Пятница, 26 Апреля 2024, 21:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Frolov__Alexander [123]
Результаты поиска
Frolov__AlexanderДата: Суббота, 06 Марта 2010, 16:35 | Сообщение # 21 | Тема: Окончательно определяюсь с выбором 3D движка(первого,помоги)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И ЧТО ЭТО ВСЕМ ТАК НЕ НРАВИСЯ ТОРК??
Я так понимаю, юнити наиболее популярен??

Добавлено (06.03.2010, 16:35)
---------------------------------------------

Quote (ALBAKOR)
версию шейдеров. Но сейчас эта проблема не актуальна

Как сказать!!
Quote (Frolov__Alexander)
В торке вообще С++...

Для меня это большой плюсплюс:-)):-))
Quote (ALBAKOR)
Игра не стоит свеч. Движок

Я тоже об этом думал
Quote (ALBAKOR)
Самые "быстрые" - это Юнити и GC. Насколько я знаю, инструкция по созданию мира для торка занимает целую книгу.

Не знаю......По юнити просто огромные мануалы, у вас по кору на сайте инструкции короче, но не всегда понятны, хотя удобны.


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Суббота, 06 Марта 2010, 16:29 | Сообщение # 22 | Тема: Окончательно определяюсь с выбором 3D движка(первого,помоги)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sharom)
потом думаю взятся за Torque

Если возьмётесь, я буду вам ну ООЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!
Напишите, если соберётесь!!

Добавлено (06.03.2010, 16:29)
---------------------------------------------
Ещё мнения??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Суббота, 06 Марта 2010, 15:04 | Сообщение # 23 | Тема: Окончательно определяюсь с выбором 3D движка(первого,помоги)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак, я долго думал и определялся, какой из движков выбрать. Но как мне здесь советовали, пора учиться, а не выбирать. И поэтому я нашёл 3 движка, лучше которых для себя не отметил. Все они недорогие для коммерческого использования(В отличие, например, от анрила), советуются здесь достаточно профессиональными игроделами и подходят для игр различных жанров. Вот они:

Unity 3D 2.5//2.6 Хорошая графика, нормальная визуальность, не понравилось управление и бажность вылеченной версии, вроде относительно легко работать, но не могу сказать, чтобы всё было идеально, не самые удобные редакторы, особенно рельефа, вода в примере к движку просто отвратитьлбна==движущаяся текстура и ещё много неприятных мелочей вроде несовершенной физике, несмотря на встроенность толи агеи, толи энвидии физикса. Вообще нормальный.

Torque 3D
Удобнейшие, самые удобные, которые я когда-либо видел, редакторы, после варкрафта!! Хорошая графика и прекрасная физика, но нет современных русских мануалов+есть мелкие недочёты в примерах, плохая работа с тканями, мне в целом понравился больше юнити.

Game Core Pro
Не знаю......С первого входа в редактор возникает чувство какого-то профессионализма среды разработки, но какой-то он....стрёмный.....
даже очень. Мне, не работающему в 3дмаксе, интерфейс показался откровенно, если не сказать демонстративно, не удобным.
Пример показывает неплохие возможности движка в физическом плане, но ничего не говорит о качестве графики и максимальных размерах мира.
И всё же, движок показался очень приятным, один из + это более распространённый С++, вместо С#, если я конечно не ошибаюсь, хорошее русское сообщество под предводительством многоуважаемого ALBAKOR'а, тоже кое-что.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------- ------------------------------------------------------------------------------------
Итак, я пытаюсь выбирать, поэтому прошу вашей помощи. Вверху опрос==это ваше мнение, желательно также услышать мнения, что лучше по моим вопросам, хорошо бы расставить в порядке убывания сверху вниз и дать содержательные комментарии, прошу писать по теме, в конце постов было бы неплохо почитать ваши психологические мнения о движках.

Основные вопросы:
1.) Качество графики без учёта возможностей создателя(при равных умениях во всём), включая рельеф, освещение, воду.......;
2.) Качество встроенной физики, включая взаимодействие объектов, понятия о силах, включая трение и деформацию, регдолл и другие эффекты реалистичности как, допустим, с мёртвыми телами в Left4Dead2, полётно-плавательные свойства, в целом, надеюсь, вы поняли;
3.) Без учёта оптимизации максимальный размер мира, при равных ресурсах и умениях;
4.) Эффект машины, самолёта и т. д., это тоже к физике относится, уже писал;
5.) Системные требования(Реальные, а не указанные разработчиками) для создания игр самих движков и игр на выходе, при равной оптимизации, умених и, конечно, ресурсах.
6.) Возможность поддерживать онлайн больших количеств игроков, включая ММОРПГ, системы общения и т. д., большого в смысле тысяч десять на сервер, ну или меньше;
7.) Скорость разработки на этих движках;
8.) Простота скриптов;
9.) Фунуциональность общая;
10.) Проблемность устранения ошибок и добавления невстроенных компонентов;
11.) Кроссплатформенность без потерь в качестве проектов(Кроме, естественно, возможностей самих устройств biggrin biggrin );
12.) Квчество русских мануалов, никто не хочет перевести документацию торка??

Очень прошу полных, содержательных и качественных ответов, без флуда и оскорблений, без нравоучений!!
Спасибо за прочтение, искренне извиняюсь за потраченное время и жду ответов.

Добавлено (06.03.2010, 14:58)
---------------------------------------------
Кроме того, если кто знает откровенные минусы или, наоборот, неопоримые преимущества какого(ких)-то из этих движков, прошу указать..

Добавлено (06.03.2010, 15:04)
---------------------------------------------
И вообще, может плюнуть на всё, и, не смотря на сложность, учить Vision с выхоом новой версии?? Кто-нибудь узнавал от разработчиков о цене??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Суббота, 06 Марта 2010, 14:04 | Сообщение # 24 | Тема: Torque мой незавершенный перевод
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Продолжать перевод вы не будете??

Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 02:26 | Сообщение # 25 | Тема: HeroEngine Прошу пояснений по движку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И всё же:
Quote (Frolov__Alexander)
И в чём всё-таки плюсы ЛУА, по сравнению, ну например, с питоном??

Жду ответов biggrin :D
lorenze, так же жду ответов


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.

Сообщение отредактировал Frolov__Alexander - Понедельник, 01 Марта 2010, 02:26
Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 00:24 | Сообщение # 26 | Тема: HeroEngine Прошу пояснений по движку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
horax, ***Со слезами на глазах** "Я сделаю всё, что смогу!!" biggrin biggrin
Это мне выше рассказали, что нужно знать, вот спрашиваю, что читать лучше для этого.
ПРОСТО ЕСТЬ много разных книг, но если, например, в яве понятно: бери полный справочник Шилдта==не ошибёшься, то тут сложнее.
И в чём всё-таки плюсы ЛУА, по сравнению, ну например, с питоном??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:22 | Сообщение # 27 | Тема: HeroEngine Прошу пояснений по движку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И всё-таки не подскажите конкретные сайты//книги.......+то, ЧТО НУЖНО знать, чтобы начать изучение описанного. Кстати, в чём преимущества ЛУА и всегда был вопрос, хотя наверное не по теме:
Есть ли языки для клепания//программы, уроки как вообще делать партиклы--эффекты??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 20:21 | Сообщение # 28 | Тема: HeroEngine Прошу пояснений по движку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Для разработки игры(в одно лицо) требуется знать следующее:
Один из базовых языков высокого уровня на среднем-проф уровне: С/С#/С++/Delphi
Лучше также в дополнение знать Java и какой нибудь скрипт язык типа Phyton/Lua
DirectX/OpenGL и лучше всего обладать навыком работы с одним из языков для написание шейдеров и пост эффектов - Cg/HLSL/GLSL/ASM
Для сервера требуется знание и умение
БД - MySQL
Сетевые протоколы, механизмы их работы, маршрутизация данных, шифрование-дешиврование итд

Всё это порядка 5-8 лет обучения для достаточного уровня.


Мать моя женщина........
Есть возможность всё это изучить не прибегая к другим языкам, кроме русского??
Зачем скриптовой язык, при знании си++ и пхп??
Зачем ява??
Какой язык шейдеров лучше использовать, почему нельзя просто брать готовые??
мускул это вроде очень просто, особенно, если работать с ним через си или пхп или .......
Вообще, обалдеть можно, где этому бесплатно и на русском учат, кроме университета по специальности?? Есть сайты и электронные книги, а лучше видеоуроки и книги бумажные на русском, чтобы изучить это всё??
Очень жду ответа, ибо учиться в принципе готов, хотя не уверен, что меня хватит на 5-7 лет.

Добавлено (28.02.2010, 19:38)
---------------------------------------------
точнее на 5-8

По идее из перечисленного хотелось бы учить

Quote (lorenze)
С++
//Каплю его я уже знаю

Quote (lorenze)
Java
//А зачем??

Quote (lorenze)
Phyton/Lua
//Посоветуй, что лучше

Quote (lorenze)
DirectX
//Он сейчас впереди опенгл или нет?? Сложнее?? Всё равно хотелось бы учить его, если зря, поправь

Quote (lorenze)
Cg/HLSL
//Ибо для майкрософт и директа, если зря, снова укажи удачнее вариант, именно хлсл, потому что на си похож, мне нравится внешний вид его больше, чем ассемблера, что, наверное, логично.
Кстати, нужен ли сам ассемблер??

