Результаты поиска
|
|
Bannyman | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 20:40 | Сообщение # 21 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| S3D для чего тогда ?
|
|
| |
Bannyman | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:48 | Сообщение # 22 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вопрос про 3d модель оружия . Хочу добавить но вот как ?
Сообщение отредактировал Bannyman - Суббота, 09 Марта 2013, 16:57 |
|
| |
Bannyman | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:25 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Bannyman, motion_set принимает в себя два аргумента: скорость и направление. Но можно и по-другому: Код direction = твоеЗначение; speed = твоеЗначение;
то что принимает аргумент направления и скорости я знаю. вопрос в том как прописать чтоб он сам двигался во все стороны , а не только по ординате х или у.
|
|
| |
Bannyman | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:55 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как и говорил ранее начал изучать гамак . Создал по уроку первую игру так которая в самом гамаке справа описывается и начал все действия писать на gml . Вопрос о движение фруктов , при помощи действий им было задано движение во все стороны , пытаясь сделать такое же только в коде я применил motion_set(y,8) или с Х . Вроде работает как надо , но как мне кажется это не правильно потомучто я задаю движение по ординате У или Х ) Как можно в коде прописать движение во се стороны ?
|
|
| |
Bannyman | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:54 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| перехожу с скирры классик на гамак и интересует можно ли все действия выполнять только с помощу gml ? без перетаскивания блоков готовых ?
|
|
| |
Bannyman | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 02:21 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] RGM+ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| круто , хотелось бы при на ведение на иконки чтоб показывало что они означают =)
|
|
| |
Bannyman | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 27 | Тема: Есть ли конструктор (или двиг) роуджлайк игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спс
|
|
| |
Bannyman | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 10:13 | Сообщение # 28 | Тема: Есть ли конструктор (или двиг) роуджлайк игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Рогалики (adom.. nethack)
|
|
| |
Bannyman | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 02:12 | Сообщение # 29 | Тема: Есть ли конструктор (или двиг) роуджлайк игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно вопрос заключается в том - существует ли конструктор роуджлайк игр ?
|
|
| |
Bannyman | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:01 | Сообщение # 30 | Тема: Какую версию Direct3D поддерживает ваша видеокарта? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AMD radeon HD 7670M с dx11 )
|
|
| |
Bannyman | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:16 | Сообщение # 31 | Тема: Adventure Game Studio 3 скрипты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| есть ли каконить манулал ( список ) на русском всех скриптов которые используются в Adventure Game Studio 3 ?
Сообщение отредактировал Bannyman - Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:17 |
|
| |
Bannyman | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:16 | Сообщение # 32 | Тема: Вопросы о Eclipse |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спс за инфу . (буду искать ЕО) если не сложно можно ссылку на ЕО 3.0 с библиотеками . Так как двиг приятный в использовании , только вот рисование собственных спрайтов напрягает не понравилась система картинок в ряд.
Сообщение отредактировал Bannyman - Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:23 |
|
| |
Bannyman | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:02 | Сообщение # 33 | Тема: Вопросы о Eclipse |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а есть где можно скачать готовые гуи ? и еще есть в чем отличии ЕЕ от ЕО ? и какая версия последняя или лучше ?
Сообщение отредактировал Bannyman - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:02 |
|
| |
Bannyman | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:25 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы о Eclipse |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| если я в EE 2.7 перерисую Gui которое используется в игре . То как оно будет знать что и куда можно нажимать :? из сделать
Сообщение отредактировал Bannyman - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:30 |
|
| |
Bannyman | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:42 | Сообщение # 35 | Тема: SpriteBoy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| чет не пойму как текстуры загружать . И добавить потолок и пол =)
|
|
| |
Bannyman | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 17:08 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (eretik-games) Bannyman, В ссылке у меня , погляди мож понравится либо поможет!!! обязательно посмотрю =) В принципе начал изучать blender чтоб использовать его в связке с Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал Bannyman - Среда, 20 Февраля 2013, 17:32 |
|
| |
Bannyman | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 02:21 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| недавно начал изучать blender и само 3d моделирование . вазу сделал по уроку . Дверь сам =)
Сообщение отредактировал Bannyman - Понедельник, 18 Февраля 2013, 02:30 |
|
| |
Bannyman | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:25 | Сообщение # 38 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не запускается исходник =( можно скриншот ?
|
|
| |
Bannyman | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:57 | Сообщение # 39 | Тема: Balancing helicopter (2d)(почти готова) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Чуть ли не клон моей игры... Автор, где ты вытащил мой исходник? скорее всего вы пользуетесь исходником Hellcore тыц. Который в свою очередь похож на игру от X-play Тыц
Сообщение отредактировал Bannyman - Суббота, 02 Февраля 2013, 17:00 |
|
| |
Bannyman | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:45 | Сообщение # 40 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нужна помощь по Scirra construct , не могу разобраться с while , for как собственно с ними работать в констракте ? где задать начальное значение и конец цикла ? и есть ли альтернативный способ ввести в цикл 5 действий ?
|
|
| |