Воскресенье, 21 Апреля 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » NSakenov [810]
Результаты поиска
NSakenovДата: Четверг, 06 Июня 2013, 19:37 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] - ChocoCraze
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
У головы область коллизии шириной такая же, как и у тела. Этот уровень тестовый
NSakenovДата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:09 | Сообщение # 22 | Тема: Проблемы с разрешением и фуллскрином
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
При переключении на фуллскрин вся графика размывается, несмотря на то, что интерполяция вырублена и стоит пропорциональное увеличение. На ГМС все было нормально, но на ГМ8.1 вот такая чушь...

А еще если сделать view_port больше самого вида, то тайлы начинают вести себя странно. Между ними появляется вертикальная полоска.

NSakenovДата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:43 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] - ChocoCraze
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Баг со стеной пофиксен давно. Противники из кустов вполне могут попасть, это первый уровень, враги должны быть соответствующие. Босса мы полностью убрали, вместо него будет другой.

Возникла неприятность: ГМС не может скомпилировать игру. Я откатился до ГМ8.1, но возникает проблема: при переключении на полный экран вся графика размывается, хоть в настройках не включена интерполяция, экран увеличивается пропорционально. На ГМС подобной фигни не было.
NSakenovДата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:33 | Сообщение # 24 | Тема: Ужасная проблема с компилятором
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
В диспетчере не появляется. Я пошарился по англоязычному интернету, у некоторых пользователей такая же проблема. Это просто пипец. Пришлось откатиться назад на GM8.1, а там новая проблема появилась dry
NSakenovДата: Четверг, 06 Июня 2013, 02:07 | Сообщение # 25 | Тема: Ужасная проблема с компилятором
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
В общем, пользуюсь GMS. Все работало хорошо. Сегодня я пытался потестить игру, и компилятор выдает "Compile finished". Игра должна запуститься, по идее, но ничего не происходит! Если скомпилировать экзешник, то он тоже не работает. HTML5-версия работает. В чем может быть проблема? Я уже пробовал обновлять DX, перезагружать комп и так далее, ничего не помогло.
NSakenovДата: Среда, 05 Июня 2013, 21:42 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] - Типичный Платформер
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Обсуждение переносится в эту тему: http://gcup.ru/forum/9-32692-1
NSakenovДата: Среда, 05 Июня 2013, 11:05 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] - ChocoCraze
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер
На каком движке/конструкторе: GameMaker Studio
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Super Mario Bros.
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows, Mac OS X, (возможно HTML5)
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 01.06.2013 - ????

Состав имеющейся команды:
Нуржан Сакенов - это я. Программист, пиксель-арт.
Карина Казарян - художник, гейм-дизайнер.

Сюжет: после исчерпания жизненно важного источника "щикалада" Алдар Касяков отправляется в опасный путь по нахождению его Таинственного Бесконечного Источника. Ему предстоит пройти через несколько совершенно разных и по-своему опасных миров.

Альфа-версия: скачать. Управление: стрелки, пробел. Босс в конце уже отменен, вместо него будет другой.


Сообщение отредактировал NSakenov - Среда, 05 Июня 2013, 21:41
NSakenovДата: Среда, 05 Июня 2013, 00:33 | Сообщение # 28 | Тема: Преследование мобом в 2D-платформере
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Я абсюлютный дурак! Почему ж я раньше не догадался? Спасибо! Теперь босс почти готов!
NSakenovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 23:07 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] - Типичный Платформер
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Удалил босса. Решил сделать что-то поинтереснее и посложнее. Надеюсь, получится.
В каждом мире будет 3 уровня. Первые два - обычные на прохождение, третий - схватка с боссом.
Также я постараюсь реализовать спец-уровни, в которых нужно добывать дольки шоколада. Об их назначении узнаете wink
Хоть сюжет и крутится вокруг мистического источника шоколада, на нем зацикливаться не будем.)
NSakenovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 23:01 | Сообщение # 30 | Тема: Преследование мобом в 2D-платформере
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Привет. В общем, делаю 2Д платформер, перешел к боссу. Как сделать так, чтобы босс бежал за игроком, перепрыгивая через пропасти и препятствия?
У меня горизонтальное движение персонажа через hspeed (постепенное нарастание скорости).
NSakenovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:29 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] - Типичный Платформер
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
О МОЙ ГЛОБ! Я исправил баг с застреваниями в стенах, проблема была в функции place_free(). Надо было использовать значения hspeed и vspeed, а я использовал абсциссы и ординаты. Теперь ГГ не застревает)
NSakenovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:43 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] - Типичный Платформер
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Маска итак есть, может дело в том, что при отзеркаливании спрайта маска тоже отзеркаливается? У меня создано две маски для левой стороны и для правой

Сообщение отредактировал NSakenov - Вторник, 04 Июня 2013, 15:43
NSakenovДата: Вторник, 04 Июня 2013, 06:16 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] - Типичный Платформер
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
1 баг - недоделанное пасхальное яйцо) там будет секретная комната
2 баг я тоже нашел, но не знаю, в чем дело sad видимо нужно добавить попиксельную проверку
NSakenovДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 23:11 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] - Типичный Платформер
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Музыку ставил на скорую руку. В следующей версии будет менее агрессивная)))
NSakenovДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 22:10 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] - Типичный Платформер
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Готова третья альфа-версия! Реализовано:
- полностью готов моб-лис (выглядит, как куст, но при столкновении с ГГ вылезает из него и не атакует, пока вы не отойдете. Когда вы подходите близко, он перестает стрелять)
- добавлен босс (реализован частично, стреляет сюрикенами)
- добавлена музыка
- дорисованы некоторые тайлы

Моб и босс убиваются прыжками на голову.
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ
NSakenovДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 23:15 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] - Типичный Платформер
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Тем временем я исправил парочку багов и добавил первого моба - Лиса в засаде! Он прячется в кустах, при столкновении с игроком вылезает из него и начинает стрелять лезвиями. Убивает с одного раза (временно), его убить тоже нельзя.

СКАЧАТЬ
NSakenovДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:03 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] - Типичный Платформер
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, нет, "выпуклые" блоки - это дань играм про Соника) вся игра будет выполнена в этом стиле
Шоколад будет в конце игры)
NSakenovДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:59 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] - Типичный Платформер
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Ну, из Соника беру только пару вещей + звуки. Полностью копировать не хочется, ибо неинтересно) спасибо)
NSakenovДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:40 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] - Типичный Платформер
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Я хочу еще сделать Спецуровни, в которых нужно выполнить определенное задание. В Сонике можно было получить Изумруд Хаоса, здесь же можно сделать другой бонус, или просто дополнительные очки, что вы об этом думаете?
NSakenovДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:34 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] - Типичный Платформер
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Ладно) что можно добавить в игру? Сейчас я разрабатываю врагов
Форум игроделов » Записи участника » NSakenov [810]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг