1)Вот я сделал простую систему передвижения(пока одного объекта) куда кликнешь там анимация клика и объект двигается туда, при столкновении со спрайтом клика спрайт уничтожается и объект останавливается. У спрайта анимация идет 3 секунды, то есть если анимация заканчивается до кассания с объектом то объект не тормозит, а идет дальше по прямой. Так вот я примерно знаю алгоритм решения этой проблемы, но перерыв всю справку насчет кода ничего не нашел. Суть в том что мы записываем координаты последнего клика а потом читаем их и объект должен ехать именно к этим координатам, а как реализовать это в коде?
Если объект должен тормозить то все решается проще: На клик создай объект, пусть объект следует к клику. В столкновение с объектом клика пиши:
Код
instance_destroy()
А при завершении анимации объект не уничтожай.
ЦитатаDarkbasic ()
2) Как сделать чтобы объект при движении обходил перпятствия?
Зацените, посаны. Он справку не читал. [code]mp_potential_step(клик.x,клик.y,скорость,checkall). В последнем, если надо что бы обходились только твердые объекты пиши 0, а если надо чтоб обходились все - 1.
Здравствуйте, мир! Это мой первый урок и я хочу вам рассказать, как работать в GM с ini файлами. Многие (может и не многие, но таких легко найти) на этом форуме не умеют этого делать. И так начнем. Создайте папку, в ней текстовый документ. Туда пишем:
Код
[var] hh=0 rr=1000
Сохраните с названием "variables.ini", или "variables.cfg".
А теперь начнем работу!
Окей, закончили. Теперь заходим в GM. Создадим объект без спрайта, в его создание запишите:
Asasian, хах... Ладно, смотри. Тебе в системе ближнего боя надо так. Игрок подходит к врагу и нажимает на него, врагу отнимаются жизни. Затем следует атака врага. Так? Или тебе надо в отдельной комнате в виде боевой системы?
GMHelp, при создании переменная gun равна false, при столкновении с объектом она переводится в положение true на 10 секунд. 10 секунд спустя она снова становится false P.S Create и Step - разные вещи.