Пятница, 29 Марта 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Telemachos [68]
Результаты поиска
TelemachosДата: Среда, 02 Января 2019, 22:30 | Сообщение # 21 | Тема: The Forest в новой упаковке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В стиме пытались ввести возможность продавать моды за бабло в воркшопе в 2016ом если мне память не изменяет. Тогда народ и взбунтовался. Вполне резонно замечу - мод не является коммерческим проектом, и не факт что соответсвует требованиям, так что платить за него как за аддон вполне не разумно, учитываю уровень глючности и забагованности большинства модов.

Зато у почти всех крупных модкоманд есть обычно странички на патреоне или подобных ресурсвах. Никто не запрещает им там донатить за хорошую работы.

Так же у некоторых студий есть привычка нанимать успешных мододелов. Парадоксы в своё время выделили бюджет на полноценную игру создателю магны мюнди по ЕУ3. Правда он всё быстро сам запорол. Нынешний геймдир по Стелларису тоже бывшый мододел (Виз). Думаю эта практика далеко не только у парадоксов.

Цитата Telemachos ()
То же самое если игра от инди разрабов и от "серьезных" кампаний - даже если одно и тоже там будет, в последнем случае игроков будет на порядок больше ))


А может разница в бюджете на рекламу?

Цитата Telemachos ()
мне кажется, что если б Скайрим сделали онлайн (естестно сами создатели, а не мододелы) проектом, то популярность была бы намного выше сейчас


Упаси боже. Фаллаута76 не хватило?


Сообщение отредактировал Telemachos - Среда, 02 Января 2019, 22:32
TelemachosДата: Вторник, 13 Ноября 2018, 22:41 | Сообщение # 22 | Тема: Что упускают разработчики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
да не будет оно интересно ни так ни сяк, если ИИ никакой......... Вы просто путаете теплое с мягким - восторги школьников которым атмосферность нравится (недолго) ничего общего не имеют с восторгами (многолетними) игроков которым нужно что то больше чем красивая картинка


Цитата Anyan ()
Но вообще мне не совсем понятно, почему ИИ должен быть таким примитивным, почему с ним не хотят заморачиваться, а давненько уже выезжают лишь за счет крутого графония... неужели лишь потому, что клепать шлак тупо выгоднее чем годноту?


Мне кажется ПВП и соло игры весьма разные вещи - читерство предусмотренное разработчиками дла увеличения интереса к игре вполне нормальная вещь, и встречается почти во всех играх. Иногда со стороны игрока (например почти во всех ФПСах и бродилах у игрока есть тайный запас жизни который включается только когда у не него осталось мало видимой жизни - для эффекта "вау, я еле выжил"), или ИИ в большинстве стратегий.

Если я играю в Вархаммер в Люстрии, мне достаточно пофиг на то что проишодит в Старом Мире в течение 90% игры. Так что не вижу ничего такого в том чтобы ИИ там читерило и показало мне красивую картинку когда я туда доберусь (и к слову позволяет так же уменьшить нагрузку на комп, ибо ходы в ВТВ2 и так не особо быстрые).

Годный ИИ не является залогом годноты игры. Если только если это не открытая стратегия (где каждый игрок знает всё про опонента, вроде шахмат). В старых тоталь варах, или 3их героях которые являются канонами хороших игр, ИИ был не особо умнее (чего стоил ИИ Новгорода в МТВ2 который никогда не развивался, ибо ближайшие города были для него слишком далеко и он их тупо не "видел"), и читерил.

Цитата Anyan ()
ага, ясно...... но он же не сам наверное их в коде воплощает, а дает задание прогерам?


Обычно, да. Задаёт цели для ИИ, как он должен развиватся, и как раз, в чём и как он будет читерить.

Сейчас многие компании как раз интересуются машин-леарнингом с целью создания идеального опонента, ишодя и того что идеальный опонент любого игрока он сам. Но пока особо успешных примеров я не видел.

Вообще я вангую что соло-стратегия будет дальше идти в ПвЕ скорее чем в ботов которые имитируют игроков. Это скорее пережиток эпохи когда мало у кого был достаточно мощный интернет для игры в онлайне. Стелларис например решил давний больной вопрос как сделать эндгейм интересныйм (не они придумали энд гейм кризисы чесно говоря, но самый известный пример)
TelemachosДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 18:40 | Сообщение # 23 | Тема: Что упускают разработчики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
И геймдизайнер это не автор идей, а......тот кто пишет техзадания, верно?

Это очень зависит от размера фирмы и проекта. В строгом понятие гейм дизайнер пишит правила и механики игры, но в более мелких проектах он часто совмещает разные должности (вплоть до сценариста итп), а в крупных геймдизайнеров может быть много, и они могут отдельно работать над разными элементами механик (из за чего в ААА проектах ингогда и появляются несостыковки).

Если вся игра крутится вокруг ИИ, то проще искать сразу геймдизайнера с глубокими познаниями в этой области, или назначить ГД программиста со знаниями в гейм дизайне.
TelemachosДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 17:33 | Сообщение # 24 | Тема: Что упускают разработчики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
а если серьезно, то мне кажется, геймдизайнером должен быть не узкоспециализирующийся любитель игр, а любитель игровых механик....


Ну, мне как раз, как гейм дизайнеру кажется что определённая специализация нужна. Современные игры весьма отличаются от навыков которые требуют от игрока, и вполне логично что этим должны заниматся разные люди. Мне не сотавляет проблем работать в весьма широком спектре игр которые изпользуют логику, будь это система боёвки и прогресса для рпг, новую мету для 3 в ряд, или новые правила для шахматобразной игры. Но я бы не взялся за шутер, или какой нибудь теннис для Wii . Конечно я могу провестю этюд, узнать как это работает, но всё равно это будет весьма вторичный продукт.
TelemachosДата: Четверг, 18 Октября 2018, 04:19 | Сообщение # 25 | Тема: Ищем художника энтузиаста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эдакая лапидация здесь у вас. Ну ошиблись, ну бывает.

TelemachosДата: Понедельник, 15 Октября 2018, 18:42 | Сообщение # 26 | Тема: Релиз моей инди игры "25 Cadre of Death"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
лучше уж ничего не делать чем делать плохо. а вообще на форуме есть люди которые могут или даже делают качественные игры просто в силу каких-то своих причин не выкладывают.


Ага. А с учётом того что первый блин у всех всегда комом, то ребята забудте про игры навсегда.

Вот только название мне покоя не даёт...автор, поменяй на "25th frame" пока тебя англосаксы не засмеяли...


Сообщение отредактировал Telemachos - Понедельник, 15 Октября 2018, 18:44
TelemachosДата: Четверг, 04 Октября 2018, 03:24 | Сообщение # 27 | Тема: Возможно ли создать что-то неплохое на основе исходников.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если нормально подойти то вполне можно сделать.

Дота, Тим Фортресс, и Кунтрстрайк по сути изнчально были модами, то есть изпользовали исходники другой игры.
TelemachosДата: Среда, 03 Октября 2018, 06:26 | Сообщение # 28 | Тема: [Retro-Metroidvania] REGI₵IDES - REIGN'S SUNSET
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
• Иная концепция смерти: в этом случае игрок не умирает, а после проигрыша появляется в одной из нескольких темниц подземелия, из которого придётся выбираться, попутно находя новые проходы, и комнаты, в которых ты ранее не был. Так игра сподвигнет игрока к исследованию.


Не уверен что это самое лучшое решение. Я помню пару таких игр на мегадрайве (названия постраюсь найти), это на самом деле очень бесит, когда ты умираешь раз 10 в одном же месте и снова лазишь по уже заученным наизусть выходам из темниц.

Интересное изпользование смерти в идео играх мне как то только плэнскейп напоминает, где иногда даже было необходимо умереть что бы пройти квест. Но там ГГ по сути бессмертный, просто снова просыпается в морге.
TelemachosДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 13:19 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] Большая RPG, пилю в соло
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я работал два года над похожим проектом (в команде 6и человек), который в итоге был заморожен (у инвестора кончилось бабло). Я вам очень советую запланировать сроки и возможные затраты на графики так как это по сути и была причина по которой нас заморозили. Редактор, игровая механика, нарратив, составили где то максимум 30% трудозатрат на фоне графики и анимации, которая на момент заморозки проекта была закончена на 15-20% (при том что всё остальное уже было готово на 75%).

Особенно это касается вас поскольку:
-3. Разрушаемое окружение во время битвы.
-6. Сбор боевой партии, из наёмников или друзей, разной специализации (маги, воины, лекари).
-11. Множество типов оружия и доспехов, которые возможно улучшать с помощью магических камней.

Это просто дохрена моделек и обьектов. У нас амбиций был в ряд меньше (спрайты 2Д и боун анимация в изометрии, задники в 2Д), и нам не хватило 3ёх людей на фуллтайме чтобы это сделать за два года, a у вас только один на энтузиазме. Наша проблема была в том что игра была основана на исследование нового мира, и мы были обязаны очень разнобразить локации.

Я не хочу вам советовать с унылой позиции "ничего не получится". Но настоятельно вам советую уменьшить амбицию с точки зрения географии игры. Одна локация, но где каждый обьект вылизан, где куча неписей с несколькоми квестами это намного лучше чем 100500 локаций, с одинаковыми лоупольными обьектами, полупустыми пространствами, отсуствием неписей, однотипными врагами... Мы это поняли слишком поздно, из за этого до сех пор стоим на грани банкрота

Если есть вопросы про проблемы во времи разработки похожего проекта, пиши в личку, скину скайп.


Сообщение отредактировал Telemachos - Четверг, 06 Сентября 2018, 13:29
TelemachosДата: Четверг, 06 Сентября 2018, 12:26 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] Градостроительный симулятор с маньяками и героями
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне лично нравится. Особенно если в плане визуальной реализации это будет мрачно-готичненко, а не дешёвый трэш с кровью и кишками на пол экрана. А на чём/к чему игра?

Из идей, может быть какие нибудь характеристики для жертв маньяков? Там что бы завести маньяка Х нужно что бы в городе проживала как минимум несколько девственнец-блондинок, а если их нет, надо надеятся что какие нибудь туристки останутся жить. Ну или каким нибудь способом заманить.

Группы маньяков - заводится в городе култ ктулху, сначала один поехавший, если он какое то время на свободе, то культ растёт, с одной стороны это может быть даже позитивно для города (открывает какую нибудь постройку "храм ктулху"), но будет плодить регулярно новых маньяков.

Герои насколько я понимаю, это не супер герои, а что то из жандра нуар, скорее герои по неволе, вроде уставшего мента у которого убили дочку, профессор универа который понял опасность культа ктулху и начал за ним охотится, итп. Может им сделать лимит психического здоровья, и если он на нуле, то герой может оказатся в психушке, а может сам начать резать людей.

Как то давно я играл в игрушку на рпгмэйкере где ГГ сам маньяк, и должен следить за своим рейтингом с сми, переплюнуть других маньяков в городе, разраб слегка поехавший был (японец сэр) но именно механика роста популярности была неплохо сделанна, если найду скину ссылку.
TelemachosДата: Среда, 15 Августа 2018, 04:40 | Сообщение # 31 | Тема: Поиск инвестора.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это что за адский некропост? (а тема интересная)
TelemachosДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 20:13 | Сообщение # 32 | Тема: MMORPG в современном Питере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё можно, но на уровне города, к тому же Питера это колоссальная работа, даже если жабить только знаменитые интернациональные сети (понятно что местный кебабщик вряд ли жаловатся будет). Так же не решает проблему с религиозными монументами которых в Питере тоже дохрена. Если в игре можно более менее скажем размбомбить церковь/мечеть/синагогу, которая имеет реального аналога, тут уже до статьи недалеко.

В том же ГТА например, хоть города явно взяты с реальных прототипах и определённые лэндмарки/районы можно узнать, ни одного религиозного монумента. В СЛ ещё вроде такая проблема была, там её решили кардинально запретив игрокам строить симки связанные с религиями, кроме совсем там уже маргиналов типа сатанистов или неоязычников.
TelemachosДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:27 | Сообщение # 33 | Тема: MMORPG в современном Питере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не одобрять им никто не запрещает.


Правительство правительством, а реальные здания могут быть под копирайтом архитектора. Засовать в игру реальные магазины/вывески/лэндмарки которые вполне себе частные ещё та серая зона. Про религиозные здания вообще молчу, вот какой срач был в Англии когда Сони в шутане использовал реальную церковь.

https://en.wikipedia.org/wiki/Controversy_surrounding_Resistance:_Fall_of_Man

При том что в этом примере это не таже церковь, а просто типа такая же, в альтернативном мире, и с другим названием.
TelemachosДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 01:24 | Сообщение # 34 | Тема: Хочется и колется. С миру по синапсу.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Гм, я один понял о чём более менее игра? По мне идея не плохая, сеттинг интересный.

Только достаточно мало взаимодействий между игроками одной команды. По сути каждый в свою игру играет.

Ни и смутило:

Цитата mim2002 ()
Противостояние «подводных крепостей» в толще газовых гигантов за редкий ресурс -«металлический водород».


В газовых гигантах достаточно редких элементов чтобы не нужно было выдумывать новые, с сомнительными названиями.
TelemachosДата: Четверг, 07 Июня 2018, 17:40 | Сообщение # 35 | Тема: MMORPG в современном Питере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Питер вполне себе раскрученный "брэнд" на Западе, так что проблем особо не будет. Да и те же Аллоды не бедствовали хотя были рассчитаны на СНГ.

Проблему я тут в другом вижу, кроме того что проект очень сложный и дорогой (Питер как будете делать? В 3Д?), не вижу какой тут может выть геймплэй:

Начал бомжом, собрал/отобрал у других бомжей еды. Ну там как то собрал денег, устроился на работу, снял квартиру. И что дальше? Играем в работу? Типа симсов в ММО? Какие враги на этой стадии? Гопники? Налоговики? По этой причине мне кажется что нет ММО по современному сеттингу (кроме секрет ворда врдое, но там абсурд. В одоной маленькой деревне одновременно вылезли зомби на улицы, приплыли Древние, ожил мусор, прилетели НЛО...)

Пока я это вижу как какой то симулятор оффиса). Сидишь в нём в игре получаешь копейки за ничего неделание) Ну или квесты вроде "иди убей 6 гопников и принеси их носки".

Возможно не совсем в тему, но фанатею от байду мап (китайский аналог гугла мапа) они там для пары городов сделали пиксель арт версию.

http://www.tested.com/tech/2033-try-this-now-chinese-map-paints-cities-in-glorious-pixel-art/


Сообщение отредактировал Telemachos - Четверг, 07 Июня 2018, 17:47
TelemachosДата: Четверг, 11 Января 2018, 08:16 | Сообщение # 36 | Тема: Как влюбить игрока в игру?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Сделать хорошую игру без сюжета


А в Fallout, Baldur's gate, Neverwinter nights, Shadowrun, Tyranny, Pillars of eternity, Final Fantasy, или даже To the Moon сюжета не было?
TelemachosДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 16:34 | Сообщение # 37 | Тема: Не простой вопрос. Нужен совет сообщества.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день я был в такой ситуации примерно 2 года назад. Выбрали вариант 1, в итоге были определённые сложности, но сейчас всё нормально работает. Если есть время можете скинуть скайп или номер в личку, могу рассказать как после нескольких провальных попыток организовали работу с фрилансерами (писать об этом очень долго, сейчас лень).

Цитата GC-Vic ()
Если есть деньги, то на идею можно получить патент.


Ни у нас, ни за бугром нет патентов на идею ибо это область авторского права а не патентов. Но в законодательстве РФ прямым текстом написанно что "правила игры не могут быть предметом авторского права". Так же дела обстоят в США.


Сообщение отредактировал Telemachos - Суббота, 16 Декабря 2017, 16:40
TelemachosДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 04:56 | Сообщение # 38 | Тема: Нужен совет по спрайтам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока именно так и делаем, но проблема в том что большая часть работы из за этого стоит (пока не определились со стилем/качеством спрайтов, не можем начать делать окружение, портреты, итд).

С Poser мы и начинали, я в нём покопался, действительно для людей удобно, но боюсь что для нелюдей будет ад. Сейчас главный вопрос 2Д - Bone animation или 3Д.

Хотелось бы поузнать у тех кто работал с этим - где какие подводные камни.
TelemachosДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 00:51 | Сообщение # 39 | Тема: Нужен совет по спрайтам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, мы небольшая компания которая разрабатывает первый "крупный" проект - игру в 2Д (изометрия) для ПК.

Мы уже себе сломали голову над одним вопросом: У нас 3 расы (умножить на два пола, это 6 "базовых" тел). В игре 16 классов, есть небольшие ограничения, но скажем что условно каждое "тело" может выбирать между 15 классами.

Внешность, кроме головы и оружия зависит от класса.

По какому методу нам лучеше клепать наших 90 персонажей? Пока рассматривали два метода:

-Очень простенкая 2Д (пиксельарт), аля jRPG. Спрайты можно клепать быстро, но даст игре казуальненький стиль.

-Сделать и анимировать 6 тел в 3Д, и делать классы текстурками. Потом перевести это всё обратно в 2Д и подкрасить.

В 3Д опыта и специалистов у нас нет, наскольно реален последний вариант? Сколько времени занимает качественная моделизация/анимация?

Пока других вариантов не видели, может быть кто нибудь посоветует что нибудь?


Сообщение отредактировал Telemachos - Понедельник, 04 Декабря 2017, 00:51
TelemachosДата: Воскресенье, 19 Ноября 2017, 01:18 | Сообщение # 40 | Тема: Ищем арт директора
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, мы небольшая, молодая компания в Минске. Отркылись мы в 2016, и сейчас продолжаем разработку нашего нового проекта. К сожалению, нам недавно пришлось расстаться с нашим арт директором, и теперь ищем нового.

Необходимо:

-Опыт работы в геймдеве (как минимум один коммерческий проект)
-Любовь к играм
-Организованность
-Способнось адекватно критиковать чужую работу, и воспринимать критику своей
-Знания в 2Д графики, умение рисовать

В обязанности арт директора входит:

-Переорганизовать штаб графистов
-Составлять ТЗ для художников, совместно с Гейм директором
-Определить общую визуальную стилистику игры
-Координировать художников, проверять что всё сделанно в сроки и в общей стилистике
-Найм художников, совместно с гейм директором, определять им задачи и сроки
-При возможности, самому исполнять часть задач

Про проект:

Игра на Юнити, 2Д (изометрия), под ПК. Тактикал RPG.

Выкладывать гейм док я не буду, ибо после ухода бывшего директора, много чего решили пересмотреть, и очень нужен свежый взгляд. Опишу проект на Скайпе/Вайбере/Ватсаппе кому интересно.

Поможет знание таких игр как:
-Японские Tactical RPG как Fire Emblem, Final Fantasy Tactics, Valkyrie Profile...
-Старые западные RPG как Fallout 1§2, Steam of Arcanum, Planescape, Baldur's gate...
-Игры от Paradox Interactive как Mount and Blade, Stellaris,...

Бюджет на демо версию - 20000у.е.
Предпологаемый бюджет проекта - 75.000 - 100.000 у.е.

Про финансы компании, инвестора, бизнес модель расскажу при переговоре.

Про оплату:

60.000 рублей в месяц (больше если вы очень опытный мастер своего дела).

Возможен процент от продаж.

Необходимо на определённый срок (месяц минимум) иметь возможноть приехать на работу в Минск, Беларусь (виза гражданам РФ не нужна). Билеты за счёт компании, проживание здесь недорогое (по меркам Мосвы, Питера, итд, даже дешёвое).
После решения главных вопросов можно (но нежелательно) работать на удалёнке.

Ввиду обстоятельств, обьявление срочное. На данный момент весь проект заморожен.

Заявки, Резюме, и портфолио присылать на Dmitrii.sergeivitch@gmail.com
Форум игроделов » Записи участника » Telemachos [68]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг