Суббота, 20 Апреля 2024, 00:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Fallout3000Rus [93]
Результаты поиска
Fallout3000RusДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 08:39 | Сообщение # 21 | Тема: Проблема с разворотом гг.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тут вот еще что.
Когда я запускаю лайоут, на котором сразу находится персонаж(а именно по счету он 5-й), он не хочет поворачиваться, а когда запускаю проект целиком, то все работает хорошо...
Fallout3000RusДата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:07 | Сообщение # 22 | Тема: Проблема с разворотом гг.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
кинь исходник.


Я сейчас вот сижу и думаю, что это за такое...
Я два часа думал над этим, что же я сделал не так, переделывал, а когда собирался кинуть исходник, этот чертов Джек начал разворачиваться....
Сорри конечно, сам в шоке, если опять начнет баловаться, исходник скину.

Добавлено (06.10.2012, 21:07)
---------------------------------------------
А нет...опять начал, вот исходник- http://rghost.ru/40779418

Fallout3000RusДата: Суббота, 06 Октября 2012, 20:57 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема с разворотом гг.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Слишком мало инфы, чтобы советовать. Angle меняешь при движении перса в другую сторону?

Знаешь, вот щас попробуй на классике создать поворот перса, простейший поворот, мне кажется, тут дело не в Angle, а дело в баге, который с обновлением пришел.
Fallout3000RusДата: Суббота, 06 Октября 2012, 20:27 | Сообщение # 24 | Тема: Проблема с разворотом гг.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В чем дело, только у меня перс не может нормально развернуться?
Это новая версия на это повлияла?Делаю через mirrored wacko
Fallout3000RusДата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:02 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скоро SuperMicroJack biggrin
Fallout3000RusДата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:49 | Сообщение # 26 | Тема: Дерганье экрана(шатание)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
Тебе нужна ретро-тряска? Если да, то лови. Поймать!

Если честно, не знаю, что это еще за "ретро" тряска =)
Исходник скачал, но там ничего не заметил необычного :O
Извиняюсь на ссылку, на этом видео на 4:34 показано как мне нужно!

Добавлено (06.10.2012, 14:36)
---------------------------------------------

Quote (voltermag)
Тебе нужна ретро-тряска? Если да, то лови. Поймать!


Аааа, все спасибо, извиняюсь за мою тупость!
Да, типо такого и нужно!

Добавлено (06.10.2012, 14:49)
---------------------------------------------

Quote (crayan)
Fallout3000Rus, тебе нужно как в Helicopter mission, чтобы там экран дёргался? Просто я смог создать такую систему.


Можешь скинуть свой исходник дёрганья?
Fallout3000RusДата: Суббота, 06 Октября 2012, 12:41 | Сообщение # 27 | Тема: Дерганье экрана(шатание)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я уже задавал подобный вопрос, но все же нормально реализовать это не могу.
Нужно, чтобы в определенный момент экран начинал дергаться, но при помощи Snake и Path Movement сделать не получается.
Прошу, подскажите как это реализовать!?
Fallout3000RusДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:58 | Сообщение # 28 | Тема: Повторяющаяся музыка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (voltermag)
Можно сделать всё от балды. Просто используя wait и глобалки. Смотришь длительность каждого трека и пишешь её в вайт, а потом следующий трек и его длительность... потом глобальная перекликивается и запускается круг сначала.


А полегче можно как-нибудь? smile
Fallout3000RusДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:32 | Сообщение # 29 | Тема: Повторяющаяся музыка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим, я имею 8 треков, мне нужно, чтобы когда я начинаю игру, музыка проигрывалась по очереди, а когда последний трек заканчивался, начиналось все заново.
Fallout3000RusДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:12 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Это кубиками так и задумано или у меня просто монитор слишком низкого разрешения?


Кубики правят разумом и миром! biggrin
Кстати, группа в вк http://vk.com/microjack если есть желание, вступайте smile

Добавлено (21.09.2012, 16:12)
---------------------------------------------
На данный момент игра тотально переделывается и уже через дня два она будет в Alpha 0.2.0

Сообщение отредактировал Fallout3000Rus - Суббота, 15 Сентября 2012, 19:18
Fallout3000RusДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:51 | Сообщение # 31 | Тема: MouseAndKeyboard
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что у меня на около 7 лайаутах находится MouseKeyboard, Construct выключается когда захочет этого сам, мне нужно, чтобы MouseKeyboard но поставить галочку в опциях где Global этого мало. У меня на разных лайаутах есть эвенты с этими MouseKeyboard-ами старыми, а делать с одним MK это будет сложно...
Fallout3000RusДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:28 | Сообщение # 32 | Тема: MouseAndKeyboard
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
Далее на каждом уровне в редакторе событий include event sheet(самый последний в меню после нажатия ПКМ) и выбираешь созданный sheet.


Спасибо!
Fallout3000RusДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 33 | Тема: MouseAndKeyboard
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет, как сделать, чтобы во всей игре MouseKeyboard использовался только один раз?
То бишь, чтобы не на каждом лайауте был MouseKeyboard, а только на одном.
Fallout3000RusДата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:56 | Сообщение # 34 | Тема: Движение камеры по траектории
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
а что если создать невидимый объект, добавить поведение Path movement(можно скачать с scirraconstruct.ru) и установить центр на нём


Отличная идея!
Fallout3000RusДата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:27 | Сообщение # 35 | Тема: Движение камеры по траектории
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли нормально реализовать движение камеры по траектории, если да, то каким способом?
Fallout3000RusДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:44 | Сообщение # 36 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за глупый вопрос, как записаться на участие в конкурсе?
Fallout3000RusДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:33 | Сообщение # 37 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Что за конкурс, если не секрет?


Fallout3000RusДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 21:20 | Сообщение # 38 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну что же, придется на два фронта разбиться.А то тут и к конкурсу про конец света, теперь работать и по этому тоже wink
Fallout3000RusДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:19 | Сообщение # 39 | Тема: [DELETE]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Супер!
Fallout3000RusДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 18:07 | Сообщение # 40 | Тема: Рандомные лайауты.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот бы еще решить проблему с ранними лайаутами, было бы вообще здорово =(
Форум игроделов » Записи участника » Fallout3000Rus [93]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг