Результаты поиска
| |
valeranagato | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 21:12 | Сообщение # 21 | Тема: Команда (прочтите обязательно!) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gavolot ( ) вот Ведущий программист и Пиксель арт художник сделают свою работы , а ты снова отдолишся от компа и утеряешь исходники. как так, если игра будет у программиста, после релиза он кидает мне игру и я отправлю её стиму, а они уже публикуют её в стим, или ты думаешь я потеряю комп пока буду скидывать игру стиму?
И давайте прекратим оффтоп, пусть отписываются люди, которые заинтересованы.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:32 | Сообщение # 22 | Тема: Команда (прочтите обязательно!) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 ( ) вот почему исходники нужно держать в облаке Дело не в этом, я не знал, что я отдалюсь от своего компа и не увижу его больше. Странная ситуация, но это так. Да и тем более, решил пересоздать игру, потому-что даже если я и выложу рабочую версию игры, я не заработаю на нём много. А нынешняя идея очень даже годная по мнению людей.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 19:25 | Сообщение # 23 | Тема: Команда (прочтите обязательно!) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вчера я обнаружил, что в стим greenlight проценты моей игры достигли 90% а это значит, что скоро будет ата-та. Сама игра куб 2, может кто-нибудь видел, не суть. Так вот я в панике, проект был утерян, а начинать разрабатывать тот-же проект с нуля мне не хочется, идея бредовая. Поэтому решил создать новую игру, сегодня я нашёл художника концептора, который будет рисовать персонажей и арены, ещё у нас есть игровой художник (пиксель арт артист) и я в этой команде выступаю композитором и автором идеи, сразу предупреждаю, менять идею или подстраивать под вас - нельзя, но а дополнения ваши я всегда выслушаю. Ближе к делу, у нас есть три человека, нам нужно ещё два, это: 1) Ведущий программист. 2) Пиксель арт художник. (для помощи, хотя работы будет тоже не мало). Это очень важно и времени на гулянье у нас практично нет. Выгода программисту и художнику в этом есть: во первых: вы набьете себе популярность, это ведь стим, бизнес йо-маё во вторых: заработанные деньги будут идти всем, кто работал над игрой. т.е. заработок вам обеспечен.
Кто заинтересован, как можно быстрее пишите мне в личные сообщения: https://vk.com/valera_nagato
Внимание, ведущий программист найден. Пиксель арт художник найден, нужен последней человек, который может нарисовать Бэкграунды в пиксель арте
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Пятница, 10 Апреля 2015, 17:04 |
|
| |
valeranagato | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 20:44 | Сообщение # 24 | Тема: При нажатии действие. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) if distance_to_object(objHero)=0 && keyboard_check_pressed ("E") { vspeed=-5 } Неа, тоже улетает вверх без нажатия E
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:09 | Сообщение # 25 | Тема: При нажатии действие. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) В качестве нехитрого способа, можно добавить в активацию проверку того, что объект видимый, вместо непосредственной активации создавать "активированный объект" и скрывать основной, и через нужное количество секунд (с помощью alarm) делать его вновь видимым. Это понятно, а как сделать, чтобы подходить и нажимать E для активации. Я пробовал так : Код if place_meeting(x,y,player)and keyboard_check_pressed ("E"){ vspeed-=5 } Но когда я похожу к объекту, я даже ничего не нажимаю и он уже летит вверх.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:30 | Сообщение # 26 | Тема: При нажатии действие. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток ещё раз
В общем задался таким вопросом, я уже пытался делать, но у меня сново коряво выходило. Есть например объект салют, он при активации летит вверх, чтобы его активировать нужно подойди к нему и нажать "E" при этом он должен возвращаться на место через сколько-то секунд, к примеру 5.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 12:45 | Сообщение # 27 | Тема: Селектор карт. (Что-то не так). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) А что тут делает "="? Эм, не знаю откуда она там взялась.
А так всё работает, спасибо
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 14:34 | Сообщение # 28 | Тема: Селектор карт. (Что-то не так). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Селектор комнат не работает. Где, что? Две румы у меня есть, на одну нажимаю, все нормально, переходит, на другую, нет. у меня есть и селектор персонажей, там все работает. это прописано когда выбираешь персонажа: Код { with (info) { global.persona=1 } { with (info2) if global.roome=2 with (info2) room_goto=(room3) with (info2) if global.roome=1 with (info2) room_goto(room1) } }
Инфо 2 у меня постоянный, global.roome=1 и global.roome=2 прописываю когда выбираю руму и объект инфо находится на локации где выбираю карты. Что я делаю не так?
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:40 | Сообщение # 29 | Тема: По поводу events. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Где сделать-то. Ну в events. Событиях. Ну можно же сделать это без кода.
P.S. а... если ты про конструктор то в eclipse origins 4.0.0
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Четверг, 26 Февраля 2015, 16:43 |
|
| |
valeranagato | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:22 | Сообщение # 30 | Тема: По поводу events. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать такой event, чтобы был глобальным? Т.е. ты подошел, NPC выдал что-то тебе, а потом показывает сообщение "Больше нет" к примеру. Но вся суть в том, чтобы он не сбрасывал, когда ты выходил из одной локации в другую это действие.
А то у меня вроде получается, но когда перехожу из одной локации в другую и возвращаюсь обратно к этому NPC, он показывает диалог мне заново.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 23:53 | Сообщение # 31 | Тема: DELETED |
участник
Сейчас нет на сайте
| частотная
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 23:24 | Сообщение # 32 | Тема: DELETED |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vitaletz ( ) valeranagato, я уже подзабыл что за обработка, но скорее всего многополосный компрессор отвратно, если честно. Сам трек офигенский, всё хорошо подобрано и сыграно, но вот обработка.. блин
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 21:12 | Сообщение # 33 | Тема: Исполнитель, композитор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, форумчане Цупа ^_^ Хочу предложить вам свои услуги в написании музыки. Сам я композитор занимающейся музыкой 5-й лет.
Для начала отмечу, что завышенных сумм денег я не беру, как некоторые "мастера". За одну-две минуты саундтрека, возьму ориентировочно 200-500рублей. Думаю, что это доступная цена для каждого. Касаемо стиля написания: Естественно вы можете сами задать стиль, какой хотели бы слышать в вашей игре, но если вы не уверены или не знаете, какой стиль подходит вашей игре, я так-же подбираю музыку к вашей игре путём "экспериментов и фантазии".
Честно, никто не жаловался. Если я не осилю такой стиль, я естественно не возьмусь. А теперь собственно моё портфолио:
Немного Электронной музыки: Soundcloud А это непосредственно музыка написанная к играм: https://valeranagato.bandcamp.com/
Это было давненько, сейчас могу лучше.
Кстати, если мне понравится ваш проект, я напишу музыку без денег.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Вторник, 19 Июля 2016, 21:23 |
|
| |
valeranagato | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 20:59 | Сообщение # 34 | Тема: DELETED |
участник
Сейчас нет на сайте
| ОМГ! Что за обработка оркестровой музыки. Ты, что юзаешь bassboost? p.s. прослушал Memory Of The Heroes
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Вторник, 24 Февраля 2015, 23:24 |
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 20:13 | Сообщение # 35 | Тема: Создание Стелс-Экшна, что для этого нужно? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ajtajuj ( ) Очень хочу создать свою игру от третьего лица с элементами стелса и экшена. Ишь чего захотел Одного желания здесь мало, всё, что могу подсказать. Да и если ты начинающий программист, начинай с 2D игр и потом плавно переходи в 3D
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 20:02 | Сообщение # 36 | Тема: Ecliplse Origins v.4.0.0 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата QNicolya ( ) valeranagato, удивительно, я скачал, и всё есть. О Дьявол! Спасибо тебе огромное. Видимо, я что-то упустил. Но теперь всё работает.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 23:13 | Сообщение # 37 | Тема: Ecliplse Origins v.4.0.0 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата QNicolya ( ) Посмотри на стандартные ресурсы, и делай по их примеру. В том то и прикол, что они как-бы и есть, но папка animation была изначально пуста, очень странно. Скачивал с официального сайта и тут такая лажа. Как можно создавать онлайн игру без скиллов.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 14:14 | Сообщение # 38 | Тема: Ecliplse Origins v.4.0.0 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата QNicolya ( ) анимация скиллов сделана в формате поочередных спрайтов. И кто его знает, что ты там залил. и все форматы .bmp? но почему же тогда она элементарно его не видит? но я попробую ещё помахлювать, возможно то был битый формат.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Четверг, 12 Февраля 2015, 14:15 |
|
| |
valeranagato | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 09:19 | Сообщение # 39 | Тема: Ecliplse Origins v.4.0.0 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата QNicolya ( ) кодом. Допиши проверку на то, взят ли квест, и выводи что надо. С этим разобрался, спасибо. Не могу понять, что с анимациями? перерывал вчера весь форум Eclipse, написано, что используют для анимаций формат .bmp, пробовал заливать туда .bmp и ничего не получалось, может кто использовал анимацию в последних версиях. Я именно про скиллы.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 16:02 | Сообщение # 40 | Тема: Ecliplse Origins v.4.0.0 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сорри уже за оффтоп.. Но как сделать глобальное действие, к примеру если у меня NPC у него ты берешь квест и чтобы когда ты переходил в другую локацию не терялась инфа. Я конечно вижу в events "global" но её можно ставить лишь на одну страницу, а я ведь перехожу по страницам.. как и RPGM Сначала ты берешь квест, а когда снова нажимаешь на NPC, он тебе уже говорит, ты ещё не сделал это и т.д.
Так.. как же?
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
|