Суббота, 27 Апреля 2024, 03:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » shnaket [52]
Результаты поиска
shnaketДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:14 | Сообщение # 21 | Тема: Создание мода к игре S.T.A.L.K.E.R.
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что на ТЧ? Есть же ЗП- стабильный, новый и уже освоенный cool
Да, и обязательно Blender для моделлеров?))




Сообщение отредактировал shnaket - Вторник, 08 Февраля 2011, 21:18
shnaketДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 14:55 | Сообщение # 22 | Тема: Нубский ворпос.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, не стал заводить новую тему, спрошу в этой. Допустим, есть структура. Она объявлена в хэдере. А как заполнить её поля в .cpp-файле, не создавая отдельных функций?

shnaketДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:12 | Сообщение # 23 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Реальная зона
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Метро-2033 и так классная игра. Там нечего менять

Кому как. Конечно, как линейный шутер игра просто идеальна. Но я лично (да и многие наверное) ожидали от игры возможности исследовать постъядерный мир, нелинейности, черты которой закладывались в книге. А движок Сталкера заточен именно под это.
Quote
О НЕТ!!! Вы наверное не в курсе, что у метровского двига на порядок больше возможностей чем у икса.
И остаюсь при своём мнении - делать новую игру на X-Ray полнейший бред!

Смотря в чем. Да, графика у двига метро супер, наверное, одна из лучших на данный момент. Но у Метро, в отличии от того же Сталкера, нет сетевой игры, ужасный(!!) ИИ. А в остальном они схожи.
Quote
Вам что не хватает Юнити, ФПС Креатора или CryEnginie SDK?

X-Ray по роднее как-то


shnaketДата: Суббота, 08 Января 2011, 15:17 | Сообщение # 24 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Реальная зона
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что? Было бы классно: вот и та самая нелинейность, и оружия с броней побольше, немного аномалий, и за Красную линию возможность сыграть! cool

shnaketДата: Суббота, 08 Января 2011, 15:15 | Сообщение # 25 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Реальная зона
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что правда, то правда. Теперь можно и задуматься о создании абсолютно новых игр на X-ray. Например, попробовать перенести Метро на него biggrin

shnaketДата: Суббота, 08 Января 2011, 15:05 | Сообщение # 26 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Реальная зона
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Учитывая что gsc изволили недавно все таки выпустить SDK(основанный на ЗП) - то все возможно.

Поздновато только выпустили- когда уже все разобрали, собрали и запустили без них.


shnaketДата: Суббота, 08 Января 2011, 11:29 | Сообщение # 27 | Тема: AlloDraw engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
BOOM, если я правильно понял из блок-схемы, то основную связующую роль между компонентами движка будет играть LPS-3?

shnaketДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:34 | Сообщение # 28 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
аптечки, еда и многое другое

Пример создания напитка для ЗП ( для остальных частей также вроде ) :


Скачать пример
Автор - shnaket




Сообщение отредактировал shnaket - Суббота, 08 Января 2011, 23:28
shnaketДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:23 | Сообщение # 29 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конечно возможно. Но придется редактировать логику, если новые карты, то их заново собирать придется, с квестами многими тоже возможно проблемы будут.

shnaketДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:21 | Сообщение # 30 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов
частый гость
Сейчас нет на сайте
И в чем собственно говоря проблема? Берешь конфиги изначальных предметов, вникаешь в них, дописываешь свой. Если ещё модели особые нужны- это уже разумеется по тяжелее.

shnaketДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 31 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Реальная зона
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
shnaket, а ещё опыт в программировании куча бабла и команда из профи

Программисты в данном случае особо не нужны. Разве что скрипты редактировать, но все равно. Бабло- тоже не понятно зачем. А вот команда профи это да, действительно необходимо. Хотя все зависит от самого мода- на простенький мод ничего и не нужно.


shnaketДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:14 | Сообщение # 32 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов
частый гость
Сейчас нет на сайте
ОМГ, каких предметов? По конкретнее.



Сообщение отредактировал shnaket - Пятница, 07 Января 2011, 15:15
shnaketДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:11 | Сообщение # 33 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Реальная зона
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да в принципе нет ничего не возможного: было бы время и желание. Попытка не пытка cool

shnaketДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:04 | Сообщение # 34 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что конкретно надо?

shnaketДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:21 | Сообщение # 35 | Тема: Файловый ввод-вывод
частый гость
Сейчас нет на сайте
А поконкретнее как-нибудь можно? Что вводить, что выводить? Просто текст?

shnaketДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:41 | Сообщение # 36 | Тема: Задача со строками
частый гость
Сейчас нет на сайте
А обязательно использовать string для названия детали? Если нет, то лично у меня и без него все нормально обошлось:
Code
#include <iomanip>
#include <iostream>      
#include <conio.h>      
#include <math.h>      
using namespace std;      

int main()      
{      
      locale::global(locale("rus"));
       struct RECORD{      
          char *header;  // Название детали , но уже через char *     
          int quantity;  // Количество деталей      
          int shop;   // Номер цеха      
         };      

         cout << "Введите количество записей о выпущенных деталях: ";      
         int N;      
         cin >> N;      

         RECORD* details;      
         details = new RECORD[N];      

         for(int i = 0; i < N; ++i)      
         {      

          cout << "Введите номер цеха: "; cin >> details[i].shop;      
          cout << "Введите название детали: ";
       details[i].header= (char *)malloc(128); //выделяем память под название
       cin >> details[i].header; //получаем название       
          cout << "Введите кол-во деталей выпущенных данным цехом: ";
       cin >> details[i].quantity;      
         }      

         for(int i = 0; i < N; ++i)      
         {      
           cout << details[i].header << '\t' << details[i].shop << '\t' << details[i].quantity << endl;      
         }      

         cout << "Введите номер цеха, для которого высчитывается общее колличество выпущенных изделий: ";      
         int shop;      
         cin >> shop;

      int count = 0;      
         for(int i = 0; i < N; ++i)      
         {      

          if(details[i].shop == shop)      
           count += details[i].quantity;      
         }      

      cout << "Цех номер " << shop << " выпустил " << count << " деталей" << endl;     
     _getch();
        return 0;      
             

        }

Единственное, ограничение на длину названия будет стоять. Но при использовании getline оно тоже есть.




Сообщение отредактировал shnaket - Четверг, 25 Ноября 2010, 16:46
shnaketДата: Среда, 27 Октября 2010, 14:34 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос нуба.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я начинал с Пахомова: "MS Visual C++ 2010 для начинающих"

shnaketДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 21:03 | Сообщение # 38 | Тема: Конкурс любителей информатики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Полностью поддерживаю! Было бы интересно поучаствовать,да и вообще, посмотреть, кто на что горазд. biggrin

shnaketДата: Вторник, 12 Октября 2010, 16:15 | Сообщение # 39 | Тема: Ошибка в Сode::Blocks: "cout was not declared scope"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем уверен, но у меня примерно такая же проблема была. В коде такая вещь у тебя есть?
Code
using namespace std;


shnaketДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 09:40 | Сообщение # 40 | Тема: Star Wars:Back to War
частый гость
Сейчас нет на сайте
Согласен с {Strateg}, лучше выбери что-то одно. Если делаешь мультиплеер, то можешь добавить фракциям различные фишки, и тому подобное.

Форум игроделов » Записи участника » shnaket [52]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг