Четверг, 25 Апреля 2024, 06:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WhoAmI [187]
Результаты поиска
WhoAmIДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 23:57 | Сообщение # 41 | Тема: Кол-во пятниц 13[C++]
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Программа получает на вход два натуральных числа. Первое - кол-во месяцев в календаре, второе - номер дня недели на который приходится первое число первого месяца года (может принимать от 1 до 7).

Программа должна подсчитать кол-во пятниц 13 в году.


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Среда, 01 Октября 2014, 22:47 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] - A year later...
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, удачи.

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Среда, 01 Октября 2014, 22:33 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Sholar,
Код

//Это всё в степе
for(i=0;i<5;i+=1)
   {
   if device_mouse_check_button_pressed(i,mb_left)
    {
    if (instance_position(device_mouse_x(i),device_mouse_y(i),id) !=noone)
     {
     // Действие при нажатии
     }
    }
   }

if (instance_position(device_mouse_x(a),device_mouse_y(a),id) = noone)+!(device_mouse_check_button(a,mb_left))
   {
   //Действие при отпускании
   }
проверка на тап.


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 01 Октября 2014, 22:33
WhoAmIДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 20:34 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] - A year later...
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Неплохая графа.(обожаю 8-битный пиксель арт)
Опять хочу быть программистом в твоей игре=)(да, я зануда)
Кстати, игра планируется как коммерческая?


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 20:36
WhoAmIДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 13:16 | Сообщение # 45 | Тема: Незнаю как сделать магазин с оружием.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Это очень просто.

В Game Maker'е есть такая фича как глобальные переменные, т.е. переменные которые можно использовать не только в одном скрипте/объекте, а во всех скриптах/объектах которые находятся в одной комнате со скриптом который объявлял её.
Например создай объект oPl сделай Create и напиши что-то типа:
Код

global.money = 100;
//Так-же можно объявить эту переменную так:
globalvar money;
global.money = 100;    

Далее создай какую-нибудь кнопку и в событии левой кнопки мыши сделай так:
Код

global.money-=10;

Вуаля у тебя снимутся деньги.

Для второго случая, никакого текста в скрипте изменять не надо.
Есть волшебная переменная sprite_index для изменения спрайта у объекта(object_index для изменения объекта, но её изменять кажется нельзя, точно не помню).
Допустим при нажатии на кнопку смены оружия на пистолет:
Код

with(oGun){ //with(oGun) - это означает что действие ниже происходит конкретно с объектом oGun
sprite_index = spr_deagle;
}


Читай справку, там всё написано. Есть даже русский перевод.


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 13:17
WhoAmIДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 13:04 | Сообщение # 46 | Тема: Just a game
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Могу поучаствовать в разработке игры в качестве программиста. Есть контактные данные?


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 13:59 | Сообщение # 47 | Тема: Ассоциации
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Доски

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 13:54 | Сообщение # 48 | Тема: Пишем программы.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Правила:

Итак, я начну.
Тема: написать Hello, world на любом яп.


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 22:03
WhoAmIДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 23:05 | Сообщение # 49 | Тема: простой скрипт
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Какие ошибки конкретно...

Насколько я понял, у тебя не исчезает кнопа.
onTriggerExit(Collider myTrigger) выполняется при выходе из тригера.
Код

void OnTriggerExit(Collider myTrigger){
if (myTrigger.gameObject.name == "trigger")             
{             
GUIobject = false;             
}
}


Добавлено (25.09.2014, 23:05)
---------------------------------------------
Этот OnTriggerExit в твоём случае можно заменить переделанным вариантом метода OnGUI:
Код

             if(GUIObject ==  true){
             if(GameObject.Find("object") != null){
            if(GUI.Button(блаблабла),"enter"){
              Destroy(GameObject.Find("object")); /*Данную своего рода "тавтологию" можно исправить путём объявления переменной типа GameObject выше, но  тогда будет передаваться только экземпляр класса(может это и не так).*/
}
}
}


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 25 Сентября 2014, 23:11
WhoAmIДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 22:31 | Сообщение # 50 | Тема: Помогите выбрать конструктор для симулятора стрельбы
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
8(или 9, не помню уже) класс школьной физики - изучение траектории полёта пули.
3d конструкторов даже с простейшей физикой, как таковых нет, я бы сказал вообще нет.
Unity конструктором не назовёшь - если хочешь сделать что-нибудь толковое учись программировать.


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 21:49 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос по скелетной анимации
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Полноценная статья на русском языке:
Тык


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 25 Сентября 2014, 21:50
WhoAmIДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 20:56 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос по Draw Calls
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 25 Сентября 2014, 20:57
WhoAmIДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 19:51 | Сообщение # 53 | Тема: Изменение границ GUITexture в Unity3d.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
MANMANA, полезная инфа, тоже большое спасибо.

Добавлено (25.09.2014, 19:51)
---------------------------------------------
beril, работаю как-раз на 4.6


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 19:47 | Сообщение # 54 | Тема: Изменение границ GUITexture в Unity3d.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо большое. Как-раз искал этот урок(натыкался на него в ютубе, но тогда мне это было не нужно).

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 19:06 | Сообщение # 55 | Тема: Изменение границ GUITexture в Unity3d.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Собственно я писал Health Bar для своей игры и столкнулся с такой проблемой, что надо адаптировать GUITexture под переменную health.

Я попытался изменить границы Health Bar'a, но не получилось, т.к. GUITexture.border.left (именно left) - член только для чтения.

Дальше я загуглил и нашёл ещё одно решение поставленной задачи, но увы и этот метод не венчался успехом.
Исходный код:
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class health_udapt : MonoBehaviour {
    //public GUITexture hlth;    
       
    public int health = 100;
    // Use this for initialization
    void Start () {
       
    }
       
    // Update is called once per frame
    void Update () {
        
    }
    void onGUI(){
       Rect rectan = new Rect
       (this.guiTexture.border.left + (health - 5),this.guiTexture.border.top,this.guiTexture.transform.localScale.x,this.guiTexture.transform.localScale.y);
          
     this.guiTexture.border.Add(rectan);
    }
}



Всё компилится без ошибок, но при этом GUITexture не изменяется.
P.S. я в Unity API полный нуп.


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 25 Сентября 2014, 19:45
WhoAmIДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 12:18 | Сообщение # 56 | Тема: Hero
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Оформление...

1)Минимум 3 скриншота. ГДЕ?
2)Неправильное использование тега size
3)Не очень удобно читается

Удели время оформлению. Просто сделай так, чтобы читать твой текст было удобно.
А то из-за оформления даже качать не хочется.

P.S. удачи с проектом!


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 25 Сентября 2014, 12:20
WhoAmIДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 12:00 | Сообщение # 57 | Тема: посоветуйте конструктор 2D игр
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
RPG Maker...
Хоть он не Freeware(есть Freeware, но ограниченная) , отличная вещь для новичков, там есть скриптовая система, система событий, удобный, простой.
Версия XP, или VX(остальные уже не актуальны).


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 25 Сентября 2014, 12:33
WhoAmIДата: Среда, 24 Сентября 2014, 23:00 | Сообщение # 58 | Тема: Конструктр для игры типа Миникрафта
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Столь жирного троллинга я не видел в своей жизни не разу.


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 24 Сентября 2014, 23:00
WhoAmIДата: Среда, 24 Сентября 2014, 20:07 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос по мультиплейру
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Практически нельзя, т.к. игрок в любом случае должен передавать данные серверу, а для этого служит контролер.
Xoid, дак скрипт синхронизации читает данные которые как-раз были посланы контролером.


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 24 Сентября 2014, 20:09
WhoAmIДата: Среда, 24 Сентября 2014, 19:09 | Сообщение # 60 | Тема: Проваливается игрок сквозь пол
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Добавь в пол компонент колайдера.

Просто жмакай на Add Component и в поиске вбей Mesh Collider, и кликай по результату.


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 24 Сентября 2014, 22:39
Форум игроделов » Записи участника » WhoAmI [187]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг