Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
WoW-ModДата: Среда, 31 Июля 2013, 22:20 | Сообщение # 1 | Тема: [BMMORPG] SoT (Sword of Truth)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Права на SoT принадлежат не Гудкайнду, а Disney Pixar. Копирайтнута не вселенная, а название. Я сам хотел делать игру по этой вселенной когда-то.
WoW-ModДата: Среда, 24 Июля 2013, 21:20 | Сообщение # 2 | Тема: Восстановление пароля - 30.000 рублей.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чувак, попробуй брутфорсом с параметром all printable, за сутки-двое вскроет.
WoW-ModДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:24 | Сообщение # 3 | Тема: Removed
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помоему, это раздел идей для реализации
WoW-ModДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 10:57 | Сообщение # 4 | Тема: World of Warcraft Modmaking Tutorial Pack
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создание гор в виде "шишек"



Добавление воды на карту



Конвертация моделей из MDX в m2



Конвертация моделей из Might&Magic Heroes VI в World of Warcraft



Рескиннинг моделей (замена текстурных путей)



Создание World Map (Карты Мира)



Быстрое создание картин в WoW



Создание нового внешнего вида НПС



Активация полетов в Азероте (без работы с ядром)



Создание FFA-зоны



Тема будет обновляться по мере выхода новых материалов.
В создании уроков принимали участие: WoW-Mod, Steff, NoName, fearless_wind (Dimidroll), Eluo, Kabanchik (Keeper), Dae-Mod, Ascathos, lago, TheBug

Т.к. уроки писались разными авторами, возможно наличие грамматических и лексических ошибок, просьба отнестись с пониманием и указать в комментариях на ошибки.
WoW-ModДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 10:46 | Сообщение # 5 | Тема: World of Warcraft Modmaking Tutorial Pack
частый гость
Сейчас нет на сайте
Шаг 1. Введение


Шаг 2. Как работает модмейкинг в World of Warcraft


Шаг 3. Установка софта



Шаг 4. Установка тестового сервера (локальный эмулятор)



Шаг 5. Создание первой карты



Шаг 6. Принцип наложения тайлсетов в WoW - WIP 70%



Шаг 7. Создание новой карты (подробно)



Дополнительные уроки

Создание гор в виде уступов (клиффы)

WoW-ModДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 09:53 | Сообщение # 6 | Тема: Removed
частый гость
Сейчас нет на сайте
Честно сказать - показывать пока нечего. Я лично пишу диздок, но как я уже говорил - разработка с августа начнется. Наработки конечно есть, но на мой взгляд их слишком мало для публикации.
WoW-ModДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 09:39 | Сообщение # 7 | Тема: Removed
частый гость
Сейчас нет на сайте
ап
WoW-ModДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 21:53 | Сообщение # 8 | Тема: Removed
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Кстати, в аське вам невозможно написать с клиента Win 8

Напишите свою в ПМ - добавлю, лаг видимо.
WoW-ModДата: Пятница, 12 Июля 2013, 23:53 | Сообщение # 9 | Тема: Removed
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
WoW-Mod, на сколько я понял главная особенность игры в том что она "ваша" ?

Нет, уникальностей планируется немало.
WoW-ModДата: Пятница, 12 Июля 2013, 21:50 | Сообщение # 10 | Тема: Removed
частый гость
Сейчас нет на сайте
Этот движок вполне пригоден для ММОРПГ, не требует дикого программирования (только серв. часть)
WoW-ModДата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:33 | Сообщение # 11 | Тема: Removed
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наш клиент как минимум 10 ГБ а если поверх вова накатывать (тоже можно будет) гигов 6

Добавлено (12.07.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Ап

WoW-ModДата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:32 | Сообщение # 12 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это сарказм или к чему это? : Dr

Добавлено (12.07.2013, 19:32)
---------------------------------------------
Апну-ка я темку.

WoW-ModДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:15 | Сообщение # 13 | Тема: Removed
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скриптинг только серверный. C++ либо LUA. Но у нас эмулятор под сишу.

Добавлено (07.07.2013, 17:15)
---------------------------------------------
А что за легенда о Давионе? Я такого проекта не знаю. Мб ты путаешь варкрафт 3 с вов? Вов это 3д рпг - продолжение серии

WoW-ModДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:10 | Сообщение # 14 | Тема: Removed
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эта фраза имеет два перевода, я это прекрасно знаю. Я не собираюсь так называть команду, это просто угарная аватарка и все. А на счет готики - скачаю посомтрю стилистику.

Добавлено (07.07.2013, 17:10)
---------------------------------------------
Кто-то спрашивал про скриншоты. Пока актуально нечего показывать, кроме концептом, разработка полная начнется с августа. Есть карта мира, но думаю, ее не целесоьразно выкладывать, так как каждый может уркссть изображение, а поставить на него какой-нибудь вотермарк нету возможности, тк сижу с планшета.

WoW-ModДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:50 | Сообщение # 15 | Тема: Removed
частый гость
Сейчас нет на сайте
И также студия огромный петух, от слова cockerel, cpсокращенно cock. wink каждый думает в меру своей испорченности, для вас и нарисовали иллюстрацию выше.
WoW-ModДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:48 | Сообщение # 16 | Тема: Removed
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я прекрасно знаю ее оба перевода. Это не название нашей команды, а шутка немецких разработчиков. Если ты не понимаешь тонкого немецкого юмора, то вот так вот wink
Поподробней на счет готики, я в нее не играл. Расскажи что ты имеешь ввиду.
WoW-ModДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:44 | Сообщение # 17 | Тема: Removed
частый гость
Сейчас нет на сайте
На счет взгляда на мир у каждого сценариста ты прав, но мы же делаем не линейный сюжет, а ммо, поэтому всем взглядам места хватит. А если не хватит, найдем компромисс.
WoW-ModДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:42 | Сообщение # 18 | Тема: Removed
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, я не путаю WoW и Warcraft III. Мы можем использовать движок вов бесплатно, ничего не нарушая, так как у них здоровая дырка в ЕУЛА. Движок этот взломан, его никто не давал. Редакторы писали фанаты. Сценаристы уживаются спокойно, тк все они люди не бугуртные и окончательное решение принимают все равно все вместе, сценарист лишь предлагает свою версию. Если вы ничего не знаете о модмейкинге вов (ну или разработке из под него) то и нечего высказываться и держать всех за дураков, если я здесь это пишу, значит я в этом уверен на 100%

Добавлено (07.07.2013, 16:41)
---------------------------------------------
А я на оригинальночти и не претендую. То о чем ты написал я сделать не смогу, поэтому такого и не предлагал.

Добавлено (07.07.2013, 16:42)
---------------------------------------------
У меня система фракций оригинальная и я уже ее реализовал и она работает в игре, поэтому я и пишу здесь об этом. Не смог бы сделать, не писал бы.

WoW-ModДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:12 | Сообщение # 19 | Тема: Removed
частый гость
Сейчас нет на сайте
Delete DeleteDeleteDeleteDeleteDeleteDelete

Сообщение отредактировал WoW-Mod - Четверг, 07 Мая 2015, 09:48
WoW-ModДата: Суббота, 06 Июля 2013, 15:48 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - бег длиною в жизнь
частый гость
Сейчас нет на сайте
ШЕЙДЕРЫ? в 2D игре? Не представляю для чего и как. Лучше поработай над графикой, пока что у тебя чувак из майнкрафта с рюкзачком на спине и зауженными джинсами. Добавь на голубой фон какой нибудь контент, например город. И пусть от колва набраных очков меняется фон и сложность препятствий. Также дико напрягают швы текстурок. у рамки в которой очки прописаны пиксельный край, так что отфотошопь нормально. В добавок, подозреваю чувачок - просто картинка и не имеет анимаций, так что вот. И вообще, уйди от пейнт-мейд графона и выпендривайся поменьше, а так удачи.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг