Среда, 24 Апреля 2024, 02:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » rogueliker [50]
Результаты поиска
roguelikerДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 19:06 | Сообщение # 21 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачем это нужно? Оно у меня даже компилировать или тестировать отказывается.
roguelikerДата: Среда, 20 Ноября 2013, 20:17 | Сообщение # 22 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу сказать, что у Andrey_M и TaDaDaPam - ужасные работы. А голос кидаю за error111 - вообще клево!
roguelikerДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 06:41 | Сообщение # 23 | Тема: RTS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Darkbasic, шта? А в степ пихать не пробовал? Смотри, существует ли объект клика и в зависимости от этого направляй игрока.
roguelikerДата: Среда, 13 Ноября 2013, 18:40 | Сообщение # 24 | Тема: RTS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Darkbasic ()
1)Вот я сделал простую систему передвижения(пока одного объекта) куда кликнешь там анимация клика и объект двигается туда, при столкновении со спрайтом клика спрайт уничтожается и объект останавливается. У спрайта анимация идет 3 секунды, то есть если анимация заканчивается до кассания с объектом то объект не тормозит, а идет дальше по прямой. Так вот я примерно знаю алгоритм решения этой проблемы, но перерыв всю справку насчет кода ничего не нашел. Суть в том что мы записываем координаты последнего клика а потом читаем их и объект должен ехать именно к этим координатам, а как реализовать это в коде?

Если объект должен тормозить то все решается проще:
На клик создай объект, пусть объект следует к клику.
В столкновение с объектом клика пиши:
Код
instance_destroy()

А при завершении анимации объект не уничтожай.
Цитата Darkbasic ()
2) Как сделать чтобы объект при движении обходил перпятствия?

Зацените, посаны. Он справку не читал.
[code]mp_potential_step(клик.x,клик.y,скорость,checkall).
В последнем, если надо что бы обходились только твердые объекты пиши 0, а если надо чтоб обходились все - 1.
roguelikerДата: Среда, 13 Ноября 2013, 18:16 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Запишите меня судьей.
roguelikerДата: Среда, 13 Ноября 2013, 18:03 | Сообщение # 26 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, ок. Ладно, судьей записываюсь.
roguelikerДата: Среда, 13 Ноября 2013, 17:58 | Сообщение # 27 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, а какое качество работ у сдавших?
roguelikerДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:40 | Сообщение # 28 | Тема: Мои уроки по GML. Для новичков, нубов, продвинутых!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Работа с ini

А теперь начнем работу!


Сообщение отредактировал rogueliker - Вторник, 12 Ноября 2013, 18:43
roguelikerДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 08:00 | Сообщение # 29 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд
частый гость
Сейчас нет на сайте
Маркер, DimOk, согласен.... Бред несет.
roguelikerДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 12:40 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
t111, остается только шрифтами - ты сейчас невыполнимые вещи говоришь
roguelikerДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 11:49 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
t111,
Код
if score=10
{sprite_index=спрайт десятки}
roguelikerДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 19:31 | Сообщение # 32 | Тема: Черно-белый.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Походу не справка, не make_color_rgb(red,green,blue) уже не в моде...


Сообщение отредактировал rogueliker - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 19:31
roguelikerДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 19:19 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
помогите, как сделать чтобы курсор мыши соприкасаясь со стеной, останавливался и не мог зайти за эту стену как бы я не пытался! Как это сделать?

Шаг 1:
Отключаешь отображение курсора в игре.
Шаг 2:
Создаешь объект со спрайтом курсора, в step пишешь:
Код
x=mouse_x
y=mouse_y

Шаг 3:
В столкновении со стеной пишешь:
Код
x=xprevious
y=yprevious

Шаг 4:
Тестируешь.
Шаг 5:
Красава, ты сделал это!
roguelikerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 14:01 | Сообщение # 34 | Тема: Система ближнего боя
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Asasian ()
И знаешь,мне бы еще вот что: меня есть волки и есть зомби берсерк-как сделать чтобы атака зомби была более долгая,чем атака волка?

Например, создай переменную, которая отвечает за столкновение с зомби (не глобальную!). Если она true и нажата глобальная ЛКМ пиши:
Код
alarm[0]=room_speed*кол-во секунд, сколько идет атака

В аларм 0
Код
player.health-(хз как у тебя там идет, какая переменная и т.п.)=сколько хочешь отнять игроку жизней
roguelikerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 13:37 | Сообщение # 35 | Тема: Система ближнего боя
частый гость
Сейчас нет на сайте
Asasian, хах... Ладно, смотри. Тебе в системе ближнего боя надо так. Игрок подходит к врагу и нажимает на него, врагу отнимаются жизни. Затем следует атака врага. Так? Или тебе надо в отдельной комнате в виде боевой системы?
roguelikerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 13:33 | Сообщение # 36 | Тема: Система ближнего боя
частый гость
Сейчас нет на сайте
Asasian, по какому принципу у тебя идет расчет атаки игрока? Случайностью, или переменной?
roguelikerДата: Среда, 06 Ноября 2013, 18:18 | Сообщение # 37 | Тема: Угадай правду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Только GM, только хардкор!
Следующий родился раньше 31678 года.
roguelikerДата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:54 | Сообщение # 38 | Тема: Сервисная служба помощи по GameMaker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GMHelp ()
3.Чувааак тебе реально делать нечего.

А я отрицаю?
roguelikerДата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:49 | Сообщение # 39 | Тема: Стрелять на время.
частый гость
Сейчас нет на сайте
GMHelp, при создании переменная gun равна false, при столкновении с объектом она переводится в положение true на 10 секунд. 10 секунд спустя она снова становится false
P.S Create и Step - разные вещи.
roguelikerДата: Среда, 06 Ноября 2013, 16:39 | Сообщение # 40 | Тема: Сервисная служба помощи по GameMaker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Т.к. мне все равно нечего делать, поэтому мне хочется сделать доброе дело - помочь новичкам (и не новичкам) по ГМ. Задавайте вопросы тут, я помогу. =)
Форум игроделов » Записи участника » rogueliker [50]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг