Среда, 24 Апреля 2024, 06:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Ahmad [62]
Результаты поиска
AhmadДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:05 | Сообщение # 41 | Тема: Рандомная Анимация.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Рейкаст от персонажа к камере (верней, к положению, где она должна быть); если рейкаст на что-то наткнулся, двигаем камеру на полученную через рейкаст позицию.

Если не трудно можно немного по понятней объяснить для новичка пж:) (Я новичок ;3)
AhmadДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 19:30 | Сообщение # 42 | Тема: Рандомная Анимация.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ahmad ()
Да и как сделать что бы камера не проходил через какие нибудь объекты? (Mouse Orbit)

Подскажите wink
AhmadДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 15:38 | Сообщение # 43 | Тема: Рандомная Анимация.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Если эта или подобие этой темы была простите sad Наверно вы уже поняли в чем вопрос. И поэтому если кто знает как сделать рандомную анимацию расскажите,объясните :3 Thx.
Да и как сделать что бы камера не проходил через какие нибудь объекты? (Mouse Orbit)


Сообщение отредактировал Ahmad - Понедельник, 10 Февраля 2014, 16:20
AhmadДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 16:07 | Сообщение # 44 | Тема: Анимасия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать что бы при конце анимации началось какое нить действие? (Если вообще возможно:#)
AhmadДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 21:14 | Сообщение # 45 | Тема: Анимасия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно что бы не просто назад анимация шла а когда она допустим идет в перед и уже пол анимации прошло при нажатие кнопки анимация пошла этот же путь назад.
AhmadДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 20:16 | Сообщение # 46 | Тема: Анимасия
частый гость
Сейчас нет на сайте