Среда, 05 Октября 2022, 05:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » arlaid [47]
Результаты поиска
arlaidДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:12 | Сообщение # 21 | Тема: Игровой движок для создания MOBA на телефон (планшет)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
Будь сразу в тренде...пока закончишь игру и опа...ты в дамках


Бред...
arlaidДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 14:58 | Сообщение # 22 | Тема: Игровой движок для создания MOBA на телефон (планшет)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unity ! Я работал с Project Anarchy, мне не очень понравился, во-первых серой еще, а во-вторых он слишком много кушает ресурсов. Запускал ихнюю игру у себя на плаше, лагало пипец просто, а игра сделаная на Unity и на просроченном китайском планшете летать будет ! Вообщем, юзай Unity3D, да у него есть и свои минусы, но он проверенный, так же на русском литературы полно, да и вообщем уроков хватает. Проблемы будут, но они менее решаемые.
Это сугубо мое мнение.


Сообщение отредактировал arlaid - Суббота, 21 Декабря 2013, 15:05
arlaidДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 12:46 | Сообщение # 23 | Тема: Сервер в Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата satan ()
Выбирайте серверное решение в зависимости от проекта, если он у вас простой (шахматы, шашки) используйте Player.IO - достаточно простой в освоении. В ином случае используйте SmartFoxServer, а если вы достаточно сильный программист то Photon. Т.к Photon достаточно тяжело освоить.


Не согласен. Photon не такой уж и сложный как вы говорите. Вполне легко разобраться smile
arlaidДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 15:00 | Сообщение # 24 | Тема: Объединение в команду...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сколько вам лет ?
arlaidДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:10 | Сообщение # 25 | Тема: Unity 4.3 2D платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чё за бред ?!
arlaidДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 00:25 | Сообщение # 26 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Зачем? Я не понимаю, зачем НАМЕРЕННО усложнять ПРОГРАММУ? Это же не игра. Пользователи хотят сделать всё быстро и просто. Им не интересно пробиваться к нужной функции, по пути борясь со сложностью инструмента.


Ты хочешь что бы они вообще отупели ? Какое же это тогда создание игр, если даже напрягаться не нужно ? angry
arlaidДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:19 | Сообщение # 27 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люблю подобные темы. Единственное не нравится что на Scirra Constructor !. Писали бы уже на чистом OpenGL или же DirectX... Да и легком слишком, сделайте посложнее. Все же пользователям тоже нужно напрягать мозги. Ах, да, перспектива появится только после того как добавите скриптинг.
arlaidДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 00:00 | Сообщение # 28 | Тема: ОБЩАЛКА
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здарова всем ! Вступаем и радуемся - СЮДА

Сообщение отредактировал arlaid - Пятница, 08 Ноября 2013, 00:27
arlaidДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос по first person character controller
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уроков полно ! Иди читай документацию или смотри видео-уроки в youtube. Подобные нубские вопросы на форумах не задаются !
arlaidДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 23:21 | Сообщение # 30 | Тема: Модераторы в группе вк
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток ! Имеется группа в вк, 460 человек, как такового времени добавлять материал нету. Группу жаль забрасывать, вот и нужны админы которые будут добавлять различный материал на тему "Игрострой". Все кто заинтересован, прошу отписаться или же добавить меня в друзья в вк.

Ссылка на группу: http://vk.com/creation_game
Ссылка на мою страницу: http://vk.com/arlaid
arlaidДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 20:38 | Сообщение # 31 | Тема: JS Двумерный массив
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KPECT ()
А что за Null? интересная конструкция, для чего она?


Значение становится равно нулю cool
arlaidДата: Суббота, 26 Октября 2013, 14:37 | Сообщение # 32 | Тема: Вселенная Half-Life
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SalahAdDin ()
Нет.


Не обманывай меня biggrin


Сообщение отредактировал arlaid - Суббота, 26 Октября 2013, 14:37
arlaidДата: Пятница, 25 Октября 2013, 14:54 | Сообщение # 33 | Тема: Уроки по Project Anarchy
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток !
Не давно вышел новый игровой движок Project Anarchy в переводе проект анархия smile Ну так вот. Движок хорош, имеет потенциал, и мы решили сделать по нем уроки. Все уроки будут публиковаться в группе вк.
Всем заинтересованным вступать !

Ссылка на сообщество - http://vk.com/projectanarchy_engine smile
arlaidДата: Среда, 23 Октября 2013, 13:35 | Сообщение # 34 | Тема: G.WOLF TEAM (Проект Future: Russia)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бред говоришь wacko
arlaidДата: Среда, 23 Октября 2013, 12:30 | Сообщение # 35 | Тема: Building2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
А мне и блокноте нравиться, довольно таки креативно сделано, я так один раз тоже строил карту, только это происходило в VS 2012
arlaidДата: Среда, 23 Октября 2013, 01:39 | Сообщение # 36 | Тема: Оптимизация сцены где очень много объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Обьеденяй статические обьекты (делай дочерними)


Это не поможет =)
arlaidДата: Вторник, 22 Октября 2013, 20:19 | Сообщение # 37 | Тема: Новый проект в UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже конечно не помню, но в youtube полно уроков на эту тему. Смотрите и изучайте smile
arlaidДата: Вторник, 22 Октября 2013, 13:15 | Сообщение # 38 | Тема: Sirius - (Пока только анонс)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Буду ждать полной версии smile
arlaidДата: Вторник, 22 Октября 2013, 13:01 | Сообщение # 39 | Тема: Sirius - (Пока только анонс)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея ! Продолжайте ! smile
arlaidДата: Вторник, 22 Октября 2013, 12:59 | Сообщение # 40 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата true_abrakadabra ()
Идиотский способ. Зачем нужно Application.CaptureScreenshot тогда? Тем болле, что по твоему способу сохраняется только то, что видит одна камера.


Нормальный способ. А что ты хотел ? Что бы скриншот делали все камеры, если нужно только-то, что видит перед собой ГГ.
Форум игроделов » Записи участника » arlaid [47]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг