA ()
м.б.
видел на оффсайте, там половина изображения (из дефолтной игры angry bots для последней фри версии) смещена влево на пяток пикселей относительно нижней.
т.е. во время отрисовки произошла смена позиции сцены относительно камеры (в данном случае перспективной), так что видеокарта отрисовала первую половину по старой позиции, а вторую по новой.

вот ё-мое, ищу уже пол часа, не могу найти


А это там объяснялось что-то про этот эффект, или у них в игре просто глюк такой был? Знать бы как вылечить это)


Сообщение отредактировал scorp2007 - Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:49
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:32 | Сообщение # 26 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
половина кубов отрисовалась за один проход отрисовки видеокартой, вторая - за второй.
не могу найти в офф. документации, как называется этот эффект.

Случаем не Z-Файтинг ли?


Сообщение отредактировал scorp2007 - Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:33
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:24 | Сообщение # 27 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Осмелюсь предположить, что черные полосы - это боковые стороны кубов.
Голова сейчас слабо соображает, с чем это может быть связано не могу додумать - после сна только.
Возможно, ближе к середине-концу ночи, что и придумаю.
Попробую у себя что-нить подобное: может отрисовывать вертикально, а не горизонтально.
---
Я нативно на Java что-то подобное делал для Android (и кажется, для standalone), но использовал массив для отображенных на экране tile'ов + один ряд.
т.е. если достаточно 3-х рядов кубов для заполнения экрана по вертикали, то нужен еще один ряд в двумерном массиве, который изначально отображается за пределами экрана (в твоем случае в верхней части), при выходе за пределы экрана нижнего ряда он опять переносится в верхнюю невидимую часть экрана.
подобная техника используется для имитации непрерывной повторяющейся дороги двумя изображениями, одно из которых ставится за пределами экрана со смещением


Спасибо за поддержку smile
По-моему дело не в боковых гранях, вот только что сделал генерацию чтоб они появлялись друг от друга на некотором расстоянии, и полосы все-равно появляются, значит как раз дело в верхних-нижних гранях, вот скриншот
А так меня устраивает этот "движок", вот только эту проблему бы убрать, в чужих не очень могу разбираться т.к. опыта мало пока предпочитаю сам потихоньку крапать))
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:02 | Сообщение # 28 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Это скорее всего из-за теней между кубами.

Но все тени в игре отключены, источник света 1 Directional. Хотя когда его удаляешь - полос опять же нет. Но тем не менее тени отключены всюду и даже в рендере.
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:57 | Сообщение # 29 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Попробуй поставить камеру в ортогональный режим и посмотреть какого цвета будут полосы. черного или цвета фона.
Станет ясно: дело в образующемся зазоре между кубами или в их наложении друг на друга при отрисовке.
Сделается мне, все дело - в алгоритме отрисовки.
Что там используется цикл for + array?


Если выставить режим камеры Ortographic - то полос вообше нет! Это я забыл указать, проверял уже. А кубы создаются циклом for да, а массивов вообше нет, просто они удаляются когда слишком высоко заезжают и создается новый ряд. Что же это может быть eek
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:26 | Сообщение # 30 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Антиалисинг я тоже пробовал, помогает если выставить максимум 8х, но и то иногда все-равно прглдывают полосы, а также мне очень не нравится то что всё замыливается, мутно становится, так что это решение так себе... sad
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:33 | Сообщение # 31 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да пробовал, тут проблема то не в графике, а в том что грани видимо накладываются друг на друга верхня и нижняя, так что как графику не крути - проблема не исчезает.
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:12 | Сообщение # 32 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Вобшем проблема появилась которую не могу никак решить, я новичек в юнити, занимаюсь им всего пару дней. Итак к сути, имеется сцена с кубами, которые стоят друг к другу вплотную (на скриншоте видно), такая стена получается из кубов длинная в несколько десятков рядов... и напротив этой стены камера стоит, которая постепенно едет от верха стены к низу стены, и вот когда она едет - то и дело образуются черные полосы на месте стыков, достаточно часто на мгновенье появляяются и пропадают, выглядит очень плохо будто помехи какие-то, вот сделал скриншот, помогите пожалуйста как можно это убрать? (удалил текстуры с кубов - проблема остается, полосы все-равно появляются). Источник света один - Directional (солнце), теней в игре вообше нет, отключены. Кубы создаются программно с помощью цикла, так что по стоят точно без зазоров (размер их 1х1х1, модель - стандартный Cube)...

Вот тут можно глянуть вживую демку в чем проблема и лицезрить эти самые полосы - http://super-mult.ru/tezd5/



Сообщение отредактировал scorp2007 - Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:13
scorp2007Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 04:20 | Сообщение # 33 | Тема: FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
FGL, Извиняюсь,если вопрос повторяется,но я не заметил его в обсуждении (может просто не внимательно посмотрел).Игры должны быть только на английском языке или допустим вариант с русским?

Русскоговорящих спонсоров на ФГЛ раз-два и обсчелся, а те что есть держат свои портал не в рунете, а рассчитанные на зарубежную аудиторию, так что естественно игра должна быть на английском, если будет возможность выбора языка это будет только плюсом, но англ. версия обязательна.
scorp2007Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 10:36 | Сообщение # 34 | Тема: Заработок с afftomat
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MadDoctor ()
scorp2007, т.е в топку его?

Ну решать за вас не буду, но лично мое мнение что да - в топку, именно из-за того что он уже вовсе не то что был изначально, заработать там что-то приличное вряд ли удастся, т.к. контакт поменял свою политику по отношению к приложениям и нынче всячески борется с трешаком и с такими играми на которых "по быстрому срубить бабла". А если делать хорошую игру для ВК - то уж выгоднее самому выпускать ее.


Сообщение отредактировал scorp2007 - Среда, 09 Апреля 2014, 10:36
scorp2007Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 20:31 | Сообщение # 35 | Тема: Заработок с afftomat
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
То есть игровая сессия в 24 часа не даст больший доход, в сравнении с 1-й минутой игры от одного IP?


Доход там идет с показа прелоадера, который перед игрой показывается при загрузке, причем тут длительность игровой сессии? У меня там давно уже пару игр висят, причем нормальных, с уровнями, сейчас же посещаемость их такая же около 100 чел в день и доход около 1 руб. в день. Вот мои игры:
http://vkontakte.ru/app2826576
http://vkontakte.ru/app2830069

А дудл джампы и прочее набрали такую популярность, во-первых из-за того что дудл джамп сама по себе популярная игра (в свое время игры "том и джерри" даже самая говенная сделанная за пару часов могла приносить от 300 р. в день), во-вторых (и это самая главная причина) - все эти популярные игры лежат там очень давно, несколько лет, а в те времена контакт выкладывал в свой каталог "Новые приложения" практически любой трешак и игры по мультам тоже выкладывал (шас же ссылается на авторские права и запрещает, также уже не проходят маленькие игры в принципе, ссылаются на недостаточную функциональность приложения).


Сообщение отредактировал scorp2007 - Вторник, 08 Апреля 2014, 20:34
scorp2007Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 06:08 | Сообщение # 36 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
А в Top-5 внутри партнерки показыются топовые заработки за месяц?
Форум игроделов » Записи участника » scorp2007 [36]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг