Четверг, 25 Апреля 2024, 02:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » valeranagato [207]
Результаты поиска
valeranagatoДата: Среда, 08 Апреля 2015, 21:12 | Сообщение # 21 | Тема: Команда (прочтите обязательно!)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gavolot ()
вот Ведущий программист и Пиксель арт художник сделают свою работы , а ты снова отдолишся от компа и утеряешь исходники.

как так, если игра будет у программиста, после релиза он кидает мне игру и я отправлю её стиму, а они уже публикуют её в стим, или ты думаешь
я потеряю комп пока буду скидывать игру стиму?

И давайте прекратим оффтоп, пусть отписываются люди, которые заинтересованы.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:32 | Сообщение # 22 | Тема: Команда (прочтите обязательно!)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
вот почему исходники нужно держать в облаке

Дело не в этом, я не знал, что я отдалюсь от своего компа и не увижу его больше.
Странная ситуация, но это так. Да и тем более, решил пересоздать игру,
потому-что даже если я и выложу рабочую версию игры, я не заработаю на нём много.
А нынешняя идея очень даже годная по мнению людей.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Среда, 08 Апреля 2015, 19:25 | Сообщение # 23 | Тема: Команда (прочтите обязательно!)
участник
Сейчас нет на сайте
Вчера я обнаружил, что в стим greenlight проценты моей игры достигли 90% а это значит, что скоро будет ата-та. Сама игра куб 2, может
кто-нибудь видел, не суть. Так вот я в панике, проект был утерян, а начинать разрабатывать тот-же проект с нуля мне не хочется, идея бредовая.
Поэтому решил создать новую игру, сегодня я нашёл художника концептора, который будет рисовать персонажей и арены, ещё у нас есть
игровой художник (пиксель арт артист) и я в этой команде выступаю композитором и автором идеи, сразу предупреждаю, менять
идею или подстраивать под вас - нельзя, но а дополнения ваши я всегда выслушаю. Ближе к делу,
у нас есть три человека, нам нужно ещё два, это:
1) Ведущий программист.
2) Пиксель арт художник. (для помощи, хотя работы будет тоже не мало).
Это очень важно и времени на гулянье у нас практично нет.
Выгода программисту и художнику в этом есть:
во первых: вы набьете себе популярность, это ведь стим, бизнес йо-маё smile
во вторых: заработанные деньги будут идти всем, кто работал над игрой. т.е. заработок вам обеспечен.

Кто заинтересован, как можно быстрее пишите мне в личные сообщения:
https://vk.com/valera_nagato

Внимание, ведущий программист найден.
Пиксель арт художник найден, нужен последней человек,
который может нарисовать Бэкграунды в пиксель арте




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Пятница, 10 Апреля 2015, 17:04
valeranagatoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 20:44 | Сообщение # 24 | Тема: При нажатии действие.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
if distance_to_object(objHero)=0 && keyboard_check_pressed ("E")
{
vspeed=-5
}

Неа, тоже улетает вверх без нажатия E




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:09 | Сообщение # 25 | Тема: При нажатии действие.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
В качестве нехитрого способа, можно добавить в активацию проверку того, что объект видимый, вместо непосредственной активации создавать "активированный объект" и скрывать основной, и через нужное количество секунд (с помощью alarm) делать его вновь видимым.

Это понятно, а как сделать, чтобы подходить и нажимать E для активации.
Я пробовал так :
Код
if place_meeting(x,y,player)and keyboard_check_pressed ("E"){
vspeed-=5
}

Но когда я похожу к объекту, я даже ничего не нажимаю и он уже летит вверх.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:30 | Сообщение # 26 | Тема: При нажатии действие.
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток ещё раз biggrin

В общем задался таким вопросом, я уже пытался делать, но у меня сново коряво выходило.
Есть например объект салют, он при активации летит вверх, чтобы его активировать нужно подойди к нему и нажать "E"
при этом он должен возвращаться на место через сколько-то секунд, к примеру 5.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Четверг, 26 Марта 2015, 12:45 | Сообщение # 27 | Тема: Селектор карт. (Что-то не так).
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
А что тут делает "="?

Эм, не знаю откуда она там взялась.

А так всё работает, спасибо happy




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Среда, 25 Марта 2015, 14:34 | Сообщение # 28 | Тема: Селектор карт. (Что-то не так).
участник
Сейчас нет на сайте
Селектор комнат не работает. Где, что? Две румы у меня есть, на одну нажимаю, все нормально, переходит, на другую, нет.
у меня есть и селектор персонажей, там все работает.
это прописано когда выбираешь персонажа:
Код
{
with (info)
{
global.persona=1
}
{
with (info2)
if global.roome=2
with (info2)
room_goto=(room3)
with (info2)
if global.roome=1
with (info2)
room_goto(room1)
}
}


Инфо 2 у меня постоянный, global.roome=1 и global.roome=2 прописываю когда выбираю руму и объект инфо находится на локации где выбираю карты.
Что я делаю не так?




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:40 | Сообщение # 29 | Тема: По поводу events.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Где сделать-то.

Ну в events. Событиях. Ну можно же сделать это без кода.

P.S. а... если ты про конструктор то в eclipse origins 4.0.0




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Четверг, 26 Февраля 2015, 16:43
valeranagatoДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:22 | Сообщение # 30 | Тема: По поводу events.
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать такой event, чтобы был глобальным?
Т.е. ты подошел, NPC выдал что-то тебе, а потом показывает сообщение "Больше нет" к примеру.
Но вся суть в том, чтобы он не сбрасывал, когда ты выходил из одной локации в другую это действие.

А то у меня вроде получается, но когда перехожу из одной локации в другую и возвращаюсь обратно к этому NPC,
он показывает диалог мне заново.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 23:53 | Сообщение # 31 | Тема: DELETED
участник
Сейчас нет на сайте
частотная



Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 23:24 | Сообщение # 32 | Тема: DELETED
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vitaletz ()
valeranagato, я уже подзабыл что за обработка, но скорее всего многополосный компрессор

отвратно, если честно. Сам трек офигенский, всё хорошо подобрано и сыграно, но вот обработка.. блин wacko




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 21:12 | Сообщение # 33 | Тема: Исполнитель, композитор.
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, форумчане Цупа ^_^
Хочу предложить вам свои услуги в написании музыки. Сам я композитор
занимающейся музыкой 5-й лет.

Для начала отмечу, что завышенных сумм денег я не беру, как некоторые "мастера".
За одну-две минуты саундтрека, возьму ориентировочно 200-500рублей.
Думаю, что это доступная цена для каждого. Касаемо стиля написания:
Естественно вы можете сами задать стиль, какой хотели бы слышать в вашей игре,
но если вы не уверены или не знаете, какой стиль подходит вашей игре,
я так-же подбираю музыку к вашей игре путём "экспериментов и фантазии".

Честно, никто не жаловался. Если я не осилю такой стиль, я естественно не возьмусь.
А теперь собственно моё портфолио:

Немного Электронной музыки:
Soundcloud
А это непосредственно музыка написанная к играм:
https://valeranagato.bandcamp.com/

Это было давненько, сейчас могу лучше.

Кстати, если мне понравится ваш проект, я напишу музыку без денег.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Вторник, 19 Июля 2016, 21:23
valeranagatoДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 20:59 | Сообщение # 34 | Тема: DELETED
участник
Сейчас нет на сайте
ОМГ! Что за обработка оркестровой музыки. Ты, что юзаешь bassboost?
p.s. прослушал Memory Of The Heroes




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Вторник, 24 Февраля 2015, 23:24
valeranagatoДата: Среда, 18 Февраля 2015, 20:13 | Сообщение # 35 | Тема: Создание Стелс-Экшна, что для этого нужно?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ajtajuj ()
Очень хочу создать свою игру от третьего лица с элементами стелса и экшена.

Ишь чего захотел biggrin Одного желания здесь мало, всё, что могу подсказать.
Да и если ты начинающий программист, начинай с 2D игр и потом плавно переходи в 3D




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Пятница, 13 Февраля 2015, 20:02 | Сообщение # 36 | Тема: Ecliplse Origins v.4.0.0
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата QNicolya ()
valeranagato, удивительно, я скачал, и всё есть.

О Дьявол! Спасибо тебе огромное. Видимо, я что-то упустил.
Но теперь всё работает.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 23:13 | Сообщение # 37 | Тема: Ecliplse Origins v.4.0.0
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата QNicolya ()
Посмотри на стандартные ресурсы, и делай по их примеру.

В том то и прикол, что они как-бы и есть, но папка animation была изначально пуста, очень странно.
Скачивал с официального сайта и тут такая лажа. Как можно создавать онлайн игру без скиллов.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 14:14 | Сообщение # 38 | Тема: Ecliplse Origins v.4.0.0
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата QNicolya ()
анимация скиллов сделана в формате поочередных спрайтов.
И кто его знает, что ты там залил.

и все форматы .bmp? но почему же тогда она элементарно его не видит?
но я попробую ещё помахлювать, возможно то был битый формат.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Четверг, 12 Февраля 2015, 14:15
valeranagatoДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 09:19 | Сообщение # 39 | Тема: Ecliplse Origins v.4.0.0
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата QNicolya ()
кодом. Допиши проверку на то, взят ли квест, и выводи что надо.

С этим разобрался, спасибо.
Не могу понять, что с анимациями? перерывал вчера весь форум Eclipse, написано, что используют для анимаций
формат .bmp, пробовал заливать туда .bmp и ничего не получалось, может кто использовал анимацию в последних версиях.
Я именно про скиллы.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
valeranagatoДата: Среда, 11 Февраля 2015, 16:02 | Сообщение # 40 | Тема: Ecliplse Origins v.4.0.0
участник
Сейчас нет на сайте
Сорри уже за оффтоп..
Но как сделать глобальное действие, к примеру если у меня NPC у него ты берешь квест и чтобы когда ты переходил в другую локацию не терялась инфа.
Я конечно вижу в events "global" но её можно ставить лишь на одну страницу, а я ведь перехожу по страницам.. как и RPGM
Сначала ты берешь квест, а когда снова нажимаешь на NPC, он тебе уже говорит, ты ещё не сделал это и т.д.

Так.. как же?




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Форум игроделов » Записи участника » valeranagato [207]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг