Наткнулся я на необходимость перерисовывать каждые 200 мс консоль. Запилить такую финтифлюху используя system("cls") не рационально, ибо экран моргает. Вроде где-то слышал что можно сделать это с помощью WinApi, но как - понятия не имею. Собственно, как сделать перерисовку экрана используя windows.h? Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 11 Февраля 2015, 14:55
Здравствуйте! Я китайская студентка, я делаю новую игру уже 4 года с друзьями, но у меня мало денег и опыта. Друзья что [strike]я делаю?[/strike] мне делать? Помогите мне. Всё что дальше - просьба критиковать игру. Struggle #Gamiron12
Anthem, спасибо, у меня английский хромает. Изменил название темы.
Добавлено (13.11.2014, 16:02) --------------------------------------------- Видимо тема уже не актуальна. Хочется услышать мнение стоит ли продолжать делать проект, или нет?
Список может продолжатся бесконечно - такая игра не требует никаких специфических возможностей игрового движка/конструктора, скорее тут уже играют роль твои знания. Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:22
Жанр: Аркада. Пространство: 2D Проекция: боковая(вид сбоку) На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 Описание: В данной игре, игроки разделяются на два типа: искатели (seekers) и скрывающиеся(hiders). Скрывающиеся маскируются под определённый предмет и прячутся в подходящее место на локации. Исследуя локацию, искатели должны выявить тех самых скрывающихся которые замаскированы под предмет. Когда скрывающийся был найден, он становится искателем и ищет остальных скрывающихся. Если искатели по истечению времени нашли не всех скрывающихся, то скрывающиеся выиграли, иначе выиграли искатели.
Кстати, какое название выбрать для игры? Может у кого-то есть варианты?
Скрины(пока только один):
Кто требуется в команду: Все желающие вступить в команду разработчиков игры, добро пожаловать. Skype:whoamigamedev Email:whoami123@mail.ru ---- DEV-LOG:
21.10.14: Запилил небольшую GUIшку. Новый скрин: Начинаю потихоньку пилить сам мультиплеер(т.к. это чисто мультиплеерная игра, играть в неё с ботами не возможно) Первая версия выйдет предположительно к новому году. Демка выйдет в конце ноября. Возможно даты будут совершенно другими, всё зависит от процесса разработки 22.10.14: Собираюсь делать пожалуй самую трудную часть для меня - мультиплеер(на мультиплеере построена игра, поэтому его надо делать в первую очередь).
Если есть желающие помочь с мультиплеером на 39dll - пишите в ЛС!
Когда ты держишь в переменной спрайт она становится спрайтом, а точнее его двойником(условно говоря, на деле всё совершенно по другому). Т.е. запись вида:
Очень хорошая попытка убить время Лично мне понравилось, только вот паркур около замка что-то слишком сложный. Ещё бы не плохо-бы сделать повороты вверх и вниз. Да прибудет с этим проектом удача, аминь. Struggle #Gamiron12
if(x > room_width || y > room_height){ //Если координата X превышает ширину комнаты, и/или координата Y превышает вышину: //Код движения в другую сторону. Например: speed = -speed //меняется направление }
Задача - определить количество пятниц 13ых в году. В каждом месяце только 30 дней(в каждом!). В начале запрашивается кол-во месяцев в году, затем день недели с которого начался год. Тут главное понять, что в данной задаче используется уникальный календарь, который практически полностью настраивается юзером.
Задача интересная, я уже реализовал её с помощью циклов, но это слишком громоздко. Может быть есть какая формула для вычисления пятниц 13(чтобы всю эту белиберду с циклами хоть как-то оптимизировать)?