Пятница, 19 Апреля 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Низкоуровневое программирование » Книга: Как написать компьютерную игру (на ассемблере для ПК)
Книга: Как написать компьютерную игру
nilremДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 09:55 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Конечно, писать игры для ПК целиком на ассемблере в нынешнее время занятие неблагодарное, но попробовать все же интересно. Используя этот низкоуровневый язык программирования вы становитесь независимым от чужих разработок(типа ДиректХ, OpenGL). Компьютер оказывается полностью в вашей власти.
Если у вас возникло подобное желание, если вы хотите почувствовать себя таким вот крутым гуру программирования (ведь игры на асме пишут только избранные) то вам поможет эта книга.

Как написать компьютерную игру
Зеркало
Зеркало 2

В ней тесно переплетаются две темы. Основы программирования на Ассемблере, и собственно этапы создания игровой программы. Книга написана простым и понятным языком.

Прикрепления: 8912531.jpg (16.8 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
EmptyДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 13:32 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А у меня чето не скачивается


sammerdrimДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 14:10 | Сообщение # 3
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
djvu - чем открывать файл с этим форматом dry

simtikoДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 14:19 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
sammerdrim, Djvu Reader
Dark_FalconДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 15:01 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://djvu-reader.ru/programms.html
BOOMДата: Среда, 03 Марта 2010, 00:00 | Сообщение # 6
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
nilrem, Спасибо за книжечку. Как раз не хватало нескольких элементов на ассемблере, а там как раз есть описание, как да что. smile

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Kolya0894Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 17:07 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ААА!!! Ассемблер!!! Кошмар!!!

horaxДата: Четверг, 04 Марта 2010, 22:00 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
Долго искал: где бы найти что-то такое... Спасибо!




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 04 Марта 2010, 22:02
simtikoДата: Четверг, 04 Марта 2010, 22:20 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
А бинарный файл - по-битно вручную - никто редактировать не пробовал?

Я пробовал:) Ничего не получилось, из за того файл, кроме самой программы еще много бреда содержит (загаловки и т.п.).

Сообщение отредактировал simtiko - Четверг, 04 Марта 2010, 22:25
Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 13:35 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да... братцы программеры... Будем АСМ учить!!!

crosemДата: Четверг, 23 Июня 2011, 20:20 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
я прогу установил там просило смс отправить 200 рублей сняло
allxumukДата: Четверг, 23 Июня 2011, 20:29 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (crosem)
там просило смс отправить 200 рублей сняло

Facepalm, что ещё можно сказать по этому поводу. Развели тебя жестоко.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
crosemДата: Четверг, 23 Июня 2011, 20:51 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
прога то работает но обидно
Dark_FalconДата: Четверг, 23 Июня 2011, 23:04 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, когда я 2 года назад давал ссылку, сайт был нормальным. Сейчас, решил зайти посмотреть, а там сплошная вирусня. smile
Ну, если нужны программы для чтения и редактирования Djvu то вот пара сайтов.
http://djvu-info.ru/
http://windjview.sourceforge.net/ru/
Все они бесплатные.
ivanchesДата: Суббота, 25 Июня 2011, 18:00 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Ассемблер - кошмар? А бинарный файл - по-битно вручную - никто редактировать не пробовал?

Как-то в обычном HEX редакторе изучал файл от одной популярной MMORPG игрушки, там впервые юзалась защита frost(от нашего локализатора innova). Попробовал забить нулями шеснадцатитеричные значения где в ASCII были упоминания этого нового слова и url'ов . К моему удивлению игрушка запустилась без запуска frost! В последствии, в обновлённых версиях, такой фокус уже не прошёл.
А по теме, кому ассм кажется кошмаром, есть ещё больший кошмар, тренируйтесь:
Win32 в машинных кодах
biggrin

Добавлено (25.06.2011, 18:00)
---------------------------------------------
Quote (nilrem)
Используя этот низкоуровневый язык программирования вы становитесь независимым от чужих разработок(типа ДиректХ, OpenGL). Компьютер оказывается полностью в вашей власти.

Это сказки, касательно игр. Если пренебречь драйверами в ОС на ту же видеокарту, то того же банального ускорения не увидите в убогой картинке. А драйвер - это и есть "чужая разработка", если уж говорить о независимости не от чего чужого. В противном случае, придётся писать драйвера самому. И написанные(ещё написать надо) на одном железе 100% не будут работать на другом и т.д... Современные видео-карты поддерживают аппаратное ускорение OpenGL(библиотека идёт в драйверах) , DirectX


Сообщение отредактировал ivanches - Суббота, 25 Июня 2011, 18:22
AnAE11Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 18:23 | Сообщение # 16
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Интересно... С ассемблером раньше не сталкивался, но почитать и попробовать что-то сварганить можно... happy
WhoAmIДата: Пятница, 24 Октября 2014, 00:03 | Сообщение # 17
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Цитата horax ()
А бинарный файл - по-битно вручную - никто редактировать не пробовал?

Лично мне один раз приходилось писать программу под Dendy(а точнее эмулятор Dendy) вручную по-битно.


Struggle #Gamiron12
fastosДата: Четверг, 07 Июля 2016, 17:59 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неужели на этом древнем языке еще кто-то собирается программировать ? Или так, чисто для себя ?
1nt3g3rДата: Четверг, 07 Июля 2016, 18:32 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
fastos, а почему ассемблер древний язык? Он живее всех живых - как минимум, программы с языков высокого уровня обычно сначала транслируются в ассемблер, а потом уже в машинный код.

Немного в сторону от темы геймдева - мой друг работает с микроконтроллерами, так он пишет на ассемблере. Того же C ему не хватает - мало скорости.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
GudleifrДата: Четверг, 07 Июля 2016, 19:17 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата fastos ()
Неужели на этом древнем языке еще кто-то собирается программировать ? Или так, чисто для себя ?
Есть очень хороший учебник ISZELION'S WIN32 ASM TUTORIAL. Вроде, даже переводы на русский есть. В комплект входят полные проекты программ (впрочем, их нетрудно собрать самому по книжке). Простенький MASM32 прилагается.

Учебник содержит 35 уроков по построению программ для Win32 с честным использованием WIN-API. От MessageBox до MDI и RichEdit.

Тут, два нюанса. Начав с языка ассемблера, очень легко реализовать свой FORTH (или еще какой LISP, SmallTalk или еще что) и дальше писать уже на нем.

Второй: современная программа обычно выглядит практически одинаково, независимо от языка - сплошные вызовы какого-либо API.
Вот, например, кусок работы с OpenGL (из примеров MASM32):

Конечно есть и более крутые ассемблеры, например, 64-разрядные. А есть и один особо извращенный - ilasm - ассемблер для .NET. Этакое ОО псевдомашинное виртуальное страхолюдие, на которое переводятся программы VISUAL STUDIO: C#, VISUAL BASIC, кастрированный C++...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Форум игроделов » Программирование » Низкоуровневое программирование » Книга: Как написать компьютерную игру (на ассемблере для ПК)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг