Пятница, 29 Марта 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Вобшем проблема появилась которую не могу никак решить, я новичек в юнити, занимаюсь им всего пару дней. Итак к сути, имеется сцена с кубами, которые стоят друг к другу вплотную (на скриншоте видно), такая стена получается из кубов длинная в несколько десятков рядов... и напротив этой стены камера стоит, которая постепенно едет от верха стены к низу стены, и вот когда она едет - то и дело образуются черные полосы на месте стыков, достаточно часто на мгновенье появляяются и пропадают, выглядит очень плохо будто помехи какие-то, вот сделал скриншот, помогите пожалуйста как можно это убрать? (удалил текстуры с кубов - проблема остается, полосы все-равно появляются). Источник света один - Directional (солнце), теней в игре вообше нет, отключены. Кубы создаются программно с помощью цикла, так что по стоят точно без зазоров (размер их 1х1х1, модель - стандартный Cube)...

Вот тут можно глянуть вживую демку в чем проблема и лицезрить эти самые полосы - http://super-mult.ru/tezd5/



Сообщение отредактировал scorp2007 - Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:13
SarCasmДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:22 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) попробуй пожмякать настройки графики (а редакторе вроде лоу по умолчанию)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
scorp2007Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:33 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да пробовал, тут проблема то не в графике, а в том что грани видимо накладываются друг на друга верхня и нижняя, так что как графику не крути - проблема не исчезает.