Пятница, 29 Марта 2024, 10:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Chris [53]
Результаты поиска
ChrisДата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:53 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите с RigidBody!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что ж... Придется пользоваться именно таким методом. Я попробовал переустановить 3DRad - всё по старому. Скачал более старую версию - всё по старому. Воспользовался RadImp - аналогично. Очевидно, что Я делаю что-то не так. dry

Добавлено (11.01.2010, 16:53)
---------------------------------------------
Изменю тебе репутацию через 4 дня. На 1+. А потом через 7 дней ещё на 1+.

Добавлено (11.01.2010, 17:53)
---------------------------------------------
И всёже кто поможет??? Может что-то в ностройках поменять?


Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:22
ChrisДата: Понедельник, 11 Января 2010, 17:04 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать полный мод на half-life?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создать новую игру для HL, равносильно созданию новой карты для CS happy
Процесс один и тот же.


Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:22
ChrisДата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:25 | Сообщение # 3 | Тема: Обучите полностью 3D Rad'у
частый гость
Сейчас нет на сайте
Help на офф. сайте движка. Всё четко и понятно. Если не можешь перевести, воспользуйся Google переводчиком. Щелкай сюда. smile

Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:14
ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:29 | Сообщение # 4 | Тема: Оружие в 3DRad
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос решён окончательно. Тему можно закрывать.

Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:32
ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:28 | Сообщение # 5 | Тема: ЧЕКПОИНТЫ и подсчёт кругов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жди... Какого Акулиста? Акултист! wink
Вот жди его happy


Помог? Ставь +!
ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:18 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите с RigidBody!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Экспорт 8 пунктом плагина

Тогда всё ок, только коллизия по-прежнему стандартная – шар.


Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:19
ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:16 | Сообщение # 7 | Тема: ЧЕКПОИНТЫ и подсчёт кругов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обьяснить можно но я незнаю как добовлять на карту RaceTracker. Я его сливаю с новым Project'om. А он какараз таки заправляет всей гонкой.

Помог? Ставь +!
ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:00 | Сообщение # 8 | Тема: ЧЕКПОИНТЫ и подсчёт кругов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу дать мой project, там новая трасса, 2 спорт кара, waypoint и lap покозатели. Но за всё это требую 4+.
Давать? dry

Добавлено (10.01.2010, 22:00)
---------------------------------------------
Денёчка через два будет готова. cool


Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Воскресенье, 10 Января 2010, 22:12
ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:36 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с RigidBody!
частый гость
Сейчас нет на сайте
До этого я уже давно додумался. Но этот метод не подходит. Во-первых, полигонов в итоге будет больше. Да и вообще этот метод как там уже написало "Топорный". А во-вторых, если у меня модель кружки то, как я в неё запихну шары по краям, которые в 10 раз больше самой кружки, а уменьшить их нельзя т.к. коллизия останется прежней.

Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:18
ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 19:01 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с RigidBody!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поставлю 2 плюса, если Ты решишь Мою проблему biggrin

Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:16
ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:49 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с RigidBody!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже понял. Я выбираю как динамический объект и массу ввожу как надо. Но coll. файл - шар.

Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Понедельник, 11 Января 2010, 17:16
ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:03 | Сообщение # 12 | Тема: Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
создай статью именно по райт боди.

Помог? Ставь +!
ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 14:05 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с RigidBody!
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, проблема заключается в файле коллизии.
Посмотрите, как я конвертирую skp модель в RigidBody и укажите на мою ошибку:
Вот я создал простую модельку в GoogleSketchUp - куб:

Теперь я захожу в меню плагина для 3DRad и выбираю пятый пункт:

Вписываю имя файла и нажимаю на "Сохранить", после чего появляться такое сообщение:

Значит всё прошло успешно. Теперь я открываю 3DRad и добавляю Terrain, G-Force и новый RigidBody. RigidBody я добавляю, выбирая на пункт "Добавить", хотя там ещё есть "Добавить (Insert)". У меня выходит такое:

Теперь я заменяю стандартный RigidBody на свою модель:

После замены я "привязал, взаимодействовал" RigidBody с Terrain и G-Force. Теперь запускаем, после чего выдает такую ошибку:

НО!!! Стоит заметить. Что файл коллизии у моего кубика всё же есть! Только он стандартный - шар. И если взаимодействовать Куб с Кубом то они не будут проходить сквозь друг друга, а вот через стандартные объекты конструктора всё же проходят.

Кто поможет, ставлю 2+


Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Воскресенье, 10 Января 2010, 21:38
ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:33 | Сообщение # 14 | Тема: Несколько вопросов по 3DRad.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Та я снова пытаюсь решить проблему с колизией. Ну неполучаеться и всё. Может и вправду баг версии. А может с плагином для gsup проблема.

Помог? Ставь +!
ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:02 | Сообщение # 15 | Тема: Несколько вопросов по 3DRad.
частый гость
Сейчас нет на сайте
ДА! райтбоди и скинмеш! Как их соединить

Помог? Ставь +!
ChrisДата: Суббота, 09 Января 2010, 22:19 | Сообщение # 16 | Тема: Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
AR напиши статейку небольшую.

Помог? Ставь +!
ChrisДата: Суббота, 09 Января 2010, 22:11 | Сообщение # 17 | Тема: 3d rad
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто-то написал что двиг непопулярен. Почемуже? Он достаточно популярен. Сколько видео на этот движок можно найти на youtube. Возможно я ошибаюсь, но кажеться вот эта комерчиская игра сделана на этом двиге screenracer. Просто ПОКА нет сайтов по этому двигу. 3DRad ещё молодой.

Помог? Ставь +!
ChrisДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:57 | Сообщение # 18 | Тема: С чего мне начать в 3D Rad?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мда... Вот это темка. dry
С чего тебе начать? Ну там мусор выниси... потом руки помой.


Помог? Ставь +!
ChrisДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:09 | Сообщение # 19 | Тема: Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Baha или Akyltist, сделайте теперь пожалуйста статью, о том как добовлять свой RigidBody!!! cry
А то у меня с coll проблема. Да и не все пользователи 3DRad знают как это делать!


Помог? Ставь +!
ChrisДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:35 | Сообщение # 20 | Тема: Обучите полностью 3D Rad'у
частый гость
Сейчас нет на сайте
А я советую читать Help на офф сайте 3drad.

Помог? Ставь +!
Форум игроделов » Записи участника » Chris [53]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг