Пятница, 22 Ноября 2024, 10:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
BannymanДата: Суббота, 09 Марта 2013, 20:40 | Сообщение # 21 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
S3D для чего тогда ?
BannymanДата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:48 | Сообщение # 22 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
вопрос про 3d модель оружия . Хочу добавить но вот как ?

Сообщение отредактировал Bannyman - Суббота, 09 Марта 2013, 16:57
BannymanДата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:25 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Bannyman, motion_set принимает в себя два аргумента: скорость и направление. Но можно и по-другому:
Код
direction = твоеЗначение;
speed = твоеЗначение;



то что принимает аргумент направления и скорости я знаю.
вопрос в том как прописать чтоб он сам двигался во все стороны , а не только по ординате х или у.
BannymanДата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:55 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
как и говорил ранее начал изучать гамак . Создал по уроку первую игру так которая в самом гамаке справа описывается и начал все действия писать на gml . Вопрос о движение фруктов , при помощи действий им было задано движение во все стороны , пытаясь сделать такое же только в коде я применил motion_set(y,8) или с Х . Вроде работает как надо , но как мне кажется это не правильно потомучто я задаю движение по ординате У или Х ) Как можно в коде прописать движение во се стороны ?
BannymanДата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:54 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
перехожу с скирры классик на гамак и интересует можно ли все действия выполнять только с помощу gml ? без перетаскивания блоков готовых ?
BannymanДата: Четверг, 07 Марта 2013, 02:21 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] RGM+
частый гость
Сейчас нет на сайте
круто , хотелось бы при на ведение на иконки чтоб показывало что они означают =)
BannymanДата: Среда, 06 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 27 | Тема: Есть ли конструктор (или двиг) роуджлайк игр?
частый гость
Сейчас нет на сайте
спс
BannymanДата: Среда, 06 Марта 2013, 10:13 | Сообщение # 28 | Тема: Есть ли конструктор (или двиг) роуджлайк игр?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рогалики (adom.. nethack)
BannymanДата: Среда, 06 Марта 2013, 02:12 | Сообщение # 29 | Тема: Есть ли конструктор (или двиг) роуджлайк игр?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно вопрос заключается в том - существует ли конструктор роуджлайк игр ?
BannymanДата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:01 | Сообщение # 30 | Тема: Какую версию Direct3D поддерживает ваша видеокарта?
частый гость
Сейчас нет на сайте
AMD radeon HD 7670M с dx11 )
BannymanДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:16 | Сообщение # 31 | Тема: Adventure Game Studio 3 скрипты
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть ли каконить манулал ( список ) на русском всех скриптов которые используются в Adventure Game Studio 3 ?

Сообщение отредактировал Bannyman - Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:17
BannymanДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:16 | Сообщение # 32 | Тема: Вопросы о Eclipse
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спс за инфу . (буду искать ЕО) если не сложно можно ссылку на ЕО 3.0 с библиотеками . Так как двиг приятный в использовании , только вот рисование собственных спрайтов напрягает не понравилась система картинок в ряд.

Сообщение отредактировал Bannyman - Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:23
BannymanДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:02 | Сообщение # 33 | Тема: Вопросы о Eclipse
частый гость
Сейчас нет на сайте
а есть где можно скачать готовые гуи ?
и еще есть в чем отличии ЕЕ от ЕО ? и какая версия последняя или лучше ?


Сообщение отредактировал Bannyman - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:02
BannymanДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:25 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы о Eclipse
частый гость
Сейчас нет на сайте
если я в EE 2.7 перерисую Gui которое используется в игре . То как оно будет знать что и куда можно нажимать :?
из сделать


Сообщение отредактировал Bannyman - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:30
BannymanДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:42 | Сообщение # 35 | Тема: SpriteBoy
частый гость
Сейчас нет на сайте
чет не пойму как текстуры загружать . И добавить потолок и пол =)
BannymanДата: Среда, 20 Февраля 2013, 17:08 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (eretik-games)
Bannyman, В ссылке у меня , погляди мож понравится либо поможет!!!

обязательно посмотрю =) В принципе начал изучать blender чтоб использовать его в связке с Irrlicht Engine.


Сообщение отредактировал Bannyman - Среда, 20 Февраля 2013, 17:32
BannymanДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 02:21 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
недавно начал изучать blender и само 3d моделирование .
вазу сделал по уроку . Дверь сам =)


Сообщение отредактировал Bannyman - Понедельник, 18 Февраля 2013, 02:30
BannymanДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:25 | Сообщение # 38 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
не запускается исходник =( можно скриншот ?
BannymanДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:57 | Сообщение # 39 | Тема: Balancing helicopter (2d)(почти готова)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Чуть ли не клон моей игры... Автор, где ты вытащил мой исходник?

скорее всего вы пользуетесь исходником Hellcore тыц. Который в свою очередь похож на игру от X-play Тыц


Сообщение отредактировал Bannyman - Суббота, 02 Февраля 2013, 17:00
BannymanДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:45 | Сообщение # 40 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
нужна помощь по Scirra construct , не могу разобраться с while , for как собственно с ними работать в констракте ? где задать начальное значение и конец цикла ? и есть ли альтернативный способ ввести в цикл 5 действий ?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг