Пятница, 19 Апреля 2024, 01:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Chris [53]
Результаты поиска
ChrisДата: Суббота, 09 Января 2010, 17:57 | Сообщение # 21 | Тема: как экспортировать модели в 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
меняй свой фаил и на тот и на тот фойлы. Я так делаю и всё ок

Помог? Ставь +!
ChrisДата: Суббота, 09 Января 2010, 17:34 | Сообщение # 22 | Тема: как экспортировать модели в 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всмысле? Неполучилось?
Тогда вот:
Плагин для SketchUp. (Skp to X)
Скачать Sketchup
Урок по созданию нового автомобиля в 3DRad
Урок по созданию нового интерьера(обьекта) для 3DRad


Помог? Ставь +!
ChrisДата: Суббота, 09 Января 2010, 14:04 | Сообщение # 23 | Тема: как экспортировать модели в 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
Заходишь в папку:
3DRad > 3DRad_res > objects > SkinMesh > data >
Создаёшь папку и наываешь как хочешь, например "Car1". В эту папку кидаешь модель и текструры.
Теперь идём в эту папку:
3DRad > 3DRad_res > objects > SkinMesh > data > index >
Фотографируешь свою модель и кидаешь фото в эту папочку в формате JPEG. Фотографию надо назвать так, как ты назвал папку с моделюю. В нашем случае это "Car1".
Помог??? Ставь мне +!!! cool


Помог? Ставь +!
ChrisДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:23 | Сообщение # 24 | Тема: Несколько вопросов по 3DRad.
частый гость
Сейчас нет на сайте
У МЕНЯ НОВЫЙ ВОПРОС!!!
Как пирязать skinmesh к skinmesh?


Помог? Ставь +!
ChrisДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:45 | Сообщение # 25 | Тема: Хочу создать свою первую 2D игру в Game Maker'е
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://upload.com.ua/get/901293846/
пота тока 1 исходник. для 8gm


Помог? Ставь +!
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 23:14 | Сообщение # 26 | Тема: Хочу создать свою первую 2D игру в Game Maker'е
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я немало игр создовал на gm7pro без скриптов вообще... Вот только неодну игру незакончил)))) До создания второго уровня доходил а потом отдыхал на пару месяцев... всего таких "проектов" было штуки 4. Успевал только геймплей до конца закончить и общую стилистику. dry Теперь и удалять жалко...

Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Пятница, 08 Января 2010, 23:15
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:43 | Сообщение # 27 | Тема: ЧЕКПОИНТЫ и подсчёт кругов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть куча демок на эту тему...

Помог? Ставь +!
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:43 | Сообщение # 28 | Тема: Скелетная анимация в 3D RAD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь к вопросу... happy

Помог? Ставь +!
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:42 | Сообщение # 29 | Тема: Машина
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=FBlJxVkSsgI
Если помог, ставь + happy


Помог? Ставь +!
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:41 | Сообщение # 30 | Тема: Колизионные обьекты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну раскажи! У меня стоит плагин для скетча и скетчап стоит. Экспортировать модели и создовать тени я научился, а вот с колизией проблемка. Какой пункт в плагине создает колизию????

Помог? Ставь +!
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:38 | Сообщение # 31 | Тема: Машина с корпусом
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня как-то само собой получилось.
Щелкай сюда!
Если все же непонятно, пиши, я сам всё объясню.
И не забудь прочитать мою подпись. deal

Quote
Анимацию колёс надо делать отдельно.

Я когда это прочитал, за сердце схватился и печенькой подавился, которую ел в тот момент. Бред несёшь.


Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:38
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 17:20 | Сообщение # 32 | Тема: Процедурный ландшафт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что бы бланеты были красивей, сделай шар-теструру-(атмосферу).... Понял?)

Помог? Ставь +!
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 16:36 | Сообщение # 33 | Тема: Процедурный ландшафт
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что влом самому ландшафт сгенерировать???

Помог? Ставь +!
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 16:23 | Сообщение # 34 | Тема: Процедурный ландшафт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, такое врятле возможно...

Помог? Ставь +!
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:10 | Сообщение # 35 | Тема: Процедурный ландшафт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что значит "процедурно". В первые вижу чтоб так использовали это слово.

Помог? Ставь +!
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:26 | Сообщение # 36 | Тема: Процедурный ландшафт
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем догрузка моделей как в gta. Есть пример там где есть капсула, когда от неё отходишь она миняет свою модель с помощью скрипта.

Помог? Ставь +!
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 13:19 | Сообщение # 37 | Тема: Процедурный ландшафт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бывают! Но я не понял вопроса! Ты хочешь чтобы модели догружались во время игры?

Помог? Ставь +!
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 12:56 | Сообщение # 38 | Тема: Несколько вопросов по 3DRad.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да в гугле нечего такого нет, вот сечас только нашол на офф сайте страничку "Help", теперь перевожу.
И всёже вопрос о колизионном фаиле остоёться, как его вообще создовать??? Плагин для скетчапа у меня есть, модели и тени я експортировать научился, а вот с колизией полный 0 выходит. Я в этом плагене куда только не тыкал happy . А когда вставляю этот rigibody в новый проект и запускаю. Выдаёт такую ошибку:
Error! Collision detecion for

00008Terrain

and

00011RigidBody

could not be enabled because they are both polyhedron rigid-bodies (based on ply. files)

Добавлено (08.01.2010, 12:55)
---------------------------------------------
Просмотрел обсолютно все проекты.

Добавлено (08.01.2010, 12:56)
---------------------------------------------
Проблема также и с колизией к SkinMech


Помог? Ставь +!
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 11:39 | Сообщение # 39 | Тема: Несколько вопросов по 3DRad.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вечно нужно чтото сказать не по теме... я прежде чем спрашивать в форуме и google покопался...
1. А насчет первого можно поподробнее?


Помог? Ставь +!
ChrisДата: Четверг, 07 Января 2010, 16:04 | Сообщение # 40 | Тема: Несколько вопросов по 3DRad.
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. ...
2. Как реализовать танк (гусеницы)?
3. Как реализовать грузовик (не 4, а 6 колёс)?
4. ...
5. ...
6. Как реализовать велосипед или мотоцикл?
7. Как добавить звуки и как их превязать к обьекту, например когда шарик падаед на землю, играет звук удара.
Вопросики будут добавляться. happy


Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Пятница, 08 Января 2010, 12:57
Форум игроделов » Записи участника » Chris [53]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг