Пятница, 20 Декабря 2024, 11:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сервер в Unity3D
WencellДата: Среда, 11 Декабря 2013, 21:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйсто, возмножно ли как нибудь сделать в unity3d чтоб было отдельно клиент а отдельно сервер или что-то подобное подскажите пожалуйсто!
robertonoДата: Среда, 11 Декабря 2013, 22:13 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Unity Photon Networking
ReminerДата: Среда, 11 Декабря 2013, 22:30 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity Photon Networking, Ledgrin, SmartFoxServer и еще много чего есть. Из бесплатных выбрал бы лидгрен или самопис.
WencellДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 09:38 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо
satanДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 03:16 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выбирайте серверное решение в зависимости от проекта, если он у вас простой (шахматы, шашки) используйте Player.IO - достаточно простой в освоении. В ином случае используйте SmartFoxServer, а если вы достаточно сильный программист то Photon. Т.к Photon достаточно тяжело освоить.
arlaidДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 12:46 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата satan ()
Выбирайте серверное решение в зависимости от проекта, если он у вас простой (шахматы, шашки) используйте Player.IO - достаточно простой в освоении. В ином случае используйте SmartFoxServer, а если вы достаточно сильный программист то Photon. Т.к Photon достаточно тяжело освоить.


Не согласен. Photon не такой уж и сложный как вы говорите. Вполне легко разобраться smile
robertonoДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 14:28 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Каждому своё smile
Я вот для своего проекта 3д шутера с разрушаемостью выбрал Photon, т.к. считаю что это лучшее решение.
zisXДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 21:53 | Сообщение # 8
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Самопис - рулит!

ReminerДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 22:31 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Самопис - рулит!

Полностью согласен. Написать свой сервер великого труда не составит опытному программисту но зато будешь знать как сервер работает.
zisXДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:07 | Сообщение # 10
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Самому понадобился самопис,рукожопый жопоногий сервер на unity3d,не оптимизированное говно) вот как можно описать мой самопис(даже может это и не сервер ) в общем вот видео)) приятной тошноты

http://rghost.ru/50986937




Сообщение отредактировал zisX - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:20
PovstalezДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:12 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Самому понадобился самопис,рукожопый жопоногий сервер на unity3d,не оптимизированное говно) вот как можно описать мой самопис(даже может это и не сервер ) в общем вот видео)) приятной тошноты

Я бы так не сказал... Все зависит от программиста. Например мой самописный сервер выдерживает до 500 клиентов одновременно на слабенькой машине. И это только я над ним примерно месяц работал по 2-3 часа в день.
zisXДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:33 | Сообщение # 12
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Povstalez, а я работал пол часа) (я так то и имел ввиду что мой самопис плохой,а не самописы)

Добавлено (15.12.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Povstalez, Может мой сервер и достаточно нормальный ,просто я наверно не правильно его тестирую(запускаю по 10 клиентов на моем компьютере) возможно глючит не сам сервер,а мой комп))




Сообщение отредактировал zisX - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг