Результаты поиска
|
|
Chris | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 17:57 | Сообщение # 21 | Тема: как экспортировать модели в 3d rad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| меняй свой фаил и на тот и на тот фойлы. Я так делаю и всё ок
Помог? Ставь +!
|
|
| |
|
Chris | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 14:04 | Сообщение # 23 | Тема: как экспортировать модели в 3d rad |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Заходишь в папку: 3DRad > 3DRad_res > objects > SkinMesh > data > Создаёшь папку и наываешь как хочешь, например "Car1". В эту папку кидаешь модель и текструры. Теперь идём в эту папку: 3DRad > 3DRad_res > objects > SkinMesh > data > index > Фотографируешь свою модель и кидаешь фото в эту папочку в формате JPEG. Фотографию надо назвать так, как ты назвал папку с моделюю. В нашем случае это "Car1". Помог??? Ставь мне +!!!
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:23 | Сообщение # 24 | Тема: Несколько вопросов по 3DRad. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У МЕНЯ НОВЫЙ ВОПРОС!!! Как пирязать skinmesh к skinmesh?
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:45 | Сообщение # 25 | Тема: Хочу создать свою первую 2D игру в Game Maker'е |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://upload.com.ua/get/901293846/ пота тока 1 исходник. для 8gm
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 23:14 | Сообщение # 26 | Тема: Хочу создать свою первую 2D игру в Game Maker'е |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я немало игр создовал на gm7pro без скриптов вообще... Вот только неодну игру незакончил)))) До создания второго уровня доходил а потом отдыхал на пару месяцев... всего таких "проектов" было штуки 4. Успевал только геймплей до конца закончить и общую стилистику. Теперь и удалять жалко...
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Пятница, 08 Января 2010, 23:15 |
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:43 | Сообщение # 27 | Тема: ЧЕКПОИНТЫ и подсчёт кругов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть куча демок на эту тему...
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:43 | Сообщение # 28 | Тема: Скелетная анимация в 3D RAD |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь к вопросу...
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:42 | Сообщение # 29 | Тема: Машина |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=FBlJxVkSsgI Если помог, ставь +
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:41 | Сообщение # 30 | Тема: Колизионные обьекты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну раскажи! У меня стоит плагин для скетча и скетчап стоит. Экспортировать модели и создовать тени я научился, а вот с колизией проблемка. Какой пункт в плагине создает колизию????
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:38 | Сообщение # 31 | Тема: Машина с корпусом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня как-то само собой получилось. Щелкай сюда! Если все же непонятно, пиши, я сам всё объясню. И не забудь прочитать мою подпись. Quote Анимацию колёс надо делать отдельно. Я когда это прочитал, за сердце схватился и печенькой подавился, которую ел в тот момент. Бред несёшь.
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:38 |
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 17:20 | Сообщение # 32 | Тема: Процедурный ландшафт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что бы бланеты были красивей, сделай шар-теструру-(атмосферу).... Понял?)
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 16:36 | Сообщение # 33 | Тема: Процедурный ландшафт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что влом самому ландшафт сгенерировать???
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 16:23 | Сообщение # 34 | Тема: Процедурный ландшафт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, такое врятле возможно...
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 15:10 | Сообщение # 35 | Тема: Процедурный ландшафт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что значит "процедурно". В первые вижу чтоб так использовали это слово.
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 14:26 | Сообщение # 36 | Тема: Процедурный ландшафт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем догрузка моделей как в gta. Есть пример там где есть капсула, когда от неё отходишь она миняет свою модель с помощью скрипта.
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 13:19 | Сообщение # 37 | Тема: Процедурный ландшафт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Бывают! Но я не понял вопроса! Ты хочешь чтобы модели догружались во время игры?
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:56 | Сообщение # 38 | Тема: Несколько вопросов по 3DRad. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да в гугле нечего такого нет, вот сечас только нашол на офф сайте страничку "Help", теперь перевожу. И всёже вопрос о колизионном фаиле остоёться, как его вообще создовать??? Плагин для скетчапа у меня есть, модели и тени я експортировать научился, а вот с колизией полный 0 выходит. Я в этом плагене куда только не тыкал . А когда вставляю этот rigibody в новый проект и запускаю. Выдаёт такую ошибку: Error! Collision detecion for 00008Terrain and 00011RigidBody could not be enabled because they are both polyhedron rigid-bodies (based on ply. files) Добавлено (08.01.2010, 12:55) --------------------------------------------- Просмотрел обсолютно все проекты. Добавлено (08.01.2010, 12:56) --------------------------------------------- Проблема также и с колизией к SkinMech
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 11:39 | Сообщение # 39 | Тема: Несколько вопросов по 3DRad. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вечно нужно чтото сказать не по теме... я прежде чем спрашивать в форуме и google покопался... 1. А насчет первого можно поподробнее?
Помог? Ставь +!
|
|
| |
Chris | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 16:04 | Сообщение # 40 | Тема: Несколько вопросов по 3DRad. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. ... 2. Как реализовать танк (гусеницы)? 3. Как реализовать грузовик (не 4, а 6 колёс)? 4. ... 5. ... 6. Как реализовать велосипед или мотоцикл? 7. Как добавить звуки и как их превязать к обьекту, например когда шарик падаед на землю, играет звук удара. Вопросики будут добавляться.
Помог? Ставь +!
Сообщение отредактировал Chris - Пятница, 08 Января 2010, 12:57 |
|
| |