Пятница, 19 Апреля 2024, 07:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » WhoAmI [187]
Результаты поиска
WhoAmIДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 00:52 | Сообщение # 21 | Тема: Ошибка с выделением динамической памяти.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Попытался использовать динамические массивы для кое-чего. При запуске приложения оно зависает сразу.
Код:
Код

     

#define W 12    
#define H 12     

int** get_arr(int n, int m){
    int **arr= new int*[n];
    for(int k= 0; k < n; k++)
        arr[k] = new int[m];
    return arr;
}

int* get_pxy(int n,int m){
   int *arr = new int[n * m];
   return arr;
}

     

void del_arr(int** arr,int n){
    for (int s = 0; s <n; s++)
     delete[]arr[s];
     delete[]arr;
}

void del_pxy(int* arr){
     delete[] arr;
}

     
int main(int argc, char** argv) {
   int** grid = get_arr(W,H); //Тут получение двумерного массива
     
     
   int* px = get_pxy(W,H); //Тут одномерных
   int* py = get_pxy(W,H);
      
          //Тут мой код
   //Тут мой код
   //Тут мой код
     
   del_arr(grid,W); //Тут удаление двумерного массива
     
     
   del_pxy(px); //Тут - одномерных.
   del_pxy(py);
   return 0;
}

Я знаю, что накосячил я конкретно с выделением памяти, даже догадываюсь что в функции get_pxy(...), но где конкретно - понятия не имею.

ЗЫ знаю что я самый отвратительный быдло-нубо-кодер в мире, но всё-же помогите.

Добавлено (24 февраля 2015, 00:52)
---------------------------------------------
Тему уже можно закрыть, решил проблему сам. Прошу прощение))


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Вторник, 24 Февраля 2015, 00:50
WhoAmIДата: Среда, 11 Февраля 2015, 21:37 | Сообщение # 22 | Тема: Перерисовка консоли без мигания.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
stalker5889, спасибо большое, очень помог.

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Среда, 11 Февраля 2015, 14:53 | Сообщение # 23 | Тема: Перерисовка консоли без мигания.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Наткнулся я на необходимость перерисовывать каждые 200 мс консоль. Запилить такую финтифлюху используя system("cls") не рационально, ибо экран моргает.
Вроде где-то слышал что можно сделать это с помощью WinApi, но как - понятия не имею. Собственно, как сделать перерисовку экрана используя windows.h?


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 11 Февраля 2015, 14:55
WhoAmIДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 17:23 | Сообщение # 24 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Мой геймплейный ролик?
Неожиданно, спасибо:3


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 20:30 | Сообщение # 25 | Тема: Ассоциации
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, css

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 22:37 | Сообщение # 26 | Тема: привет помогать мне
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Перевод:

Здравствуйте! Я китайская студентка, я делаю новую игру уже 4 года с друзьями, но у меня мало денег и опыта. Друзья что [strike]я делаю?[/strike] мне делать?
Помогите мне.
Всё что дальше - просьба критиковать игру.


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Среда, 19 Ноября 2014, 23:44 | Сообщение # 27 | Тема: biomegastrike 2d [2d]
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Прошу прощение но это очень жирный троллинг
Ну правда...


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 19 Ноября 2014, 23:45
WhoAmIДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 17:26 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] Прятки(пока названия нет)
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
В таком случае я продолжаю пилить проект,хотя бы просто для себя.

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 16:02 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] Прятки(пока названия нет)
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Anthem, спасибо, у меня английский хромает.
Изменил название темы.

Добавлено (13.11.2014, 16:02)
---------------------------------------------
Видимо тема уже не актуальна.
Хочется услышать мнение стоит ли продолжать делать проект, или нет?


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Вторник, 21 Октября 2014, 21:35
WhoAmIДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:21 | Сообщение # 30 | Тема: Как сделать Roguelife
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Unity3d,Game Maker,HTML 5,C# + XNA framework,LibGDX


Список может продолжатся бесконечно - такая игра не требует никаких специфических возможностей игрового движка/конструктора, скорее тут уже играют роль твои знания.


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:22
WhoAmIДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 17:46 | Сообщение # 31 | Тема: Во что играете сейчас?
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Starbound

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Пятница, 24 Октября 2014, 00:03 | Сообщение # 32 | Тема: Книга: Как написать компьютерную игру
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Цитата horax ()
А бинарный файл - по-битно вручную - никто редактировать не пробовал?

Лично мне один раз приходилось писать программу под Dendy(а точнее эмулятор Dendy) вручную по-битно.


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Вторник, 21 Октября 2014, 19:38 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Прятки(пока названия нет)
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркада.
Пространство: 2D
Проекция: боковая(вид сбоку)
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8
Описание:
В данной игре, игроки разделяются на два типа: искатели (seekers) и скрывающиеся(hiders).
Скрывающиеся маскируются под определённый предмет и прячутся в подходящее место на локации. Исследуя локацию, искатели должны выявить тех самых скрывающихся которые замаскированы под предмет.
Когда скрывающийся был найден, он становится искателем и ищет остальных скрывающихся.
Если искатели по истечению времени нашли не всех скрывающихся, то скрывающиеся выиграли, иначе выиграли искатели.

Кстати, какое название выбрать для игры?
Может у кого-то есть варианты?

Скрины(пока только один):


Кто требуется в команду:
Все желающие вступить в команду разработчиков игры, добро пожаловать.
Skype:whoamigamedev
Email:whoami123@mail.ru
----
DEV-LOG:


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 11 Февраля 2015, 15:24
WhoAmIДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 00:54 | Сообщение # 34 | Тема: рисование переменной
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Когда ты держишь в переменной спрайт она становится спрайтом, а точнее его двойником(условно говоря, на деле всё совершенно по другому).
Т.е. запись вида:
Код

varspr = sprblablabla; //где sprblablabla - спрайт
draw_sprite(varspr,-1,2,2); //Для примера в координатах 2;2

и запись вида:
Код

draw_sprite(sprblablabla,-1,2,2);

будет одинаковой.

Если тебе надо что-бы спрайт хранящийся в переменной был привязан к объекту, достаточно написать в Create:
Код

sprite_index = твоя_переменная;


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Воскресенье, 19 Октября 2014, 00:55
WhoAmIДата: Пятница, 17 Октября 2014, 20:44 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] - Приключения Димы
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Очень хорошая попытка убить время biggrin
Лично мне понравилось, только вот паркур около замка что-то слишком сложный.
Ещё бы не плохо-бы сделать повороты вверх и вниз.
Да прибудет с этим проектом удача, аминь.


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Пятница, 17 Октября 2014, 20:31 | Сообщение # 36 | Тема: Honey Hunter
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Хорошо выглядит, только почему пидобир, лол

Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Пятница, 17 Октября 2014, 20:32
WhoAmIДата: Среда, 15 Октября 2014, 21:54 | Сообщение # 37 | Тема: движение в определённом месте
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Folleah, тоже можно, но зачем, когда это всё можно сделать через банальную проверку позиции игрока

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Среда, 15 Октября 2014, 16:41 | Сообщение # 38 | Тема: движение в определённом месте
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
В Step'е игрока
Код
if(x > room_width || y > room_height){ //Если координата X превышает ширину комнаты, и/или координата Y превышает вышину:
//Код движения в другую сторону. Например:
speed = -speed //меняется направление
}


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 15 Октября 2014, 21:55
WhoAmIДата: Пятница, 10 Октября 2014, 15:36 | Сообщение # 39 | Тема: War of the Robots
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
А где собственно игра?

Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Пятница, 10 Октября 2014, 15:37
WhoAmIДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 18:53 | Сообщение # 40 | Тема: Кол-во пятниц 13[C++]
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Всё зашло слишком далеко =)

Задача - определить количество пятниц 13ых в году. В каждом месяце только 30 дней(в каждом!).
В начале запрашивается кол-во месяцев в году, затем день недели с которого начался год.
Тут главное понять, что в данной задаче используется уникальный календарь, который практически полностью настраивается юзером.

Задача интересная, я уже реализовал её с помощью циклов, но это слишком громоздко. Может быть есть какая формула для вычисления пятниц 13(чтобы всю эту белиберду с циклами хоть как-то оптимизировать)?

Спасибо за ответы, тема ещё актуальна)


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Понедельник, 06 Октября 2014, 19:15
Форум игроделов » Записи участника » WhoAmI [187]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг