Вторник, 23 Апреля 2024, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Ahmad [62]
Результаты поиска
AhmadДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:46 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я создал анимацию.Сохранил её в папочку. Повесил её на объект. Потом создал JS и тоже повесил на объект.
Код

function Start () {
animation.Play();
}    

Все smile
Раньше так работало sad Теперь ошибка.


Сообщение отредактировал Ahmad - Понедельник, 23 Июня 2014, 23:46
AhmadДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
(Глупо-Тупо)
Помогите пж)) У меня проблем с анимацией. Когда была старая версия проблем не было. Скачал новую, появились smile
Ну в общем, есть объект и на нем анимация, и скрипт. В скрипте animation.Play(); . В старой версии у меня запускалась анимация. Здесь выдает ошибку ("Default clip could not be found in attached animations list.") Что я не так делаю? sad
AhmadДата: Среда, 18 Июня 2014, 00:43 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
Урок по таймеру, читай

Ну, это вроде не то smile Мне нужно что бы не -= а +=, и от нуля до 10 например smile
AhmadДата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:55 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Давай сюда код

Код

var lol : float = 0;
var sbet : GameObject;
function Update () {
if (lol <= 5){
lol +=  Time.deltaTime;

}
if (lol == 5){
sbet.active = false;
}

}

Вот код)) )))
AhmadДата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:16 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста smile У меня есть счетчик Time.deltaTime, и мне нужно что бы на 5 секунде (Допустим:))исчез объект. Но объект не исчезает smile В чем причина?
AhmadДата: Суббота, 14 Июня 2014, 23:45 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно что бы он резко стало ярким и сразу потухло smile
AhmadДата: Суббота, 14 Июня 2014, 23:25 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня глупый вопрос smile Я хочу что бы по триггеру менялась интенсивность света. Я пишу light.intensity и вот не знаю как указать значение smile Если пишу в скобках то идет ошибка : " It is not possible to invoke an expression of type 'float'." Подскажите пожалуйста :3
AhmadДата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:24 | Сообщение # 28 | Тема: Создание локаций.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все спасибо smile

Добавлено (13.05.2014, 21:24)
---------------------------------------------
А хотя у меня появился еще вопросик smile Я когда экспортирую модель с текстурами из Cinema 4d в Fbx и портирую в unity3d у меня текстуры не сохраняются. Текстуры еще подделаны в самой Cinema 4d. Что делать? )

Сообщение отредактировал Ahmad - Вторник, 13 Мая 2014, 21:15
AhmadДата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:31 | Сообщение # 29 | Тема: Создание локаций.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если кто знает как вывернуть вершины в Cinema 4d напишите пожалуйста.
AhmadДата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:30 | Сообщение # 30 | Тема: Создание локаций.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Камера от первого лица.
И тут у меня появилась проблемка может кто знает. Я создаю допустим квадрат в Cinema 4d и делаю из него типа комнаты. Но когда смотришь на комнату снаружи то текстуры есть а внутри их нет . Что сделать?


Сообщение отредактировал Ahmad - Вторник, 13 Мая 2014, 16:32
AhmadДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 16:16 | Сообщение # 31 | Тема: Создание локаций.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот мне именно нужно для создания пещер и туннелей, шахт.
AhmadДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 13:53 | Сообщение # 32 | Тема: Создание локаций.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста в каких программах удобно создавать локации. Например пещер,катакомб,пустынь и тд..
Вроде ArchiCad как то так. Но кроме неё.
AhmadДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 11:48 | Сообщение # 33 | Тема: Unity Problem
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да спасибо. Но все же хочется узнать почему на одном работает так :
Код
gameObject.Find("Block").GetComponent("MyScript").Lol = 120;

А на другом выдает ошибку. Может кто знает?
AhmadДата: Суббота, 22 Марта 2014, 22:48 | Сообщение # 34 | Тема: Unity Problem
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
GetComponent<MouseOrbit>()

Не обязательно Muse Orbi это я как пример.
Допустим скрипт:
Код
gameObject.Find("Block").GetComponent("MyScript").Lol = 120;

Ну Lol переменная скрипта MyScript smile
AhmadДата: Суббота, 22 Марта 2014, 22:02 | Сообщение # 35 | Тема: Unity Problem
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте у меня кривые руки (Или что то с Unity). У меня есть один скрипт в нем есть вот это :
Код
gameObject.Find("MainCamera").GetComponent("MouseOrbit").ySpeed = 120;

И он все хорошо работает.
Но когда я создаю еще один скрипт и пишу тоже самое:
Код
gameObject.Find("MainCamera").GetComponent("MouseOrbit").ySpeed = 120;

Мне выдает ошибку:
Код
Assets/Project files/Scripts/lvl8/Perehodnik.js(20,59): BCE0019: 'ySpeed' is not a member of 'UnityEngine.Component'.

В чем проблема? Подскажите пожалуйста.
AhmadДата: Среда, 12 Марта 2014, 21:42 | Сообщение # 36 | Тема: Связь разных скриптов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как связать два скрипта на двух разных объектах?
AhmadДата: Суббота, 08 Марта 2014, 14:21 | Сообщение # 37 | Тема: JS
частый гость
Сейчас нет на сайте
А можно соединить два скрипта на разных игровых объектах? Если можно то скажите как пожалуйста.
AhmadДата: Четверг, 06 Марта 2014, 15:09 | Сообщение # 38 | Тема: JS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста. У меня есть несколько триггеров на них висит один и тот же скрипт. Мне надо что бы при входе в триггер другому объекту присваивалось значение. Допустим зашел в один триггер у объекта куб значение 1 стало , зашел в другой значение стало 2. Как так сделать подскажите пожалуйста. Как то скрипты надо связывать?
AhmadДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:55 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Когда я захожу в триггер анимация нормально идет и доходит до конца.Но когда я выхожу из триггера анимация сбрасывается в начало sad Как сделать что бы она не сбрасывалась а медленно проигрывалась в начало? Подскажите пожалуйста ;3

Код
#pragma strict
var speed:float;
function Start () {

}

function OnTriggerEnter (tr:Collider) {
if (tr.gameObject.tag == "lvl6")
animation.Play("laserone");
animation["laserone"].speed = (0.1);

}
function OnTriggerExit (tr:Collider) {
if (tr.gameObject.tag == "lvl6")
animation["laserone"].speed = (speed);
animation.Play("laserone");

}
AhmadДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 21:34 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрите код пожалуйста.Не пойму в чем дело(
Код

#pragma strict
var ranDom: int;

function Start () {

}

function Update () {
if(Input.GetButtonDown("Fire1"))
{
ranDom = Random.Range(0.6 , 100.0);
Debug.Log(ranDom);
}
}

У меня выдает ошибку
Код
Assets/Project files/Scripts/Random.js(11,14): BCE0019: 'Range' is not a member of 'Random'.

Что делать?Почему?
Форум игроделов » Записи участника » Ahmad [62]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг