Суббота, 20 Апреля 2024, 04:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Dez [139]
Результаты поиска
DezДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20:53 | Сообщение # 21 | Тема: Подаем идеи для оружия - как будет действовать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я любитель старой школы оружия - скажем снайперская винтовка "жук" - после фиксации цели при выстреле вылетает такой себе небольшой жучек который поразит эту цель в любом случае, при достижении цели (и только её!!!) взрывается, в противном случае преодолевает препятствия типа брони и опять таки попадает в цель.
Собственно мне бы еще понравился лазер - который бы пилил врагов по-настоящему, то есть на ломтики.
Но еще дело не обойдется, особенно если врагов много, без старого доброго двухствольного, какого-нибудь метателя огненных шариков, от которых враги в определенном радиусе рассыпаются на атомы.
DezДата: Вторник, 08 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 22 | Тема: Сколько места отложено в вашем компе для музыки?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас занято 24 ГБ, скоро будет больше. Думал писать на диски, но толку нет так-как я всё постоянно переслушиваю.
В основном это metal (gothic -/-, melodic death -/-, industrial -/-)
DezДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 10:33 | Сообщение # 23 | Тема: Necrosis [FPS Creator]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давайте забудем про сериалы. Я просто хочу услышать толковую критику по сеттингу игры и вообще по всей игре в целом

Добавлено (21.02.2011, 10:33)
---------------------------------------------
Что бы не думали что я ничего не делаю, выкладываю скриншоты готовых наработок, которые кардинально отличаются от тех, которые вы уже видели.

DezДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:43 | Сообщение # 24 | Тема: Crysis 2 - пиар, или кража?
почетный гость
Сейчас нет на сайте