Quote (lorenze)
БД - MySQL
Сетевые протоколы, механизмы их работы, маршрутизация данных, шифрование-дешиврование итд

И снова собственно: где это всё побрать на русском кроме университета//института, как уже писал, посоветуй пожалуйста

Quote (Frolov__Alexander)
сайты и электронные книги, а лучше видеоуроки и книги бумажные или аудио на русском, чтобы изучить это всё??
Очень жду ответа, ибо учиться в принципе готов, хотя


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.

Сообщение отредактировал Frolov__Alexander - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 20:22
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:47 | Сообщение # 29 | Тема: Несколько вопросов по реалмкрафтеру или аналогам:
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, я это видел и качал. Но только ещё не запускал пока. На моей бажной хп не работает, попробую на 7. А там действительно лучше графика намного??(Судя по видео на их сайте не очень:-)):-)) )??

Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:39 | Сообщение # 30 | Тема: Кто-нибудь пробовал S2ENGINE1.4-1.5 или просто может рассказ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И правда, скачал, ничего невероятного не увидел, в ТОМ исходнике, который дан, а не на котором строилось видео.
Освещение конечно просто несравнимое даже во встроенном примере, но остальное wink wink


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:25 | Сообщение # 31 | Тема: Кто-нибудь пробовал S2ENGINE1.4-1.5 или просто может рассказ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А на чём она сделана?? Хорошая вешь.

Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:17 | Сообщение # 32 | Тема: Кто-нибудь пробовал S2ENGINE1.4-1.5 или просто может рассказ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может Interstellar Marines?? или нет??
Я не смог найти ту, что вы написали.
Quote (ALBAKOR)
Это начинает раздражать

Вас слишком часто что-то раздражает. Не нравится==не отвечайте на мои посты.


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 16:56 | Сообщение # 33 | Тема: Кто-нибудь пробовал S2ENGINE1.4-1.5 или просто может рассказ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я даже и не знаю. хотелось бы сначала всё посмотреть, отобрать лучшее, потом с помощью софорумчан решать.
разве с ним никто не работает?? стоимость не сильно выше кроме максимальной, а графика и физика вообще бесподобна. есть примеры подобного на юнити или коре??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 16:06 | Сообщение # 34 | Тема: Кто-нибудь пробовал S2ENGINE1.4-1.5 или просто может рассказ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
Frolov__Alexander, всё ещё не оставляете надежду создать убийцу ВоВ или ЛА из ничего при минимальном опыте и умениях?)

Нет, ищу подходящий движок для долгого изучения, с хорошими показателями, подбирать буду ещё довольно долго. Есть что сказать по теме??

Добавлено (28.02.2010, 16:05)
---------------------------------------------
А графикой и физикой был удивлён: это, если сравнивать встроенные примеры, юнити, кор и торк вместе взятые!!

Добавлено (28.02.2010, 16:06)
---------------------------------------------
Моё ИМХО


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:50 | Сообщение # 35 | Тема: HeroEngine Прошу пояснений по движку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, если что, ещё спрошу вас, ставлю плюс, пока не уверен в торке, но как один из вариантов, потом создам специальный пост, где напишу всё, что присмотрел, и попрошу окончательно сравнить это всё.
Спасибо всем, не закрывайте тему!!


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:29 | Сообщение # 36 | Тема: Кто-нибудь пробовал S2ENGINE1.4-1.5 или просто может рассказ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Расскажите про него, как ощущения, как с онлайном, насколько развита WYSIWUG составляющая?? Сложный ли код, хорошая документация??
Есть примеры??
Вообще, судя по видео примеру физика и графика поистине поражают при такой стоимости и вообще!!
Как с размерами карт максимальными, насколько долог процесс разработки, какие у этого движка подводные камни, хорошо ли отображение воды и т. п.
Жду ответов.


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.

Сообщение отредактировал Frolov__Alexander - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:30
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:21 | Сообщение # 37 | Тема: HeroEngine Прошу пояснений по движку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
TorqueScript разбирается в первом разлеле четвёртой главы. Разбирается структура языка, его отличия от C++. Дальше в главе идут конкретные примеры реализации.

После разбора всего этого можно смело девелопить или впереди ещё сотни мануалов на английском надо перебрать??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:20 | Сообщение # 38 | Тема: Несколько вопросов по реалмкрафтеру или аналогам:
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что больше никто ничего не говорит?? тветы на мои вопросы будут??

Добавлено (28.02.2010, 15:20)
---------------------------------------------
А можно к нему тот же Leadwerks Engine Evaluation Kit 2.3
прикрутить??
Это ведь длл, а язык основа их вроде одна и та же??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:02 | Сообщение # 39 | Тема: HeroEngine Прошу пояснений по движку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
biggrin biggrin
Скрипты разбираются полноценно или как??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 13:28 | Сообщение # 40 | Тема: HeroEngine Прошу пояснений по движку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
По книге. Конечно там азы. Но по реальным вопросам, а не "всё в одном - для чайника".

МОЖНО ПОТОЧНЕЕ!!


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Форум игроделов » Записи участника » Frolov__Alexander [123]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг