Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
При нажатии действие.
valeranagatoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:30 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток ещё раз biggrin

В общем задался таким вопросом, я уже пытался делать, но у меня сново коряво выходило.
Есть например объект салют, он при активации летит вверх, чтобы его активировать нужно подойди к нему и нажать "E"
при этом он должен возвращаться на место через сколько-то секунд, к примеру 5.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
YellowAfterlifeДата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:59 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
В качестве нехитрого способа, можно добавить в активацию проверку того, что объект видимый, вместо непосредственной активации создавать "активированный объект" и скрывать основной, и через нужное количество секунд (с помощью alarm) делать его вновь видимым.

valeranagatoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:09 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
В качестве нехитрого способа, можно добавить в активацию проверку того, что объект видимый, вместо непосредственной активации создавать "активированный объект" и скрывать основной, и через нужное количество секунд (с помощью alarm) делать его вновь видимым.

Это понятно, а как сделать, чтобы подходить и нажимать E для активации.
Я пробовал так :
Код
if place_meeting(x,y,player)and keyboard_check_pressed ("E"){
vspeed-=5
}

Но когда я похожу к объекту, я даже ничего не нажимаю и он уже летит вверх.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
EfimovMaxДата: Пятница, 27 Марта 2015, 17:01 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
if distance_to_object(objHero)=0 && keyboard_check_pressed ("E")
{
vspeed=-5
}


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 27 Марта 2015, 17:01
valeranagatoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 20:44 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
if distance_to_object(objHero)=0 && keyboard_check_pressed ("E")
{
vspeed=-5
}

Неа, тоже улетает вверх без нажатия E




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
TymonrДата: Пятница, 27 Марта 2015, 20:47 | Сообщение # 6
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Код
if(distance_to_object(objHero) == 0 &&  keyboard_check_pressed("E") {
vspeed=-5;
}


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
EfimovMaxДата: Пятница, 27 Марта 2015, 20:52 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну конечно же, я не увидел сразу

Код
if distance_to_object(objHero)=0 && keyboard_check_pressed(ord("E"))
{    
vspeed=-5    
}


Tymonr, GML не видит разницы между "=" и "==". И то и то считается оператором присвоения.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 27 Марта 2015, 20:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг