Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
WoW-ModДата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 21 | Тема: что вам больше нравиться
частый гость
Сейчас нет на сайте
Из этих двух - шутер. А вообще РПГ/ММОРПГ
WoW-ModДата: Четверг, 04 Июля 2013, 10:50 | Сообщение # 22 | Тема: Нарисую графику для игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется у тебя аниме хорошо получиться рисовать.
WoW-ModДата: Среда, 03 Июля 2013, 21:55 | Сообщение # 23 | Тема: Нужен 3d модельер
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B4%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B 8%D1%87
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B9%D1%86%D0%B5%D0%B2,_%D0%92%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B 8%D1%87
Я тебе сразу двух нашел smile
WoW-ModДата: Среда, 03 Июля 2013, 14:24 | Сообщение # 24 | Тема: Предложения по улучшению
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну ошибся сюда написал, если нужно переместят.
WoW-ModДата: Среда, 03 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 25 | Тема: Имена демонов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Каким боком это к треду относится?
WoW-ModДата: Среда, 03 Июля 2013, 13:24 | Сообщение # 26 | Тема: Предложения по улучшению
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я часто захожу на сайт с планшетника, чтобы проверить ЛС и свой тред и иногдв хочется обсудить что-то в мини-чате, но чат улетает вверх и ничего не видно. Предлагаю сделать офф-топ блок внизу форума. Могу дать готовый код на него. Пример оффтоп блока можно посмотреть здесь: http://wow-mod.tk/ Блок дублирует миничат, те те же сообщени что в миничате на остальном сайте.

Добавлено (03.07.2013, 13:24)
---------------------------------------------
Также блок подходит под любой дизайн.

WoW-ModДата: Среда, 03 Июля 2013, 13:00 | Сообщение # 27 | Тема: Имена демонов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смотря какие христианские демоны. Если речь идет об абаддонах (7 первородных демонов, т.е. падшие ангелы), то -эль, -ель и в русском варианте -ил могут использоваться. Т.е. их имена остались еще с тех пор как они были ангелами. А если более мелкие демоны, т.е. порождения ада, то там уже свои имена - Мерезит, Лилит к примеру. Хотя, Лилит не вэту оперу. Ты объясни какого демона ты хочешь, я тебе подберу имя из слогов.
WoW-ModДата: Среда, 03 Июля 2013, 09:31 | Сообщение # 28 | Тема: Имена демонов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так, ну для начала, давай определимся как у тебя в игре представлены демоны - непонятные чудики с рогами, аля WoW или духи, вселяющиеся в людей, аля католичество? Вообще тема игры реальный мир или фентези?

Добавлено (03.07.2013, 09:31)
---------------------------------------------
Если у тебя христианские демоны, то их имена как правило заканчиваются на -эль, -ель (Азазель и тд.), как и у ангелов. Если у тебя фэнтэзи демоны, то там тебе нужно придумать имя соответствующее их виду, языку и т.д. Т.е. Если у тебя демон огромных размеров, с рогами, клыками и всеми делами, то больше используй грубых звуков вроде -р -о и т.д. Если демон мелкий (как бес), то больше используй шипящие звуки, вроде -кс, -ш и т.д.

WoW-ModДата: Среда, 03 Июля 2013, 09:19 | Сообщение # 29 | Тема: Уговорили :D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну я думаю, человек может делать хорошо что-то одно, так что либо моделер либо левелдизайнер. Хотя может я и ошибаюсь.
WoW-ModДата: Среда, 03 Июля 2013, 01:36 | Сообщение # 30 | Тема: Уговорили :D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Моделер занимается 3D моделлингом, а тебе нужен похоже левелдизайнер. А проект необычный, удачи smile
WoW-ModДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 23:03 | Сообщение # 31 | Тема: Собираю команду на проект.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не реагируй на все в штыки. Я не говорил, что арт плох, но для игровой модкли у него сама по себе внешность отвратная, а именно голова.
WoW-ModДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 17:57 | Сообщение # 32 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
частый гость
Сейчас нет на сайте
Инструментарий включает в себя тьму инструментов. Пользуюсь ноггитом, как ландшафтным редактором и спавнером моделей, но ноггит у меня модифицированный, в релизе пока такого не найдете (будущая версия 1.3) талиис можно благополучно выкинуть в мусор, он создает баганые тайлы.
WoW-ModДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 07:34 | Сообщение # 33 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не, не наше. У меня из маппинга щас 30% wip 4 локации, смысла нет показывать. Как сделаем будут фотки в первом посте.
WoW-ModДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 00:18 | Сообщение # 34 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что Близзард не может подать в суд на россиянина, а в международном суду такие вещи не рассматривают. Если близзард судился со скейпгейминг.нет (калифорния), то что же они с wowcircle русским не судяться, которые даже вов екзе на свое заменяют. А у wowcircle доходы куда крупнее скейпа, 50 реалмов целых.
WoW-ModДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 00:03 | Сообщение # 35 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну модмейкинг даже ничего не нарушает. Дело в том, что я не изменяю клиент, я только добавляю патчи. Но если все же закончат проект MMOSDK, то тогда вообще ничего не нарушается. А модели мли тайлсеты, которые я могу позаимствовать из вов, не зарегистрированы как собственность близзард 100%. Не будут же они каждый файл копирайтить.
WoW-ModДата: Суббота, 29 Июня 2013, 23:55 | Сообщение # 36 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
частый гость
Сейчас нет на сайте
Близзард не может нас засудить, пока не получит официальное представительство в России. Россия граждан за всякую мелочь вроде нарушения интеллектуальной собственности не экстрадирует. Близзард с людьми кто делает успешные моды не судиться, а предлагает рабочее место, уже доказано разработчиками Dota Allstars под Warraft III.
WoW-ModДата: Суббота, 29 Июня 2013, 22:03 | Сообщение # 37 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
частый гость
Сейчас нет на сайте
А да точно. Остров его неплох, но там текстуринг в ноль, все решили модельки похайаольнее из катаклизма и неплохая подборка граундэффектов. Минас моргул то что он снимал не его, он его взял у mc-addicts, а там его делал кажется bullshitmaster. А еще его патч сильно приправлен порнухой с дренейками и гномихами в интерфейсе.

Добавлено (29.06.2013, 22:02)
---------------------------------------------
Вот вам галерейки разные с вов моддингом: http://www.flickr.com/photos/92516599@N08/ http://m.youtube.com/#/watch?v=YyeqzfV8L5c&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DYyeqzfV8L5c http://www.youtube.com/user/Enhiddog

Добавлено (29.06.2013, 22:02)
---------------------------------------------
Вот вам галерейки разные с вов моддингом: http://www.flickr.com/photos/92516599@N08/ http://m.youtube.com/#/watch?v=YyeqzfV8L5c&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DYyeqzfV8L5c http://www.youtube.com/user/Enhiddog

Добавлено (29.06.2013, 22:03)
---------------------------------------------
А да точно. Остров его неплох, но там текстуринг в ноль, все решили модельки похайаольнее из катаклизма и неплохая подборка граундэффектов. Минас моргул то что он снимал не его, он его взял у mc-addicts, а там его делал кажется bullshitmaster. А еще его патч сильно приправлен порнухой с дренейками и гномихами в интерфейсе.

WoW-ModДата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:46 | Сообщение # 38 | Тема: Собираю команду на проект.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мертвяк у тебя на арте выглядит отвратновато, лучше не пихай такого в игру.
WoW-ModДата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:44 | Сообщение # 39 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так начнем по порядку, я с резником знаком лично (ну не лично а впмах на оундкоре). Делать он ничего толком не умеет, его мод делается очень быстро. Если хотитте научить вас могу, займет час. У него простая замена тайлсетов и текстур. Маппинг же гораздо серьезнее. Насчет хекс программиста - он нужен, так любая анимированная модель фикситься хексом при импорте, нужно выделить память под каждую кость. С++ программист есть уже, с ним все впорядке. Моделлинг я изучаю, но это не мое. Я лучше с мапой поработаю wink

Добавлено (29.06.2013, 21:42)
---------------------------------------------
Nuixgroup, я проекту уделять могу по 4 часа по будням и по 5-6 в выходные (при желании). Это не исеет большого значения на самом деле.

Добавлено (29.06.2013, 21:44)
---------------------------------------------
Giperion, если уж советовать кому то смотреть какие то вов моды, то куда уж лучше Maruum будет, чем резник эра.

WoW-ModДата: Суббота, 29 Июня 2013, 21:21 | Сообщение # 40 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем верное понимание. Я на протяжении года один этим занимался, и мне стало ясно, что в одиночку дальше мелкого мода не подняться.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг