Результаты поиска
|
|
Clowd | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 18:16 | Сообщение # 21 | Тема: 3D Object |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Ребятушки, можно как-нибудь засунь в CLassic 3д модельку? Например Домик и т.д Добавлено (06 января 2015, 18:16) --------------------------------------------- UP
|
|
| |
Clowd | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 16:58 | Сообщение # 22 | Тема: Zoom |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| DimOk, не может быть -_-
|
|
| |
Clowd | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 20:32 | Сообщение # 23 | Тема: Zoom |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Ребят, как сделать приближение/отдаление в игре, например как в DOTA 2, или Warcraft 3 и тд. Classic.
|
|
| |
Clowd | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 00:41 | Сообщение # 24 | Тема: Загрузка мозгов для игры |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| up
|
|
| |
Clowd | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 12:31 | Сообщение # 25 | Тема: Drag and Drop |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Как запрeтить пeрeмeщenиe объектов, (eсли конкрeтно, то - картиnок) чeрeз css или html?
-webkit-user-select: none; -moz-user-select: none;
He работают.
(курсора ne вidnо)
Сообщение отредактировал Clowd - Пятница, 19 Декабря 2014, 12:44 |
|
| |
Clowd | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 19:58 | Сообщение # 26 | Тема: движение первого объекта, по координатм второго |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Tim007, Головой подумать, а не по каждому пустяку на форум лезть.
|
|
| |
Clowd | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 16:03 | Сообщение # 27 | Тема: Форум RIP? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Гдe вся активnость? Куда всe пропали?
|
|
| |
Clowd | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 22:54 | Сообщение # 28 | Тема: Зарабатываешь на том, что постишь новости |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Кароче тема такая : новая социальная сеть tsu была официально запущена 2 дня назад. Её особенностью является то, что пользователи будут получать вознаграждение за рекламные посты. Чтобы пользователи могли участвовать в процессе, tsu сначала должна заработать деньги. И зарабатывать их новая социальная сеть будет так же, как и другие социальные сети - размещая рекламные баннеры и другую рекламу. Десять процентов выручки оставит себе социальная сеть. Остальные девяносто процентов будут поделены между пользователями.
Так же вы можете получать деньги на приглашение ваших друзей, использую внутреннею реферальную систему. С помощью которой вы и можете зарегистрироваться на сайте. Т.е вы можете зарегистрироваться на сайте - только по приглашению
Вот моя реф ссылка - http://tsu.co/ClowD
p.s Успейте занять нишу!
Всем удачи!)
p.s Извиняюсь если не в тот раздел.
|
|
| |
Clowd | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 22:53 | Сообщение # 29 | Тема: Зарабатывай деньги на постинге!) |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Новая социальная сеть tsu была официально запущена 2 дня назад. Её особенностью является то, что пользователи будут получать вознаграждение за рекламные посты. Чтобы пользователи могли участвовать в процессе, tsu сначала должна заработать деньги. И зарабатывать их новая социальная сеть будет так же, как и другие социальные сети - размещая рекламные баннеры и другую рекламу. Десять процентов выручки оставит себе социальная сеть. Остальные девяносто процентов будут поделены между пользователями.
Так же вы можете получать деньги на приглашение ваших друзей, использую внутреннею реферальную систему. С помощью которой вы и можете зарегистрироваться на сайте. Т.е вы можете зарегистрироваться на сайте - только по приглашению
Вот моя реф ссылка - http://tsu.co/ClowD
p.s Успейте занять нишу!
Всем удачи!)
P.S если написал не туда - сразу удалите тему. Заранее тогда извиняюсь.
|
|
| |
Clowd | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 10:37 | Сообщение # 30 | Тема: Прозрачный экран, как сделать? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Sanches, в чем-то ты прав, +
|
|
| |
Clowd | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 11:48 | Сообщение # 31 | Тема: Исходники старых игр |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Как сделать светлячков и даркнесса?
|
|
| |
Clowd | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 11:22 | Сообщение # 32 | Тема: Webcam объект |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!Такая проблема.. Я добавил на сцену объект *вебкамеру*, при запуске включалась камера и делалось что-то типо стопкардра.. Черз мин 5 опять запускаю и у меня вылазит окошко с текстом : выберете вебкамеру, я выбираю, а потом просто черный экарн и камреа не включается. Как вернуть то, что было сначала, чтобы камера сама включалась и все работало?
|
|
| |
Clowd | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 21:17 | Сообщение # 33 | Тема: Браузер внутри игры |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, спасибо за инфу, но это ен совсем то.. Мне нужно чтобы страница внутри приложения была, как на скрине выше. Добавлено (31.07.2014, 19:49) --------------------------------------------- хелп ребята! Добавлено (01.08.2014, 21:17) --------------------------------------------- up
|
|
| |
Clowd | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 19:19 | Сообщение # 34 | Тема: Браузер внутри игры |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Ребят, здравствуйте, подскажите, я как-то помню в класике бразуер открывал... Не напомните как? Допустим я нажал по картинке и открылась страница в окошке.. Или какие варианты вообще возможны? Спасибо заранее.
Добавлено (30.07.2014, 19:19) --------------------------------------------- Теперь вопрос для 2констракта, Как встроить i-frame? Плагин не помог.. Мне надо, чтобы в приложение было окошко которе показывало нужную мне страницу в интернете.
Сообщение отредактировал Clowd - Среда, 30 Июля 2014, 19:19 |
|
| |
Clowd | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 18:22 | Сообщение # 35 | Тема: DefenZ.[2D][TD- Survival] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Успехов!Графика радует!)
|
|
| |
Clowd | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 21:25 | Сообщение # 36 | Тема: Притягивание к объекту. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Neia, у меня такая хорошая физика не выходит.. Может го скайп покажешь? Кинь свой в лс, пожалуйста..
|
|
| |
Clowd | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 18:33 | Сообщение # 37 | Тема: Притягивание к объекту. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Neia, ужас полный выходит... Не пытался даже настроить ооочень ужасно.. не то,что надо...
|
|
| |
Clowd | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 22:47 | Сообщение # 38 | Тема: Притягивание к объекту. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Neia, у menя 156 вeрсия. Добавлено (21.05.2014, 22:47) --------------------------------------------- Neia, скирнами можешь?
|
|
| |
Clowd | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 12:54 | Сообщение # 39 | Тема: Притягивание к объекту. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Neia, что за файл, кстати у menя 156 вeрсия.
|
|
| |
Clowd | Дата: Среда, 21 Мая 2014, 11:41 | Сообщение # 40 | Тема: Притягивание к объекту. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!У меня такая проблема с 2 констрактом, я захотел сделать типо игрушки, ее цель не упасть с крутящегося объекта ( допустим бочки и т.д) У меня был рабочий пример на класике : И все прекрасно получалось, дерево крутится, а шар за ним ехал и падал. Когда я перенес все на 2 констракт : какую бы я скорость вращение бревну не задал - шарик просто как-бы стоит на месте, его не крутит вместе с бревном, его вообще не притягивает, почему?
Сообщение отредактировал Clowd - Среда, 21 Мая 2014, 11:42 |
|
| |