Результаты поиска
| |
WoW-Mod | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 21 | Тема: что вам больше нравиться |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Из этих двух - шутер. А вообще РПГ/ММОРПГ
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 10:50 | Сообщение # 22 | Тема: Нарисую графику для игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется у тебя аниме хорошо получиться рисовать.
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 21:55 | Сообщение # 23 | Тема: Нужен 3d модельер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B4%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B 8%D1%87 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B9%D1%86%D0%B5%D0%B2,_%D0%92%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B 8%D1%87 Я тебе сразу двух нашел
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 14:24 | Сообщение # 24 | Тема: Предложения по улучшению |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ошибся сюда написал, если нужно переместят.
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 25 | Тема: Имена демонов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Каким боком это к треду относится?
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 13:24 | Сообщение # 26 | Тема: Предложения по улучшению |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я часто захожу на сайт с планшетника, чтобы проверить ЛС и свой тред и иногдв хочется обсудить что-то в мини-чате, но чат улетает вверх и ничего не видно. Предлагаю сделать офф-топ блок внизу форума. Могу дать готовый код на него. Пример оффтоп блока можно посмотреть здесь: http://wow-mod.tk/ Блок дублирует миничат, те те же сообщени что в миничате на остальном сайте. Добавлено (03.07.2013, 13:24) --------------------------------------------- Также блок подходит под любой дизайн.
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 13:00 | Сообщение # 27 | Тема: Имена демонов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Смотря какие христианские демоны. Если речь идет об абаддонах (7 первородных демонов, т.е. падшие ангелы), то -эль, -ель и в русском варианте -ил могут использоваться. Т.е. их имена остались еще с тех пор как они были ангелами. А если более мелкие демоны, т.е. порождения ада, то там уже свои имена - Мерезит, Лилит к примеру. Хотя, Лилит не вэту оперу. Ты объясни какого демона ты хочешь, я тебе подберу имя из слогов.
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 09:31 | Сообщение # 28 | Тема: Имена демонов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так, ну для начала, давай определимся как у тебя в игре представлены демоны - непонятные чудики с рогами, аля WoW или духи, вселяющиеся в людей, аля католичество? Вообще тема игры реальный мир или фентези? Добавлено (03.07.2013, 09:31) --------------------------------------------- Если у тебя христианские демоны, то их имена как правило заканчиваются на -эль, -ель (Азазель и тд.), как и у ангелов. Если у тебя фэнтэзи демоны, то там тебе нужно придумать имя соответствующее их виду, языку и т.д. Т.е. Если у тебя демон огромных размеров, с рогами, клыками и всеми делами, то больше используй грубых звуков вроде -р -о и т.д. Если демон мелкий (как бес), то больше используй шипящие звуки, вроде -кс, -ш и т.д.
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 09:19 | Сообщение # 29 | Тема: Уговорили :D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну я думаю, человек может делать хорошо что-то одно, так что либо моделер либо левелдизайнер. Хотя может я и ошибаюсь.
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 01:36 | Сообщение # 30 | Тема: Уговорили :D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Моделер занимается 3D моделлингом, а тебе нужен похоже левелдизайнер. А проект необычный, удачи
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 23:03 | Сообщение # 31 | Тема: Собираю команду на проект. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не реагируй на все в штыки. Я не говорил, что арт плох, но для игровой модкли у него сама по себе внешность отвратная, а именно голова.
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:57 | Сообщение # 32 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Инструментарий включает в себя тьму инструментов. Пользуюсь ноггитом, как ландшафтным редактором и спавнером моделей, но ноггит у меня модифицированный, в релизе пока такого не найдете (будущая версия 1.3) талиис можно благополучно выкинуть в мусор, он создает баганые тайлы.
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 07:34 | Сообщение # 33 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не, не наше. У меня из маппинга щас 30% wip 4 локации, смысла нет показывать. Как сделаем будут фотки в первом посте.
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 00:18 | Сообщение # 34 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дело в том, что Близзард не может подать в суд на россиянина, а в международном суду такие вещи не рассматривают. Если близзард судился со скейпгейминг.нет (калифорния), то что же они с wowcircle русским не судяться, которые даже вов екзе на свое заменяют. А у wowcircle доходы куда крупнее скейпа, 50 реалмов целых.
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 00:03 | Сообщение # 35 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну модмейкинг даже ничего не нарушает. Дело в том, что я не изменяю клиент, я только добавляю патчи. Но если все же закончат проект MMOSDK, то тогда вообще ничего не нарушается. А модели мли тайлсеты, которые я могу позаимствовать из вов, не зарегистрированы как собственность близзард 100%. Не будут же они каждый файл копирайтить.
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:55 | Сообщение # 36 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Близзард не может нас засудить, пока не получит официальное представительство в России. Россия граждан за всякую мелочь вроде нарушения интеллектуальной собственности не экстрадирует. Близзард с людьми кто делает успешные моды не судиться, а предлагает рабочее место, уже доказано разработчиками Dota Allstars под Warraft III.
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 22:03 | Сообщение # 37 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А да точно. Остров его неплох, но там текстуринг в ноль, все решили модельки похайаольнее из катаклизма и неплохая подборка граундэффектов. Минас моргул то что он снимал не его, он его взял у mc-addicts, а там его делал кажется bullshitmaster. А еще его патч сильно приправлен порнухой с дренейками и гномихами в интерфейсе. Добавлено (29.06.2013, 22:02) --------------------------------------------- Вот вам галерейки разные с вов моддингом: http://www.flickr.com/photos/92516599@N08/ http://m.youtube.com/#/watch?v=YyeqzfV8L5c&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DYyeqzfV8L5c http://www.youtube.com/user/Enhiddog Добавлено (29.06.2013, 22:02) --------------------------------------------- Вот вам галерейки разные с вов моддингом: http://www.flickr.com/photos/92516599@N08/ http://m.youtube.com/#/watch?v=YyeqzfV8L5c&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DYyeqzfV8L5c http://www.youtube.com/user/Enhiddog Добавлено (29.06.2013, 22:03) --------------------------------------------- А да точно. Остров его неплох, но там текстуринг в ноль, все решили модельки похайаольнее из катаклизма и неплохая подборка граундэффектов. Минас моргул то что он снимал не его, он его взял у mc-addicts, а там его делал кажется bullshitmaster. А еще его патч сильно приправлен порнухой с дренейками и гномихами в интерфейсе.
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:46 | Сообщение # 38 | Тема: Собираю команду на проект. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мертвяк у тебя на арте выглядит отвратновато, лучше не пихай такого в игру.
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:44 | Сообщение # 39 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так начнем по порядку, я с резником знаком лично (ну не лично а впмах на оундкоре). Делать он ничего толком не умеет, его мод делается очень быстро. Если хотитте научить вас могу, займет час. У него простая замена тайлсетов и текстур. Маппинг же гораздо серьезнее. Насчет хекс программиста - он нужен, так любая анимированная модель фикситься хексом при импорте, нужно выделить память под каждую кость. С++ программист есть уже, с ним все впорядке. Моделлинг я изучаю, но это не мое. Я лучше с мапой поработаю Добавлено (29.06.2013, 21:42) --------------------------------------------- Nuixgroup, я проекту уделять могу по 4 часа по будням и по 5-6 в выходные (при желании). Это не исеет большого значения на самом деле. Добавлено (29.06.2013, 21:44) --------------------------------------------- Giperion, если уж советовать кому то смотреть какие то вов моды, то куда уж лучше Maruum будет, чем резник эра.
|
|
| |
WoW-Mod | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:21 | Сообщение # 40 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не совсем верное понимание. Я на протяжении года один этим занимался, и мне стало ясно, что в одиночку дальше мелкого мода не подняться.
|
|
| |
|