Суббота, 30 Ноября 2024, 04:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Вобшем проблема появилась которую не могу никак решить, я новичек в юнити, занимаюсь им всего пару дней. Итак к сути, имеется сцена с кубами, которые стоят друг к другу вплотную (на скриншоте видно), такая стена получается из кубов длинная в несколько десятков рядов... и напротив этой стены камера стоит, которая постепенно едет от верха стены к низу стены, и вот когда она едет - то и дело образуются черные полосы на месте стыков, достаточно часто на мгновенье появляяются и пропадают, выглядит очень плохо будто помехи какие-то, вот сделал скриншот, помогите пожалуйста как можно это убрать? (удалил текстуры с кубов - проблема остается, полосы все-равно появляются). Источник света один - Directional (солнце), теней в игре вообше нет, отключены. Кубы создаются программно с помощью цикла, так что по стоят точно без зазоров (размер их 1х1х1, модель - стандартный Cube)...

Вот тут можно глянуть вживую демку в чем проблема и лицезрить эти самые полосы - http://super-mult.ru/tezd5/



Сообщение отредактировал scorp2007 - Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:13
SarCasmДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:22 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) попробуй пожмякать настройки графики (а редакторе вроде лоу по умолчанию)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:33 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да пробовал, тут проблема то не в графике, а в том что грани видимо накладываются друг на друга верхня и нижняя, так что как графику не крути - проблема не исчезает.
SarCasmДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:39 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
scorp2007, при движении происходит какой-то сдвиг, и он не знает что ему рендерить. Попробуй установливать Z глубину в зависимости от кратности ряда кубов. То есть у кубов в ряду кратном 2 глубина будет 1.01f, а у других 1. Ну или другие значения. Может поможет.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
robertonoДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:17 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
У меня была похожая проблема, но были белые полосы. В моем случае решилось просто - нужно выключить Anti Aliasing. А вот в главном меню сегодня начал наблюдать черные полосы между кубами - нужно включить Anti Aliasing. Желательно использовать параметры побольше.
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:26 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Антиалисинг я тоже пробовал, помогает если выставить максимум 8х, но и то иногда все-равно прглдывают полосы, а также мне очень не нравится то что всё замыливается, мутно становится, так что это решение так себе... sad
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:48 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробуй поставить камеру в ортогональный режим и посмотреть какого цвета будут полосы. черного или цвета фона.
Станет ясно: дело в образующемся зазоре между кубами или в их наложении друг на друга при отрисовке.
Сделается мне, все дело - в алгоритме отрисовки.
Что там используется цикл for + array?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:57 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Попробуй поставить камеру в ортогональный режим и посмотреть какого цвета будут полосы. черного или цвета фона.
Станет ясно: дело в образующемся зазоре между кубами или в их наложении друг на друга при отрисовке.
Сделается мне, все дело - в алгоритме отрисовки.
Что там используется цикл for + array?


Если выставить режим камеры Ortographic - то полос вообше нет! Это я забыл указать, проверял уже. А кубы создаются циклом for да, а массивов вообше нет, просто они удаляются когда слишком высоко заезжают и создается новый ряд. Что же это может быть eek
last2424Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:59 | Сообщение # 9
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Это скорее всего из-за теней между кубами.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:02 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Это скорее всего из-за теней между кубами.

Но все тени в игре отключены, источник света 1 Directional. Хотя когда его удаляешь - полос опять же нет. Но тем не менее тени отключены всюду и даже в рендере.
last2424Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:10 | Сообщение # 11
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
scorp2007, взгляни внимательно на картинку, там есть тени? biggrin

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:11 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Осмелюсь предположить, что черные полосы - это боковые стороны кубов.
Голова сейчас слабо соображает, с чем это может быть связано не могу додумать - после сна только.
Возможно, ближе к середине-концу ночи, что и придумаю. smile
Попробую у себя что-нить подобное: может отрисовывать вертикально, а не горизонтально.
---
Я нативно на Java что-то подобное делал для Android (и кажется, для standalone), но использовал массив для отображенных на экране tile'ов + один ряд.
т.е. если достаточно 3-х рядов кубов для заполнения экрана по вертикали, то нужен еще один ряд в двумерном массиве, который изначально отображается за пределами экрана (в твоем случае в верхней части), при выходе за пределы экрана нижнего ряда он опять переносится в верхнюю невидимую часть экрана.
подобная техника используется для имитации непрерывной повторяющейся дороги двумя изображениями, одно из которых ставится за пределами экрана со смещением равным высоте изображения.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:24 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Осмелюсь предположить, что черные полосы - это боковые стороны кубов.
Голова сейчас слабо соображает, с чем это может быть связано не могу додумать - после сна только.
Возможно, ближе к середине-концу ночи, что и придумаю.
Попробую у себя что-нить подобное: может отрисовывать вертикально, а не горизонтально.
---
Я нативно на Java что-то подобное делал для Android (и кажется, для standalone), но использовал массив для отображенных на экране tile'ов + один ряд.
т.е. если достаточно 3-х рядов кубов для заполнения экрана по вертикали, то нужен еще один ряд в двумерном массиве, который изначально отображается за пределами экрана (в твоем случае в верхней части), при выходе за пределы экрана нижнего ряда он опять переносится в верхнюю невидимую часть экрана.
подобная техника используется для имитации непрерывной повторяющейся дороги двумя изображениями, одно из которых ставится за пределами экрана со смещением


Спасибо за поддержку smile
По-моему дело не в боковых гранях, вот только что сделал генерацию чтоб они появлялись друг от друга на некотором расстоянии, и полосы все-равно появляются, значит как раз дело в верхних-нижних гранях, вот скриншот
А так меня устраивает этот "движок", вот только эту проблему бы убрать, в чужих не очень могу разбираться т.к. опыта мало пока предпочитаю сам потихоньку крапать))
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:29 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
часть кубов сместилась, а часть - нет в момент отрисовки видеокартой.
не могу найти в офф. документации, как называется этот эффект/фича.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:30
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:32 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
половина кубов отрисовалась за один проход отрисовки видеокартой, вторая - за второй.
не могу найти в офф. документации, как называется этот эффект.

Случаем не Z-Файтинг ли?


Сообщение отредактировал scorp2007 - Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:33
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:38 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
м.б.
видел на оффсайте, там половина изображения (из дефолтной игры angry bots для последней фри версии) смещена влево на пяток пикселей относительно нижней.
т.е. во время отрисовки произошла смена позиции сцены относительно камеры (в данном случае перспективной), так что видеокарта отрисовала первую половину по старой позиции, а вторую по новой.

вот ё-мое, ищу уже пол часа, не могу найти smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
last2424Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:39 | Сообщение # 17
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
scorp2007, такой вопрос, почему Alternativa Platform? Это совсем другая среда разработки на ActionScript 3. biggrin

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:46 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
scorp2007, такой вопрос, почему Alternativa Platform? Это совсем другая среда разработки на ActionScript 3.

Я просто ссылку дал на описание эффекта, первое описание которое в гугле было, от того что это разные среды это не отменяет того что у них не может быть одинаковых проблем или эффектов (это скорее вообше к 3D относится, Z-Fighting, а не к юнити или к альтернативе-платформ)

Цитата MANMANA ()
м.б.
видел на оффсайте, там половина изображения (из дефолтной игры angry bots для последней фри версии) смещена влево на пяток пикселей относительно нижней.
т.е. во время отрисовки произошла смена позиции сцены относительно камеры (в данном случае перспективной), так что видеокарта отрисовала первую половину по старой позиции, а вторую по новой.

вот ё-мое, ищу уже пол часа, не могу найти


А это там объяснялось что-то про этот эффект, или у них в игре просто глюк такой был? Знать бы как вылечить это)


Сообщение отредактировал scorp2007 - Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:49
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:58 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не помню. даже не помню, как наткнулся на это, то ли, шерстя мануал оффлайн на таблетке, то ли как особенность платформы.
Это относилось не к конкретной игре.
Это особенности 3D и пути недопущения этого там обсуждались.
Я вот так свидетельство о рождении не мог найти пару месяцев, как теперь этут статью. Тут помню, тут не помню...
Только сегодня свидетельство о рождении нашел. smile
Осталось еще один документ теперь найти, с которым такая же история.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 23:02 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
не помню. даже не помню, как наткнулся на это, то ли, шерстя мануал оффлайн на таблетке, то ли как особенность платформы.
Это относилось не к конкретной игре.
Это особенности 3D и пути недопущения этого там обсуждались.
Я вот так свидетельство о рождении не мог найти пару месяцев, как теперь этут статью. Тут помню, тут не помню...
Только сегодня свидетельство о рождении нашел.
Осталось еще один документ теперь найти, с которым такая же история.

biggrin понятно, спасибо за помощь, постараюсь найти то описание, ох и морока с этим 3д)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг